11 страница20 июня 2025, 16:57

|𝟕|

Иногда самые неожиданные встречи
меняют нашу жизнь навсегда.
:неизвестный.

ФИРАЯ

Я сидела в уютном кафе, наслаждаясь вкусным пудингом. Мягкая текстура десерта таяла на языке, и я не успела заметить, как быстро покончила с ним к приходу Изы.

— Ну что, пойдём? — с сияющей улыбкой спрашивает она, её глаза, почему-то, блестели.

— А ты быстро... — отвечаю я, вставая и собирая свои вещи, чувствуя что-то вроде счастья от того, что не пришлось долго ждать.

— Я же говорила, там ничего такого не будет. Идём.

— Угу, — произношу я, и мы берёмся за руки, покидая кафе. Тепло от её ладони передалось и моей.

Я внезапно вспомнила Дэна и наше касание, и мои щеки тут же предательски вспыхнули. Пытаясь отвлечься от глупых мыслей, я возвращаю внимание к глазам подруги.
— Иза, мой вопрос может показаться неожиданным, и, может быть, в какой-то мере странным, но... ты плакала? — Я сразу обращаю внимание на то, как она напрягается. — Просто у тебя глаза блестели, когда ты пришла за мной. — объясняю я.

Ложь слетела с её губ так же легко, как и любая обычная реплика о погоде.
— Нет, зачем мне плакать? — неловко смеется она. — Это блеск счастья.

Ну-ну... Я отмалчиваюсь, просто кивая, хотя про себя делаю заметку, спросить у Ферита, не случилось ли что на этой дурацкой репетиции.

|♥|

До пункта назначения оставалось всего-ничего. Пока мы шли молча, слушая 𝑷𝒆𝒓𝒇𝒆𝒄𝒕 от одного из наших любимых исполнителей — Эда Ширана, Иза вдруг заговорила:
— Мне нужно прикупить одежды для тренировок.

На самом деле, в исламе запрещено слушать музыку. Хотя и существуют разногласия касательно её дозволенности или запрета, лично я придерживаюсь последнего. В Коране нет ни одного аята, который бы прямым текстом запрещал её, но есть косвенные признаки, указывающие на это.

Однако при этом есть хадисы — высказывания — Посланника Аллаха ﷺ на этот счет, где прямо, черным по белому, говорится, что музыка запрещена. Одна из причин запрета в том, что когда человек слушает музыку, его сердце черствеет, и чем больше он слушает её, тем черствее оно становится. Вторая причина заключается в том, что музыка отвлекает мусульманина от поминания Всевышнего и отдаляет его от Бога.

Если проанализировать, так оно и есть на самом деле. Человек, в чьем сердце есть любовь к музыке, никогда не полюбит Коран. Со временем одно из этих двух победит; что-то одно вытеснит другое. Как сказал один из моих любимых ученых-предшественников: «Коран и музыка никогда не смогут сосуществовать в одном сердце, потому что они диаметрально противоположны».

Если ты наслаждаешься слушанием песен, то ты не сможешь постичь сладость от чтения слов Всевышнего. Я могу сказать по себе: да, Коран меня успокаивает, да, я его слушаю, но истинное удовольствие, которое следовало бы получать при его чтении и прослушивании, я не получаю. И даже зная всё это, осознавая, что всё ведет к своей же травле, я, к сожалению, пока ещё не научилась противостоять этому искушению. Может быть, когда-нибудь я справлюсь. И да поможет мне Господь.

— Каких тренировок? Для выпускного танца? — уточняю я, когда мы наконец ступаем в наш любимый торговый центр, принадлежащий отцу Изы.

В воздухе витает привычный аромат свежей выпечки и парфюмерии, а гул толпы, который раньше казался мне надоедливым, теперь обнимает нас, как что-то старое знакомое. Мы всегда любили бродить по этому центру, исследуя здешние бутики и наполняя наши сумки новыми нарядами.

— Нет, сладкая, — Изабель поворачивается ко мне лицом и идёт назад, в моем случае — вперёд, не глядя на дорогу. На её губах заиграла хитрая усмешка. — Для тренировок по похудению.

Я бы честно обрадовалась такому событию, но удивление и обеспокоенность за подругу в данный момент затмевали всё остальное.

Я не успеваю её предупредить.

— Иза! — вырывается у меня как раз в тот момент, когда замечаю Макса за подругой, который стоял спиной к нам, активно жестикулируя и что-то обсуждая с Рауфом и...

Райденом.

Ох, вау... как же он прекрасен...

Иза вскрикивает от неожиданности, едва не потеряв равновесие, но, к её счастью, Макс оказывается ловким и вовремя спасает её от встречи с плиткой. Он мгновенно подхватывает мою подругу за поясницу, и я не могла не улыбнуться, потому что, клянусь, эта сцена напоминала роковой момент из романтического фильма.

Они оба замирают, завороженно глядя друг другу в глаза. Кристальные небесно-голубые глаза Изы встретились с нефритовыми светло-зелёными глазами Макса. И я с удовольствием полюбовалась бы этой неземной картиной, если бы не почувствовала на себе пронизывающий взгляд Дэна. Я спокойно встречаю его, но, ощутив, как меня охватывает жар, неуверенно улыбаюсь, надеясь, что это хоть немного сгладит неловкость. Райден ухмыляется, и эта ухмылка наталкивала на мысль, будто он знает что-то такое, о чём мне лучше не задумываться.

Сердце бьется быстрее, и я невольно улыбаюсь шире, но, чтобы не выдать себя, отворачиваюсь к подруге, которая, к слову, уже успела встать на ноги и что-то промямлить своему спасителю.

— Эм... с-спасибо... Я... Ты...

...Он, она — вместе дружная семья, — продолжила я мысленно, и едва удержалась от смеха.

Голос Изы звучал так тихо и неуверенно, что я призадумалась, а точно ли это моя подруга. На её щеках проступает густой румянец, будто она стояла перед своим тайным крашем, о котором мечтала уже несколько лет.

Невольно испытывая к ней сочувствие и желание избавить от неловкой ситуации, я тяну её к себе за руку.

— Привет, Максимилиан! — произношу я, внезапно обнаружив, что звать Макса его полным именем, как минимум, непривычно. Я энергично машу ему в дружеском приветствии, возвращая парня в реальность, ведь его взгляд по-прежнему скользил по Изе, полон недоумения и...

...что это? Восхищение? Вполне может быть. Иза у меня роковая красотка.

Макс, наконец, переводит растерянный взгляд на меня, и его лицо озаряется доброй, теплой улыбкой.

— Фирая, — проговаривает он. — Давно не виделись, подруга.

— Да, есть такое, дружок, — хихикаю я, наблюдая за тем, как Макс закатывает глаза. — Не ожидала увидеть вас тут, ребята. — Мой взгляд пересёкся с братом, который всё это время сохранял молчание, вскользь прошелся по Райдену, и затем вернулся обратно к Максу. — Так как мы все видим новые лица, предлагаю познакомиться! — На словах «мы все видим новые лица» Дэн вскинул бровь, мол, да неужели? Не обращая на него внимания, я хлопаю в ладоши в радостном возбуждении и смотрю на Изу. — Это Изабель, моя лучшая подруга. Иза, этот джентельмен — Максимилиан, коротко — Макс, о котором я тебе не раз рассказывала.

— Ты не говорила, что он красивый, — усмехается Иза, наконец-то возвращаясь к своему обычному состоянию, и ее слова вызывают на моем лице легкую улыбку.

— Ну, кому как, — расплывчато отвечаю я, поддразнивая Макса, и получая в ответ недовольное «эй». Я показываю ему язык, не удержавшись от смеха, и продолжаю, указывая на брата. — Рауфа ты и так знаешь, а это...

Мой взгляд скользит по Райдену, который стоял с сложенными на груди руками, скептически приподняв одну идеальную бровь. Весь его самоуверенный вид словно кричал: «Давай, девочка, представь меня».

Сейчас, да и в те разы, когда мне доводилось его увидеть, Дэн выглядел так, словно только что вышел из-за границы — знаете, этот непринужденный стиль, который придает ему особую харизму. На нем была легкая рубашка белого цвета, едва касающаяся кожи. Но под давлением мышц мягкая ткань на его руках натянулась так сильно, что грозилась порваться. У него был V-образный вырез, который подчеркивал его спортивную фигуру, и он, кажется, даже не задумывался о том, как это выглядит — у него просто есть этот природный шик.

Его брюки в тон рубашке придавали ему вид, как будто он только что вернулся с летнего курорта, готовый провести вечер на пляже. На запястье у него блестел лаконичный серебряный браслет, а на груди небрежно покоились стильные солнцезащитные очки.

Мне кажется, он идеально вписался бы в нашу прогулку по Viva la Vida, и, честно говоря, он немного опьяняет своей уверенностью и обаянием и... и...

Блин...

Блин! О чем я вообще думаю?! Куда поплыли мои мысли, йа Аллаh?¹

Я пытаюсь собраться, но он замечает моё замешательство и вновь ухмыляется. Гадёныш. Мы ещё не успели нормально познакомиться, а он уже так самоуверенно ведёт себя.
— ...стало быть, Ким Райден, — выдыхаю я, стараясь сохранить спокойствие под его внимательными глазами.

Приятно познакомиться, принцесса, — произнёс он, и в его голосе прозвучала нотка игривости.

Принцесса? — Я сужаю глаза и перевожу взгляд на брата, который, судя по выражению его лица, наблюдал за нашими переглядками с явным удовольствием. Он просто пожимает плечами, безмолвно говоря: «Сами разбирайтесь».

— В день, когда я впервые увидел тебя, на тебе была тиара, — объясняет Дэн с улыбкой.

Упс... Я практически забыла об этом маленьком моменте. Даже когда выходила из машины тогда, и Ферит напомнил мне о тиаре, я не поняла, что Дэн видел меня в ней.

Я не стала отвечать, теряясь в своих мыслях и напрочь забыв о банальной вежливости, которая кричала мне, что я должна сказать хотя бы «взаимно». Зато Иза с удовольствием сделала это вместо меня. И я совсем упустила тот момент, когда она начала выдавать меня с потрохами, рассказывая о том, что я уже третий месяц твержу ей только о нём, потому что отвернулась, чтобы принять звонок Ферита.

— Да, Рид?... Как «где»? Я же говорила, что мы с Изой зашли в ТЦ... О Аллаh, прекрати уже! Твоя маниакальная предвзятость у меня поперёк горла стоит! — вырвалось из моего рта; сама того не осознавая, я до жути разозлилась и, не заметив, нагрубила брату в компании друзей.

Фирая... — обиженно произносит Ферит, и я тяжело вздыхаю, чувствуя, как волна вины накатила на меня.

Рауф подходит и выхватывает телефон у меня с рук, глядя на меня с лёгким укором. Я отступаю в сторону, разгораясь от злости на саму себя. Ну зачем я так сорвалась на самом близком человеке? Ещё и Дэн всё это слышал. Это бесит вдвое сильнее. Я неосознанно скольжу взглядом по его лицу, и встречаюсь с его понимающим, но настороженным взглядом. Господи, его проницательность лишь усиливала моё раздражение.

— Ферит, не волнуйся, Рая со мной, — доносятся до меня слова Рауфа.

Противоречивые чувства наполняют меня, и, ощутив влагу на щеках, я до боли кусаю нижнюю губу. Так, прекрати разводить драму, Рая. Место, уж совсем не подходящее.

Теплая улыбка и мягкие прикосновения Изы, которая стёрла слёзы с моих щек, успокаивают меня. Она всегда умела быть рядом в самые непростые моменты.

— Хорошо, братец, я приведу её домой... Слушай, я старше или ты? — усмехается Рауф, и из динамика я слышу ворчание Ферита, явно недовольного такой формулировкой.

Я тихо шепнула Изе, чтобы она попросила Ферита не отключаться и передала мне телефон. Подруга быстро выполнила мою просьбу, и через минуту я вновь услышала голос брата.

Солнце?

— Прости, родной... я не знаю, что на меня нашло, — призналась я, стараясь взять себя в руки.

Всё в порядке, жемчужинка. — В его голосе слышалась улыбка, и я тоже невольно улыбаюсь, шмыгая носом. — И ты прости меня, я, кажется, совсем уже с ума схожу со своей чрезмерной опекой.

— Я понимаю. Поговорим дома, хорошо? Я отключаюсь, — сказала я, ощущая, как на сердце стало легче.

Люблю тебя... До вечера.

— И я тебя люблю. Будь осторожен! — в догонку бросаю я, а затем слышу, как звонок обрывается.

С моих губ слетает вздох, и, обернувшись, я натыкаюсь на заинтересованные взгляды всех парней. Закатив глаза, я прохожу мимо них, хватая за собой Изу.

— Что? — фыркаю, недовольно насупившись. — Никогда не видели, как брат и сестра ссорятся?

Рауф усмехается и следует за нами, и, конечно же, Макс с Дэном идут за другом. Я резко останавливаюсь, так, что старший брат врезается в меня.

— Вы куда это собрались, я не поняла? — хмурюсь я, растравляя руки по бокам. Видимо я выгляжу не так грозно, как представляю это у себя в голове, поскольку все трое парней начинают смеяться. Я в замешательстве опускаю руки вдоль тела и бурчу: — Придурки.

— Я обещал Фериту, что доставлю вас обеих домой в целостности и сохранности, — заявляет Рауф, солнечно улыбаясь.

— Мы тебе вещи что-ли? — щурится Иза, с недовольством глядя на него.

— О, мой Аллаh! — взврываюсь я, топая ногой от злости. — Что с нами может случиться в торговом центре отца Изы?! Я улетаю с вас! — возводя глаза к потолку, морщу нос. Это моя детская привычка — делаю так всякий раз, когда недовольна чем-то.

Наверное сейчас я ничем не отличалась от ребёнка, ведь неожиданно замечаю на себе мягкую улыбку Райдена. Без единого намёка на насмешку.

— Смотри далеко не улетай, а то этот твой Зимородок с нас шкуру спустит, полагаю, — подшучивает он.

Непроизвольно хихикаю над шуткой Дэна, но быстро прихожу в себя, прикрывая рот ладонью. Натягиваю на лицо напускную серьезность и, задрав нос, говорю:
— Было бы весьма заманчиво.

Рауф и Макс не выдерживают и начинают откровенно ржать с моего поведения, а Райден продолжает улыбаться, качая головой. Иза, тем временем, всё ещё оставалась немного растерянной, украдкой поглядывая на Макса с некоторой неуверенностью. Похоже, он ей действительно понравился...

— Нам надо будет сходить за нижним бельём, — с важным видом сообщает подруга, на что парни безразлично пожимают плечами, мол: сходите, что с того?

— Мы что, по вашему, никогда его не видели? — усмехается Макс, пытаясь разрядить обстановку шуткой. Но мы с Изой остаёмся невпечатлёнными. Его слова в наших головах обретают иной смысл, нежели тот, что он хотел вложить. И Макс, осознав, что ляпнул лишнего, открыл рот, чтобы исправить свою ошибку, но вовремя сделать это не успел — его перебила Иза.

— У тебя есть девушка? — внезапно щурится она, и даже я выпадаю от её неожиданного вопроса, едва сдерживая удивление. В её голосе можно было услышать оттенки озорства.

— Эм... Да... Нет... — Макс тяжело вздыхает, его плечи поникают и улыбка мгновенно исчезает с лица. — С этим у меня сейчас непросто.

— Если через три месяца, когда я похудею, ты будешь свободен, я приглашу тебя на свидание, окей? — с улыбкой заявляет Иза, наблюдая, как Макс застывает в удивлении. Она, взяв меня за руку, уже собирается уходить, но вдруг решает добавить ещё что-то. — Хотя, я приглашу тебя в любом случае. И поверь мне, ты не сможешь мне отказать. Так что, можешь смело бросать свою подружку уже сейчас! — Иза подмигнула опешившему парню.

Я хихикнула от прыткости и смелости подруги. Ни за что в жизни не смогла бы сказать такое Дэну... Ну, или любому другому парню.

— Если вы так хотите нас проводить, встретимся здесь через три часа, — не дав парням опомниться, мы, помахав им на прощание, уходим в бутик спортивной одежды.

Перед тем, как двери магазина закрылись за нами, я обменялась взглядом с Изой — мы обе понимаем, что, несмотря на всю эту лёгкую перепалку с парнями, в глубине души нам было приятно, что кто-то заботится о нас.

________________
| ¹ | — в переводе с араб. «О Аллаh».

11 страница20 июня 2025, 16:57

Комментарии