18 страница16 февраля 2022, 08:10

Том 1. Яркость пятнадцатой главы.

Дарен сейчас был уверен, что умер, ведь почувствовал жгучую боль в груди. Хоть боль казалась терпимой и не совсем смертельной, но все же оставалась болью, заставляющей морщится. Представлял, как сейчас душа вырвется из мертвого тела, как предстанет пред судом загробного мира, но всего этого не последовало...

Опасливо приоткрыв один глаз, Дарен потерял дар речи. Мечь кончиком коснулся открытого участка ключицы. Виднелись капельки крови. Но, рана совсем не смертельна, как себе представлял принц. На теле Дарена, возле раны, медленно появились черные линии, которые словно червяки поползли к кончику меча, собираясь в единую массу.

Виолетта поднесла к лицу меч и на что-то уставилась. С улыбкой девушка поднесла свою находку к лицу принца. На кончике лезвия виднелся странный цветок, от которого исходил черный ореол магии. Цветок не шел в сравнение с обычными земными, ведь создан из сгустков тьмы, что порой растворялся, но общей формы не терял. Тьма сошла с серых стеклянных глаз, а крылья и рога снова врослись в девичье тело. Виолетта приобрела человеческий облик, но чернильные узоры магии все ещё украшали кожу.

Сейчас принца нисколько не пугало перевоплощение новой знакомой, ведь он уже давно догадывался о скрытом сущности внутри девушки и сейчас Дарена интересовал лишь этот необычный цветок. Чем больше принц изучал растение, тем больше казалось, что он где-то ее уже видел.

Девушка, словно прочтя мысли юноши, тихо и спокойно заговорила: "Даэда или Цветок смерти, который растет в Темных глубинах, Девиари и рядом с могилой, где похоронено тело злобного человека. Считаются пришедшими из параллельного мира во время Великого раскола пятьдесят лет назад. Обычно он источает ядовитый аромат и сок, способный растворить даже кость. Но на тебя же подействовал по-другому, из-за того, что в тебе есть врожденная магия. И ты..."

Дарен резко прервал ее слова, примирительно подняв руки и непонимающе смотря: "Стой, стой! Я что-то не понял. О чем ты говоришь, Виолетта? Какая еще магия?!"

Виолетта нахмурилась, выгнув одну бровь и через секунду уже приняла понимающий вид, словно, что-то вспомнила: "О! Да. Прости. Ты же не знаешь. В жилах каждого члена владыческой семьи, даже если они далекие родственники, течет светлая энергия, которую можно по-разному преобразовать...вот, смотри"

Сказав это, девушка раскрыла свободную ладонь, а после сконцентрировалась, создавая маленькие красно-лиловые шлейфы магии, которые ласково касались ее кисти и медленно кружились, создавая необычно прекрасное зрелище, что Дарен раз взглянув уже не смог отвести взгляда. 
В

иолетта улыбаясь заявила: "Это - моя энергия, моя магия. Возможно, не такая сильная и врожденная как у тебя и твоей сестры, но все же полезная"
Красный дымок направился к лицу Дарена и ласково проведя, словно призрачными пальцами, нехотя вернулась к хозяйке. А после цепкими щупальцами поползла к цветку на кончике меча и расеяла растение на мелкие частички, словно сжирая и уничтожая извнутри.
Виолетта завороженно и радостно сказала: "Круто, правда?!"
Дарен потерял дар речи, хлопая глазами.
Сперва странная девушка появилась из воздуха перед ним. Какой-то черный цветок смерти все это время скрывался под кожой. А теперь заявляют, что он с рождения владел магией в жилах.
Все это слишком давило на и так плохо работающую голову. Казалось, принц тихо сходил с ума, что все мерещилось. Все слишком быстро навалилось...
Дарен тяжело выдохнул и схватился за голову. Он не знал, что делать. Верить хотелось, но трудно давалось. Принц всегда стремился к секретам и загадочным вещам, но не знал, что все свои годы он в себе носил энергию, способную трансформироваться во что-то полезное.
Виолетта видела метающегося в сознании Дарена и не знала чем помочь. Рассеяв меч, девушка присела на корточки перед юношей. Изияй на девичьем теле сами собой исчезали, не оставляя после себя следа.
Мягко коснувшись светлой макушки, Виолетта нежно провела ладонью по голове парня, успокаивая и отчасти привлекая внимание, ведь она знала, что сейчас самое важное не утонуть в своих мыслях: "Дарен. Не переживай ты так. Я тебя всему научу".
"Да, ты умеешь успокаивать людей. Ты сказала - а я взял и смирился с новость", пронеслось в голове принца.
Хриплый голос тихо заговорил: "Почему отец нам ничего не сказал? С кем ты дралась недавно? Как давно я ходил с цветком в теле?"

Рука Виолетты дрогнула и на мгновение замерла. А после опустив глаза, Виолетта тихо заговорила: "Это все из-за Мерока. После того, как он обрек свой клан на разрушение и отдал на растерзание чудищам, другие владыки решили, что запечатают силы своих чад и впредь будут молчать об магии, ведь именно она привела к Великому расколу пятьдесят лет назад..."
Дарен поднял голову, подозрительно сощурив глаза: "Откуда ты все это знаешь? Рассказываешь будто все видела собственными глазами...Кто ты?"
Виолетта грустно улыбнулась, неподнимая глаза: "Виолетта. Полудемон. И...ты прав. Я все видела. Но, только до того момента пока Мерок не пал. А дальше уже слышала от более сильных демонов, которым позволено ходить в обоих мирах. Но, таких, к сожалению или к счастью, всего два. Все те годы, что была заперта в Темных глубинах, слышала много всего о Мире людей".
Дарен сглотнулся. Та, с которой он вот уже несколько дней делит комнату и еду, оказалась полудемоном! Он догадывался, что Виолетта не обычный человек, и предпологал, что она как-то связана с демонами. Но, предпологать одно, а узнать - это другое.
Престолонаследник подумал: "Я живу в одной комнате со старушкой, которая совсем не похожа на старушку!"
Тихо пытаясь сложить все те новости, которые узнал в голове, принц глубоко вздохнул пытаясь сохранить спокойствие. Внутри бушевали противоречивые эмоции, которым не было выхода, ибо не стоит спугивать полудемона, мало ли что в голову взбредет и она обидевшись начнет махаться мечом, впав в демоническое безумие. Вопросов было вагон и наследник решил медленно все разузнать, пощупать почву, так сказать: "Виолетта...пожалуйста, объясни, почему ты впала в неистовство несколько минут назад?"
Дарен вспомнил крылья и рога девушки, а также странные изийя, что напрочь отличались от тех, что украшали юношеское тело. Принц таких никогда не видел и не понимал, почему руны появились внезапно и также исчезли, а в обычное время их нет. Ведь на теле принца и других людей с изийями они не исчезают.
Не догадался Скайфул о сущности девушки, лишь из-за того что был в шоке и вообще туго соображал. А самое банальное было в том, что он просто не знал, как демоны выглядят впринципе. О них почти ничего не говорилось в книгах, даже если говорилось, то слишком скрыто и, словно, увиливая от прямых разъяснений. Было известно лишь, что есть демоны и полудемоны. Истинные и могущественные. Обращеные и слабые. Но, все же сильнее обычных людей.

Виолетта непонимающе нахмурилась резко подняв голову. Дарен замер, подумав, что сказал лишнего, однако девушка, казалось, вспоминала, что было несколько минут назад. И спустя минуту ответила почесав затылок и мило улыбнулась: "А. Это? Это не безумие. Я всего-лишь приняла свой истинный демонический облик, увидев, что тебе угрожает опасность..."
Дарен не понимающе изогнул бровь: "Опасность?"
Виолетта виновато улыбалась, словно, подбирая слова, дабы не обидеть: "Ты не увидел ее, так как пока что являешься человеком и не умеешь владеть энергией, которая бы тебя сразу предупредила о приближении чудищ. А я, так как являюсь частью их мира, чувствую их на расстоянии".
Дарен: "Можешь мне более развернуто объяснить?! Какие чудища? В нашем мире нет чудищ!"
Виолетта мягко поправила: "Не было. А второе землятрясение, вызванное мощным выбросам темной энергии пробудило их - спящих в пещерах и ждавших этого уже пятьдесят лет..."
Дарен сглотнулся, медленно осознавая происходящий ужас: "Ты хочешь сказать, нас теперь могут прибить в любом углу поджидающий чудище?! Откуда этот выброс энергии появился?! Можно что-то исправить?!"
Виолетта забегала глазами по полу, явно, что-то скрывая: "Скорее всего в замок никто больше не сунется. Этого поселенца притянул даэва(цветок смерти), который кто-то намерено в тебя спрятал...как я не заметила раньше?!"
Дарен забеспокоился, чуть ли не вскакивая на ноги запаниковал: "А что насчет деревень и народа?! Они в опасности?!"
Девушка удивилась тому, что этого принца в первую очередь интерисовало не то, как этот опасный цветок оказался в его теле, а безопасность народа.
"Он будет прекрасным Владыкой, за которым люди захотят следовать...", подумала Виолетта.
Виолетта снова опустила глаза: "Если чудища будут действовать как раньше, то скорее будут прятаться в лесах и иногда ловить людей для пропитания. А когда их вождь окрепнет, то..."
Дарен перебил: "Иногда ловить людей для пропитания?! Вождь?! Кто он? В тот раз им был Мерок, которого убил собственный брат, после занявший место умершего во время битвы с чудищам  владыки...кто на этот раз?"
Виолетта не знала ответа на этот вопрос, ведь не могла сказать, что это тот же Мерок, что почти разрушил свой клан ранее. В таком случае она бы подставила близкого человека...хоть и понимала, что он уже не тот, кто в дестве так бережно ухаживал за ней, но все же не могла побороть себя, лишь надеясь на то, что принцессе удастся вызвалить из глубин почерневшей души человеческие чувства и вернуть с пути разрушения.

Виолетта мудро решила сменить тему, на не менее важную: "Сейчас это совсем не важно. Со временем все станет ясно и тогда мы уничтожим опасность, а сейчас меня интерисует то, кто мог так искусно и проворно в тебя спрятать даэву...вспомни, кто к тебе прикасался на открытый от одежды участок кожи".
Дарен недовольно нахмурился от того, что девушка быстро сменила важную тему, сказав что она не так волнует ее, как какой-то цветок: "Да какая разница?! Ты вытащила его и уничтожила, а этот вождь чудищ все еще жив и возможно с каждой минутой становиться сильнее! А тебя волнует какой-то цветок!"
Виолетта снова потерялась с ответом, но быстро нащупала тот рычаг, который повернуть все так, как ей надо: "Вполне возможно, что цветок специально в тебя спрятали, желая убить, чтобы ослабить и обезоружить клан, а после напасть. Это мог сделать помощник вождя чудищ".
Дарен запутался. Слишком много всего навалилось за час, потому принц даже не знал, какие из вопросов крутящихся в голове задать. Многие моменты рассказываемые Виолеттой казались размытыми и непонятнымы, казалось, девушка что-то недоговаривает, но продолжать распрос наследник не мог, ибо мысли путались и все равно не понял бы, даже если все объяснили.
Виолетта это понимала, потому молча сидела в сторонке, дабы не запутать еще больше и дать время на то, чтобы осознать происходящее. Больше всего она боялась того, что принц может ее выгнать из своих покоев или того хуже, захочет убить, ведь в таком случае Виолетта не сможет дать отпор, так как просто рука не поднимется против него.
Страх быть выгнаной из клана могла ранить ее, ведь это будет во второй раз. Но, самое главное, сейчас Виолетта нуждалась в поддержке человека, который относился бы к ней как к равному, а не как к чему-то жуткому и ужасному. Девушке хотелось расплакаться и истерить, рязнесся комнату, однако она глотала ком эмоций, заглушая надеждой на хороший итог.
Дарен поднял взгляд, потерянно смотря на Виолетту, расматривая в голове все возможные варианты того, кто в замке мог желать зла ему. Так как он наследник, таких не мало даже среди совета владыки, но чтобы кто-то прикасался к нему...
Он сказал хриплым голосом: "Я не знаю кто бы мог спрятать в меня цветок смерти. По близости нет кладбищ или могил..."
Виолетта облегченно выдохнула, успокаивая себя тем, что на нее не накинулись с мечом, и воспряла духом: "Даэва растет в старых и заброшеных кладбищах, и то редко. Его изобилие в Темных землях и Девиари(темная часть Мира Снов)...даже если кому-то крупно повезло найти такое чудо в кладбище, то обычный человек не смог бы прикасаться к цветку не убив себя. Чудища очень стойки к яду даэвы, а есть и такие, которые едят его. Из этого выходит, что тот, кто покушался на твою драгоценную жизнь либо из владыческих кровей, либо чудище имеющее человеческий облик, что помогло подкрасться к тебе и незаметно вложить цветок в твое тело, но учитывая расположение даэва, я смело могу предположить, что этот кто-то из близких, к твоему сердцу, людей"
Дарен потерялся в мыслях еще сильнее. Теперь все складывалось хуже некуда. Кто-то из близких мог желать наследнику смерти...это сложно принять.
Он бы так и продолжил сидеть, отрешенно уставившись в одну точку, но из раздумий вывело то, что его трясли. Подняв пустые карие глаза, принц встретился с настороженным взглядом девушки, которая осторожно схватив за плечи встрехнула, приводя в сознание.
Дарен хотел спросить кое-что, но услышал тихий стук и нежный, как теплые капли дождя, девичьий голос за дверью: "Дарен, ты не спишь?"
Скайфул тупо посмотрел на дверь, потом на Виолетту, которая молнией влетела в комнату для омовения и захлопнула дверь за собой. Встрепенувшись, принц зайцем вскочил с пола и взволнованно побежал на голос сестры. Резко распахнув дверь, Дарен увидел беспокойное лицо Адэлис, одетую в тонкую ночнушку, в виде белого платья. На лице завязана белая ткань, закрываящая глаза. Принцесса казалась беспокойной, а руки чуть дрожали, выдавая эмоции. Адэлис, как только услышала, что препятствия исчезло, протянув руки, нашла лицо брата: "Рен, с тобой все хорошо? Меня мучали разные странные чувства, будто тебе плохо".
Дарен искренне улыбнулся, благодаря небеса, за то, что они подарили ему самую заботливую сестру, которую, как он считал, не достоин. Принцу всегда казалось, что нежность и тепло со стороны Адэлис намного больше, чем со стороны наследника.
Ощутив кончиками пальцев улыбку брата, принцесса успокоилась, думая что зря переживала. Опустив голову, она виновато улыбнулась: "Прости, наверное, я тебя разбудила..."
Принц взял руки сестры в свои и поцеловал ладони, снова прижав их к щекам, не переставая улыбаться: "Нисколько сестра. Даже думать об этом не смей".
Дверь купальни тихо и осторожно приоткрылась. Увидев эту умилительную сцену, Виолетта грустно опустила глаза, вспоминая свое прошлое, когда она также, как и Адэлис, была любимой сестренкой, хоть и не родной. У нее был брат, который очень оберегал и окутывал заботой, пока не потерял контроль над своей силой. Но, даже после этого девушка оставалась единственным человеком в мире, к кому этот злодей, которого все ненавидели и хотели уничтожить, относился мягко и нежно, боясь сломать, хоть ломал не осознавая этого...

(2255 слов)

18 страница16 февраля 2022, 08:10