Глава 4
Немного придя в себя, я решила пойти на поиски своего тела, по которому уже начала скучать. Надела какую-то белую футболку, висевшую на стуле, и того же цвета мягкие больничные тапочки и вышла из палаты. В коридоре было пусто, только иногда из палат выходили и входили пациенты или врачи.
За небольшим столом с кучей каких-то бумаг, который стоял недалеко от моей палаты, сидела медсестра.
- Извините, где-то неделю назад вместе со мной сюда положили одну пациентку... После аварии. Долорес Хилл.
Девушка подняла на меня голову и оглядела, приподняв очки.
- Молодой человек, посещение больных в этом отделении без разрешения врача запрещено. - Тонким голосом пропищала она.
- Но я же тоже пациент. И пациентам нельзя?
- Смотря в каком состоянии находится человек, которого вы хотите посетить. - Она снова опустила взгляд в большую тетрадь, лежащую перед ней, и продолжила что-то записывать.
- Поймите, она моя близкая подруга, и я хотела бы... - Медсестра на меня странно посмотрела и я запнулась. Вспомнив, что она видит перед собой далеко не женского пола особь, я мысленно стукнула себя по лбу, и продолжила, уже исправившись. - Хотел бы её увидеть.
- Я всё понимаю, но...
- Мне только взглянуть... - Перебила я. - Хочу убедиться, что с ней всё не так плохо, как можно предположить.
Девушка пробормотала что-то, выражая своё недовольство и начала рыться в бумагах.
- Как, говорите, её зовут?
- Долорес Хилл.
Она поискала ещё немного, перебирая тонкими пальцами карточки с именами пациентов.
- Двести сорок шестая палата. У вас есть пять минут. - Произнесла медсестра заученную фразу.
- Спасибо. - Я улыбнулась обворожительной улыбкой Фреда и ушла на поиски нужной палаты.
Долго искать не пришлось, она оказалась прямо за углом. Дверь оказалась приоткрытой, я осторожно постучалась и вошла. На кровати с обречённым лицом, широко распахнутыми глазами, под которыми красовались тёмные круги, вся бледная сидела я. Точнее, Фред в моём теле. Его взгляд был устремлён куда-то вдаль, и казалось, он глубоко задумался о чём-то очень важном. Моё присутствие не вывело его из этого состояния, Фред вообще, казалось, меня не заметил. У меня на секунду промелькнула мысль о том, что он под гипнозом. Я подошла к кровати и села рядом с ним, пытаясь понять, куда он уставился. Но он неожиданно заговорил, и я дёрнулась от испуга.
- Что происходит? - Тихо спросил Фред, не отрывая взгляда и не моргая. - Я сошёл с ума?
- Это после аварии. - Так же тихо откликнулась я. Он повернул на меня голову, но взгляд оставался прежним. От этого мне стало немного жутко.
- Я сошёл с ума после аварии? - Тон голоса, как и взгляд, не изменился. Судя по его виду, действительно можно было сказать, что он похож на психа.
- Нет, после аварии мы... - Я замолчала, не договорив, и пытаясь осознать, что же всё-таки произошло и происходит сейчас. - Мы, вроде как... Поменялись телами...
Выражение лица Фреда, наконец, изменилось. Оно разгладилось и тут же нахмурилось в возмущении. Я никогда не замечала, и мне не говорили, что у меня такая мимика. На самом деле странно наблюдать за своим телом со стороны. В первую очередь, это непревычно.
- Как это возможно?
- Я знаю столько же, сколько и ты, не надо задавать мне такие вопросы.
- А кто ещё был?
- Ты ничего не помнишь?
- Немного. - Он опустил глаза в пол, вспоминая.
- Был Дейл. Мы ехали в сильный ливень. - Нехотя начала рассказывать то, что сама только недавно вспомнила.
- Ну, теперь понятно. Всегда говорил, что он хреново водит тачку.
- Вообще-то, если бы ты не набросился на него, аварии бы не было.
- Если набросился, значит было за что! - Он завис ненадолго, пытаясь всё вспомнить, а затем, понизив тон, продолжил. - А за что я на него набросился?..
Я закатила глаза, понимая, что нормальный разговор с этим человеком невозможен по двум причинам: во-первых, потому что он ничего не помнит и, во-вторых, потому что он всегда стоит на своём, даже если не прав. А нет, есть третья причина: он просто идиот.
- Короче, Фред, я пришла не для того, чтобы истории тебе тут рассказывать, сам всё вспомнишь! Я здесь, чтобы вернуть своё тело, ибо не горю желанием оставаться в человеке, который мне противен.
- Да я бы с радостью, как-то тоже не планировал пол менять. Только вот, как ты собираешься это сделать?
Я задумалась. Действительно, как нам осуществить сей процесс? Я обречённо вздохнула.
- Не знаю...
- Ну и какого чёрта тогда ты сюда припёрлась? - Он вскочил с кровати и встал передо мной. Наверно, это действие должно было приобрести угрожающий смысл, но потом поднялась я, и, так как тело Фреда намного выше моего, а ещё раза в два крупнее, было видно, что он испугался, хоть и не подал виду. Наверно, теперь этот урод понял, какого было мне, когда он вот так вот подходил, при этом оскорбляя и насмехаясь.
На самом деле, во всей нашей вражде есть один плюс, который возможно имеет право называться хорошей чертой в этом человеке. Насколько я знаю, он никогда не поднимал руку на девушек. Теперь я представляю, как бы мне прилетало, будь он совсем аморальным придурком. Прихлопнуть такую мелочь ему бы не составило труда. Даже больше, однажды он за меня заступился...
Дело было два года назад, в школе (да, мы и в школе вместе учились, только он на год старше меня и Софи. Но враждовали мы ещё с момента, когда мы с подругой были в пятом классе.). Так вот, совсем недалеко от школы у нас был небольшой участок, где стоял старый, давно забытый склад со всяким хламом, мимо которого никогда не проходили учителя и другие им подобные люди. Им просто незачем было там появляться. Но и обычных учеников это место не привлекало, потому что они знали, что там частенько зависают всякие наркоманы и в тайне от учителей и родителей глотают колёса, курят траву, колятся, занимаются всякими непристойными делами и тому подобное. Фред часто там проходил, так как почти всегда опаздывал на занятия и сокращал путь именно через это место. Ему нечего было бояться, он всегда мог за себя постоять. Между собой ученики называли этот участок "островом". Однажды, моя одноклассница Джен, которая тоже иногда покуривала травку, перепробовала кучу наркоты к своим семнадцати годам и уже имела к этому же возрасту интимную близость со многими мальчиками, позвала меня перед уроками на этот "остров". Объяснилась она тем, что просто не хочет идти одна и уверяла, что там никого сейчас нет. По глупости и любопытству я всё-таки согласилась пойти с ней.
- Эй, Джен, у нас пополнение? - Спросил тогда у неё один из семи торчков, находившихся на "острове", хотя ожидалось, что там будет пусто.
- Ага, вы же хотели разнообразия. - Ответила Джен и все они рассмеялись. Я стояла в полной растерянности и огромными глазами оглядывалась вокруг, понимая, что попала в полное дерьмо.
- А она ничего. - Один из них подошёл ко мне и взял за руку. Я резко отдёрнула её и отошла назад, но наткнулась на другого. Джен стояла в стороне и курила, наблюдая за происходящим. Я бросила на неё испуганный взгляд, но в ответ увидела усмешку. Если бы Фред тогда не проходил мимо, как всегда опаздывая на урок, даже не знаю, во что превратилась бы моя жизнь. Он быстро разобрался с ними и отвёл меня подальше от "острова", на пустые трибуны стадиона, где успокоил и даже сказал, что если что-то опять случится, то я могу сказать ему об этом (хотя, конечно же, я никогда бы ему ничего не сказала, и он это прекрасно знал).
Вот так он когда-то спас мне жизнь. Потом мы оба просто делали вид, что ничего не произошло, и наша вечная война продолжилась. А когда он поступил в колледж, я думала, что, наконец-то, это кончилось, но через год мы с Софи поступили туда же.
- Фред, послушай. Я понимаю, тебе сложно всё это принять. Мне, между прочим, тоже, но мы должны как-то это исправить. Всегда должен быть какой-то выход.
- Ладно... - Он снова сел на кровать и закрыл руками лицо. - Но что нам делать сейчас?
Через два дня нас уже выписали и я сразу же отправилась к Софи. После долгих звонков в дверь, подруга всё-таки открыла мне.
- Фред? Какого чёрта ты тут делаешь? - Её лицо скривилось от удивления и отвращения одновременно.
- Софи, послушай меня внимательно, это очень важно.
- Не собираюсь я тебя слушать! Проваливай отсюда! - Она попыталась закрыть дверь, но я остановила её.
- Стой, это действительно важно! Я не Фред.
Она посмотрела на меня, как на полного идиота и это не удивительно.
- Я - Долорес, Софи.
- А я королева Великобритании! - Она опять попыталась закрыть дверь, но я снова остановила ее.
- Софи, я серьёзно!
- Да что ты несёшь вообще? При аварии последние мозги вышибло? Слушай, избавь меня от своих тупых шуток, как-то не до этого! - Она захлопнула передо мной дверь, но я знала, что она всё ещё стоит там.
- Софи... Ты... Ты можешь мне не поверить, я знаю, но я говорю тебе правду. При аварии мы с Фредом... Вобщем, так получилось, что мы с Фредом поменялись телами. Да, знаю, звучит бредово... Мы сами, вообще-то, в шоке. Ты можешь подумать, что я - Фред Бейкер и припёрся к тебе домой, чтобы разыграть, но, согласись, даже для Фреда это слишком глупая шутка. Софи, я очень хочу вернуть своё тело, но не знаю, как это сделать... Мне нужна твоя помощь и поддержка, подруга. - Я замолчала, думая, как убедить её в том, что я не Фред. Больше всего я боялась, что Софи не поверит мне, но я не могу этого допустить. Она должна понять, надо просто постараться убедить её в том, что я действительно говорю правду. Мне в голову пришла одна мысль. - Софи, помнишь, как мы, ещё в школе, подсыпали Уолту в колу какую-то дрянь, которую мне дала Джен? Хотели совершить самый запоминающийся поступок перед тем, как уйдём. - Я усмехнулась, вспоминая этот случай. - Беднягу начало дико штырить, он послал директора, а потом заблевал ему весь кабинет. Его выгнали из школы прямо в середине выпускного класса, а нас до сих пор не раскрыли. Никто не знал, что это мы. Тем более Фред. Ведь на тот момент он уже учился в колледже.
Дверь медленно приоткрылась. Я обрадовалась этому и улыбнулась.
- Заходи.
В освещённой солнцем комнате Софи я смогла хорошо разгледеть её лицо. На нём можно было прочесть множество смешанных эмоций, подруга была в растерянности, а глаза красные и опухшие от слёз.
- Я даже не знаю, что сказать... - Заговорила она. - Мы праздновали день рождения отца, как мне позвонила мама и сказала, что ты попала в серьёзную аварию... Я не могла произнести ни одного слова, а слёзы сами начали литься из глаз всё сильнее и не останавливались, пока я не узнала, что с тобой всё не так плохо. Отец сразу же сам повёз меня обратно в Хейвард. Сразу кинулась в больницу, но к тебе никого не пускали. Я не знала, что делать. Не знаю почему, но меня не пускали и в следующие дни. Я созванивалась с твоей мамой, ей тоже запрещали тебя навещать, но говорили, что всё хорошо и тебя скоро выпишут. Да, всё действительно прекрасно, тебя выписали, но теперь ты в теле Фреда, чего мне осознать сложнее всего остального!.. - Она с трудом сдерживала слёзы, которые вот-вот польются из её больших карих глаз. - С ума сойти можно...
- Мне самой трудно в это поверить. Да и Фреду тоже не особо даётся это сделать.
Мы с Софи резко посмотрели друг на друга, будто вспомнили что-то одновременно. Так и есть.
- А где сейчас Фред? - Прозвучало в один голос.
Буду благодарна за ваши звёздочки!)