17 страница8 января 2025, 18:25

Кровь от моей крови

РАКХАРО

"Сейчас. Сделай это сейчас". От принца Эйемона по-дотракийски шепотом звучит команда, и Ракхаро кивает. Пролаяв несколько резких приказов своим людям, они направляют своих лошадей к тем, кто по ошибке присягнул Кхалу, забывшему свой народ. Он медленно вытаскивает свой аракх, позволяя ему просвистеть, а затем начинает убивать. Ракхаро знает, что есть те, кто может усомниться в мудрости того, что он делает. Кхал Дрого никогда не проигрывал битв, его коса - достаточное тому доказательство, но он также нарушил больше обещаний, чем сдержал.

Ракхаро хорошо помнит убитых жителей деревни, кричащих девушек, свою собственную сестру, умирающую у него на руках, свою мать, похищенную и проданную в рабство. Он помнит, как снова встретил свою мать, как увидел ее закованной в кандалы, ее обмякшее тело в его руках после того, как он убил ее. Дрого сделал это со своей семьей, месть пришла к нему легко. Принц Эйемон был человеком, который помнил вещи, который помнил, кто он такой. Он давным-давно дал клятву, и принц напомнил ему об этом. Аракх разрезает кожу людей, которые еще не готовы к тому, что должно произойти.

Кхал где-то пьет, он знает, что принц Эйемон хочет чести заполучить его к себе, и поэтому Ракхаро продолжает размахивать своим арахом, уводя других всадников от принца. Принц, который отомстит ему и даст шанс искупить прошлые обиды. Принц - хороший человек, и Ракхаро более чем рад принять участие в этом плане. Он замахивается, и кости хрустят под его клинком, он всегда знал, что он хороший боец, он долго и упорно тренировался ради этого момента. Ожидая, молясь о том дне, когда кто-нибудь придет и позволит ему отомстить. Принц был таким человеком, и хотя принц был из тех, кто мог обратиться, когда возникала необходимость, он был человеком, который помнил своих друзей. Ракхаро со смехом размахивает своим клинком, когда дотракийские кровные всадники приближаются к нему, отчаянно пытаясь превзойти его, они падают от его клинка, и он смеется еще больше.

Он чувствует, как в него врезается кулак, и видит человека, которого знает только как брата Дрого, скорее всего, сводного брата, стоящего перед ним. Мужчина высокий, и он не из тех, кто стал бы сражаться верхом на лошади. Он жестко нападает на Ракхаро, и вскоре Ракхаро обнаруживает, что его аракх выбит у него из рук, а лошадь шлепнулась наземь. Он, пошатываясь, поднимается и начинает размахивать собственными кулаками. Один удар, человек перекатывается, другой удар, человек пошатывается, затем поднимается и замахивается на него. Ракхаро блокирует один удар, принимает другой, а затем еще один. Ему кажется, что его разрезают пополам, но он все равно продолжает. Он научился так драться давным-давно. Он успокаивается, переводит дыхание, снова замахивается. Он чувствует, что его руки снова кровоточат, но он идет вперед. Еще один удар, а затем еще один, он падает на землю, но снова поднимается. Теперь он не дрогнет.

Образ его матери, умоляющей о милосердии, вспыхивает в его сознании, и это наполняет его праведным гневом. Дрого - тот, кто разрушил их семью, Дрого - тот, кто сломал его мать. Его мать, которая была такой сильной, которая научила его тому, кем он был. Дрого пытался заставить его забыть, как он забыл. Принц Эйемон напомнил ему, кем он был, откуда он пришел. Принц Эйемон говорил по-дотракийски, не так, как говорил ублюдочный Дрого, а так, как это должно было быть произнесено. Принц Эйемон был тем, о ком говорили старухи, в этом Ракхаро был убежден. Зверь перед ним бьет его, его глаза теперь опухают, но это не имеет значения, он наносит ответный удар сильнее, быстрее, используя свое гибкое телосложение для нанесения удара. Зверь покачивается, а затем падает, он слегка кряхтит от боли в руках. Он пошатывается, поднимает свой аракх и затем идет дальше.

Принц в пределах видимости, как и Барбо, и Хубилай, они защищают принца с изяществом и жестокостью, сир Джорах Андал с принцессой, защищая ее, чтобы убедиться, что она не сбежит. Его аракх скользкий от крови, она красной струйкой стекает на землю, но это не имеет значения, он движется вперед, перешагивая через тела и всевозможные вещи, одним глазом следя за принцем, когда тот движется вперед, и когда враги приближаются к нему, Ракхаро рубит их, получая дикое удовольствие от их удаления. На него сыплются удары, но ему на них наплевать, он просто продолжает двигаться. У него болят руки, и он убежден, что одна из них, возможно, умирает, но он продолжает двигаться, полный решимости не позволить этому остановить его. Теперь появился Кхал Дрого, Ракхаро может сказать это по количеству людей, вываливающихся из палаток и земли. Они истекают кровью, Ракхаро не знает, смогут ли они остановить их. Он надеется на это, он хочет иметь возможность претендовать на жизнь, максимально приближенную к Кхалу.

Теперь удары наносятся сильно и быстро, когда люди со стороны Кхала приближаются к нему, он блокирует большинство из них, но те, которые он не может заблокировать, оставляют резкие удары по его груди и голове, заставляя его трястись. Кровь течет по его лицу и груди из открытых ран. Он движется вперед, полный решимости не упасть. Он продолжает идти, он убивает двух мужчин, один из них не старше, чем ему было, когда он впервые убил человека. Он продолжает идти. Еще один человек умирает, другой падает и больше не встает. Он продолжает двигаться вперед, все дальше и дальше, пока битва внезапно не прекращается. Раздается рев, он оборачивается с налитыми кровью глазами и видит Принца, сверкающего в доспехах, поднимающего голову Кхала, его голос повелительный. "Твой Кхал мертв. Подчинись мне и живи или продолжай сражаться и умри. У тебя есть два варианта. " Ракхаро слегка покачивается, но все равно наблюдает, как многие бывшие Кхаласары опускаются на колени, некоторые падают и никогда не поднимаются, но другие вскоре подхватывают заклинание. Ракхаро ведет.

17 страница8 января 2025, 18:25