15 страница8 января 2025, 18:24

Опасно

ЭЙМОН

Они перестали кататься на целый день, они катались уже около пяти недель, он потерял след, он не знал, где они точно, да ему и было все равно. Дэни призналась ему, и они сделали то или иное, но они ничего не сделали. Теперь он был полон решимости убедиться, что им есть чего ждать с нетерпением. Корона, которую носил его брат, была у дотракийской пизды, он вернет ее, но сначала его люди должны принадлежать ему.

"Скажи мне, Ракхаро", - говорит Эйемон на гортанном дотракийском, который он выучил. "Куда нас ведет Кхал Дрого?"

Ракхаро был назначен одним из людей своей сестры, но он принадлежал Эйемону, всегда принадлежал Эйемону. теперь человек берет паузу, чтобы заговорить, а затем, когда он это делает, его информация хорошо воспринимается. "Он ведет нас вниз, к бесконечной пустыне. Туда, где когда-то жили сарнори ".

Эйемон кивает, а затем спрашивает. "Зачем ему вести нас туда? Равнины Сарнори были заброшены на протяжении поколений". Он думает, что точно знает, зачем этот козел везет их туда, но ждет, что тот скажет в ответ.

"Кхал Дрого хочет разобраться с проблемами, которые мучили его в течение некоторого времени. Кажется, теперь он принял решение". отвечает Ракхаро.

Эйемон кивает, ему не нужно спрашивать, с какими проблемами имел дело Кхал, он точно знает, в чем эти проблемы заключаются. Он смотрит на Ракхаро, а затем на мужчин, которые подошли, чтобы сесть рядом с ним. "И кто эти прекрасные молодые люди, Ракхаро?"

При этих словах дотракиец улыбается дикой улыбкой. "Это Барбо, Доннор и Хубилай, трое самых свирепых бойцов Кхаласара Кхала Дрого, которые пострадали при Кхале".

Эйемон оценивающе оглядывает троих мужчин, у Барбо коса почти такой же длинной, как у Кхала Дрого, она достает до пола, это точно, он дикий человек, тот, кого, как знает Эйемон, раздражает, что им правит кто-то, кого он считает ниже себя. Доннор, северянин по происхождению, у него отсутствует глаз, но он тоже свирепый боец, а еще есть Хубилай, человек с дальнего Востока, известный наездник. Эйемон кивает всем троим, а затем говорит им: "Вы были оскорблены Кхалом Дрого, человеком, который утверждает, что знает, что лучше для его народа, но человеком, который предает обещания, данные кровью и деньгами. Он не достоин вашего времени. Что вы на это скажете?"

После вопроса следует долгое молчание, прежде чем Доннор заговаривает резким голосом. "Мы не сражаемся за Кхала Дрого и никогда не сражались за него. Он предоставил нам место, где мы могли бы приклонить головы, не более того. Мы будем сражаться за вас, за определенную цену. "

Эйемон ожидал этого и поэтому спрашивает. "И какова эта цена?"

Он видит, как Доннор поворачивается к двум другим и что-то быстро говорит им на языке сарнори, прежде чем мужчина поворачивается к нему и отвечает. "Мы хотим крови людей, которые находятся ближе всех к Кхалу Дрого, и мы желаем места за вашим столом".

Эйемон долго смотрит на Доннора, понимая, что этот человек говорит, и что он на самом деле имеет в виду, он смотрит на мужчину, затем на двух других, затем на Ракхаро, прежде чем, наконец, заговорить. "Ты хочешь место за моим столом?" мягко спрашивает он.

"Да, мой принц". Мужчина отвечает.

Эйемон смотрит на Ракхаро и кивает, мужчина достает свой аракх и приносит его Эймону, который затем разрезает свою ладонь. "Тогда давайте запечатаем это старым способом". Он вручает аракх сначала Ракхаро, который делает то же, что и он, и они складывают ладони вместе, прежде чем разнять их, затем Доннору, затем Барбо, затем Хубилаю, когда Хубилай заканчивает, он бросает аракх в огонь, и Эйемон говорит. "Теперь вы мои люди, с этого дня и до вашего последнего. Вы будете делать то, что я прикажу, и только то, что я прикажу. Вы понимаете?"

"Мы понимаем". Приходит ответ.

"Хорошо", - отвечает Эйемон. "Теперь Кхал Дрого намерен отправить нас в пустыню умирать. Я не умру. Нет, вы трое поможете мне прикончить этого человека". Он оглядывается по сторонам и, заметив Лорда Медвежьего острова, зовет. "Джорах!", рыцарь подходит и встает рядом с ним, слегка кланяясь. "Как далеко отсюда деревня людей-ягнят?"

"Мы будем там в течение двух недель, мой принц". Отвечает Джорах.

"Очень хорошо". Говорит Эйемон, взмахом руки отпуская рыцаря. Он поворачивается к мужчинам, которые теперь присягнули ему, и говорит. "Через две недели ты разберешься с нашими врагами, и когда это будет сделано, деревня ягненка будет твоей, Хубилай". Мужчина кивает, его улыбка наводит ужас.

"Что ты будешь делать дальше, мой принц?" Спрашивает Доннор.

Эйемон на мгновение задумывается, затем отвечает. "Я отомщу Кхалу и заставлю его понять, почему никогда не стоит перечить дракону. Пришло время, джентльмены, нам подняться над теми, кто удерживает нас на земле. Пришло время сражаться. Мы идем на войну."

Он видит безумный огонек в глазах Доннора, это тревожит, но это хороший знак. "А что с Кхалиси?" - Спрашивает Ракхаро тихим голосом, чтобы его не услышали.

Эйемон устремляет на мужчину холодный взгляд. "Мою сестру следует оставить в покое. Ее ребенку недолго осталось жить. Она пойдет с нами". Мужчины кланяются в ответ, и Эйемон отпускает их, как только они уходят, появляется сир Джорах, как и планировалось, и Эйемон говорит. "Убедись, что кровавые всадники Кхала Дрого мертвы, прежде чем мы доберемся до деревни ягненка".

15 страница8 января 2025, 18:24