13 страница8 января 2025, 18:24

Королева бурь

ДЕЙНЕРИС

Они двигались по пустынной земле восточного Эссоса, и вокруг нее была пустота. Она не чувствовала страха, Кхал Дрого больше не был для нее страшен, он был заботливым, и она начала понимать его. Она понимала его лучше, чем своего близнеца, и это было то, что заставляло ее отчаянно грустить. Она не знала, как связаться с Эйемоном, казалось, что теперь на лице ее близнеца появлялось облако гнева всякий раз, когда она видела его, он никогда не утруждал себя разговором с ней, разве что на повышенных тонах, Ракхаро всегда был с ним, и это заставляло ее нервничать. Теперь Дрого тоже постоянно наблюдала за своим братом, и это заставляло ее нервничать еще больше. Именно поэтому она пришла к нему в палатку глубокой ночью, чтобы встретиться с ним лицом к лицу, попытаться выяснить, что он делает.

Она стоит перед ним в дотракийском наряде, более откровенном, чем все, что она когда-либо носила раньше, но она надеется, что это сработает. "Эйемон". Начинает Дэни, глядя на своего близнеца, видя его сидящим, одетым в тунику и бриджи цвета их дома, он выглядит как одержимый, сильный мужчина. "Что ты делаешь?"

Он смотрит на нее, его фиолетовые глаза пылают едва скрываемой яростью. "Что ты имеешь в виду, что я делаю? Я сижу, отдыхаю. У нас было долгое путешествие по заброшенным лачугам".

Дэни чувствует горечь в его словах и съеживается. Она понимает его гнев, действительно понимает. Как она могла не понимать? "Я это знаю. Я имел в виду, что ты делаешь с Ракхаро? Каждый раз, когда я вижу тебя сейчас, ты с ним и сиром Джорахом. Что ты замышляешь?" слова звучат скорее как обвинение, чем она хотела.

Глаза ее брата сужаются, и он отвечает едва громче шепота. "Я обеспечиваю безопасность нашей семьи. Не то чтобы это, кажется, имело для тебя значение".

Дэни ощетинилась, почувствовав подтекст в словах своего близнеца. "Визерис был сумасшедшим, брат. Ты, конечно, знаешь это?!"

Эйемон встает и подходит, чтобы встать прямо перед ней, возвышаясь над ней. "Он все еще был нашим братом. Он не заслуживал такой смерти". Ее брат поворачивается к ней спиной, его голос полон едва скрываемого гнева. "Твой муж убил короля, которого поклялся видеть на троне. Я не знаю, не сделает ли он то же самое со мной."

Смысл слов ее брата ужасает ее настолько, что она вынуждена отвечать приглушенным шепотом. "Ты действительно думаешь, что Дрого сделал бы с тобой что-то подобное? Вы не давали ему никаких оснований поступать так с вами!"

Ее брат резко оборачивается и смотрит на нее с яростью в глазах. "А Визерис был ?!" - рычит он. "Да, Визерис был сумасшедшим, и он мог быть жестоким, но он все еще был нашим братом, Дэни. Этот твой дикарь не имел права делать то, что он сделал". Ее близнец внимательно смотрит на нее, и она пытается держаться прямо, чтобы скрыть свои эмоции, но она знает, что он знает. "Если только ты его не попросила". Это звучит почти шепотом. Дэни ничего не говорит, она молчит, пока ее брат переваривает правду. "Почему?" - это все, что он спрашивает.

Дэни колеблется, она не ожидала этого вопроса, она думала, что он поймет, они часто говорили о жестокости Визериса и о том, что они собирались сделать, чтобы справиться с этим, но из этого так ничего и не вышло. Она ожидала благодарности, а не этого. "Я ... я ... мы ... Я ... подумал, что так будет лучше".

"Ты подумал, что было бы лучше позволить гребаному дикарю убить нашего брата? Чтобы повелители лошадей увидели, что они могут убить нас? Ты знаешь, какое сообщение это посылает?" Эйемон рычит, вся приятность покинула его, на нем гнев, которого она не видела годами. "Ты думаешь, они остановятся на Визерисе? Твой гребаный муж попросит их об этом, они с радостью убьют и меня ".

"Нет!" - восклицает Дэни в ужасе от одной мысли потерять своего близнеца. "Дрого никогда бы так не поступил".

Ее брат смеется. "Ты не настолько наивна, правда, сестра? Ты знаешь, что это именно то, что он бы сделал".

Дэни смотрит на своего брата, гадая, не сошел ли он с ума, но вместо этого все, что она видит, - это простой страх. "Что ты имеешь в виду? Как ты думаешь, что он собирается делать?"

Эйемон не отвечает на это, вместо этого он спрашивает. "Почему ты внезапно появляешься сейчас? Почему тебя это сейчас волнует?"

Это застает ее врасплох. "Потому что ты мой брат. Конечно, мне не все равно".

Эйемон фыркает. "Не похоже на это. Не похоже было, когда Дрого зарезал нашего брата".

"Я ... я ... я не просила выходить замуж за Дрого. Я сделала то, что мне нужно было сделать, чтобы выжить, что мне нужно было сделать, чтобы убедиться, что мы выжили. Это не значит, что мне это хоть капельку понравилось. Дэни быстро отвечает, ее сердце колотится в груди. "Я не хотела, чтобы казалось, будто мне все равно. Я ... просто ... я Просто."

Ее брат фыркает и отворачивается. "Перестань лгать мне, сестра. Ты влюблена в этого дикаря, ты собираешься выносить его ребенка, а потом бросить меня в грязи".

Дэни встает перед своим братом и смотрит на него умоляющими глазами. "Эйемон, пожалуйста... не делай этого. Не поступай так с нами".


Ее брат смотрит на нее с недоверием, и Дэни чувствует, что разваливается на части. "Если когда-то и были мы, кажется, что они умерли в тот момент, когда Дрого трахнул тебя".

Она сильно бьет его по лицу, удивленная своими действиями, она смотрит на своего брата и видит, как в нем закипает гнев. "Пожалуйста, пожалуйста, не надо"

"Чего не делать? Не говорить правду? Почему я должен лгать?" Спрашивает Эйемон.

"Потому что это неправда!" Дэни почти кричит. "Я не люблю Дрого, Эйемон, я никогда не любила Дрого!"

"Тогда кого ты любишь?" Эйемон рычит.

"Ты". Отвечает Дэни.

13 страница8 января 2025, 18:24