Огонь
КОРОЛЬ ВИЗЕРИС III
Корона была тяжестью на его голове, тяжестью, которую он приветствовал, она убеждала его, что он поступает правильно, что он не спит. В последнее время все казалось сном, гребаным ужасным сном. Им дали армию, но человек, командовавший этой армией, не собирался вести их обратно в Вестерос, таща их через земли большие и малые, у которых не было никакой цели, кроме как привести Визериса в ярость. Он не мог вызвать великого ублюдка лошадей на войну, и поэтому вместо этого он обнаружил, что движется к своей сестре, от гнева у него слегка пошла пена. Он смотрит на нее и сплевывает. "Ты!" - его сестра смотрит на него бесстрастным взглядом, и ему не хватает страха. "Из-за тебя мы далеко не там, где должны быть".
"Что ты имеешь в виду?" Спрашивает Дейенерис спокойным голосом.
Именно это спокойствие заставляет его срываться. "Ты заставил нас скакать по гребаному лесу, а затем по пустоши последние несколько лун. Это ни к чему не привело. Эйемон сказал тебе, что твой муж-ублюдок-лошадь делал это намеренно, и все же ты соглашаешься с этим. Что с тобой не так ?! Ты забыла, кому ты на самом деле верна?"
Собирается толпа, Визерис слышит, как они шепчутся, видит, как они показывают на него, но ему все равно, прямо сейчас ему нужно это сказать, ему нужно выплеснуть свой гнев. Его сестра смотрит на него холодными глазами. "Я ничего не забыла, брат. Я знаю, кому я предана, и они не тебе".
Слова поражают его, как удар грома. Он слегка приваливается к стене хижины; Вейс Дотрак всегда был дремлющим беспорядком. "Что? Почему?" он обнаруживает, что спрашивает, его голос ужасающе мягкий.
Дэни смеется над его вопросом, она на самом деле смеется над ним. "Ты продал меня тому, кто больше заплатил, чтобы получить армию. Тебе не пришло в голову спросить, что я могла чувствовать, хотела ли я этого. Ты просто продала меня ему, и тебе даже в голову не пришло спросить, как у меня дела после."
Визерис ошеломлен, он не знает, что сказать. Он смотрит на свою сестру, а затем чувствует руку на своем плече, оборачивается и видит, что его брат Эйемон смотрит на него. "Забудь об этом, брат". Его брат шепчет ему, но Визерис стряхивает руку брата с себя и отвечает.
"Нет. Я этого так не оставлю". Он рычит, глядя на Дейенерис. "Ты говоришь, что я никогда не думал спрашивать, тогда ладно. Но не игнорируй то, что я сделал для тебя. Для вас обоих. Я сражался за тебя, я вырастил тебя и я кормил тебя. Когда ножи узурпатора поползли к нам, я забрал тебя, я защитил тебя. Я продал гребаную корону нашей матери, чтобы вы оба могли поесть. "
Его сестра холодно смотрит на него. "Возможно, ты и делал это, но ты также делал плохие вещи по отношению к нам. Ты избивал Эйемона до синяков, ты делал это несколько раз. Ты был близок к тому, чтобы делать со мной вещи, о которых мы сейчас не будем говорить. Ты много чего значишь, брат, но ты больше не мой король. "
Визерис стоит там, в нем просачивается гнев, но также и страх, дотракийцы подбираются все ближе, их руки на мечах, хотя в Вейс Дотраке нельзя обнажать сталь. Его сестра поворачивает лошадь и уезжает от него, ближе к выезду из города. Он знает, что должен быть осторожен, но гнев заставляет его следовать за ней пешком. Он обнаруживает, что кричит. "Ты ничего не знаешь, сестра. Ты не представляешь, каково это - делать все это".
Его сестра останавливает лошадь на окраине, оборачивается и устремляет на него холодный взгляд, который внезапно напоминает ему об их матери. "Ты даже не подумал поделиться своими проблемами, брат. Ты просто делал, что тебе заблагорассудится. Что ж, я больше не в твоей власти ". С этими словами она разворачивается и идет дальше, вызывая в нем еще больший гнев.
"Что ты вообще знаешь о чем-либо, девочка". Визерис рычит, в нем пробуждается дракон. "Ты простодушный дурак, который ни о чем не знает. Хочешь жить со своим мужем-лошадиным ублюдком, тогда иди. Иди и наслаждайся жизнью, которую он тебе дает. Ты никогда не найдешь там счастья. "
Его сестра даже не потрудилась остановить свою лошадь, заставляя его идти за собой пешком, он знает, что его лошадь где-то есть, но он не знает где, и ему не очень-то все равно, ему нужно пойти за девушкой, образумить ее. Когда он приближается к лошади своей сестры, один из ее кровавых всадников спешивается и бьет его. Он сгибается от силы удара, но прежде чем успевает подняться, на него обрушивается еще один удар, он слышит, как обнажается сталь, и ахает. "Ты не можешь сделать этого здесь".
"Мы больше не в Вейс Дотраке, Кхал Раггарт". Отвечает голос. Он не знает, кто это, но чувствует удар в грудь и голову и падает на землю.
Грубые руки поднимают Визериса на ноги, он обнаруживает, что смотрит в глаза Кхалу Дрого, мужчина выглядит совершенно устрашающе, его волосы растрепаны, взгляд дикий, и Визерис знает это до того, как это происходит. Они не обмениваются словами, но мужчины спешиваются, и их кинжалы пронзают его кожу, заставляя его кричать от боли. Прежде чем жизнь покидает его глаза, он смотрит на свою сестру и ничего не видит, он смотрит на Эйемона и все, что он видит, это гнев, чистый белый, ослепляющий гнев, и он смеется. Кинжалы снова и снова пронзают его кожу, но, глядя на своего брата, он знает, что дракон не мертв, о небеса, нет, дракон просто просыпается. Его последние слова, пробормотанные в кровавом крике, просты. "Ты разбудил дракона, теперь гори".