Глава 7 Виктория/Макар
-Макар Викторович, а может поспите сегодня на моей кровати?..- тихо произнесла, выглядывая из-за двери.
-Почему? Тебе страшно одной? - недоуменно спросил Макар.
-Нет-нет, просто я люблю спать в зале. На полу.- сказала это и быстро опустила глаза в пол. Макар только вышел с душа и был в одном полотенце, завязанном на бёдрах.
-Ну, ты можешь спать на полу, а я на диване..- пожал он плечами. - или тебя не устраивает такой расклад?
-Устраивает! Спасибо!- сказала и понеслась за одеялом и подушкой.
Когда я пришла, то увидела большую накачанную спину и отменную задницу. Кого? Макара.
Ойкнув, быстро отвернулась. В ответ услышала смешок и разрешение повернуться. Быстренько потопала на мой мягкий ковёр, положила подушку, себя и закрыла глаза.
-Я думал ты шутишь. - отрицательно мычу. - я уже понял, что ммм. - улыбается.
Мы пролежали так минут десять, а потом Макар решил поддаться воспоминаниям:
-Всё-таки ты почти не изменилась, как была мелкой заносчивой девицей, так и осталась. - вдруг выдал этот индивид. - разве что похорошела.
Мне не понравились его слова, я никогда не считала себя заносчивой, даже вредной не считала, поэтому дабы оспорить его высказывание, со скоростью света подскочила на колени к нему лицом. И так получилось, что наши губы находились на одном уровне. Но я не робкого десятка, поэтому отстраняться не стала. Он видимо тоже. Макар стал меня разглядывать, его взгляд заскользил по моему телу, а была я, к слову, в пижаме со слониками,и остановился на губах.
-Нравится? - провокационно однако. Мужчина еще раз оглядел всю меня, задержал взгляд на груди, резко выдохнул.
-Мне дети не нравятся..- сказал он неуверенно, переводят взгляд на мои губы.
-А смотришь совсем не как на ребёнка. - усмехнулась. Тогда он посмотрел мне в глаза. Я, конечно, не умею читать людей, но его взгляд явно не сулил мне ничего хорошего, разве что приятного, наверное. Дыхание перехватило, сердце забилось быстрее, казалось, что грудь потяжелела и дышать становилось невыносимо.
Ведомая каким-то неясным мне эффектом, я качнулась в его сторону и «врезалась» в губы, он их поймал.
Нет, это был не первый мой поцелуй. Я целовалась раньше, но именно этот ощущался как первый. Он меня вёл, он показывал как, он открывал новые эмоции и ощущения.
В какой-то момент я оказалась сверху и пятой точкой задела то самое место и знатно прифигела. Дети ему не нравятся, ага. Он тоже почувствовал мое движение, резко отстранился. Сел. Посадил меня на другую половину. Зарылся пальцами в свои волосы, выдохнул, видимо, его мучала совесть или кое-что другое, а я сидела и не знала что делать. Он ещё пару секунд посидел так, затем посмотрел на меня, чмокнул в губы, отстранился, чертыхнулся и ушел.
Что сейчас произошло странно, конечно, но я думаю, мы просто решили друг другу доказать, что не слабо и перестарались. Поэтому я просто пожала плечами и перебиралась на пол. Минут через пять заснула.
От лица Макара
Она меня поцеловала, ну как она, я. Казалось, что целоваться не умеет вообще, неуверенные движения, скованность, но со временем осмелела и перебралась на меня.
Целовались долго, так долго, что начинали уже задыхаться, но тут мелкая шевельнула задницей по мне и я ощутил всю степень своего возбуждения, в голову ударило. Я бы с удовольствием продолжил процесс, но меня как ушатом холодной воды окатило, пришло осознание: я целую дочь своего друга, которую видел лет с 6 и местами воспитывал. В голове заморочило одно слово «НЕПРАВИЛЬНО». Отстранил ее от себя, посадил рядом, ожидал, что убежит, но нет - сидит. Зарылся пальцами в волосы, думаю что делать. Да, угрожал, что трахну, но я не хочу с ней спать, наверное. Выдохнул, глянул на нее, сидит жует губу.. не удержался поцеловал, ну сладкая, что поделать. Она вздрогнула, только поддалась ко мне, быстро ретировался в ванную.
Холодная, нет, ледяная вода стекала по моему телу. Я стоял и думал, что делать, надо как-то объяснить свой порыв, извиниться, но в голову ничего не лезло. Тогда решил подумать, нравится или нет? Целоваться нравится, а кому нет? Но вот девчонка сама нет, никаких чувств не вызывает. Покопошился в себе еще чуток и решил выходить.
-Маленькая, не подумай ничего лишнего...- захожу сразу с нападения, а она уже спит, легла на пол, укрылась и спит. Решил не будить, тоже лёг и уснул.
Виктория
Когда я проснулась дома никого не было, меня это ничуть не расстроило, у меня не было ни малейшего желания обсуждать вчерашнее, было и было.
Через две недели защита дипломов, у меня было почти все готово, но я люблю доводить все до идеала, именно поэтому решила опять поготовиться, но сначала поесть. Топаю на кухню в поисках еды, но нахожу лишь записку:
«Уехал на работу, буду поздно. Поговорим.»
Не поговорим, у меня прямо сейчас появилось важное дело, напроситься на ночевку. Рядом с этой запиской оставляю свою:
«Уехала к подруге с ночевкой, буду завтра или нет)»
Довольная заглядываю в холодильник, пусто. Оборачиваюсь, смотрю на стол, а таааам, а там стоит тарелка накрытая тарелкой, открываю её, оладушки. Моей радости не было предела. Оладушки оказались очень вкусными, я съела все. Потом стала трезвонить подругам в поиске ночлега. Первой оказалась Ната.
-Наааат, привет, дорогая. - протянула я.
-С ума сошла??? Время видела? - хриплый голос в труппу.
-Ну да, 10 утра. - говорю. - Можно я к тебе с ночёвкой приду сегодня? Очень надо!!
-Нет, Викусь, я сегодня с Темой, прости. -отвечает.
-Да ничего, хорошо провести время!!- говорю и отключаюсь. Подруг у меня больше нет, к Женьке не поеду. Мы расстались. Остались только родители. Ну ладно, поеду к ним часов в 17.
Остальное время я провела за подготовкой к диплому.
Спустя 5 часов беспрерывной подготовки, решила уже начать собираться, ближайшую неделю в универ не надо, поэтому можно засесть у родителей, там и думаться лучше будет. Решила надеть серые спортивки и топ-майку, волосы в хвост, и белые кроссовки на ноги. Сделала лёгкий макияж с акцентом на губы, собрала сумочку, и поперла на электричку. Так будет быстрее. Хотя на машине быстрее, но у меня ее нет.
По дороге ещё зашла в магазин купить воды, в итоге на первую электричку опоздала, но успела на вторую, дома я отказалась только к восьми вечера.
Захожу домой без сил, плечо отсохло, всё-таки слишком много набрала, на входе была еще одна пара обуви, но я не обратила тогда на нее внимание. Встречать меня вышла мама, но лицо у нее было оооочень удивленным.
-О, дочка, привет, а ты чего тут?- растеряно спросила мама.
-Решила пожить у вас чуток, поготовлюсь к диплому. - сказала я. - А что, ты не рада?
-Рада, конечно, проходи, мы кушаем, ты будешь?
-Буду!
Сказала и радостно пошла на кухню, но только когда заходила заметила пату нас гелиевых зелёных глаз.
-На ночевке у подруги говоришь?- улыбаясь спросил этот черт.
Я покраснела до невероятного состояния, но потом сказала, что резко поменялись планы и уселась есть. Посадили меня справа от Макара, мама с папой напротив нас. Первые три минуты мы ели спокойно, но потом я заметила, что Макар подкладывает мне еду в тарелку. Пихаю его ногой, а он на нее кладёт руку и сжимает. Краснею, но не сдаюсь, смотрю на него и поднимаю бровь, якобы «а дальше то что? М?», тогда он берет и начинает вести руку вверх по бедру. Я задерживаю дыхание и упорно делаю вид, что ничего не происходит, но он на достигнутом не останавливает, и как только доводит руку так, что упирается в косточку, начинает движение к внутренней стороне. Тут я уже не выдерживаю и резко набираю воздух в легкие.
-Доченька, что-то не так? Ты выглядишь очень растерянной?- спрашивает папа, а сам переводит взгляд с моего раскрасневшегося лица на довольную моську мужчины рядом. Тот своевременно понимает и говорит.
-Устала, наверное, с дороги то, пойду отведу в комнату.
Папа дает на это свое разрешение и Макар, схватив меня одной рукой, другой мою сумку, ведёт меня к комнате. Как только мы зашли в комнату, прижимаю его к двери, такого поворота он явно не ожидал, поэтому даже не стал сопротивляться, лишь чуток придя в себя, выгнул бровь.
-Что дальше, маленькая?- насмешливо спрашивает тот. -Что будешь делать?
-Что это было?
-Где?
-За столом. -поясняю я. - Рука, стол.
-Аа, ты сидела грустная, я решил тебя взбодрить. - говорит он наклоняясь.- Тебе не понравилось?
-Понравилось, повторишь? - выдыхаю ему в губы, но он явно не ожидал такого поворота, поэтому замер. - ну, чего же вы, дядя, я что-то не то сказала? - говорю ему, еще больше поднимаясь к его губам.
-Все правильно. - сказал мужчина, поцеловав меня.
Теперь я была прижата к двери, его руки были по обе стороны от меня, голова придавлена к двери под его напором, он целовал меня жестко, нежности не было, мы кусали друг друга.
В какой-то момент Макар поднял меня на руки так, что мои ноги стали обвивать его талию, его руки проникли мне под одежду и уже без какого-либо стыда то лапали грудь, то опускались на задницу. Мои, к слову, тоже без дела не лежали, а начали исследовать его тело, он был в рубашке, поэтому я без зазрения совести стала ее расстёгивать. Пуговка за пуговкой. Мы оторвались друг от друга на секунду и я услышала шёпот «что же мы творим, нельзя же», но в следующую секунду он уже опустился к моей шее, то целуя ее, то покусывая. А я продолжила стягивать с него рубашку. И вот, когда с рубашкой было почти покончено, а Макар собирался попробовать мою грудь..
-Вика, Макар, вы чего так долго. - в дверь постучал папа. - Пошлите прогуляемся.
Макар тихо выругался мне в шею и ответил что-то по типу «мне Вика показывала фотки, уже идём, только уберём все», получив одобрение по ту сторону двери, он рассмеялся, взглянул на меня, и не увидев в моих глазах никакого разочарования и осуждения, поцеловал в губы, затем поставил на пол, поправил мой топ.
-Прости, маленькая, такого больше не повториться, обещаю. - и застегнув рубашку ушел.
Я постояла так еще немного. Пошла в уборную, чтобы привести себя в порядок. В зеркале увидела шикарную девушку с размазанной красной помадой, опухшими губами и светящимися глазами. Топ был чуть ли не весь сбит в сторону и это еще с учетом того, что Макар его поправил, волосы растрёпанные, на шее скорее всего будут засосы. Я себе понравилась в таком виде, нечего таить. Поругалась на себя, но поразмышляв, пришла к выводу, что он не такой уж и старый, я не такая уж и маленькая, поэтому ничего плохого не было. Первый и последний раз. Ну, то есть, второй и последний раз.
Надев чёрную толстовку вышла к родителям, они очень странно на меня смотрели, но ничего не говорили. Мы пошли на задний дворик.