20 страница17 февраля 2022, 10:39

Том 1. Яркость семнадцатой главы.

Мерок не помнил, когда в последний раз просыпался с наслаждением, а не с усталостью и раздражением. Сонно потянувшись, отгоняя сон и разминаю мышцы, юноша слегка улыбнулся, совсем забыв где находиться. Он чувствовал себя отдохнувшим и свежим. А на все остальное плевать...нет, ни на все.
Нос улавил приятный запах, а тело рефлекторно поднялось, заставив сесть на мягкой кровати. Не разлепив глаза, Мерок начал жадно принюхиваться, пытаясь угадать, что же могло так вкусно пахнуть, аж слюни потекли.
Адэлис услышав шорохи одеяла, тихо проговорила, не увереная, что ночной гость проснулся, а не просто перевернулся на другой бок: <Вы проснулись?>
Мерок резко распахнул глаза. Улыбка слетела с лица, а глаза ошарашенно уставились на принцессу, неизменно сидящую на кресле возле окна, с которого только вчера ночью скатился юноша.
Парень нахмурился, честно не понимая причины, по которой его не выдали, не позвали солдат велев увести подозрительного типа, ворвавшегося в покои принцессы. Юноша подумал: "У нее самосохранение барахлит или до такой степени самоуверенная?"
А в слух выдавил, хриплым и тихим голосом, будто долгое время кричал и темерь голосовые связки отказали: <Да, - и немного подумав добавил довольно дружелюбно, - И спасибо>.
Кем бы он не являлся, но неблагодарным не был. Всегда его мать учила отвечать добром за добро. И когда-нибудь юноша отплатит за все перед Адэлис. А сейчас хотелось лишь попробовать то вкусно пахнущее нечто, что аккуратно-старательно уложили на красивой расписной тарелке. Парень еще раз принюхался, пока Адэлис с еле заметной с тенью грусти улыбкой поднялась с кресла и, не задев ни шкаф и ни врезавшись в тумбочку, подошла к столу. После села за отодвинутый стул. Сложив руки на коленях, начала ждать когда гость соизволит позавтракать.
Так и не дождавшись движения от незнакомца, который то ли не доверял, то ли считал дерзостью еще и кушать там, где спасли тебе жизнь, не дав в замен ничего, Адэлис прошелестела: <Чистая водав смежной комнате, - легко махнула рукой в сторону открытой двери комнаты омовения, - Можете умыться и сесть за стол, а то завтрак остывает. А холодный сырный амлет совсем не невкусный>.
Юноша заслышав такое, не заметил, как пулей вылетел из постели и метнулся к смежной комнате. Наспех полоснув лицо теплой водой, и даже забыв ветереть, плюхнулся на стул и начал жадно разглядывать содержимое стола.
Адэлис почувствовала лишь ветер, быстро скользнувшись по лицу и через мгновение снова коснувшийся кожи, словно бы рядом бегала супер мега быстрое животное.
"Видимо очень голодный. Бедняга, что же ему пришлось вытерпеть от людей...и как же он незаметно перебрался на территорию замка через высокую стену и охранный патруль? Хорошо, что попал ко мне в покои, а не кому-то еще. Владыка счел бы его не беженцем и жертвой, а шпионом и врагом", - подумала принцесса, грустно опустив голову, теребя ткань платья.
У Адэлис язык не поварачивался назвать отцом Владыку, который хоть и биологически приходился родителем, но за все двадцать лет так и не проявил заботу к чаду. Возможно, только потому что она родилась девочкой, к тому же с дефектом в виде незрячих глаз. Но, и Дарен, который в полной мере испытал на себе отцовскую любовь не звал родителя так как надо бы сыну, а все также непримеримо называл титул.
Мерок в прошлую встречу был очень груб с Адэлис и считал ее никчемной, но все же, когда он получил добрый поступок от человека, не мог не быть благодарным и более благосклонным. К тому, как он мог грубить хозяйке комнаты, которая его приютила и кормила. Как говорится "кормящую руку не кусают"!
Юноша не жевая глотал все, что казалось вкусным и аппетитным. На вкус же они оказались еще более невообразимо изысканными. Он не помнил, когда в последний раз ел...а нет помнит - пятьдесят лет назад, пока не оказался запертым в Темных землях, без возможности выбраться в мир людей и полакомиться чем-то действительно вкусным, а не человеческой душой, которое оказалось абсолютно безвкусный, а запахом не отличался от пустоты.
Юноша во время завтрака забыл, кто он, где находиться, какая цель перед ним маячит.
Какие-то невероятные вкусности таяли во рту принося немыслимое удовольствие тому, кто при жизни очень любил кушать и не был придирчив к еде, поедая все, что подавали. В особенности незнакомец очень любил сладости, оттого сейчас набив обе щеки до такой степени, что казалось шевать точно не сможет, жадным взглядом бегал от одной тарелки к другой.
Вдруг юноша заметил Адэлис, которая все также сидела с ровной спиной, аккуратно сложив ладони на коленях и тихо смотря напротив себя. Казалось, даже не дышала, пытаясь остаться незамеченной и не отвлекать гостя от трапезы. Принцесса слышала как тот почти не жевая глотал кушание и быстро преступал к другому, стуча вилкой об тарелку, что считалось недостойным поведением за столом.
Благо Владыка любил кушать один в своих покоях, и иногда с Дареном, но никогда принцессу не звал, возможно, не желая видеть своего "дефектного" чада. А Адэлис радовалась этому, предпочитая кушать наедине, и изредка с братом, который обычно кушал чуть пойже, чем остальные.
Принцесса почувствовала, как гость замер, а после отложил вилку, потому чуть повернула голову в его сторону: <Вам что-то не понравилось?>
Юноша небрежно вытер губы рукавом, а после выпрямившись спокойно и как-то безразлично проговорил, будто говорил только из вежливости, а не из желания: <Нет. Я наелся. Однако, ты не притронулась к еде, потому мне немного не по себе, - и насмешливо добавил, озорно блестя серо синими глазами, - Или мое присутствие смущает принцессу?>.
Адэлис чуть улыбнулась, совсем не смутившись ни тоном юноши, ни тем, что тот нагло перешел на "ты", когда к нему обращаются на "вы": <Я никогда не завтракаю. Вы можете еще поспать и отдохнуть если хотите. В мои покои почти никто не заходит, кроме брата, который скорее занят своими делами и не заявиться сюда>.
Про Дастина принцесса умолчала, потому что того в замке не было и не должно быть минимум неделю. Скайфул так поступила думая, что незнакомец уйдет за это время к себе домой.
Адэлис встала и, пододвинув к себе поднос, начала руками искать тарелки, собирая со стола. Юноша чуть нахмурил брови, следил за действиями Адэлис с прищюром и подумал: "Разве это не работа служанок? Может не хочет чтобы меня видели и потому не впускает служанок...разумно".
Подталкивая тарелки навстречу ищущим рукам принцессы, юноша невзначай помогал. Адэлис же заметив это, улыбнулась уголками губ. Но, улыбка растворилась в тот же миг.
Юноша облакотился на спинку стула, смотря в спину уходящей девушки. Когда та оказалась совсем близко к двери, метнулся туда и быстро распахнув, пропустил Адэлис, которая тихо поблагодарив мгновенно исчезла в потемках коридора, который не смотря на настеные масляные лампы, оставалась в таинственном полумраке.
Юноша ухмыльнулся и захлопнув дверь, вальяжной похоткой поплелся к кровати. Неспешно разглядывал комнату, хотя уже успел изучить каждый миллиметр, пребывая еще в виде духа. Покои совсем не соответствовали тем, которые должны отвечать требованиям принцесс. Видимо, близнецы и в этом оказались одного мнения, предпочитая простату и минимализм, нежели роскошь и драгоценности.

Раскинув руки в стороны, юноша рухнул поперек кровати. Сложив руки под головой. А после начал с широкой улыбкой разглядывать росписной потолок, где изображались боги восседающий на облаках и мило беседующие между собой. Однако даже среди небожителей нашлись те, кто спороли и ругались, некоторые вовсе пронизывали другого мечом. Конечно, последнее было скрыто из глаз смотрящего. Сцены смерти изображались где-то на краю и то на заднем фоне. Чтобы разглядеть их нужно было напречь глаза и всматриваться, разглядывая каждый дюйм. Юноша с детства отличался своей внимательностью и надлюдательностью от своих сверстников, понимая, что без этих качеств, не выжить в мире полных врагов, которые поставили смертельных ловушек, с ликованием думая, что вы точно попадетесь.
Виолетта все также сидела на стуле, с пустым взглядом взглядываясь в документ лежащий на столе напротив. А точнее на два слова, которые разрушили ее жизнь и планы на будущее: "Клан Ллойд". Прочитав содержимое листка, девушка поняла, в каком Клане очутилась. Но, все же несколько раз перепрочитала, искренне надеясь, что неправильно поняла и находится где угодно, только не здесь! Только не в этом клане, на территорию которого поклялась больше никогда не подходить близко, не то, чтобы оказаться в этом проклятом замке!
Виолетта лихорадочно думала про себя, словно сумашедшая трясясь: "Нет...нет. Нет! Только не этот чертов клан! Почему...почему?! Получается, Дарен принц Клана Ллойд? И также...нет...нет! Что я наделала?! Что теперь будет? Надо убираться отсюда! Срочно!"
Но, ее что-то держало, будто оковами прикрепляя к этому замку, не давая уйти...или к кому-то?..
Девушка, съедаемая извнутри сожалением и безвыходностью, не заметила, как на кровати Дарен завозился, явно пробуждаясь от крепкого сна. Откинув одеяло, в котором стало невыносимо жарко и душно, принц осознал, что пролежал вечь вечер в одной позе, потому конечности онемели, с тупой болью отзываясь на попытки ими пошевелить. Спина затекла и теперь нещадно ныла, заставив наследника поморщиться не от боли, а от неприятных ощущений. Задняя сторона шеи жгло, словно после ожога и принц протянул руку, дабы проверить на наличие раны, но кожа оказалась гладкой и даже более холодной, чем рука.
Дарен морщась и болезненно мыча, сел на кровати и потер глаза, пытаясь прывыкнуть к лучам солнца, который уже взошел над землей, занимая свое рабочее место. Более-менее разглядев обстановку в покоях, принц взглядом зацепился за хрупкий силуэт девушки, что молча и бездейственно сидела за его рабочим столом, где он просматривал документы и дороговора. Виолетта потупив взгляд, непрерывно смотрела на одну точку, выпав из реальности, из-за чего взволновала наследника, который подскочил с места, метнувшись к ней, думая, что та снова начнет бормотать странные вещи и размахиваться мечом.
Дарен подошел почти вплатную к девушке, но та не заметила, продолжая свое прежнее занятие. Тогда принц не сильно тряхнул ее за плечи и встревоженно забегал взглядом по лицу напротив: <Виолетта! Ты меня слышишь? С тобой все хорошо?>
Виолетта моргнула. Дарен не понял, показалось ему или же это просто самовнушения, но будто бы белая пелена спала с стеклянно серых глаз девушку, вернув в реальность.
Виолетта оглянулась по сторонах, словно проверяя, где находиться и заметив теплые руки на плечах, подскочила как ошпаренная с места и поспешно отошла на несколько шагов, увеличивая расстояние между собой и Дареном. Взгляд ее обеспокоено забегал по полу, избегая прямого контакта с принцем, который непонимающе нахмурил брови и теперь следил за каждым движением девушки.
Дарен не выдержал тишины, потому спросил явно обидевшись на такое поведение Виолетты, искренне не понимая, что сделал не так, ведь когда он ложился спать все было нормально, так что же могло случиться пока он спал?: <Виолетта...я что-то сделал не так?>
Виолетта вздрогнула от голоса принца и вложенных в слова эмоций: "Он винит себя...", пронеслось в девичьей голове.
Она лихорадочно начала думать, чтобы сказать наследнику, дабы тот перестал винить себя и успокоился, но правду Виолетта крепко и непоколебимо решила скрыть. Возможно, когда-то раскроет причину такой смены поведения, только не сейчас.
Виолетта заставила себя улыбнуться, хоть внутри сердце разрывалось на части в агонии. Почему он?! Почему она?! Главное, за что?! Ведь, они могли бы быть счастливы...
Душа металась, обжишаясь об несправедливость, выла и забивалась в угол, не зная как поступить. Девушка готова была упасть в обморок от бесконечных мыслей трявящих разум, держась из последних сил в сознании и не давая себе снова соскользнуть и провалившись в пустоту, где пробыла довольно долгое время.
Голос дрогнул, не смотря на все усилия девушки улыбаться и снова казаться веселой: <С чего это, со мной должно что-то случиться?! Я просто задумалась. Ну, как спалось? Выспался?>
Дарен подозрительно сощурился, внимательно следя за малейшим изменением выражения лица напротив: <Да. Твоя заслуга. Спасибо, чувствую себя как новенький, если бы не спина и мышцы, который затекли от одного положения и теперь адски ноют>.
Виолетта беззаботно рассмеялась, сама не понимая, специально или искренне: <Извини. В следующий раз будешь знать, что сопротивления без полезно>.
Казалось, напряжение спало, а настороженные взгляды принца стали теплыми. Сам он подумал, что преувеличил и Виолетта реально задумалась. Спрятав Виолетту в комнате для музицирования, Дарен приказал слугам принести чистой воды для умывания и плотный завтрак.
Когда все было готово, они умылись и сели есть. Принц решил кушать вилкой, пока девушка ложкой. У последней не было аппетита, потому та снова задумавшись о чём-то катала овощ по тарелке, пока наследник с удовольствием и быстро поглащал кушание.
Они будто поменялись местами.
Дарен заметив, что Виолетта не кушает: <Тебе не понравилось?>
Девушка сперва не поняла, что он имеет ввиду, а когда поняла улыбнулась, но не так лучезарно, как раньше: <Нет, понравилось. Просто аппетита нет...>
Принца это насторожило, так как он видел как та кушала с удовольствием, а теперь даже не притронулась никчему. Сделав для себя вывод, что точно что-то случилось пока он спал, Дарен решил не давить на нее, а просто подождать подходящего момента.
Виолетта решила спросить то, что ее гложило: <Ты ведь принц Клана Ллойд?>
Девушка молилась, чтобы принц сказал, что это не так, а он будущий владыка какого-нибудь другого клана, пусть даже самого маленького и безобидного. Мгновения тянулись на равне с часами, пока она выжидающе смотрела на губы юноши, ждя и боясь ответа.
Дарен кивнул: <Да. А что?>
Виолетта заставила себя улыбнуться через боль: <Ничего>.
Внутри все перевернулось. А глаза потускнели, от осознания своей ошибки. Как же она оплошалась...нужно убираться отсюда! Пока все не обрело более дурной оборот, а чувства со временем исчезнут, оставив ее в покое. Но, главной проблемой оказалась Демоническая метка принадлежности...
Ее невозможно разрушить и знай Виолетта раньше, наследником какого клана Дарен является ни за что бы так не поступил.
После завтрака, принц куда-то ушел, сказав что скоро вернется и перед уходом сказал девушке сидеть в покоях, чтобы не случилось, а он постарается вернуться как можно быстрее.
Виолетта ходила кругами по комнате, больно заламывая пальцы. Мысли душили хуже веревки. Душа устало лежала, без шанса пошевелиться - до такой степени оказалась истощена, но давала о себе знать, когда девушка порывисто подходала к окну, дабы убежать от сюда куда глаза глядят. Лишь бы не быть в этом замке. В такие моменты внутри что-то сжималось, заставляя ноги прирости к полу, сковывала движения. Оковы тяжело ложались на запястия и щиколотки, не давая уйти, не смотря на все попытки.
Виолетта знала, что это и потому приходила в ужас и билась в истерике. Когда в очередной раз план по поводу побега разбился вдребезги, девушка не контролируя эмоции скинула книги с полки книжного шкафа на пол.
В тот момент в ней бушевало пламя ненависти к себе, к несправедливой судьбе, которая и так мучила ее в первой жизни, к наручам, которые признали именно ДАРЕНА!
Виолетта физически ощущала, что так не может продолжаться, но и рассказать принцу все не могла. Он не поверит. Еще чуть-чуть и она сорвется. Убьет кого-то в вспышке гнева, которая красными пятнами плясала перед глазами, заволакивая черной дымкой серебро очей.
Обессилено рухнув на колени, Виолетта лихорадочно начала глатать воздух, пытаясь не податься тьме, ведь тогда для кого-то это обернется печально.
Вдруг девушка, пребывая на грани между двумя своими обличиями, почувствовала странную манящую тьму недалеко от себя. Энергия мягко и заботливо касалась, щекоча кожу, однако не прикасалась более ощутимо, предпочитая остаться тайной. Тьма звала. Призывала к чему-то и будто бы просила помощи. Это и показалось странно.
Повернув голову в сторону отголосков тьмы, девушка взглядом зацепилась за книжный шкаф.
Принц решал проблемы с послами одного из соседнего клана, пытаясь уладить кое-какие незначительные проблемы, когда почувствовал кожей странные покалывания в области шеи. Говоря быстро и решительно, ему в котороткий срок удалось уговорить их стать на сторону Клана Ллойд при непредвиденных обстоятельствах, вроде, войны с Кланом Саур. Хоть принцу и не верилось в слова отца, но тот не был человеком на пустом месте разбрасывающимся такими ужасными выводами. Также Дарен отчетливо знал, что тот не умеет блефовать, все-таки он Владыка и глава Клана, не имеющий делать ошибки.
Дарен с рождения обладал способностью убеждать людей в не зависимости на сколько идея безумна. А отец его имел острое чутье и удивительную интуицию, никогда не ошибался в выводах и словах, всегда видел больше, чем другие.
Видимо, в этом и заключалась их сила магии и особенность.
Дарен вылетел из зала совета и на максимальной скорости побежал к своим покоям, по дороге чуть не снося служанок и других с ног. Что-то внутри принца металось и билось, пытаясь выбраться наружу, тянула его, показывая путь. Беспокойство путало мысли, заставляя мотать головой отгоняя ужасные выводы.  Он знал, откуда это покалывание и кто источник, ведь в тот день когда Виолетта впала в демоническое безумие принц чувствовал такое же щекочущие, иногда жалящие волны энергии.
Ворвавшись в свои покои растрепанный наследник застыл как вкопанный, открывая и закрывая рот, не в силах произнести и слова из-за увиденного.

(2683 слов)

20 страница17 февраля 2022, 10:39