14
медленно открыв глаза я потянулась, тело приятно ныло от сна. медленно поднявшись с кровати, я пошла в ванную. в зеркале меня встретила Рина с гнездом на голове,небольшими синяками под глазами и с опухшими губами. с тяжёлым вздохом я принялась умываться и приводить себя в порядок. все же засыпать с мокрыми волосами, это было ошибкой.
кое-как распутав гнездо на голове, я нанесла немного макияжа, дабы скрыть синяки.и вышла в комнату. найдя нужную одежду, я быстро переоделась, ведь торопилась на тренировку. открыв дверь, я отшатнулась схватившись за стену.
""для атмосферы я очень советую вам включить песню Наутилус Помпилиус - "Крылья", не пожалеете""
передо мной стоял мужчина. высокий, широкие накаченные плечи, на которых был натянут пиджак, под ним была рубашка, а на ногах брюки. он бесцеремонно шагну вперёд в мою комнату. ближе ко мне.
паника нарастала.
- ичиро просил передать тебе, цитирую "с днем рождения, сестрёнка" — его голос был спокойным, ровным и грубым.
он шагнул ближе ко мне и в ту же секунду - вспышка боли.
резкая, пронзающая, острая, как удар током. где-то в районе живота. я инстинктивно выдохнула, коротко, резко и резко опустила взгляд вниз.
его рука... все еще у моего живота.
в ней был нож.
длинный, блестящий с темной рукояткой. кровь моментально выступила из-под лезвия. я не закричала — не успела. просто смотрела вниз, не веря глазам. боль накрыла волнами, но даже не она была страшнее — страшнее было осознание.
от... ичиро?
он тут же выдернул нож и отступил назад. я застонала и , машинально, прижала руку к животу. горячо. слишком горячо. под пальцами тут же стало мокро и скользко. я подняла руку - она была вся в крови.
- что... - прошептала я, сделала шаг вперёд, шатаясь и прижимая руку к животу, где все еще стекала алая кровь. но его уже не было.
пустота. тишина.
он исчез.
я не могла поверить. глаза затуманились, тело начало подкашиваться. я отступила, схватившись за косяк, смотрела на алую кровь, пропитывающею ткань спортивной футболки, стекая по шортам. мне стало холодно. так резко, будто меня облили льдом. а в ушах стучало: это невозможно, это сон, это не может быть правдой..
еще пару секунд, я видела как дверь в мою комнату снова открывается. мое тело упало на пол, истекая кровью. я не заметила кто зашел, не успела разглядеть, пока мое сознание покидало меня.
***
медленно открыв глаза, я не смогла разглядеть ничего. все было мутно , будто я находилась в густом тумане. голова сильно пульсировала, где-то в районе живота сильно жгло и болело. я тут же поморщилась и проморгалась, пытаясь отогнать муть. когда глаза смогли сфокусироваться, я заметила белый потолок. больница. снова. тяжелый вздох, и тут же резкая и колкая боль в животе. я поморщилась и прикусила губу.
- рина..? — где-то рядом со мной послышался голос. этот голос был мне знаком... очень знаком.
я медленно перевела взгляд и заметила рико, что сидел на стуле рядом с моей койкой. он был чуть сгорбившийся, глаза чуть красные и припухные, а под ними синяки, будто он не спал пару ночей. маленькая улыбка появилась на его губах.
- ты как?— в его голосе было много разных чувств. беспокойство, страх, смущение, и злость. злость не на меня, а на того кто это сделал.
- нормально — выдавила я из себя , стараясь оставаться с серьёзным видом, ведь все еще не хотела говорить с ним. отвела я взгляд сразу, как только он стал искать мои глаза.
он тяжело вздохнул, будто видел что я ни в какую не иду на контакт. он расстроился, как маленький мальчик, когда у него отобрали игрушку.
- рина, я... — начал было он, но я перебила его.
- замолчи. я не хочу тебя слышать. я не хочу тебя видеть. уйди. — эти слова будто нож резали его сердце и душу, что я прекрасно знала. мне не было жаль, нет. только первобытное удовольствие от вида как ему больно внутри.
- ладно.. — он встал со стула, и пошел к выходу бросив на последок — поправляйся золотце.
сердце пропустило удар. снова это "золотце", как в тот вечер. фу-фу-фу! надо забыть это, не могу это вспоминать.
живот снова вспыхнул новой волной болью, я прикусила губу и руки автоматически сжали край простыни, дабы подавить крики. мне было очень больно, как физически так и морально. в голове постоянно крутилось: "за что он так со мной?", "чем я это заслужила?", "почему я?", "почему он меня так ненавидит, что хочет убить? все же было хорошо.."
я лежала, стараясь как-нибудь унять боль, но все было бесполезно. вдруг я услышала скрип двери и шаги. медленно повернув голову, я заметила спину человека. он был в черном капюшоне и стоял спиной ко мне, закрывая дверь. напряжение прошло по телу, ведь это мог быть любой человек. даже ичиро, который мог решить добить меня прямо сейчас.
когда этот человек повернулся ко мне лицом и скинул капюшон я узнала его, на моем лице сразу появилась маленькая улыбка.
- Нил! — мой голос хоть и звучал тихо, но радостно. я искренне была рада видеть эту рыжую голову, эти уже родные веснушки на лице и яркие, словно глубокий океан глаза.
- риночка, ты как? — он подошел ближе и взял мою руку в свою, перед этим поставив на тумбочку небольшой пакет — это вот тебе гостинцы. все как ты любишь — он улыбнулся и не сильно сжал мою руку в своей. от его прикосновения мне было тепло и радостно на душе. я любила нила, но только как друга. никогда не рассматривала его в роли парня, нет. это был очень хороший друг.
- ты пришел и все прошло — все с той же маленькой улыбкой ответила я, смотря ему прямо в глаза — а ты сам как? почему после.. того как ты спас меня , ты больше не появлялся? и как ты вообще работал на.. тех людей? — у меня было очень много вопросов, с того самого момента, как наше общение оборвалось еще в детстве.
он сел на стул рядом с моей койкой и начал свой рассказ — ну.. с тех пор , как мы перестали общаться,в 10 лет меня отдали в команду Воронов, после первого матча на моих глазах мой... отец зарезал живого человека, потом мать украла 5 миллионов и нам пришлось сбежать — он сильнее сжал мою руку, будто ему было больно рассказывать это — с тех пор мы с матерью были в бегах, были в 22 разных городах, в потом.. мою мать убили, мне пришлось сжечь ее тело вместе с машиной — с тяжелым вздохом продолжал он — ну, а дальше там с работой как-то само получилось.. я даже и не помню..
- тетя Мэри умерла..? — мой голос дрогнул. я хорошо знала его мать, в детстве она всегда пекла нам с нилом печенья и в общем была очень милой и доброй женщиной.
он лишь кивнул и закрыл глаза — а... кто тебя пырнул? — его ярко голубые глаза снова впились в меня.
- я не поняла кто это — соврала я, но с долей правды. я знала что тот человек был от ичиро, но самого его я и знать не знала.
я попыталась приподняться на локтях, но за секунду мой живот будто еще раз пронзили ножом. я упала обратно на спину и тихо вскрикнула от боли.
- тише! не стоит подниматься.. — запаниковал Нил, сразу аккуратно хватаясь за мои плечи, чтобы положить обратно на кровать.
я лишь кивнула, а после почувствовала что мое сознание снова покидает меня. зрение затуманилось, появились черные точки. я хотела крикнуть что-то, но не успела.
сознание ушло быстро.