20
дни летели очень быстро и обыденно, все были как один. нечего необычного не происходило. с утра мы с рико просыпались, кушали, потом шли гулять с Макаром и Региной, а после по возвращению домой принимали душ и снова засыпали. так и незаметно прошли целых два месяца. в этот период нас не беспокоил ни тэцудзи, ни ичиро никто. я была очень рада.
проснувшись с утра, я стразу направилась на кухню, чтобы приготовить завтрак, ведь рико еще мило сопел.беря в руки стакан с водой, чтобы вылить его в кастрюлю, где должны были вариться сосиски, у меня резко закружилась голова. тело ослабло, стакан с громким грохотом упал на пол и разбился, а я схватилась одной рукой за стену, а второй за голову.
на звук разбившийся посуды тут же прибежал рико. он выглядел обеспокоенно, осматривая картину перед его глазами. я стою перед плитой и держусь за стену и за голову, а на полу передо мной разбитый бокал и лужа воды. он тут же ринулся ко мне и стал придерживать.
- золотце, ты чего? что случилось? - обеспокоенно спросил он. его голос не был хриплым, а будто он уже давно проснулся.
- голова закружилась.. уже все хорошо - я выровнялась и присела на корточки, чтобы собрать осколки.
- не надо - он тут же положил свою руку на мою, в которой я держала осколок - я сам все соберу, ты порезаться можешь.
я лишь улыбнулся, тихо поблагодарила его и села за стул, пока рико убирал осколки. когда он все убрал и вытер, я подошла к плите и продолжила готовить. в этот раз удачно.
я поставила на стол яичницу и сосиски, садясь рядом с Рико. смотря на яичницу, меня стало тошнить, что было очень странно, ведь я просто обожала ее. зажав рот рукой , я со всех ног рванула в туалет. почему меня тошнило от запаха и вида яичницы, я не понимала.
пока я сидела перед унитазом, придерживая свои волосы ко мне постучал рико.
- принцесс, все хорошо? - он зашел ко мне.
- я не знаю.. как то плохо стало - ответила я честно и встала с пола, обнимая рико.
он прижимая меня в ответ, оставил на моей макушке поцелуй и погладив по спине, ушел кинув на последок " я пойду в магазин, а ты сходи подыши свежим воздухом, должно лучше стать ".
я прошла в свою комнату и открыв шкаф , стала искать хороший наряд. я бы хотела пройтись до парка и посидеть там, ведь мне очень нравилось там. выбрав черные джинсы и легкую синюю рубашку с коротким рукавом, я забрала свои волосы в хвост и вышла из дома, закрывая его на ключ.
сначала решив что мне будет скучно, я хотела позвать Регину, но уже набирая ее номер телефона, резко передумала и сбросила.дойдя до парка в одиночестве, я села на скамейку напротив маленького пруда и мне сразу стало спокойно. будто все что происходило со мной до этого, сейчас меня не волновало. сейчас была только я и этот красивый вид на пруд.
поднимаясь с лавочки, у меня снова закружилась голова, заставляя меня обратно сесть, а тут уже плюсом подступила тошнота. я молилась, чтобы все это обошло меня стороной и когда более менее отошло, я поднялась и решила сходить в больницу. все же что-то не то со мной.
дорога до больницы тоже была не простая, мне почему то становилось тревожно и страшно, это чуть не дошло до панической атаки, но слава яйцам, которые я уже ненавижу, все обошлось. заходя в больницу, я тут же подошла к стойке регистрации где меня встретила Екатерина.
- приветик, что то случилось? ты к какому врачу? - сразу насторожилась Катерина, увидив меня.
- привет, да я даже не знаю к кому обратиться.. меня все утро рвет и голова кружится. от яичницы, которую я так любила, меня теперь воротит. а еще пока сюда дошла меня чуть паничка не накрыла ни с того ни с сего - я сразу облокотилась на колонну.
- оу... Рин, а ты тест на беременность делала? - я обомлела. беременность? что? я беременна?
мое тело пробила дрожь, голова снова закружилась, а в глазах стало темнеть. в мыслях все кружилось одно слово "беременна".в глазах все потемнело и я больше нечего не помню.
от лица рико.
после магазина я уже ехал в сторону дома, но решив сделать приятно рине, заехал в цветочный магазин и купил большой букет ее любимых гортензий, а так же следом заехал в ювелирный магазин и выбрал для нее очень красивую подвеску с кулоном в виде месяца луны, ведь ее внешность очень напоминала мне звездное небо, а ее глаза светились будто луна.
продолжала дорогу, я вжимал педаль газа сильнее, чтобы обрадовать мою риночку. из поворота резко завернула машина, не успев выкрутиться из дтп, моя машина с силой врезалась в нее. ударная волна прошла по всей машине, лобовое стекло разлетелось на мелкие осколки. если бы не подушка безопасности, что вылетела из руля во время столкновения, я бы расшиб себе голову, но я все равно потерял сознание.
медленно открывая глаза, я увидел тьму. тут же дернулся вперед, но на моих руках и ногах с силой сжалась верёвка, натирая кожу. я понял что связан, на глазах скорее всего была повязка, а в носу стоял противный запах сырости и гнилой плоти.
спустя пару секунд послышался знакомый смех и шаги в мою сторону. я напрягся, когда узнал этот противный смех. мне развязали глаза и передо мной стоял и усмехался ичиро.
- голубчик, как спалось? не поранился в машинке? - из его голоса так и сочилась противная насмешка, что мне захотелось разорвать его в клочья.
- сукин сын. что тебе надо от меня? - прорычал я , дергая руками, чтобы проверить насколько сильно они связаны.
- ну что ж ты, не рад своему братику? ай-яй-яй, как не стыдно. даже не вспоминал про братика наверно, да? - его рука опустилась на мое лицо и с силой сжала подбородок.
- пусти гнида.. - не унимался я, ведь очень хотел к моему золотцу.
- но-но-но братик, так не пойдет - опять эта уродская кривая ухмылка. его кулак врезался мне в лицо, а потом снова и снова, снова и снова. дальше в ход пошли ноги, он бил по лицу, по животу. везде.
я лишь рычал, становился все злее и злее, не обращая внимания на кровь и боль, что пронзала мое тело. когда он огрел меня арматурой, что нашел где-то неподалёку, я отключился.
от лица рины.
медленно открыв глаза, я увидела белый потолок, услышала противный писк приборов, а в нос ударил запах спирта. больница. опять.
я не особо помнила как и почему я сюда попала, поэтому стала осматривать помещение. самая простая палата: моя койка, от нее слева еще пару таких же , у моей койки стояла капельница и какой-то прибор что скорее всего измерял мое сердцебиение. не разбираюсь.
я томно выдохнула, но немного обрадовалась когда увидела что лежу я в этой палате одна. дверь распахнулась и в нее зашла Екатерина.
- ты как? - боже, как же меня уже достал этот вопрос.
- нормально. как я сюда попала? - мой голос звучал уверенно и серьёзно, ведь мне надо было это узнать. и тут же я вспомнила о рико, мне надо ему позвонить и сказать что я тут, пусть заберет!
- ты.. - Катя заметно стала нервничать, будто я беременна. хах, смешно правда? - рин.. только обещай не нервничать, хорошо? тебе нельзя нервничать..
- ладно-ладно, только ответь мне на вопрос и дайте мой телефон, мне надо рико позвонить - я скрестила руки на груди и уставилась на Катю, что переминалась с ноги на ногу и нервно теребила крац своей больничной рубашки.
- ты упала в обморок, из-за переживаний..
- а из-за чего я такого распереживалась то?
- Рин... ты на втором месяце беременности, поздравляю - как-то не очень радостно проговорила она. я встала в ступор.
дыхание стало тяжёлым, глаза округлились от шока, будто сейчас выкатятся на пол.
- ч..что? я беременна? - я тут же приложила руки к животу, я не верила в это. в моей голове сразу проносились разные мысли.
- не нервничай пожалуйста! - она тут же подскочила ко мне и схватив мою руку стала ее поглаживать своей ладонью - это же очень хорошо, правда? - она нервно улыбнулась.
я больше не слышала ее,мысли темными тучами заполонили мою голову.
"я беременна? что? от кого? от рико? но нам нельзя! нет! он же мой брат... что делать мать твою.. так же нельзя! а если кто узнает от кого этот ребёнок? что будет? а если рико узнает? стоп какой ребёнок?! мне всего семнадцать лет! рина ты дура! ты безмозглая дура!! ну и что мы имеем? ты семнадцатилетняя дура, без своей квартиры и беременная от своего же брата! "- проносилось в моей голове.
мне было сложно это осознать, ведь правда. если это ребенок от рико, то так ведь нельзя, он мне брат. а кроме рико вариантов от кого это ребёнок, у меня нет.
- кать.. когда мне можно уйти? я хочу домой.. - жалобно протянула я, будто не нервничала прямо сейчас, так что у меня сердце выпрыгнет из груди.
- твое состояние нормализовалось, поэтому если ты перестанешь нервничать, чтобы не наверить малышу, то можешь идти прямо сейчас - ответила Катя, снова возвращаясь в свою работу.
я собрала все вещи и Катя меня выпроводила из больницы. рико звонить теперь не очень-то и хотелось, мне было очень страшно говорить ему об этой новости. поэтому дорога до дома предстояла мне пешком.
проходя через парк, что был уже недалеко от дома, я почувствовала что кто-то схватил меня сзади за талию и прижимая к руке рот, затащил меня в темный угол и приложил к носу тряпочку.
сознание мигом укатилось.
от лица Рико.
снова открыв глаза, я осмотрел помещение. глаза сразу расширились от страха, ведь передо мной на таком же стуле сидела моя рина.ее руки и ноги были также привязаны, она была в отключке.
- рина.. риночка очнись — голос был тихий и хриплый, но он был полон страха и беспокойства — золотце.. очнись пожалуйста.
сердце бешено стучало, когда Рина не реагировала на мои слова. мне стало еще страшнее за нее. я тщательно всмотрелся в ее гредь, она медленно и размеренно поднималась и опускалась. я выдохнул. значит она жива.
- ринаа,солнышко очнись пожалуйста — ее веки начали подрагивать, а после она медленно открыла глаза — рина! я тут, спокойно.
она медленно осматривала помещение и взглядом остановилась на мне. в ее глазах был сильный страх и боль, когда она осмотрела мое лицо и тело. я совсем забыл что скорее всего выгляжу совсем не хорошо, ведь ичиро избил меня до этого. и теперь я почувствовал на моем лице кровь, что уже успела застыть, почувствовал боль в ребрах, наверно после пинков по ним ногами, а также почувствовал как по затылку и шее до сих пор течет кровь. наверное там рана после арматуры.
- рико,т..ты как? — ее голос был сильно испуганным, ей было больно и страшно видеть мое состояние.
- все хорошо, мне не больно золотце — я выдавил из себя улыбку, что давалась мне с трудом. не хотелось пугать ее, пусть думает что все хорошо.
- так-так-так голубчики, накаркались? — этот чертов голос из которого так и сочиться усмешка. он стоял около двери, а когда мы с риной посмотрели на него, улыбнулся и стал медленно, будто хищник подходить к нам — пришло время вашей разлуки. навсегда.
в его руках блеснул пистолет. рина тихо всхлипнула, ей было очень страшно, а я занервничал. если хоть один волос упадет с головы моей рины, я заставлю его капать себе могилу, а после буду отрезать ему по одной части тела и кидать в эту могилу.
ичиро подошел ко мне, схватил за волосы и с силой дернул вверх, вынуждая меня смотреть ему в лицо. мои руки сжимались в кулаки так сильно, что белели костяшки, челюсть сжималась очень крепко, от чего на лице заиграли желваки. когда он улыбнулся смотря на меня, я не выдержал. я собрав все силы плюнул ему в лицо. он сразу отцепил руки и стал вытирать лицо об свою футболку.
- пидорас! пизда тебе братишка — после этих слова я получил шквал ударов по лицу, что итак было похоже на кровавое месиво.
рина тихо всхлипывала, видя каждый новый удар, она хотела закрыть глаза, чтобы не видеть страдания важного для нее человека, но она не могла их закрыть. ей было страшно .
удары закончились, я сплюнул кровь на пол и посмотрев на рину улыбнулся.
- мне не больно золотце. слышишь? не больно. не плачь.. — я пытался уверить рину что все хорошо, что мне не больно и мы сможем выбраться, но сам не был в этом уверен.
- итак, у вас есть две минуты чтобы сказать ваши последние слова друг другу — ичиро ходил из стороны в сторону, крутя пистолет на пальце, будто это была просто игрушка.
- риночка, золотце мое послушай пожалуйста — я тяжело вздохнул, понимая что ичиро шутить не будет и продолжил — не знаю сможем ли мы выбраться отсюда живыми, но послушай что я мечтал тебе сказать всю жизнь. как только ты появилась в команде, мое сердце при виде тебя сразу стало биться чаще. прости что избивал тебя, это была неконтролируемая агрессия. правда прости. после этого я так корил себя, ты не представляешь. я на стену был готов лезть, лишь бы ты не подходила ко мне, но я так тебя любил. это было просто невозможно. я злился на самого себя что полюбил кого-то, поэтому моя агрессия стала чаще проявляться. но как только я видел тебя, твои блестящие, большие глаза, твои идеально ровные волосы, твои пухлые губы, я просто терял себя. когда я узнал что ты моя сестра, мое сердце разбилось, но сейчас мне стало плевать на это. я люблю тебя как человека, ты стала для меня как воздух и мне очень трудно принимать тот факт что мы родня. золотце мое, я люблю тебя больше жизни. ты мой кислород.
я видел что рина плакала слушая меня, мое сердце просто разрывалось видя ее слезы, я хотел сорваться с места и прижать ее к себе, начать гладить по спине и целовать в макушку, шепча слова успокоения. я не мог. чертовы верёвки, чертов ичиро.
- рико... мне тоже есть что сказать,пожалуйста слушай внимательно — она судорожно сделала тяжелый вдох и продолжила — ты мне тоже сразу понравился, мое сердце просто разрывалось когда ты избивал меня, когда ты говорил гадости в мою сторону, когда ты износиловал меня. я тоже уже наплевала что мы родня.мне было очень плохо, но сердце тянулось к тебе. я тебя очень любила и люблю. рико, я беременна от тебя — последние слова, после которых она разрыдалась.
- ч...что..? рина! ты беременна?! — я был в шоке. кричал, пытался вырваться, я так хотел к моей рине, я так хотел поцеловать ее, обнять.
- о как, интересные новости — хмыкнул ичиро и подошел ко мне, размахивая пистолетом — родные брат и сестра потрахались в закоулке и теперь хоп! и сестричка беременна от братика. неожиданно.
- не смей ее трогать! я тебе сука все пальцы поотрываю! — злой рык выходил из моих уст, пока я пытался вырваться. мне было все равно на боль, теперь болело только сердце и только за рину. мне было страшно за нее и за... нашего будущего ребёнка.
ичиро зло ухмыльнулся и направил на меня пистолет. рина стала кричать сквозь слёзы, она пыталась вырваться из злосчастных верёвок, молила не стрелять.
- ich liebe dich, Schatz! (перевод с нем.: я люблю тебя золотце!) если будет мальчик назови его в честь меня! — послышался выстрел.
____________
грустно. очень. ребятки следующая часть последняя, мне хотелось чтобы эта была заключительная, но так бы она получилась очень длинной, ведь на данный момент уже 2462 слова. было бы очень сложно читать.
надеюсь вы поддержите меня звездочками и комментариями, ведь это вдохновляет меня)