7 страница10 октября 2016, 19:25

Повороты

- Ты живешь с этим богатым и красивым холостяком?!

Глаза Черы смахивали на блюдца, когда она смотрела на Бэкхёна и Чанёля с искаженным ужасом выражением лица. А Лухан же лишь хмурил брови, глубоко задумавшись. Он был уверен, что уже где-то видел этих двоих, но где, он не знал.

И затем до него дошло. Бэкхён и Чанёль - это два парня, которые живут прямо около него, в квартире 419.

- О, Чера, ты знаешь их? - спросил Лухан, глядя на девушку около него.

Чера неуверенно кивнула, прежде чем тяжело сглотнуть.

- Я-я работаю в их итальянском ресторане.

Лухан продолжал держаться спокойно, когда Бэкхён и Чанёль подошли к ним.

- Эй, Чера, ответь нам, - сказал Бэкхён, подозрительно покосившись на Черу, прежде чем неверующе посмотреть на Лухана. - Ты живешь с ним?

Чера сглотнула. У нее есть только два варианта: либо она будет все отрицать, либо соврет. Хотя это довольно подозрительно, учитывая, что эти двое уже спалили их у лифта. Второй вариант кажется более удачным. Она так же может соврать, что Лухан ее кузен, так как они все равно не узнают правду.

Но дело в том, что Чера больше не хочет заставлять Лухана притворяться перед кем-то. Она попросила его представиться своим кузеном только перед ее консультантом, Сухо. Если она станет просить его еще, это лишь надоест парню, а Чера не хочет быть обузой, потому что она и так таковой является.

Чера неуверенно покачала головой и неловко улыбнулась.

- Н-нет, я просто-

- Да, это правда, что мы живем вместе.

Челюсть Бэкхёна, Чанёля и Черы тут же повисла вниз из-за слов Лухана, но он лишь вежливо улыбнулся. Затем Лухан незаметно пихнул Черу в бок, все еще улыбаясь Бэкхёну и Чанёлю.

- Д-да, он мой старший... кузен, - пробурчала Чера, прежде чем представить троих парней друг другу. - Бэкхён-оппа, Чанёль-оппа, это Лухан-оппа - мой кузен. Лухан-оппа, это Бэкхён-оппа и Чанёль-оппа, хозяева ресторана, в котором я подрабатываю.

- Значит, Чера работает у вас, - сказал Лухан, протягивая правую руку для рукопожатия. - Спасибо, что все время заботитесь о ней.

- А, да, - сказал Чанёль, пожимая руку Лухана и странно на него смотря. - Это не проблема.

Кто ж знал, что у Черы в родственниках окажется богатый и красивый мужчина? Но опять же, все время, которое они здесь жили, они ни разу не видели, чтобы Чера навещала его.

- Мы редко могли видеться раньше, так как я был слишком занят на работе, а Чера в школе, - сказал Лухан, грустно нахмурившись, но Бэкхён и Чанёль все равно переглянулись, обмениваясь подозрительными взглядами.

Тогда что насчет того, что, если Лухан действительно кузен Черы, ей все равно приходилось из кожи вон лезть, чтобы оплатить счета? Они не знают, почему Чера самостоятельно снимала комнату, но они знают, что именно из-за этого она и подрабатывала. Так почему же Лухан просто не дал ей денег, вместо того, чтобы позволять ей работать?

- Я говорил Чере, что ей не нужно нигде работать и что я сам могу оплачивать ее ежемесячные счета, но она продолжала отказываться, - засмеялся Лухан, игриво качая головой. - А теперь, когда ее выкинули из старой комнатки, нравится ей это, или нет, она живет со мной. Ее родители отдали ее мне под попечительство, и я не хочу разочаровать их, а еще не хочу, чтобы моя младшенькая кузина напрягалась.

Бэкхён и Чанёль еще раз посмотрели друг на друга, но на этот раз от удивления. Лухан словно прочитал их мысли и тут же разъяснил всю ситуацию. Он не только богатый и красивый, но еще и достаточно умный - хотя при чем здесь чтение мыслей. Теперь их восхищение по отношению к нему лишь возросло.

- А ты хитрая, не говорила нам, что у тебя есть такой красивый и богатенький кузен, - прошептал Бэкхён, наклоняясь к Чере с ехидной улыбочкой. - Ты даже не знакомила нас с ним.

- Это просто... так получилось... - промычала Чера, натянуто улыбаясь Бэкхёну, прежде чем повернуться и посмотреть на Лухана, который сейчас разговаривал с Чанёлем о чем-то - наверное, о том, как они двое встретились с Черой и все такое.

Чера смотрела на Лухана, на то, как он смеется и общается с Чанёлем с почтением. Он кажется таким воспитанным, а его аура, должно быть, соответствует идеалу мужчины каждой женщины. Он бы каждому понравился. То, как он сохраняет зрительный контакт с собеседником; то, как он говорит с уважением, и то, как он реагирует на слова людей - все это показывает, каким воспитанным и почтительным бывает Лухан.

- Вот как? Чере, должно быть, очень повезло, что у нее есть такой кузен, - прокомментировал Чанёль, показывая свою незнаменитую пугающую улыбочку. 

Лухан рассмеялся и повернулся к Чере, встречаясь с ней взглядами. Затем он вежливо улыбнулся и потрепал ее по голове.

- Вообще-то, все наоборот. Это мне повезло, что я кузен Черы.

Услышав слова Лухана, Чера тут же покраснела. Она не знает, правда ли то, что он сказал, но она должна признать, что Лухан отличный актер.

Трое парней засмеялись, из-за чего Чера покраснела еще больше.

- Иу, наша Чера краснеет и смущается! - сказал Чанёль, взлохматив волосы девушке, пока она продолжала прожигать в полу дырку, избегая любого взгляда.

- Но, серьезно, могла бы просто сказать, что он твой кузен. Мы переживали в прошлую пятницу, знаешь ли, - сказал Бэкхён, смешно улыбаясь. - Не пойми неправильно, Лухан-ши, но мы, вообще-то, думали, что между вами произошло что-то неприличное, так как Чера так и не вернулась и не рассказала нам, что было.

Услышав слова Бэкхёна, Лухан и Чера застыли на месте, а двое возлюбленных продолжили смеяться. Было чувство, что они вернулись в ту самую ночь, и картинки того, что произошло на самом деле, внезапно возникли в голове. Холодный пот пробежал по лбу Черы, потому что она была не уверена, что ответить. Она медленно посмотрела на Лухана и удивилась, когда увидела, как он естественно улыбается, казалось бы, будучи совершенно не задетым словами Бэкхёна.

Кроме его ушей, которые теперь были красными, как помидоры.

- Но, конечно же, этого бы не произошло. Ты же Лухан-ши, - продолжил Бэкхён, смеясь вместе с Чанёлем и подхватывающим Луханом.

- О, мы можем называть тебя хёном? - спросил Чанёль, кивая на Лухана. - Ты же старше нас на два года, верно?

- Конечно, мы же соседи, в конце концов, - сказал Лухан, чуть улыбаясь. Затем он положил одну руку на плечо Черы и аккуратно притянул ее ближе к себе. - Друзья Чера - мои друзья.

Чанёль взвизгнул от радости.

- Разве это не замечательно, что теперь мы будем соседями!

- Оу, я, вообще-то, хотел бы называть его оппой, - выпалил Бэкхён, из-за чего Лухан и Чера удивленно на него посмотрели, а вот Чанёль прожигал в нем строгим взглядом дырку. - Что? Просто сказал.

________________

Поднявшись на их этаж, Лухан продолжал выглядеть спокойным, в то время как Чера не могла перестать нервничать. Бэкхён и Чанёль пошли опять на рынок, чтобы забрать еще один пакет, который они забыли там, так что они тут же распрощались. Чера и Лухан после этого вели себя нормально, и, несмотря на то, что между ними повисло молчание, никакой неловкости не было - по крайней мере, для Лухана.

Чере просто было стыдно перед Луханом. Ему не только пришлось притворяться перед Сухо, но еще и перед Бэкхёном и Чанёлем. Нельзя не упомянуть то, что они напомнили обо всем, что произошло в пятницу - Чера стольким ему обязана.

Она даже думала, что он страдает синдромом принца, когда на самом деле он ангел, спустившийся с небес. Она все не могла понять, как такой важный и деловой человек мог помочь бесполезной девчонке, ему ведь никакой от этого выгоды. Он богат, красив и умен, и, только посмотрите на него, Чера не могла не удивляться тому, что такой человек вообще существует. Он слишком хорош, чтобы быть настоящим.

- Чего ты ждешь?

Чера пару раз моргнула и увидела, что Лухан ждет, что она войдет внутрь. Они уже подошли к двери, но, похоже, что мысли Черы были где-то далеко, потому что она даже не заметила этого.

Девушка немедленно прошла в квартиру и закрыла за собой дверь, прежде чем подойти к Лухану, который удобно развалился на диване и теперь листал каналы на телевизоре.

- Лухан-ши-

- Оппа, - сказал Лухан. - Лухан-оппа.

- Лухан-о-оппа... - послушалась Чера, прикусывая нижнюю губу, - прости.

- За что ты извиняешься? Ты что-то натворила? - спросил Лухан, не отрывая взгляда от телевизора.

- Нет, то есть, мне жаль за то, что произошло пару минут назад... с Бэкхёном и Чанёлем-оппой.

Не найдя хорошего шоу, Лухан выключил телевизор и встал, поворачиваясь лицом к Чере. 

- Мы уже договорились, что я буду притворяться твоим кузеном, а ты моей кузиной, верно? Не думай, что мне это в тягость, потому что это не так. Мне совершенно не тяжело представляться твоим друзьям, как твой кузен. Так мы договорились, а я всегда держу свое слово.

Услышав Лухана, Чера не смогла сдержать улыбку. Она и представить не могла, что такого великого она сделала в прошлой жизни, чтобы встретить такого хорошего человека, как Лухан.

- Теперь, раз я выполнил свою часть сделки, ты тоже должна выполнить свою, - сказал Лухан с улыбкой на лице. Затем он снова удобно сел на диван и задрал ноги, высокомерно положив их на кофейный столик. - Твой дорогой Лухан-оппа голоден, так что тебе нужно приготовить ужин.

- О, ладно, - ответила Чера, будучи не совсем уверенной в том, как ей нужно реагировать, но она все равно подошла к холодильнику. Когда она его открыла, с ее уст сорвался разочарованный вздох. - Лухан-оппа, в холодильнике ничего нет, так что-

- Тогда купи мне ужин. Рамён на первом этаже подойдет.

Чера просто посмотрела на него широко раскрытыми глазами, не веря тому, что Лухан только что сказал.

- Что?

Лухан снова схватил пульт, прежде чем повернуться к старшекласснице. 

- Ты слышала меня - купи мне тарелку рамёна.

Лицо Черы вытянулось из-за подтверждения того, что она все правильно расслышала. Лухан действительно просит ее купить ему рамён. В этом нет ничего сложного, - это, вообще-то, меньшее, что она может сделать для него - просто он выглядел таким вежливым и хорошим пару минут назад, но теперь он внезапно ведет себя, как... ну... придурок. Глубоко в душе Чера думала, что он довольно самоуверен и все такое, но она и представить не могла, что он может так себя вести.

И он даже не дал ей денег.

- Ладно, сейчас вернусь, - сказала Чера, проверяя карманы на наличие денег, прежде чем выйти за дверь.

Затем Чера зашла в лифт, и спустя пару остановок она, наконец, оказалась на первом этаже, около магазина, где она и Лухан впервые встретились. Она быстро вошла внутрь и принялась искать Кёнсу, но, к ее разочарованию, он уже ушел домой.

Однако Чера быстро подошла к стенду и осмотрела различные виды лапши. Ее любимый бренд - это Shin рамён, но это только ее. Что если Лухану нравится что-то другое? Если вспомнить их первую встречу, Лухан заказал другой бренд, который смахивал на Jin рамён. Доверившись своей интуиции, Чера купила Jin рамён, надеясь, что Лухану понравится.

Заплатив за лапшу, Чера немедленно вернулась в их квартирку и увидела, что Лухан уже ждет за кухонным столом, после того, как переоделся в удобную одежду. 

- Наконец-то.

- Прости, там была небольшая очередь, - сказала Чера, поставив пластиковый стаканчик с лапшой на стол.

Заметив, что в пакете только один рамён, Лухан тут же изогнул одну бровь. Затем он заглянул внутрь и после перевел взгляд на Черу.

- Jin?

- Это тот же рамён, который ты заказывал раньше, - ответила девушка, и Лухан понимающе кивнул.

- Значит, тебе нравится этот бренд?

- Не совсем.

- Я знаю, и мне тоже не нравится, - выпалил Лухан, отталкивая от себя рамён. - Я хочу Shin рамён.

Лицо Черы вытянулось, и она изумленно посмотрела на парня.

Ладно, она перед ним должница, но он мог хотя бы быть благодарным за ее услуги. Она тоже еще не ужинала.

- Хорошо, Лухан-оппа.

Лухан в ответ мило улыбнулся.

- Быстрее, я очень голоден.

Не смотря назад, Чера вернулась к лифту с темной аурой, окружающей ее. Она быстро зашла в магазин и с угрюмой миной купила Shin рамён. Продавец странно на нее посмотрел, но ей было все равно.

По возвращению в квартиру лицо Черы снова нахмурилось, когда она увидела, что Лухан уже кончает с тарелкой Jin рамёна. Лапша чуть торчала из его рта, и Чера могла поклясться, что это выглядело мило, но это не главное. Он попросил ее купить еще одну тарелку, когда это было вовсе необязательно.

- Ты так долго ходила, что я решил съесть этот, - сказал Лухан, положив палочки. – Прибери за мной.

Чера проследила за тем, как Лухан вытирает рот, прежде чем тайно стиснуть зубы. Она до сих пор не переоделась из своей школьной формы, а теперь он просит ее убраться. Он мог хотя бы сказать "Пожалуйста".

- Пожалуйста, - сказал Лухан с небольшой улыбкой.

Тяжело вздохнув, Чера положила сумку на стол. 

- Ладно-

Чера хотела кивнуть, когда она внезапно вспомнила о пиджаке, который ей дал Лухан. Она быстро пошла в свою комнату и схватила аккуратно лежащий на ее кровати пиджак, прежде чем вернуться в столовую, где сидел Лухан, вопросительно на нее смотрящий.

- Что это?

- Это пиджак, который ты мне давал, - Чера протянула черный пиджак Лухану и поклонилась. - Спасибо.

- А, это, - сказал спокойно Лухан, вставая с места. - Можешь просто положить его в мой кабинет, когда закончишь со стиркой.

- Стиркой? О чем ты? - спросила Чера, а ее глаза начали сверкать.

- Разве донсэн не должен стирать вещи своего оппы?

- Где это вообще видано?

- Я не знаю, не спрашивай меня, - сказал Лухан, пожимая плечами. - Я знаю только то, что ты должна честно выполнять свою часть сделки и вести себя, как мой донсэн.

- Но...

- Что "Но"? - спросил Лухан, дергая бровями. - Ты не хочешь?

Чера продолжала молчать, сомневаясь. Она открыла рот и хотела ответить, когда Лухан перебил ее.

- Это нормально, если ты не хочешь делать это, но мы заключили соглашение. Я даже помог тебе, дал тебе свободную комнату и притворялся перед людьми, не попросив ничего взамен, - сказал Лухан, разочарованно качая головой. - Но все нормально, если ты не хочешь-

- Ладно, я постираю твои вещи! - выпалила Чера, раздраженно нахмурив брови.

На губах Лухана тут же появилась игривая улыбочка, потому что он знал, что Чера купилась.

- Как насчет глажки?

- Ладно, - неуверенно ответила Чера.

- А завтрак и ужин?

- Ладно...

- Уберёшься в ванной?

- Э...

- Уберешься в моей комнате?

- ...

- А как насчет-

- Ладно, я все сделаю! Я постираю и поглажу, приготовлю тебе завтрак, обед и ужин, уберусь в ванной, в твоей комнате и во всей квартире! - прокричала Чера, чуть больше открыв глаза. - Этого достаточно?!

Лухан смотрел на Черу пару секунд, прежде чем надуть губы.

- Ты злишься.

Неверующе посмотрев на парня, Чера крикнула:

- Нет!

- Видишь, ты кричишь.

- Лухан-ши, я не-

- Оппа.

Чера закрыла глаза и тяжело задышала, пытаясь сдержать рвущуюся наружу истерику.

- Оппа, я не злюсь и не кричу. Я все сделаю. Этого достаточно?

- Вот, хорошая девочка! - засмеялся Лухан, благодарно потрепав Черу по голове.

Затем Лухан сунул руку в карман и взял Черу за ладонь, прежде чем отдать ей белый конвертик.

- Тебе лучше съесть твой любимый Shin рамён, пока он все еще горячий, - сказал Лухан, смотря на лапшу на столе. Чера изумленно на него посмотрела, но парень проигнорировал и ушел в свою комнату. - Спокойной ночи!

- Этот аджосси... - прошипела Чера, несмотря на то, что Лухану лишь двадцать два года.

Все еще не поняв, что Лухан ей дал, Чера медленно открыла конверт и охнула, увидев десять купюр по 50,000 вон внутри. Затем она перевернула конверт другой стороной и увидела написанное размытым почерком "Ежемесячное пособие".

Сегодня у Черы неудачный день. Во-первых, она репетировала танцевальный номер со своим врагом-номер-один, О Сехуном, и не под какую-то песню, а под Trouble Maker - проклятую песню для каждого мужчины и женщины. Во-вторых, Бэкхён и Чанёль узнали о ее ненастоящей связи с Луханом, и не просто узнали, они еще и живут рядышком. И последнее, это то, что Лухан, которого она держала за безоговорочного джентльмена, оказался обычным придурком с синдромом принца, а они еще даже неделю вместе не прожили.

Хотя, может быть, жить с человеком, у которого бывают перемены настроения, это не так уж и плохо, потому что тот нереалистичный образ, который она ему придумала, был уж слишком хорош, чтобы быть правдой.

Чера сунула конверт в карман и подошла к столу. Затем она вытащила рамён из пакета и разделила палочки с улыбкой на лице.

- Спасибо за еду.

Еще никогда Shin рамён не был таким вкусным.

7 страница10 октября 2016, 19:25