Настоящий кузен
- Почему ты вламываешься в дом моего хёна?!
Круглые глаза Черы продолжали следить за тем, как Сехун вжимает ее в стену и испытующе смотрит на девушку.
Придя в себя, Чера смогла нацепить на лицо раздраженную маску и оттолкнуть Сехуна.
- О чем ты говоришь?!
- К твоему сведению, эта квартира принадлежит моему хёну, Лухану, - усмехнулся Сехун, указывая на табличку на деревянной двери с цифрами 420.
- Ты знаешь Лухана? - спросила Чера. Ее сердце билось с невероятной скоростью.
Чера думала, что все прекратится после того, как она познакомит Лухана с Бэкхёном и Чанёлем, но все обернулось так, что остался еще один человек, который знает о них, и этим человеком оказался Сехун - единственный и неповторимый человек в черном списке Черы.
- Конечно же, я знаю Лухана-хёна, - сказал Сехун, дразняще закатывая глаза. - Он мой кузен.
О, он не только ее враг, он еще и кузен Лухана.
- Ч-что ты несешь, черт возьми? - спросила Чера, неловко смеясь, прежде чем легонько шлепнуть парня по руке.
Если Сехун действительно кузен Лухана, тогда Чере нужно оттянуть время, прежде чем появится хозяин квартиры. А пока она должна поменять тему и убрать от себя подозрения.
- Ты? Кузен Лухана? Я тебя умоляю.
Даже если Сехун и сказал, что он кузен Лухана, этому еще слишком рано верить. Он же Сехун, Господи Боже - самый злой человек, родившийся на год раньше нее. Он просто может соврать, что он кузен Лухана, или даже о том, что он его знает. Хотя это все равно подозрительно, откуда Сехун вообще знает его имя. Лухан говорил ей, что у него есть старший брат, но он не рассказывал о кузене, который учится в ее школе.
Но опять же, Сехун мог опять следить за ней эти несколько дней. Может быть, вот откуда он знает Лухана.
- Говорю же, Лухан-хён мой кузен, он первый сын дяди У Хана и младший брат Криса-хёна!
Услышав имя Криса, на лбу Черы выступил холодный пот. Это точно имя, которым Лухан представил своего брата.
Но Чера не станет верить Сехуну даже сейчас. Он пробурчал незнакомое имя, У Хан, а она никогда не слышала о нем от Лухана. Возможно, Сехун просто угадал.
- И какого черта я тебе должна верить? - выпалила Чера, хмуря брови недоверчиво. - Насколько я знаю, ты можешь просто соврать-
- Что здесь за шум?
За долю секунды из соседней двери вылезла кудрявая голова, отчего Сехун и Чера опешили. Чера повернулась к комнате 419 и удивилась, увидев, что Чанёль смотрит на них.
- Чанёль-оппа-
Заинтересовавшись внезапной потасовкой снаружи, мужчина пониже тоже вышел из квартиры 419.
- Ёль, что происходит- Чера!
- Бэкхён-оппа... - сказала Чера безжизненно, кусая нижнюю губу, когда соседи изумленно осмотрели их двоих.
- Что здесь происходит, Чера? - спросил Бэкхён, прежде чем посмотреть на Сехуна, лицо которого ничуть не изменилось.
- Ничего.
- Вы двое живете здесь? - внезапно спросил Сехун, все еще не меняя своего пустого выражения лица.
Удивившись, Бэкхён и Чанёль медленно кивнули, прежде чем повернуться к Чере.
- Кто он?
- Он просто одноклассник-
- Видите ли, эта девчонка, - сказал Сехун, крепко хватая Черу за плечо, - пытается вломиться в квартиру моего хёна.
- Что ты-
Чера хотела закричать, когда Чанёль внезапно влез.
- Имеешь в виду в квартиру Лухана-хёна?
- О, вы, должно быть, встречали его раньше, - сказал Сехун, не отпуская Черу.
- Да, мы лишь недавно смогли познакомиться, как следует, - сказал Бэкхён, и Чанёль кивнул. - Чера представила нас друг другу.
Услышав объяснения Бэкхёна, Сехун неожиданного изогнул левую бровь. Затем он изумленно посмотрел на Черу, а девушка простонала от злости.
За все время, которое Сехун провел с Луханом, он никогда не рассказывал о старшекласснице, как о своей сожительнице, подруге или возможной девушке, а она не просто старшеклассница - она одноклассница Сехуна. Конечно, Лухан, может, и популярен среди женщин, и он, возможно, встречался с парочкой особ в прошлом, но со старшеклассницей? Серьезно?
- Ты, наверное, принял Черу за грабительницу, - добавил Чанёль. - Чера живет вместе с Луханом-хёном. Они кузены.
И в этот момент хватка Сехуна внезапно ослабла, а он изумленно посмотрел на Бэкхёна и Чанёля.
- Но это я кузен Лухана-хёна-
Прежде чем Сехун успел закончить свою бессмысленную речь, Чера настойчиво затолкнула его в квартиру и закрыла за собой дверь.
- Что ты-
- Что тебе теперь надо, черт возьми, О Сехун? - спросила Чера, холодно глядя на Сехуна. - Не можешь оставить меня в покое хоть раз?!
- Вот почему я пытаюсь сказать тебе-
- Сказать мне что? Что ты, блять, преследуешь меня?! - прошипела Чера, из-за чего Сехун ошеломленно на нее посмотрел. - Тебе самому не стыдно?!
- Что?! Я не преследую тебя-
- Тогда что ты здесь делаешь? Как ты объяснишь свое внезапное появление в этом доме, хах?! Ты вообще здесь не живешь!
- Я не-
- Видишь! Ты здесь не живешь! - выпалила Чера, взмахивая руками в воздухе, как сумасшедшая. - Единственное разумное объяснение тому, что ты здесь делаешь, это то, что ты меня преследуешь!
Будучи уже пять раз перебитым Черой, Сехун тяжело вздохнул, прежде чем бросить взгляд на девушку. Он не потерпит, чтобы какая-то девчонка так к нему относилась. Он же О Сехун, черт возьми, никто не смеет его перебивать.
- Я не преследую тебя, так что, может, ты позволишь мне закончить говорить?!
За долю секунды Чера оказалась снова прижатой к стене, а ее руки оказались около ее головы. Чера драматично расширила глаза из-за внезапного действия Сехуна, а потому, что это было неожиданно, ее некогда бледные щеки приобрели оттенок розового.
Не каждый день эти двое находятся так близко друг к другу, учитывая, что они враги. Даже во время репетиций Чера изо всех сил старается сохранять между ними дистанцию, хотя танец, вообще-то, рассчитан на обратное. Учитывая то, как близко к ней находился Сехун, Чера не могла не заглядеться на его прекрасное лицо. Его кристально чистая кожа, его острый с горбинкой нос и его розовые пухлые губы - все это можно было бы сравнить с каменной скульптурой в Риме.
И эти глубокие и темные глаза, которые смотрели на нее, не были хуже.
Чере всегда было интересно, почему другие девушки в их школе так тащатся от Сехуна.
- С-Сехун...
А теперь она, наверное, поняла.
- О, так вы уже встретились?
Не отступая друг от друга, Чера и Сехун повернулись в сторону двери и увидели Лухана, который изумленно на них смотрел.
- И, похоже, что вы двое в таких отношениях.
- Лухан-хён, - сказал Сехун, все еще держа Черу за запястье, словно это самое обычное дело, - что ты-
Не позволив Сехуну закончить, Чера внезапно быстро подняла колено, отчего оно прилетело прямо в пах парня, и Сехун скрутился от боли и агонии.
- Да что с тобой, черт возьми, не так, женщина?!
- Это научит тебя, что нельзя связываться со мной, О Фехун.
- Оо, - протянул Лухан, нахмурившись и глядя на то, как старшеклассник катается по полу. - Это больно.
- Да быть не может, Шерлок.
- Моя дорогая кузина, тебе нужно научиться контролировать свой гнев, - сказал Лухан, естественно забрасывая руку на плечо Черы. - Мы ведь не хотим, чтобы кое-кто из нас лишился своего драгоценного достоинства, верно?
- Хён, эта девчонка сумасшедшая! - прокричал Сехун, усаживаясь на стул и все еще держась за промежность. - Она пытается вломиться в твою квартиру!
- Нет! Он это придумал! - отрицала Чера, тыкая пальцем в сторону Сехуна. - Он говорит, что ты его кузен! Он преследовал нас несколько дней! Он даже знает твоего брата и-
- Откуда вы вообще знакомы? - спросил Лухан.
- Он мой одноклассник, который рассказал мистеру Киму, что я прогуливаю уроки-
- Я лишь ответил мистеру Киму на вопрос, ты, ничтожество-
- Значит, теперь ты у нас прилежный ученик, О врун Фехун-
- Достаточно, - перебил Лухан, из-за чего Чера и Сехун перестали собачиться. - Сехун не врал.
- Что?
- Он действительно мой кузен, - сказал спокойно Лухан, кидая свою большую сумку на диван. - Сехун мой младшенький кузен.
Услышав слова Лухана, лицо Черы вытянулось, а она в ужасе посмотрела на Сехуна.
- Что?!
- Ты сумасшедшая сучка, ты даже объяснить мне не дала!
Чера, чуть успокоившись, посмотрела на Сехуна. Действительно, на этот раз это была ее вина, так как она не верила тому, что говорил Сехун - черт, да она бы не поверила ему в любом случае, разве что если бы ей объяснил кто-то другой. Она никогда бы не подумала, что ее собственный враг будет кузеном того, кто спас ее. Хотя они, вообще-то, чем-то похожи.
Но все равно, даже если Сехун заслужил получить по яйцам за все свои дьявольские проделки, Чера все равно чувствовала себя виноватой. Так как это ее вина потому, что она не слушала, будет правильно, если она извинится.
- Сехун, я-
- Чера, где ужин оппы? - перебил девушку Лухан, садясь за стол напротив Сехуна, из-за чего последний посмотрел на него с широко раскрытыми глазами. - Что?
- Почему ты продолжаешь называть эту женщину своей кузиной? - спросил Сехун, глядя то на Черу, то на Лухана. - Ты прятал давно потерянную родственницу от меня?
- Это потому, что она мой донсэн, а я ее оппа, - сказал Лухан, улыбаясь Чере, у которой аж правый глаз задергался от смущения. - Правильно, Чера?
- Д-да, оппа.
Услышав Лухана и Черу, Сехун не смог сдержать рвущийся наружу смех, совсем позабыв о боли в нижней части тела. За все то время, когда Сехун терроризировал Черу в попытке заставить ее называть его оппой, он понял, что девушка презирает любые почтительные обращения, а слышать подобное в живую - сравни золоту.
- О, Боже, никогда бы не подумал, что настанет день, когда я буду смеяться над шуткой этой женщины! - сказал Сехун, не переставая смеяться.
Чера раздраженно закатила глаза, а Лухан просто продолжал улыбаться. Потребовалась минута или больше, чтобы Сехун, наконец, осознал, что он единственный, кто смеется. Заметив, что те двое не отвечают, истерика Сехуна медленно остановилась, и он пораженно посмотрел на них.
- Вы же шутили, верно?
Чера немедленно залепила себе по лбу. Это официально - Сехун на самом деле дебил.
Как только Сехун успокоился, Лухан довольно понятно объяснил ему всю ситуацию - так как Чера отказалась разговаривать с подобными ему. Сехун просто кивал, пока Чера в это время продолжала зыркать на него, будто от этого зависит ее жизнь. Как бы она не ненавидела то, что Сехун узнал о ее настоящей ситуации, - пусть он и знал об этом ранее - Чера не могла не дать ему узнать всей правды. Он настоящий кузен, и если она хочет, чтобы парень ей помог, тогда он должен все узнать.
- Вот так вот, Чера будет жить со мной, как моя кузина со стороны матери, пока ей не исполнится восемнадцать.
После того, как ему быстро все разжевали, Сехун посмотрел на Черу и улыбнулся.
- Нет, я не могу позволить этому случиться.
- Что?! - воскликнула Чера, ее глаза расширились, а парень просто непоколебимо смотрел на нее. - Что тебе теперь нужно, черт возьми?! Почему ты не можешь просто держать язык за зубами и отстать от меня?!
- Ты тупая?! Ты ожидаешь, что я позволю тебе жить с взрослым мужчиной, как хён?! - настоял Сехун, глядя на Черу.
- Да, я этого ожидаю! Что плохого в том, чтобы жить с Луханом-
- Оппой.
- Луханом-оппой?! - Поняв, что она только что сказала, Чера повернулась, чтобы посмотреть на Лухана, который стоял и игриво улыбался, прежде чем тяжело вздохнуть. Этот парень просто не знает, когда нужно остановиться.
- Да, что в этом плохого, Сехун? - спросил Лухан, хитро улыбаясь, а младший раздраженно прикусил нижнюю губу.
В голове Сехуна была куча сомнений. Он доверяет и уважает Лухана, но позволить жить старшекласснице в его доме, где они будут наедине - это просто абсурд. Может быть, для других это нормально, потому что они не знают всей ситуации, но для него все по-другому. Он не подозревает, что Лухан сделает что-то непристойное, и не то чтобы он заботится о Чере - может быть, чуть-чуть, но он этого не признает - вообще-то, все наоборот.
Как бы ему не хотелось прокричать свои причины, он не мог. Чера терпеть его не может, а он свою гордость подавить не в силах.
- Так, так, ты не рад, что у меня появилась личная горничная? - Увидев, что Сехун не нашелся, что ответить, Лухан погладил его по спине и медленно развязал свой галстук. Когда у него удалось ослабить вещь, он снял галстук и протянул его Чере, точнее, бросая его ей на руки. - И ты всегда можешь прийти и попросить ее обслуживать и тебя.
Услышав предложение Лухана, на губах Сехуна немедленно появилась игривая улыбка. Конечно, будет не круто, если Чера станет жить у Лухана, но в этом есть и свои достоинства. Плюс, он просто может постоянно приходить к ним. Сехун улыбнулся Лухану, и они оба ехидно посмотрели на Черу.
- Не такая уж и плохая идея.
- Значит, ты не против, если Чера останется здесь? - спросил Лухан, и Сехун кивнул.
- Этот аджосси...
- Что ты сказала? - спросил Лухан, дергая бровями.
- А-джо-сси. Аджосси. Лухан-аджосси, - сказала твердо Чера, улыбаясь Лухану и не заботясь о том, понял ее китаец, или нет.
- Ладно, называй меня аджосси, мне без разницы, - сказал Лухан, туманно улыбаясь Чере, из-за чего девушка нахмурилась - она расстроилась, что у нее не получилось вывести его из себя. Он точно понял этот термин, но даже если ему это не нравится, он не покажет этого. Это лишь заставит ее думать, что им легко помыкать, а еще взбесить. - Просто выполняй всю нужную работу по дому и приготовь мне поесть, xiao tuzi*.
- Xiao tuzi? Что это? - спросила Чера, изогнув брови, а Сехун лишь злорадно захихикал.
- Это значит "прекрасная дама", - объяснил Лухан, из-за чего Чера чуть покраснела.
- Правда? - буркнула девушка, опустив голову от смущения. - Спасибо.
Увидев, что Чера смущается, Лухан и Сехун не смогли не рассмеяться беззвучно. Чера безо всякой задней мысли поверила Лухану, а это слишком забавно.
Как только Чера снова подняла голову, Лухан и Сехун немедленно состроили покер фейс.
- Я побуду в своей комнате недолго, - сказал Лухан, похлопав Чере по голове, прежде чем отправиться в комнату. Чера чуть улыбнулась, но перестала, вспомнив, что она не одна.
Как только Лухан исчез из ее поля зрения, Чера немедленно хмуро повернулась к Сехуну.
- Никому об этом не рассказывай.
- Очень вежливо, не находишь? - спросил Сехун, из-за чего девушка раздражённо закатила глаза.
- О Сехун-ши, - начала Чера, тяжело вздохнув, прежде чем продолжить, - не могли бы Вы держать свой рот на замке, и, пожалуйста, никому об этом не рассказывать. Пожалуйста, пожалуйста, и пожалуйста.
Чера непоколебимо смотрела на Сехуна, а последний лишь ехидно улыбнулся.
- Ладно, думаю, теперь мы будем чаще встречаться.
- У меня есть выбор? - спросила Чера, судорожно вздыхая.
- Лухан-хён, можем мы попрактиковать наше выступление для концерта здесь?! - прокричал Сехун, отчего Чера чуть подпрыгнула от удивления.
Спустя пару секунду, из комнаты Лухана высунулась его голова, и он беспечно посмотрел на школьников.
- Делайте, что хотите, только не отвлекайте меня.
Сехун кивнул и развернулся. Увидев, что Чера все еще держит галстук в руке, Лухан улыбнулся и позвал ее.
- Эй, xiao tuzi, будь с этим галстуком поосторожней. Он стоит больше, чем ты себе можешь представить.
Чера устало кивнула, глядя на то, как дверь в комнату Лухана закрывается.
- У вас тут даже еды нет, - проворчал Сехун, закрывая дверцу холодильника. - Лучше мне просто пойти домой. Давая продолжим нашу репетицию завтра.
- С чего ты вообще взял, что я послушаюсь тебя? - спросила Чера с презрением в голосе.
Услышав Черу, Сехун просто рассмеялся и схватился за ручку входной двери.
- Мы будем репетировать наш танец здесь, потому что, как ты и сказала, выбора у тебя нет.
- Чера! Где моя чертова еда?! - крикнул Лухан из своей комнаты, а Сехун усмехнулся.
Чера раздраженно простонала, злостно тряся головой. Она только что доказала, что Сехун и Лухан самые что ни есть кузены - до ужаса злые кузены.
- Удачи тебе-
- Чера, высокий старшеклассник-ши, вы не против, если мы понаблюдаем за вашей репетицией?
Когда парень открыл дверь, один высокий кудрявый гигант и один низкий карлик с подводкой на глазах предстали перед Сехуном, едва не заставив его подскочить от ужаса.
- Оу-
- Чера, красивый старшеклассник-ши, пожалуйста?!
Бэкхён и Чанёль начали цепляться за Сехуна, который просто беспомощно стоял перед ними.
- Чера! - Сехун повернулся к Чере за помощью, но в ответ ничего не получил, так как девушка уперлась головой в дверь, закрыв уши руками.
- А я думала, что теперь я смогу жить в мире и спокойствии.