глава 11
Бэкхён шел на кухню по узкому коридору. В кармане штанов неизменно лежал десяток конфет. Одну из них парень вытащил, подбросил вверх и поймал ртом.
Бэк усмехнулся. Он прокручивал несколько раз в своей голове слова Исина про девушек и невест. Ах, как же этот парень был прав.
Отец Бэкхёна был одним из тех людей, которых раньше называли купцами. Он скуплял где-то за границей много отрезов тканей, а его жена продавала их в Корее за хорошие деньги. Бэкхён никогда не был бедным мальчиком.
Каждую его прихоть родители делали. Нужна новая рубашка - бери, учеба в лучшей школе Сеула - пожалуйста. Конфеты, шоколадки, которые многие даже в глаза не видели были у Бэкхёна более чем в избытке.
Однако не всегда те люди, которые считаются богатыми, могут себе позволить всё, что они хотят. Чаще всего это происходит в плане любви и, как бы это банально не было, это произошло и с Бэкхёном.
Когда парню исполнилось 18 лет у его родителей встал очень важный и ответственный момент - женить сыночку на хорошей богатой девушке.
Рядом с домом семейства Бэк находился небольшой домик, переделанный под лавку. В нем жили мать и дочь фамилии Ким. И если Бэкхён жил как принц, то Ким Суна жила как золушка того времени. Мать торговала выпечкой, а дочка всё время стояла у плиты и что-то готовила.
С 12 лет Бэкхён любил находиться в соседнем доме. Иногда даже угощал девушку конфетами, за что она была очень благодарна парню. В ответ она ему дарила пирожки и пироги с ягодами. Бэкхён перелазел через забор вместе с этими пирогами и залазел в окно своей комнаты, чтобы родители не увидели его с пирогами.
По мнению родителей Бэка, он не должен общаться с семейством Ким. Отец на подсознательном уровне чувствовал, что у его сына к этой девчонке Ким проснется в скором времени какая-нибудь симпатия, и тогда плакали его мечты о том, чтобы у него была богатая невестка с хорошей родословной.
Два года продолжались перебежки Бэкхёна к соседям, пока кто-то не заметил это. Возможно, домработница, а может и отец. Но когда Бэк в очередной раз свесил ноги в комнату, только придя от соседки, внутри его ждал сюрприз в лице разъяренной отца и потерянной матери, сидевших на его кровати.
Был большой скандал. Бэкхён узнал тогда много чего о себе и о семье Ким, а потом долго ел свои любимые конфеты, пока не уснул ранним утром. В четырнадцать лет он и правда уже видел в соседке не девчонку с глупой стрижкой каре, а девушку с волосами по лопатки, которые она умела сворачивала в прическу на голове и укрепляла палочкой.
Для подростка то, что он не может общаться с этой девушкой было чем-то сродни шока. Он же с ней вырос, да и никто не отменял того факта, что эта девушка была ему и другом, и сестрой, и девушкой одновременно. Последнее он, конечно, не до конца понимал, но даже дурак не смог бы не заметить искр, которые витали между ними.
Прошла неделя после этого случая. Лавка перестала работать, а сам Бэк как бы не ломился к соседям, дверь перед его носом была закрыта.
Уже позже, именно в восемнадцать лет, парень узнал о том, что это отец приказал семье Ким уехать отсюда как можно дальше. Бэкхён, будучи парнем вспыльчивым, когда дело доходило до его свободы, чуть не набросился на отца, но во время взял себя в руки и только произнес:
- Я был о тебе лучшего мнения, папа. Ты даже не представляешь себе, что ты сделал четыре года назад.
- Ты меня ещё благодарить будешь за это.
Бэкхён ничего не ответил. Он просто вновь заперся в комнате. Через двое суток к нему пришла мама. Она села рядом на стул и погладила парня по ладошке, пока он спал. По щеке юноши потекла слеза, но мать была уверена, что ее сын спал.
Когда Бэкхён проснулся, матери уже не было рядом, а на столе стоял завтрак.
А через несколько дней отец объявил ему о том, что нашел подходящую невесту. Бэкхён был в ужасе, нет, в ярости. Он ещё смеет ему невесту подсовывать? После всего того, что он сделал с ним в подростковом периоде? Ну спасибо, папа, за доброту.
Что было бы дальше, никто не знал. Отец ещё не успел послать сватов невесте, как Бэкхён прознал про то, что королева решила устроить отбор на роль своего помощника.
Парень вернулся домой тогда, когда отец находился в конюшне. Бэкхён подошёл к матери, крепко ее обнял. Та, не сдерживая слез, обняла его в ответ.
- Что-то случилось? - тихо спросила она.
Сын давно ее так не обнимал, в последний раз это было в детстве, когда была страшная гроза, нарушившая весь урожай. Девятилетний Бэк крепко прижимался к матери, чтобы не видеть ярких молний. Она его легонько гладила по голове, а сама смотрела в окно на то, как крупный град уничтожает урожай, за которым они ухаживали все лето.
Сейчас был второй раз в жизни, когда сын ее так обнимал.
- Мам, мне нужно тебя предупредить. Только не говори отцу сразу, - предупредил он ее.
- Конечно. Я всегда на твоей стороне, - она погладила сына по макушке, усыпанной длинными русыми волнистыми волосами.
Парень рассказал про отбор и поставил перед сведением то, что он будет принимать там участие. «Может, и девушку найду на том отборе», - сказал парень. После этих слов мать засияла. «Сын вырос», - подумала она.
Да ничего не вырос. Просто хотел сбежать от всего этого. Но оказалось, что складывается все намного лучше, чем могло бы быть.
Набив оба кармана конфетами, парень отправился к замку королевы...
Сейчас, вспоминая все это, парню было противно со всей этой ситуации. Почему нормальные люди могут себе позволить любые отношения, а он, как какой-то дурак из средневековья, должен по указке жениться?
Парень настолько погрузился в свои воспоминания, что не заметил, что ноги его сами привели на кухню. Там как раз готовили для королевы обед. Бэкхён встал около стены за дверью и сложил руки на груди. Он наблюдал за тем, как главная повариха командует девчатами, приказывая им то поторапливаться, то наоборот - тщательно следить за процессом готовки. Голос главной поварихи ему показался слишком знакомым, однако как бы парень к ней не присматривался, он не мог ее узнать.
Зато девушку, одетую в белый фартук с платком на голове, он узнал сразу же. Ким Суна. Взрослая девушка, которая всё также морщила носик, когда высыпает муку в миску и она подлетает к ее лицу.
На лице парня появилась улыбка. Он не мог поверить в своё счастье. Это ведь невозможно! Или всё же возможно? Чудеса случаются?
Девушка его в упор не замечала. Или же не хотела замечать. Она выполняла свою работу четко, как запрограммированный робот, которому приказали что-либо делать.
Бэкхён перевел свой взгляд на главную повариху. Теперь и ее он узнал. Мама Ким Суны. Да они теперь выше него. Вот узнал бы сейчас об этом его отец.
Когда обед был приготовлен, Бэкхён позвал девушку по имени. Та стала оборачиваться по сторонам и тут же наткнулась взглядом на парня.
На её лице появилась улыбка, которая почти тут же сменилась недобрым прищуром. Она отвернулась и направилась на выход.
Бэкхён успел ее взять за локоть и потянуть на себя.
- Суна, это я - Бэкхён.
- И дальше что? - грубо ответила девушка.
- Ты меня не помнишь? - расстроился парень.
- Как раз таки очень хорошо помню, предатель, - процедила сквозь зубы она.
На такие слова девушки Бэкхён очень удивился. Он даже и не мечтал о новой с ней встрече, а она так с ним поступила.
- Я что-то не так сделал?
- А то не знаешь. Отпусти меня! - крикнула она, выдерживая свой локоть из ладони парня.
Только сейчас он заметил, что всё это время он держал девушку за локоть, чтобы она не ушла. Однако она это сделала. Резким движением сняла с головы платок, другой рукой расправила длинные черные волосы и покинула кухню.
- А что это вы здесь забыли, молодой человек? - заметила его главный повар. - Бэк-бэкхён?
- Здравствуйте, госпожа Ким. Я уже ухожу, не волнуйтесь, - произнес парень, а затем быстро ретировался из кухни.
Вернувшись в комнату, он долго смотрел в окно, сцепив руки за спиной. Перед глазами проносились эпизоды из детства, а также новая Ким Суна, которую он запомнил так, будто сфотографировал в голове.
Для себя парень решил, что во что бы то ни стало, но он добьется с ней нормального разговора и узнает, что с ними произошло, почему они уехали так быстро, как оказались здесь и самое главное - почему она его назвала предателем.