10 страница8 июля 2020, 16:49

Глава 10

«Я делаю все, что можно, но от судьбы, как от печенья, не уйдешь.»
©Гомер Симпсон

~~~

Солнечное утро началось для Лалисы с острой головной боли.  Она медленно оторвала голову от мягкой подушки, морщась от боли в затылке, и с закрытыми глазами села в кровати.

Понадобилось время, чтобы понять, что проснулась она не в своей  комнате, не в доме у кого-нибудь из друзей и даже не в номере дорогого отеля.

Лиса подозрительно огляделась, с ужасом осознавая, что её воспоминания о прошедшей ночи обрываются на танцполе, где она допивала бутылку текилы. Дальше — размытые кадры, тёмные пятна и мизерные просветы. Смутно помнила, как ехала в машине своего водителя, но куда он её привез, и чья это квартира она понять не могла.

Лиса кинулась к комоду, на котором заметила свою сумочку.  Прислушалась. Удары водяных капель резко стихли, повисла тишина.

Она закинула сумочку на плечо и попятилась к двери. Схватила своё смятое  платье со спинки стула, огляделась в поиске туфель. Скрип двери в ванную прокатился по натянутым нервам. Несколько секунд, и она хлопнула, заставляя Лису подпрыгнуть от испуга и рвануть к выходу.

Лиса судорожно дергала ручку, желая лишь одного — выбраться из закрытой клетки.

— Футболку вернуть не хочешь? — Манобан резко обернулась.

Чонгук окинул её безразличным взглядом и расслабленно прошёл на кухню.

Лиса не могла пошевелиться, не в силах оторвать взгляд от его хмурого лица, от глаз, с огненными искорками любопытства. Он словно проникал в её .

— Какого черта, Чон? — процедила она с напускной уверенностью. — Что я здесь делаю?

— Надеялся, что ты мне скажешь, какого хрена приперлась сюда в три часа ночи? — парировал он, отвлекаясь на кружку со свежим кофе.

— Я приехала сама? — удивлённо спросила Манобан.

– Ты едва на ногах стояла.

— У нас что-то было? — спросила Лиса, судорожно пытаясь вернуть утраченные воспоминания. Тщетно.

— Вообще ничего не помнишь?

Лалиса покачала головой.

— Не удивительно, — усмехнулся Чонгук. — Расслабься, меня не возбуждает полумертвое тело. Ты блевала, а потом вырубилась лицом в толчке. Жуткое  зрелище.

Она с отвращением представила, в каком виде предстала перед чертовым Чоном.

— Не обольщайся, — пренебрежительно выдавила она. — Я оказалась здесь случайно.

— Случайно? Не помню, чтобы говорил тебе свой адрес. Ты очень постаралась, чтобы меня найти.

— Катись к черту… Живо прекрати так пялиться на меня! — Лалиса едва удержалась, чтобы обиженно не топнуть ножкой. Нахальный взгляд Чонгука блуждал по её телу, словно сканируя каждый миллиметр кожи под футболкой.

Чонгук хищно облизнулся, громко выдыхая. Лиса не могла контролировать свой собственный взгляд, который то и дело опускался на его торс.

Чон сделал пару шагов к девушке, и она вцепилась в ручку входной двери.

— Не подходи ко мне, — её голос охрип, выдавая возбуждение. — Выпусти меня. Я буду кричать, — Чонгук сделал ещё несколько небольших шагов и остановился, внимательно наблюдая за её метаниями.

— Вперёд. На этом этаже больше никто не живет.

— Ты долбанный маньяк. Психопат. Открой эту чёртову дверь. По-хорошему.

Чонгук продемонстрировал ей связку ключей, позвякивая брелком и ухмыляясь. Лиса вытянула руку, в надежде, что ему наскучили игры и он позволит ей уйти.

— Дай сюда.

— Подойди и возьми.

— Я не хочу.

— Ты боишься меня? — фальшиво удивился Чон, откровенно издеваясь над напуганной девушкой.

— Нет. Просто отдай ключи.

Чонгук позволил ей сжать связку пальцами, но как только Лалиса хотела одернуть руку, перехватил её запястье и притянул к себе. Лиса уперлась ладонью в его горячую грудь, пытаясь сохранить оставшееся между ними расстояние. Она чувствовала, как часто и рвано он дышит, как бешено колотится его сердце под её ладонью. Не могла оторвать взгляд от его приоткрытых губ, ненавидя его и отчаянно желая в одну и ту же секунду. Его пальцы болезненно сдавливали запястье, но Лиса даже не пыталась выбраться из стальной хватки.

Чонгук мягко коснулся её подбородка, заставляя поднять взгляд, посылая волну колючих мурашек по всему телу. Чон подался вперёд, и она безвольно закрыла глаза, наклоняя голову навстречу его руке. Он поглаживал её шею, вырисовывая дорожку от подбородка до ключицы. Чонгук освободил её запястье, и девушка сжала его плечо, сохраняя равновесие. Она вздрогнула, когда Чонгук губами коснулся мочки уха, путаясь пальцами в спутанных волосах на затылке.

— Я не сделаю того, чего ты сама не захочешь, — низко прошептал он, опаляя горячим дыхание кожу.

Чонгук медленно скользнул рукой по её бедру. Сознание размывало серой дымкой, и каждая мысль молила его о большем.

— Не надо, — из последних сил выдавила она, жадно хватая ртом воздух. Ещё секунда, и она совершит непоправимую ошибку, которую никогда себе не простит. — Пожалуйста.

Вопреки её ожиданиям Чонгук остановился. Он нехотя убрал руку, и Лалиса мгновенно ощутила болезненный холод. Она открыла глаза, натыкаясь на его затуманенный желанием взгляд, полный всепоглощающего огня. Быстро натянула платье прямо на футболку, схватила сумочку, которая выскользнула из рук и медленно поплелась к двери.

Щёлкнула замком, открыла дверь, но замерла в проходе, чувствуя на себе его пристальный взгляд. Обернулась, выдавливая пренебрежительную улыбку, и кинула ему ключи.

— Один-один, Чон.

~~~

Может, уже расскажешь, где тебя носило? — спросила Чеён у Джису.

По традиции Лиса собрала подруг, и они отправились в лучший спа-центр в городе.

— А ты чего улыбаешься, Манобан? Тебя этот вопрос тоже касается. Твоя мама позвонила мне под утро. Конечно, я тебя прикрыла, но… У тебя новый парень? У вас у обеих отношения, а я не в курсе?

— Расслабься, Рози, — вздохнула Джису. — Я зависла с мамой. Она обещала мне поездку на Мальдивы, если я проведу с ней один вечерок.

— Ну да. А ты какое глупое оправдание придумаешь, Лис?

— Ладно . Был один. Но мы уже расстались.

Лалиса всегда охотно делилась с девочками сплетнями, но с лета все изменилось. Её жизнь обрастала тайнами, в которых ей было стыдно признаться, включая свои «отношения» с Чоном.

— Кто он? Почему расстались? — допытывалась Чеён.

— Он оказался женатиком, — на ходу соврала Лалиса. — Да ещё и с детьми.

— Отстой, — поддержала Чеён.

— Ну, — загадочно протянула Ким . — Иногда это даже плюс. Женатые мужчины бывают очень горячими. Их обрюзгшие старушки давно обросли целлюлитом и лишними килограммами, и они ищут помоложе, чтобы хорошенько оторваться.

Чеён закатила глаза, а Лалиса смерила подругу осуждающим взглядом.

— Так твой очередной папаша женат? Ты опять за старое? — вздохнула Пак. — Хочешь, как в прошлый раз? Они никогда не разводятся. Он сначала тебя трахает, обещает семью, золотые горы, а потом ты остаёшься одна. Тебе ли не знать.

— На этот раз все по-другому, — мечтательно улыбнулась Джису. — Это любовь. Я впервые чувствую себя такой счастливой.

— И дело, конечно, не в этом кольце с огромным бриллиантом? — подколола Манобан.

— Могли бы просто порадоваться за меня, — раздраженно буркнула Джису.

Лалиса притихла. В голове закружились образы полуголого Чона, такого соблазнительного, чертовски сексуального и опасного. Ей понадобилась вся сила воли и даже больше, чтобы утром не наброситься на него, наплевав на все свои принципы. Долгие часы разных косметических процедур, чтобы выбросить из головы мысли о нем. И все напрасно.

— Блять, — тихо выругалась Лалиса.

~~~

— Это что,наркота? — удивилась Джису.

Лиса вновь опустила руку в боковой кармашек и вытащила ещё три трубочки, две из которых были пусты.

— Ну где ты там застряла, Манобан? Я сегодня помоюсь или… — Чеён, придерживая полотенце одной рукой, вышла к шкафчикам.

Лалиса медленно поднялась и вытянула руку, демонстрируя Пак свою находку.

— Что это, Чеён?

— А то ты не знаешь. Какого черта ты копаешься в моих вещах? Мочалка не в этом кармане.

— Сколько ты уже употребила сегодня? — изумленно спросила Лиса. — Как давно ты на этом сидишь?

— О чем ты, блять, говоришь? — возмутилась Чеён. — Ну купила я пару трубочек, тебе то что?

— Это не шутки… Ты зависима.

— Посмотрите, какие мы святые, — взвилась Чеён, осознавая, что её поймали с поличным. — И это говорит та, которая обнюхалась кокаином и влетела в фонарный столб на машине в прошлом году.

— Я завязала, ты знаешь. И речь не обо мне. А о тебе. Чимин сказал… — Лиса запнулась, понимая, что выдала друга. Но выбора не было. — У тебя ломка.

— Чего? — вскрикнула Пак. — Ломка? Я не наркоманка. Долбаный Чимин. Да кого ты слушаешь?

— Я слушаю того, с кем ты гуляешь после школы. Чимин видел, как ты кидаешь до уроков, после. Ты постоянно под кайфом.

Ещё один меткий удар застал Чеён врасплох.

— Чеён, я хочу помочь…

— Пошла ты нахуй, Манобан! — резко вскрикнула Чеён и со всей силы отпихнула девушку от себя.  — Где ты была все это время? В Лос-Анджелесе? Оттягивалась с крутыми парнями, бухала все, что горит и трахалась направо и налево? Ты не звонила. Ты просто пропала. Ты даже не представляешь, что мне пришлось пережить. — её голос сорвался и охрип. Её глаза заслезились, а руки сжались в кулаки. — И не нужно теперь лезть в мою жизнь со своей ебучей помощью, потому что мне она не нужна. Я не наркоманка, ясно? Закрыли раз и навсегда эту тему!

~~~

Лиса ещё целый час сидела на лавочке перед спа-центром, выкуривая одну сигарету за другой. Джису уехала домой, пообещав дозваниваться до Чеён каждые полчаса. Пак не отвечала. Лалиса отправила ей огромный поток сообщений, позвонила сотню раз, но девушка продолжала игнорировать её, а затем и вовсе отключила мобильный.

Манобан чувствовала себя отвратительно. Гадко. Пыталась заглушить это чувство горьким привкусом дорогих сигарет, но грудь болезненно жгло переживаниями за подругу. Должна была заметить. Должна была позвонить, поговорить, первой выяснить каждую деталь её жизни за лето. Отгородилась, погрязла в собственном вранье и желании стать лучше, показать себя с хорошей стороны. Лалиса Манобан — идеальная, потрясающе красивая, бессердечная стерва. Но сейчас пустое пространство в груди наполняла злость на саму себя. На весь чертов мир.

Лиса просто растоптала бычок подошвой своего кроссовка и уверенно двинулась к ожидающей её машине. Это должно закончиться. Прямо сейчас. И плевать абсолютно на все: на принципы, сомнения, мечты и золотую корону, которую Лиса растила на своей голове долгие годы.

Продолжение следует...

10 страница8 июля 2020, 16:49