3 страница8 января 2025, 18:23

Кхалиси

ДЕЙНЕРИС

Они покинули Пентос ранним утром, у нее все еще болело после того, как ее муж и Кхал обошлись с ней по-своему. Езда на ее серебре сейчас была болезненным опытом, но по мере продвижения вперед становилось легче. Магистр Иллирио попрощался с ними, его живот выпирал вдоль подбородка, она не будет скучать по магистру и его покрытой серебром лжи. Визерис поехал с ними, коротко поговорив с сиром Джорахом, прежде чем продолжить путь в тишине. Эйемон была где-то поблизости, кипя от гнева, казалось, ее близнец была не слишком довольна этим браком, и хотя Дэни тоже была этим недовольна, не было смысла дуться из-за этого, все было сделано, и им нужно было двигаться дальше.

Пока они пробирались через перевалы, она поворачивается к сиру Джораху и спрашивает его. "Сир Джорах, что ты знаешь о дотракийцах? Я очень мало узнал до своей женитьбы".

Сир Джорах, мускулистый и лысеющий рыцарь с севера, некоторое время обдумывает ее вопрос, прежде чем ответить. "Дотракийцы всегда были кочевым народом кхалиси. Они сражаются верхом, где нет воинов, которые могли бы бросить им вызов. Они пришли из земель за Костяных гор и появились после Гибели Валирии, где их было почти невозможно остановить, на руинах империи, народ был сломлен и раздроблен, а дотракийцы правили безраздельно."

Дэни впитывает эту информацию, отчаянно желая узнать больше о людях, с которыми она теперь связана. "Что случилось потом?" она спрашивает, потому что, очевидно, господство дотракийцев длилось недолго.

При этих словах сир Джорах морщится. "Города-работорговцы Старого Гиса объединились, и были созданы безупречные. Мужчин забирали в детстве и превращали в евнухов, их обучали военному искусству, как это было в старых регионах Гискари, и довольно скоро Безупречные и дотракийцы сражались. Безупречные победили, а дотракийцы во главе со своим величайшим кхалом Барбо пали в руинах. Вместо этого они прибегли к набегам и наводили ужас на города на западе. С тех пор у дотракийцев никогда не было своей империи. До Кхала Дрого."

Чувствуя изменение отношения мужчины, едущего рядом с ней, она спрашивает. "Что вы имеете в виду под этим, сэр?" Что такого необычного в моем Кхале? " слова звучат для нее странно, и она чувствует странный трепет в груди, когда произносит их.

Сир Джорах не смотрит на нее, а вместо этого смотрит на неуклюжую фигуру Кхала Дрого, который едет впереди их отряда. "Кхал Дрого участвовал во многих битвах, Кхалиси, и ни в одной из них не потерпел поражения. Вот почему у него такая длинная коса. Он возглавляет кхалассар численностью около ста тысяч человек, и да, среди них есть женщины и дети, но большинство - воины, которые обучены сражаться и умирать по приказу своего Кхала. Его считают первым человеком со времен Кхала Барбо, который смог вернуть дотракийцев в их империю. Короче говоря, он Бог среди дотракийцев. "

Эта мысль очаровывает ее, но прежде чем она успевает высказать свое мнение, заговаривает ее брат Эйемон, в его тоне слышится горечь. "Если он Бог, почему тогда он чувствует необходимость вести нас в противоположном направлении, куда нам нужно идти? Почему мы идем к каким-то гребаным старухам?"

"Эйемон!" Дэни упрекает своего брата, удивляясь, почему его гнев проявляется сейчас.

Сир Джорах смотрит на своего брата и просто отвечает. "Даже Богу нужно одобрение старух Вейс Дотрак, мой принц. Дотракийцы суеверны, никто ничего не предпримет без одобрения этих старух."

"Итак, они настолько тупы, насколько Визерис мог себе представить, как странно, что наш король в чем-то прав". Эйемон шутит, и Дэни вздыхает, она слышала об инциденте между ее братьями, и она знает, что обида велика.

Решив сменить тему, Дэни спрашивает сира Джораха. "Как ты думаешь, откуда Магистр взяла яйца?" в качестве свадебного подарка ей преподнесли три яйца: одно черное, как ночь, другое серебряное, как ее волосы, и третье, зеленое, как нефрит, которое, как говорят, привезли из Ленга. Магистр сказала, что яйца были привезены из Асшая, но она не так уверена.

Лицо сира Джораха сосредоточенно морщится, прежде чем он, наконец, отвечает. "Я думаю, он вполне мог получить их от Асшая. Ваш предок, король Эйгон Третий, отправил яйца под охраной в Асшай, чтобы над ними помолился мэджес, в тщетной надежде, что они вылупятся."

Она слышит, как ее брат с любопытством спрашивает. "Сколько яиц он прислал?"

Сир Джорах качает головой. "Никто не знает. Все, что известно, это то, что он отправил яйца, но они так и не вернулись. И король Эйгон ничего не сделал, чтобы обеспечить их возвращение, настолько потрясен он был Танцем Драконов, который унес жизни его матери, отца и братьев."

Дэни кивает, чувствуя, как ее охватывает грусть по своему предку, хотя она никогда его не встречала и мало что о нем знала. Визерис сочла нужным говорить только о Завоевателе, об их отце и нескольких других, чьи имена ничего ей не говорили. Эйемон впитал названия, впитывая их с пристальным вниманием. Когда-то все было по-другому, они были семьей, но потом что-то изменилось, когда они добрались до Пентоса, Визерис, никогда не самый терпеливый из мужчин, превратился в монстра. Она не знала, что это было, но она знала, что что-то изменилось в ее старшем брате. Именно это заставляет ее повернуться к сиру Джораху и прошептать. "Ты присягнул моему брату, королю, сиру Джораху. Скажи мне правду, есть ли у него шанс занять трон?"

Ее брат Эйемон тоже внимательно слушает и шепотом рычит. "Не лежите здесь, сир".

Мормонт смотрит на них обоих, затем отвечает. "Это будет сложно. При узурпаторе в королевстве был мир, но он растолстел и обленился, а его жена и ее семья доминируют при дворе. Их не очень любят; ключевым моментом будет нанесение удара, когда возникнут разногласия."

"И будут ли разногласия?" ее брат настаивает, его глаза блестят на солнце.

Рыцарь на мгновение замолкает, а когда он заговаривает, его голос на удивление мягкий. "Это будет, и скоро".

3 страница8 января 2025, 18:23