Глава 2
- Мам, пап, я дома!
- Привет, кушать будешь?- Мама показалась со второго этажа.
- Нет, не хочу.
- Что-то случилось?
- Всё нормально, просто нет настроения.
Я зашла в свою комнату, бросила рюкзак к стене и легла на мягкую кровать. Мама вошла следом.
- Как день прошёл? – Она села рядом.
- Отлично. - Да, по моему виду не скажешь, и мама, конечно же, это заметила.
- Опять что-то натворила?
- На этот раз без происшествий.
- Очень странно... Ты не заболела? - Она даже потрогала мой лоб.
- Нет.
- Как там Софи?
- Мам, всё в порядке. Я спать хочу. - Не желая разговаривать, уткнулась лицом в подушку.
- Может всё-таки поешь? - Всё, что я сейчас хочу - это побыть одной.
- Не хочу.
- Ладно, спи. - Она вышла из комнаты, и я попыталась расслабиться и уснуть.
На самом деле у нас с мамой очень хорошие отношения. Но иногда случаются моменты, когда у меня или у неё нет настроения. Это обычное дело и в такие моменты мы обе знаем, что лучше оставить друг друга в покое.
Только глаза начали слипаться, как зазвонил телефон. Софи. Несколько секунд ушло на размышления о том, брать или сбросить, но, проклиная всё на свете, я всё-таки ответила.
- Надеюсь, что-то серьёзное? - Спросила, еле шевеля языком.
- У меня плохая новость.
- Прошу тебя, перезвони мне и скажи, что у тебя хорошая новость. - Умоляюще простонала я.
- Ладно, она не совсем плохая. Сегодня ночью я уезжаю в Сакраменто. У отца день рождения, он хочет меня видеть. Билеты уже куплены.
- Ну и в каком месте эта новость плохая? Ты не пойдёшь в колледж, а я, может быть, не опоздаю в колледж. Что может быть лучше? - Устало выдохнула и перевернулась на спину.
- Это так ты меня любишь, подруга? Я думала, ты утопишь свой телефон в слезах, будешь умолять меня остаться, и я бы сделала всё возможное для этого. – С наигранной обидой произнесла Софи.
- Не собираюсь вмешиваться в вашу семейную жизнь. - Зевнула. - Ты сама недавно ныла, что соскучилась по отцу, так что повеселись там. Но я по-любому и дня без тебя не вынесу, если серьёзно. А ты на долго?
- Дня на два. Конечно, хотелось бы больше, но ты без меня, как без рук... - Прозвучало наигранно грустно. - Тем более меня бесит его жёнушка. Удивлена, что они всё ещё вместе.
- Да уж, я хорошо запомнила её с твоего прошлого дня рождения. Не понимаю, с какого шеста твой отец снял её. После Лайлы его вкусы явно деградировали.
- Это точно. Мама постоянно стебёт его за неё. Для неё эта девица ходячий анекдот и посмешище.
Обсудив пару забавных историй о новой жене отца Софи, которые отличаются особыми оттенками испанского стыда, я отбросила телефон в сторону, улеглась поудобней и закрыла глаза. Стремительно быстро отключилась от реального мира, погрузившись в очень странный сон, где я и Софи сидели посреди огромного поля и плели венки из полевых цветов. В жизни я бы и близко не подошла к полевым цветам, потому что испытываю ужасную аллергию, а плести венки я даже никогда и не пробовала. Сон закончился тем, что с неба начали падать метеориты, которые разбивались о землю, как стекло, с соответствующим звуком. Мы вдруг начали рыдать без причины (хотя, может, причина в том, что нас в любой момент могло придавить стеклянным метеоритом), но этот плач перерос в истерический смех и я, наконец, проснулась. На часах шесть утра, я никогда не спала так много, но впервые за долгое время мне удалось нормально выспаться.
Встав с кровати, я почувствовала слабость и лёгкое головокружение. С кухни послышался какой-то шум, возможно, мама уже проснулась. Она очень удивится, когда увидит меня, вставшую в такую рань.
- Доброе утро. – Обняла со спины стоящую у плиты маму. Не ожидая от меня такого раннего подъёма, она испуганно подсочила.
- Доброе... Ты чего так рано?
- Выспалась. – Я пожала плечами и села за стол.
- Это хорошо. Надеюсь, хоть сегодня ты не опоздаешь.
- Нет, не опоздаю. Софи уехала в Сакраменто, мне не придётся за ней заезжать.
- В Сакраменто? Зачем? – Мама подошла к холодильнику и достала апельсиновый сок.
- У её отца день рождения.
- И надолго она уехала?
- На пару дней. Почему тебе это так интересно?
- Если бы ты всегда вставала так рано, утренние беседы не удивляли бы тебя. – Она пожала плечами, оправдываясь. – Только не усни за столом. Завтрак уже готов. Не думала, что ты так рано встанешь, поэтому ешь пока мой, а я ещё сделаю.
- Нет, я сама себе сделаю. - Решительно произнесла я и подошла к плите.
Мама посмотрела на меня удивлёнными глазами, а я уставилась на неё. Да, раньше я никогда не готовила себе завтрак, и вообще ничего никогда не готовила, но надо же когда-то начинать.
- Ты уверена, что справишься?- Она прищурила глаза и с недоверием нахмурила брови.
- Конечно! Легче лёгкого. Ты думаешь, я настолько безнадёжна, что не смогу пожарить себе яйца?
Молчание.
- Ладно, не отвечай. Я знаю, что ты так думаешь.
Мама села за стол и приступила к завтраку, наблюдая за моими действиями. А я схватила сковороду и поставила её на горящую конфорку. Затем налила туда масло и достала с холодильника два яйца. Мама внимательно наблюдала за всеми действиями, решив не мешать советами. Я с невозмутимым лицом проверила масло и убедилась, что оно достаточно нагрелось. Осталось справиться с самой нелёгкой для меня части: красиво разбить яйца. И сделать это не так, будто мои руки растут далеко не из плеч, а как прирождённый повар. Взяв одно яйцо, я долго смотрела на него и пыталась понять, как сделать всё аккуратно. Тут мне вспомнилось, как мама разбивала яйца, ударив их о край сковороды, и ловко вываливала содержимое в масло. Махнув рукой, я, видимо, не рассчитала силу и ударила яйцом так, что всё расплылось по плите, по столу, даже по мне, а в сковороду попало только несколько капель белка, которые тут же побелели в кипящем масле (с ним я видимо тоже переборщила).
Оглядывая всё обречённым взглядом, пришло понимание, что я всё-таки не способна даже пожарить себе яйца... Мама вскочила из-за стола:
- Горе ты моё... Убирай тут всё, а я приготовлю тебе поесть.
Я послушно начала убирать яйцо, разлетевшееся по кухне. Тем временем мама приготовила мне вкуснейший завтрак и я, в конце концов, не осталась голодной.
В колледж я выехала очень рано, умирая от скуки. Всю дорогу слушала музыку, которую обычно включает Софи, и пыталась представить, как пройдут эти два дня без неё. На парковке почти все места оказались свободны, что стало чем-то новым и необычным для меня. Я всегда приезжаю и уезжаю с колледжа тогда, когда тут и развернуться негде. Даже возникло желание всегда просыпаться так рано, чтобы занять самое лучшее место. Но, зная себя, от этой идеи пришлось быстро отказаться.
Я поставила машину на удобное место и решила пойти выпить кофе. Погода, мягко говоря, отстойная. Моросит мелкий дождь, дует ветер, небо настолько серое, что всё вокруг тоже окрасилось в грязно-серый цвет. Зонта с собой нет, так что единственный способ не промокнуть - очень быстро добежать до ближайшей кофейни, которая находится через дорогу от колледжа. Она только открылась, и поэтому из посетителей была только я. В воздухе витает аромат свежесваренного кофе и выпечки. Ранний завтрак ещё не переварился, но атмосфера вынуждает угоститься чем-нибудь вкусным, поэтому я взяла классическое сочетание - латте с банановым сиропом и один небольшой шоколадный круассан, и устроилась за маленький столик у большого окна. Прохожие спешат на работу и учёбу, парковка колледжа потихоньку заполняется авто, дождь по-немногу усиливается, а я сижу в уютной кофейне и неспеша пью горячий кофе... Что может быть лучше?
Наслаждаясь комфортом, я не заметила, как пролетело время, а очередное опоздание не входит в мои планы, так что я схватила рюкзак и побежала в колледж. Пара через десять минут, но уже чрез полчаса после её начала я поняла, что вполне могла и опоздать, потому что сама мисс Холл, преподаватель по математике, до сих пор не пришла. Как выяснилось позже, она попала в пробку и приехала только в конце пары. С самого начала дня я всё больше понимала, что в колледже без Софи делать абсолютно нечего.
Удивительно, но и сегодня Бейкер бездействовал. Погода на него так влияет, или новая подружка - без разницы. Главное, что мы действительно можем теперь заняться чем-то более полезным. Остаётся только надеяться, что всё так и останется.
Занятия в одиночестве длились целую вечность. Несмотря на полное нежелание я всё же дожила до конца последней пары. Пришлось приложить немало усилий для этого и пообещать себе устроить спа-вечер за такую продуктивную работу. Наконец-то все лекции закончились и я в числе первых быстро направилась на парковку к своей машине.
Дождь лил так, будто Хейвард поместили под водопад. По каким-то непонятным мне причинам мой транспорт наотрез отказывался заводиться. Настроение становилось всё хуже с каждой минутой. Всё из-за грёбаного Фреда, ноги бы ему поотрывать! Больше у меня не возникло мыслей, что же могло случиться с моей машиной. Причина несомненно в том, что он отпинал её вчера! Мне пришлось, проклиная всё на свете, выйти под ливень и открыть крышку капота. Даже не знаю, на что я надеялась в этот момент, так как совершенно не имею представления о том, как там всё работает. В такой ситуации я оказалась впервые.
Не знаю, к счастью ли, но рядом стоял автомобиль Дейла Дэвиса. Он лучший друг Фреда, хотя они мало чем похожи. В отличие от Бейкера, Дэвис добрый и общительный парень, всегда готовый помочь. Если Софи постоянно участвует в наших с Фредом перепалках, то Дейл предпочитает оставаться в стороне и терпеливо ждать, когда нам надоест издеваться друг над другом. Он не принимает ничью сторону, и даже частенько шутит на тему наших взаимоотношений. В критических ситуациях, когда обе стороны достигают предела и готовы убить друг друга, Дэвис всегда спасает ситуацию, используя юмор. Как бы иронично это не звучало, но благодаря вражде с Фредом, мы довольно хорошо общаемся с Дейлом. Иногда даже позволяем себе пожаловаться ему на Фреда, пока того нет рядом.
Вернёмся к моей безвыходной ситуации, которую Дейл, конечно же, не смог оставить без внимания. Он только хотел сесть к себе в машину, как увидел меня, с серьёзным, но ничего не понимающим лицом, смотрящую под капот машины.
- Привет, Лори. – Он подошёл, глядя туда же, куда внимательно устремлён мой взгляд.
- Привет.
- Что-то случилось?
- Случилось. Она не заводится, а я не могу понять почему. – Я с возмущённым и полным отчаяния лицом посмотрела на него. - Хотя без зазрения совести готова винить в этом одного осла!
- Давай посмотрю. - Усмехнувшись моей отсылке на вчерашнюю выходку Бейкера, парень наклонился над машиной.
Поковырялся немного и снова попытался её завести, но безуспешно. Дейл провозился минут пятнадцать, повторяя неведомые для меня действия и не обращая внимания на дождь. А я стояла рядом и наблюдала за всем этим, предлагая хоть с чем-нибудь помочь. Мы оба насквозь промокли, но продолжали надеяться. Наконец, Дэвис сдался.
- Слушай, Лори, оставь её тут, а я подвезу тебя до дома. Завтра разберёмся, что не так с твоей тачкой, хорошо? - Он закрыл крышку капота и отряхнул руки. - Вообще не понимаю, как такой миниатюрной девушке пришло в голову выбрать для езды такой мощный суперкар.
Я смущённо улыбнулась. Часто приходится получать подобного рода комплименты, но особенно приятно слышать это от Дейла.
Всё же я не хотела оставлять машину на этой парковке, но выбора не было. Пришлось утешить себя тем, что Дэвису можно доверять. Я пересела в его машину, но с места мы не двигались. Дэвис кого-то ждал, и это насторожило меня. В такой отвратительный день хотелось побыстрее уже оказаться дома, принять горячую ванну, одеть сухую одежду и наслаждаться уютным вечером.
Спустя минут десять дверь на переднее пассажирское сиденье открылась. Фред. Удивляться нечему, но с его появлением появилось какое-то недоброе чувство.
- Фредди, у Долорес сломалась тачка, поэтому я сначала подвезу её. – Мне показалось смешным то, как Дейл назвал Фреда. Прозвучало так, будто Бейкеру пять лет. Не сомневаюсь, что в таком возрасте родители его так и называли.
Фред посмотрел на меня недовольным взглядом.
- А что, больше подвести её некому?
- А тебя? Где твоя машина, Фредди? - Вмешалась я, язвительно выделив последнее слово.
Он нахмурился и хотел что-то сказать, но Дейл перебил его и внимание Фреда перешло к другу, а о моём существовании было тут же забыто.
Дейл и Фред по дороге что-то бурно обсуждали, не обращая на меня никакого внимания. Дождь даже не думал кончаться. Эта негативная обстановка ещё больше портила настроение. Мы ехали с немалой скоростью и я наблюдала, как за окном проносятся дома, фонари, рекламные стенды, прохожие, деревья. По окну косо стекали крупные капли. Между Дэвисом и Бейкером завязался спор, который с каждой секундой перерастал в ссору. Мне было странно наблюдать за этим. Всегда казалось, что Дейл самый спокойный человек в мире, но видимо Фред и его способен вывести. Захотелось открыть дверь и выпрыгнуть из машины, лишь бы не слышать и не видеть этих двоих. Хоть я и не до конца понимала о чём идёт речь, стало ясно, что оба пытаются донести друг другу совершенно разные мнения, в которых они никогда бы и не сошлись. За это короткое время моего присутствия в этой машине я успела сто раз пожалеть, что согласилась на предложение Дейла подвести меня. К тому же, меня никак не покидало какое-то страшное чувство, будто должно произойти что-то нехорошее, а эта их ссора развивала это чувство всё сильнее.
Вскоре дело дошло до оскорблений, а после они и вовсе начали махать руками. Неужели они не понимают, что творят? Почему Фред вообще пытается ударить Дейла, когда тот ведёт машину? Это всё походит на абсурд. Я уже не могла не вмешаться и стала останавливать этого идиота, пока и Дейл отбивался как мог. В моей голове возникло трезвое осознание того, что мы находимся в машине, которая мчится с невероятной скоростью в ливень. Перед глазами всё начало расплываться, голова закружилась, звуки стали доноситься тихо и нечётко, всё происходило, как в замедленной съёмке. Я отвлеклась от парней, обратив внимание на лобовое стекло, и увидела перед нами надвигающееся тёмное пятно. Затем чей-то громкий крик, возможно, и Дейла, и Фреда одновременно. Последнее, что было мной услышано – это невероятно громкий звук бьющегося стекла, похожий на звук разбивающихся метеоритов из моего сна, который настолько резал слух, что свело все кости.
А может, их свело по другой причине...
Буду благодарна за ваши звёздочки!)