Эпизод двенадцатый. Ингвальд и Инвальд.
— По моему там если мне не изменяет память еще было третье правило? - поинтересовалась я, сидя на кровати и наматывая слои бинтов на ногу.
Бегать не смогу еще недели две, но ходить, хромая, могу уже хоть сегодня, потому что перелома не было и в помине. Хотя, и по ощущениям так и не скажешь. Поежившись от недавних событий, я точно перенервничала, а как говорит дед:
«Стресс штука страшная, а когда я стессую то лучше находится как можно дальше от меня. А то мозг может выдать сбой в системе.»
— А да: нельзя намочить голову, потому что можно схватить простатит! — Засмеялся Сергей.— Тебя этот Райкер спиздить что- ли пытался?
— Цыган пытался, но не получилось. А еще оказывается я, Серый, не просто девочка с картинки или какого- нибудь заеженного фанфика с сюжетом а ля: «попаданец крутой, смотрите! на него, какой милашка!!» — меня потянуло не в то русло, быстро сменив на серьезный тон я добавила, — так еще и в придачу, Марти, Сью.
Я взяла нож отрезав бинт и принялась завязывать его.
— Как это? Всмысле. С какого перепугу? — Запутался Сергей.
— В прямом, я родственница, нет даже не так, я сестра Вигго и Райкера!! В принципе ,человек которого быть и не может и в помине, максимум дочь чья-то... Но нет, Райкер- сан четко сказал, что я его сестра, пусть это мне ломает мозг, но отрицать такой кхм фигни не стоит.
— Так, стоп ты Гримборн? — С неким неверием, что резко сменилось детским восторгом проговорил он.
Закончив с перевязкой ноги, я закатала рукав рубашки левой руки, внимательно осматривая шрамы у самого плеча и запястья.
— Угу — буркнула я. — Чего такой довольный? Ты же говорил что только девятнадцать серий смотрел, откуда на этот раз Вигго знаешь?
— О Вигго это мой любимый персонаж! Стратег монополист и бизнесмен средневекового мира.
— А четче откуда знаешь- то?
— Хмм. Ну я. Я читал... И писал фанфики про этого Вигго... Где он... С Райкером...
Сергей смущенно замолчал. Оставляя мне возможность додумать самой продолжение сего предложения.
— Там слэш... — густо покраснел он — И фигурка предателя с булавой.
Немного свистнув на секунд пять, чтобы подумать «с кем я блять дружу?» я продолжила, разматывая бинт:
— Мне его уже искренне жаль, с такими- то фанатами! - прыснула в кулак я.
— Что да нет! В смысле... — Вон как оправдываться стал, точно за живое задела. — Это всего лишь фанфики!!
— Только слэш читал? Знаешь еще что нибудь кроме. Этого?
Сергей отмахнулся и принялся договаривать с видом оскорбленного Гомера:
— Та знаю я, что это по сути самый главный охотник, Вики читал, практически все статьи про героев и драконов по несколько раз. Может плюс минус, статья про хлеб, честно я без понятия зачем она там.
— Это загадка природы, никто не пишет эти статьи и не знает как они вообще появляются на ней. — Задумчиво проговорила я, закончив с бинтом. — Придержи конец вот тут, я сейчас начну наматывать на руку.
Кивнув мне, Сергей прижал один конец к руке.
— Еще то, что это потомственный охотник, и младший брат Райкера.
— То есть, ты соврал тогда когда сказал, что не знаешь Вигго. — подловила я того.
— Не при Арье же говорить, что я яойщик! — Краснел Сергей.
Я же с прищуром наблюдала за ним:
— Ты довольно хороший врун или актер, как поглядеть однако... — Ушла в астрал я ловко обвязав левую руку до кисти эластичным бинтом оставив прежнюю подвижность, ножом перерезала его и завязала. — Вообще удивительно, что кто- то может настолько хорошо врать, потому что я поверила.
— Ладно уже проехали. Зачем тебе наматывать его на руки? — Смирился он.
— А в общем, люблю открытые топы и безрукавки. При этом мне не нравятся эти шрамы.
— А бинт зачем?
— Пусть лучше уже бинт чем эти шрамы, выглядят они очень пошарпано и болезненно, увы.
— По моему, как- то глупо.
— Этот прикольный на созвездие медведицы похож - сказал Серый, разглядывая мои шрамы.
— Хмм... Действительно. Но только один.
— Да не, вот еще аккуратные же есть. — Сергей протянул вторую руку, указывая на десяток ровных линий среди большинства очень пошарпаных шрамов, складывается ощущение будто резали очень тупым ножом несколько раз подряд на одном и том же месте.
— Ты просто представляешь насколько дико звучит весь наш диалог в целом !?!— прыснула я в кулак. Я представила, как выглядит это все со стороны, и, не выдержав, захохотала в голосину.
— Блять, а точно ведь точно ахахаха !!! Сидим такие с такими серьезными лицами ахах...
***
В темной пещере, при свете свечи черные волосы молодой девушки переливались голубым отливом. Голубой взгляд аристократических глаз был прикован к человеку, голому, привязанному к каменному столу. Разве что, пах был закрыт какой- то тряпкой. Проснувшись и вздрогнув от холода, мужчина приянлся судорожно осматривать пещеру, пытаясь найти хоть какую- то надежду на спасение. Старик, было бы, хотел закричать, но этому помешал тканевый кляп, что всунул ему в рот, с пренебрежением, черноволосый парень.
Медленно отводя взгляд и перебирая скальпели, девушка была в смятение. Это едва ли прослеживалось в ее взгляде, в котором обычно сквозил холод и сталь. Все ее мысли были о ближайшем будущем, в котором скорее всего ее и брата поймают и повяжут как обычных душегубов, она никогда не хотела думать об этом, ведь люди глупы и слепы, никому никогда не было дело до каких- то нищих, воров и пиратов. Наоборот, все были счастливы их пропаже, нет лишних ртов, да и воров здесь не любят. И при этом можно было заниматься исследованиями инкогнито, никому бы и дела не было. Но Аилада, эта Аилада просто взялась, будто из неоткуда и решила, что может поймать маньяка, которого даже и в помине не было...
«есть какой-то голод или пустота, и он, убивая, заполняет эту пустоту. Серийные убийцы обычно, практически всегда — рабы своей мании. Они убивают потому что не могут иначе. И не в силах остановиться.» — слова этой самоуверенной дуры снова и снова проносились в голове.
Катараксия не могла забыть тот разговор, как ни пыталась. Ведь, Аилада права, эта пустота и полная безысходность, что пропадает только когда девушка занималась исследованиями, только тогда жизнь вновь обретала краски. Исследования неважно чего, «главное наука и я!» - думала она последние шесть лет. Покусывая от возбуждения нижнюю губу, перебирая инструменты, девушка уоыбнулась. В её глазах, меньше чем за секунду, мелькнул гнев быстро сменившийся на безумной заинтресованостью:
«Да кто ты такая Аилада!?! И почему так плотно засела в моей голове!!?!»
Ведь что случится если ее поймают, ее и брата!? Ведь люди, как бы, не были рады пропаже каких- то бродяг, окрестили ее «Убийцей из бухты» это еще довольно мягко сказано, так как все почему- то предпочитают этого «Потрошителя». А ведь это не так! «Я ведь помогаю людям, я же лекарь, как я могу быть маньяком?!» Да еще и "серийным", как выразилась эта...!
«Так мало того, что обозвала, так еще и посчитала что я больше всего подхожу на эту роль!» - гневно думала девушка «А она не промах... Прямо как я!»
— Мммг. — отчаянно промычал старик, с ужасом глядя на тонкий скальпель в руках девы.
«Да точно она похожа на меня!!Слишком похожа...»
Орм — паршивый змей, слишком далеко забрался пытаясь донести до простых жителей, убеждая что «Потрошитель» далеко не простой душегуб, и попытается устроить геноцид на острове. Глупец. Старый глупый глупец. Ведь он был слишком близок к разгадке.
— Что? Ты что- то хочешь спросить?
— Ммфмг. — Старик пытался из-за всех сил вырываться из пут, бегая взглядом по пещере, надеясь на спасение.
Медленно подходя к каменному столу, она протянула:
— Ааа~ Почему ты находишься здесь? — Спросила она, зная ответ на свой вопрос. — Верно? — Краем губ улыбнулась Ингвальд. — Ты же не думаешь, что после всех тех козней, что ты мне делал я и впрямь тебя отпущу?
— ... — В глазах Орма был виден неописуемый животный ужас, похоже он только сейчас понял, кто перед, ним... Какая жалость.
А ведь столько лет он пытался всеми силами доказать жителям острова, что лекарка живущая на обочине леса и есть тот самый «Потрошитель». Естественно все считали, что его одолевал старческий маразм, ведь, как никак, шестьдесят лет почетный для воина возраст, мало кто доживал до него, и именно поэтому втайне считали его сумасшедшим. Разве не прелесть? Кто ведь в здравом уме будет подозревать семью из старшего брата и сестры в роли убийц.
«Хах, Да никто...»
— Ммгмф.
«Кроме нее...»
Старик с долей надежды смотрел на девушку, будто та плюнув на все планы, кинется освобождать его, но вместо этого она лишь цокнула языком, и взяла поудобнее свой нож.
— Твое тело всего лишь пойдет на эксперимент с Болезнью Одина! Видишь ли, людям нужно лекарство без использования слюны нынче вымершего Буйволорда. — В глазах у Ингвальд плескалось безумие что переростало в азарт. В дали пещеры помлышался громкий хлопок, от чего девушка дернулась, и недовольно поморщившись, посмотрела на брата.
Парень, стоявший все время поодаль обернулся назад, дабы посмотреть что- то.
— Это был не я. — Сказал он, подняв руки в примерительном жесте.
Девушка аккуратно со стола взяла со стола пробирку с Чумной Болезнью. Натянув на себя черную маску, Эскель последовав ее примеру тоже одел маску, что висела наподобие шарфа. Катараксия быстрым движением влила содержимое пробирки в старика, что тот чуть не подавился. Перед этим, резким рывком, она выдернула и выбросила кляп в даль пещеры.
— Пей давай, пей! — С прищуром девушка вливала содержимое пробирки зафиксировав рукой в перчатке голову испуганного мужчины, дабы не потерять последний экземпляр чумы. В дали пещеры снова что то хлопнуло, Эскель недовольно обернувшись, пошел на звук дабы проверить что это такое хлопает.
— Жуткая жуть что- ли забралась сюда? — Про себя проговорил он отдаляюсь вглубь, девушка его услышала, не придав словам брата особого внимания. Ведь она была занята ним.
— О, Орм... Вы даже не представляете, насколько сильно я вас презираю, так что ваша смерть пойдет мне в радость! — Тихо проговорила Ингвальд, наклонившись к лицу мужчины с бесстрастным выражением лица.
С бледного старика подобному мелу из-за жара скатывались капли пота, все его тело подрагивало от холода что витал в пещере, на лице была гримаса ужаса с безысходностью. Ведь надежды нет. Никто ему не верил, ведь как принято считать на рынках Орм — городской сумасшедший! А ведь он оказался прав! Только люди ему не верили.
— Ооо... Смотрю микстура Бича подействовала как нельзя хорошо. — Девушка аккуратно провела пальцами по худощавой линии подбородка, безразлично вглядываясь в глаза мужчине, — Дядя Орм... Не стоит меня боятся, еще дня три точно. Ты будешь жив. Больной но живой. Ну а мне с братом стоит вернутся домой, так как бытовую работу лекаря никто не отменял... Да и пациентов, после того как охотники очередной раз сюда приплыли прибавилось. До следующей встречи.
Обернувшись спиной к мужчине, девушка пошла в сторону выхода из пещеры, скользнув взглядом по брату, что был чем то озадачен.
— Когда будешь уходить, затянешь ему веревки сильнее, чтобы не вырвался, — Катараксия махнула рукой в сторону стола с мужчиной. — Если что- то будет нужно, я буду дома, пациентов и вправду много после этой их. Охоты на кипятильников...
— Хорошо, значится дома... Буду через, минут тридцать. Сюда дракон какой-то залез, жуткая жуть должно быть. — С прищуром проговорил Эскель, идя на цыпочках к темной части пещеры.
***
— Повезло же нам, простым работягам что тут есть такой замечательный лекарь как вы мисс Ингвальд.
— Не стоит, распинаться, кто же это вас так по голове огрел? — Спросила девушка перевязывая голову рыжему охотнику Торбьерну, если не изменяет память из пятого отряда. — На дракона не похоже.
— Да если бы драконы... Это ж недавно появилась тут блудливая, так и все сразу переполошились и приказ дали что бы все пещеры, и лес прошерстили, будто делать нечего, какую-то девченку искать.
Катараксия на мгновение остановилась, сердце пропустило удар и тело прошиб холодный пот.
«Прошерстить всё пещеры и лес...»
Ноги на мгновение стали ватными. Эскель. Эскель еще не вернулся, прошло уже больше двух часов.
«Скорее всего с ним все в порядке, — это же Эскель палец в рот не клади дай где нибудь полазить в дали ото всех.»
Взяв себя в руки девушка не стала поддаваться секундной глупости что бы сорваться в лес и искать его. Не должна она поддаваться эмоциям, она выше их.
«Исследователь хрёнов...»
Гневно думала Катараксия, как бы она не показывала всю отстраненность Эскелю, он все еще оставался для нее маленьким мальчишкой что до сих пор ищет родительскую опеку. Пусть и сейчас он высокий и молодой, черноволосый брюнет с седой челкой привлекающий внимание половины города, да и половина эта женская.
Одевается странно как по суровым реалиям из-за этого слишком женственно, открыто вечно на своей волне, ходит там где ни один здравомыслящий человек и не вздумает, и безотказный что и не нравится мужьям чьи жены засматриваются на Ингвальда младшего «когда еще отец был жив, много чего не позволяли своему пасынку а как умер от болезни, так и вовсе от рук отбился.» — сказал кузнец из соседнего дома. Ведь фактически он прав только на половину.
— Мисс, что- то случилось? — Обеспокоенно спросил охотник все еще сидя с недомотаным бинтом на голове.
— А, ой. Простите, Торбьерн, я немного задумалась.
— Ничего страшного. — Улыбнулся мужчина. — Правда только уже потрошитель совсем страх потерял. Шестеро разведчиков за эту неделю пропало.
— Они были на стеклянном пляже? - Бесстрасным тоном спросила она.
— Э-э-э? Да. - Растерялся охотник.
«Разумеется они тогда пропали там же Песчаники охотятся.»
Вслух же Катарксия устало вздохнула и проговорила что то про проклятье, продолжив свой лекарский долг.
***
«Охота на потрошителя.»
— Мисс Ингвальд, слышали что на Потрошителя наконец-то объявили охоту!
«Это окончательный этап моей жизни здесь, так как это...»
— Скоро город будет окончательно безопасен, без всех этих убийц и душегубов!
«Охота на меня...»
***
Три дня до катастрофы
Холодный морской ветер прекрасно приводил в чувства когда нужно все хорошо обдумать не отвлекаясь на посторонних. Поваленное дерево девушка заметила еще две недели назад заменяло стул. Закат окрашивал небо в ярко алые краски, столь близкий к душе девушке цвет, неутешительные мысли по поводу будущих действий и туманной перспективой угнетали не хуже вечернего хмеля.
Выдохнув мысли прекратились столь резко как и хрустнула ветка в дали. Все внимание Катараксии занял закат что завораживал своей очаровательной иллюзией свободы в грешном мире человечьем.
Не будь девушка столь занята разглядывая различные формы облаков то она бы несомненно увидела фигуру в тени.
— Какой прекрасный закат. — Послышался знакомый голос за спиной, девушка даже не вздрогнула и не ответила, продолжая меланхолично смотреть в небо. — Не против если присяду? — Спросила девушка на что Катараксия сдержанно кивнула обратив внимания на незваную гостью что держала в руке знакомую до дрожи в теле вещь.
«Странная она», только и подумала Ингвальд внимательно наблюдая за действиями Гримборн, периферийным зрением. Девушка будто вовсе не замечала хмурого настроя собеседницы, покровительственно едва ли видимо улыбаясь.
— Ты здесь что бы сдать меня? — Насмешливый блеск потух в ее глазах, но другая улыбка — знания чего-то неизвестного для Ингвальд и тихой грусти — заменило ее прежнее выражение.
— Увы но нет.
Тишина с последнего ее ответа была невыносимой, будто девушка и сама не до конца знала зачем она здесь.
— Тогда зачем. — Осторожно спросила Игнвальд.
Задумавшись Аилада сказала:
— Слышала что на Потрошителя объявили охоту, да и чего уж таить то после моей выходки на меня тоже, — «Что еще за выходка?» — не буду медлить не люблю все эти интриганские штучки по этому предлагаю тебе и твоему брату присоединится в нашу молодую драконью команду.
— Драконью команду?
— Да, — протянула она, ее лицо выражали настоящие искрение и смешно выглядящие эмоции — на вроде исследователей.
Эскель Ингвальд
Катараксия Ингвальд
// Автор : - так если ты, да да именно ты дочитал до этого момента значит тебе интересно, дедукция моя просто божественна, Да огромное пожалуйста кто бы ты не был оставь комментарий о том что ты живой мать его человек и я не зрю сюда вылаживаю главы//