глава 9
После завтрака Намджун пришел ко мне в комнату, выгнал Тэхёна и начал со мной заниматься. Не скажу, что все у меня получалось легко и просто, но все же получалось. И это уже плюс.
Тренировки наши длились весь день, прерываясь походами в столовую. Парни сочувствующе смотрели на меня. Как оказалось, Намджун самый строгий человек, а также он всегда очень ответственно подходит к своему делу.
И только после ужина парень разрешил мне послоняться самому по территории замка. Честно говоря, не было никакого желания этого делать.
Я прикрыл глаза, идя по каменной дорожке. Повсюду бушевала зелень, пели птицы. Территория замка напоминала маленький райский уголок.
Я совсем не заметил за собой стук каблуков, а после хихиканье за спиной.
Споткнулся, чуть не упал. Развернулся на смех и увидел ту, от которой сердце все время выскакивает из груди.
- Королева Лалиса, - я склонил голову.
- И что же тебя занесло в мой сад? Хотя, не спорю, здесь очень красиво. Ой!
Услышав вскрик девушки, я тут же поднял голову и увидел, что она падает, подвернув ногу. За несколько сантиметров над землёй я успел ее подхватить.
- Спасибо, - улыбнулась королева, а я готов уже был падать рядом с ней в обморок только от одного этого тембра голоса.
Девушка, держась за мое плечо, приподняла другой рукой подол платья и посмотрела на туфли. Каблук был отломан.
- Ах, какой ужас!
Действовать надо было быстро. Под удивленный взгляд королевы, я разулся и протянул ей свою обувь.
- Обувайтесь, ваше величество.
- Ты шутишь? - на ее прекрасном личике отразилось удивление, а в глазах появилась смешинка.
- Ничуть. У вас отломался каблук, поэтому дальше вы идти не можете. Поскольку я не могу вас взять на руки (это будет для вас оскорблением), я решил сделать так. Никто не увидит мою обувь под платьем, а я и босиком могу пройтись.
В глазах Лисы мелькнуло уважение вперемешку с удовольствием от происходящего. Девушка мигом скинула неудобные туфли и обула мою обувь.
- А вы очень умны, Чон Чонгук, - улыбнулась королева, хватая меня под локоть. Я машинально согнул руку в локте, но все же испуганно посмотрел на блондинку. Меня немного напрягло такое ее поведение по отношению ко мне.
- Спасибо. Вы не боитесь, что нас могут увидеть?
- И что? - искренне удилилась девушка. - Кому есть дело до нас? Или вы боитесь, что кто-то увидит нас вместе?
- Я слишком популярный в этом месте человек, за мной сто процентов следят.
- Если бояться каждого, то можно и с ума сойти.
- Вы правы, ваше величество. Однако, я не всю жизнь замечал это. Лишь здесь, во время отбора, со мной такое творится.
Я повернул голову к Манобан и увидел, что та внимательно смотрит на мое лицо.
- Что-то не так? - спросил, замедляя шаг.
- Нет, все так, - махнула она головой и посмотрела на небо. - Дождь намечается, - произнесла, спустя некоторую паузу.
- Вы правы.
- Нужно возвращаться в замок.
- Не нужно.
- Почему? Вы хотите, чтобы мы намокли?
- Ни в коем случае. Просто... Дождь будет не раньше утра.
- Почему? - вновь повторила она.
- Чутье у меня, - не буду же я говорить, что увлекался в подростковом возрасте гидрометеорологией и знаю по облакам все, что будет происходить в ближайшее время. Я уже был и не рад, что сказал те слова.
- А-а-а, - понимающе протянула она.
Мы продолжили путь по саду. Заметно потемнело. Ноги мои замёрзли, но все же не настолько, чтобы я променял этот вечер на свою комнату в бараке.
- Расскажите что-нибудь о себе. Чем вы занимались в Японии? Говорят, ваш отец чиновник.
- Верно. Все свое детство я учился наукам. Мой отец все время был занят работой и у него не было времени на мое воспитание, поэтому мною занималась няня. Она же была учителем, - мне не хотелось придумывать и далее эту историю, но ничего уже нельзя было поделать. Отказаться от рассказа я не мог, но и правду рассказать тем более. Но как же мне не хотелось лгать Манобан!
- Наверное, вам не хватало отцовской любви, - сочувствующе покачала она головой.
- Почему же? Каждое воскресенье мы ездили в наш загородный дом и охотились. Вернее, охотился он, а я просто рядом скакал на лошади. Это были лучшие дни моей жизни.
Нельзя было сказать, что он полностью мною не занимался, иначе последовал бы новый вопрос о том, почему же я решил такого плохого отца лечить, почему поехал аж за границу и так далее.
- Вы любите животных?
- Очень, - улыбнулся я. И в этом я не соврал. А детстве у меня были две самые любимые персидские белые кошки. Мне так нравилось с ними играть... Однако, когда мне исполнилось пятнадцать, не стало сначала одной, а потом и другой кошки. Родители не стали заводить ещё кошку, в итоге я пообещал себе, что заведу кошку, когда вырасту, но так и не сдержал слово. Сначала обучение в институте, а потом работа. Все слишком закрутилось, что было совсем не до домашних животных.
- Тогда, думаю, вы оцените то, что я хочу вам показать, - королева улыбнулась и повела меня в заросли. Мысленно я застонал от боли. Мы пробирались через какие-то колючие кусты, которые как раз в октябре-ноябре осыпались. А я босой. То хоть была каменная дорожка, а тут... Я исколол все ноги, пока мы не вышли на другую тропинку.
Лалиса повернулась и заметила мое выражение лица.
- Что-то случилось? - она провела глазами сверху вниз, пока не наткнулась на мои кровоточащие ноги. - Ой. Прости, я не хотела. Я слишком задумалась и забыла о твоей проблеме.
- Все в порядке, ваше величество, - я вымученно улыбнулся. Да уж... От этого прошлого у меня и правда одни проблемы! То есть мне нечего, то ночевать негде. И вот, вроде бы, радость, но в то же время у меня теперь ноги болят до одури.
Девушка отпустила мой локоть и взяла меня за руку.
- Нас никто здесь не увидит, - заверила она.
Мы прошли ещё несколько метров, пока не оказались около огороженных нескольких десятков метров небольшим заборчиком. В середине этой загороженности стоял небольшой сарай.
Девушка открыла небольшую калиточку и первой вошла внутрь. Когда я вошёл следом, она ее закрыла и направилась к сараю.
Я смотрел, как ее хрупкая фигура открывает двери. При этом у нее было такое счастливое выражение лица, будто ей подарили миллион долларов.
В этой девушке я с трудом узнавал ту великую королеву, которая была изображена в музее на портрете.
Открыв двери, сначала наружу выбежал один, а затем сразу несколько небольших, белых и пушистых...
Кроликов. Маленькие, с торчащими ушками, они разбрелись по всей территории, огороженной забором.
- Ты сказал, что дождь не скоро, а сегодня я их не выпускала на волю, - произнесла Лиса, когда вновь оказалась рядом со мной, держа на руках одного пушистика. - Они не боятся людей. Можешь взять любого, - разрешила она.
Я наклонился и провел рукой по шерсти животного. Такая мягкая, нежная. Пальцы так и утопали в ней. Я погладил зверька. Тот приглушённо фыркнул и отскочил от меня.
Они все были такими необычными, как будто сбежали из мультика или фантазии художника. Такие вот маленькие круглые пушистик, которых хочется все время гладить.
- Почему вы сами следите за ними? Ведь есть же специальные люди, которые могут за ними ухаживать.
- Я их держу не для мяса и пушнины! Они - мои друзья!
Если бы она на этих словах ещё топнула ножкой, то я точно не удержался и поцеловал бы её. Настолько невинным было ее лицо, настолько юное, что я не мог оторвать от него взгляда.
- Ну чего ты уставился? Иди отсюда! Мне надоело, что ты тут присутствуешь!
Не сразу я осмыслил сказанные слова девушки. Однако, она от меня отвернулась и принялась гладить кроликов, словно меня и не было здесь.
Она подняла голову.
- Ты ещё здесь? Я может вообще зря тебе это место показала! - она фыркнула как самый настоящий лисёнок.
Я развернулся и зашагал прочь. Переступив через забор и пройдя несколько метров, я обернулся, чтобы посмотреть, не смотрит ли она мне вслед. Но нет. А, собственно, чего я ожидал? Я повернулся к кустам. Впереди меня ожидали несколько метров, устланные колючими ветками.