4. Подруга
– Ли-и-иса! – окликнули меня со спины, когда я искала на табло подходящий самолёт. Я обернулась и увидела Юлю, которая как-то жадно рыскала по сторонам глазами, будто желая увидеть рядом со мной кого-то особенного.
– Привет, Юля! – проговорила я, прижимаясь к подруге всем телом.
Мы не виделись больше трех месяцев, и по силе наших объятий можно было смело выставить уровень максимум по шкале "я соскучился". По щеке предательски покатилась слеза, и я, заранее зная, что Юля сейчас даст мне по жопе за лишние эмоции, незаметным движением руки стерла её.
– Чего ты ревёшь, Василий? – спросила подруга, всё-таки заметив мою излишнюю эмоциональность.
Ну а что я её люблю, и мне было очень сложно без неё всё это время.
Она часто коверкала моё имя, и прошу отметить, что я позволяла делать это только ей, потому что она меня из таких ям доставала, помогала, да и вообще была ближе всех остальных.
– Юля, я соскучилась прост, поехали ко мне?
– Прям так сразу? А как же чай, кофе? – игриво ответила она, заливаясь хохотом.
Мы направились к такси, чтобы доехать до моей квартиры, сходить в душ и переодеться перед прогулкой по непривычно солнечному городу.
***
Выходные наступили как-то слишком быстро. С каждым днём я всё больше и больше включалась в работу, знакомилась с коллективом, и всё чаще сталкивалась с Поповым.
Ну это, в принципе, можно было бы объяснить тем, что у них с Сергеем спустя почти двадцать лет наклёвывается общий бизнес за городом, о котором мне говорила Катя.
Но Арсений то и дело звал меня в кафе или поболтать, но я аккуратно отказывала, ссылаясь на то, что у меня много работы. А её и правда было очень много. Я не выходила из кабинета, лишь изредка выполняя обязанности Катерины или помогая коллегам на ресепшне.
На выходные ко мне приехала моя Юля, которая наконец-то вырвалась на пару деньков в Питер. Про Попова я ей пока не рассказывала, хотя она и пыталась что-то у меня выпытать, потому что читала и видела меня насквозь.
***
– Рассказывай, кто этот парень из бара, – сказала Юля, когда вышла из душа. Я посмотрела на неё с вопросом, будто не понимая, о чём она, она закатила глаза, – Ой, Карпова! Не делай вид, что не поняла. Откуда он твоё имя то узнал? И вообще какое отношения к тебе имеет?
– Он – друг Сергея, моего начальника, они тогда в баре вместе были, видимо, там Арс...ений и узнал моё имя, потому Сергей заранее знал меня, он де через знакомство взял меня на работу, – я пыталась говорил чётко и спокойно, но красные щеки выдавали моё истинное состояние.
– Арс? Та-ак... У вас что-то было? Нет. У вас сто проц что-то было.
– Да нет, – неуверенно проговорила я, полностью закапываясь во лжи.
– Так да или нет? – подняв одну бровь, спросила Юля.
– И да, и нет, – я запила своё смущение горячим чаем, откусывая кусок торта, –Он меня до дома подвозил, мы танцевали, много разговаривали и целовались.
– О-о-о... – протянула Юлия, протягивая ладонь к моему лбу, как бы смеряя температуру, – Диагноз: втюрилась.
– Нет, – грубо отрезала я, – Мне не нужны сейчас отношения, максимум просто секс. Не более.
– Ты же сама недавно говорила, что хочется быть любимой, всё? Переобулась?
– Быть любимой не значит серьёзные отношения.
– А-а, ну ладно, раз так, – протянула с недовольной ухмылкой Юля, допивая чай и направляясь в комнату, чтобы посушить волосы и переодеться.
День предвещал много эмоций, а настроения уже не было.
Мне не хотелось говорить об Арсении, потому что он точно не тот, кто мне нужен. Он другой, а все эти поцелуи наполовину были на пьяную голову, и ещё наполовину в знак благодарности.
Или я пыталась сама себя в этом убедить. Не знаю.
Скорее всего, я просто боялась начинать что-то новое, тем более он имел хоть и косвенное, но отношение к моей работе. Я не завожу отношений на работе, да и служебные романы – это слишком банально и заезженно. Просто общение - да. Общение и, может быть, секс без обязательств - сильно да. Серьёзные отношения - сильно нет.
Ну, в общем, думаю вы поняли.
***
– Мамочки, было так тепло, а сейчас дубак ужасный, пойдём в какую-нибудь кафешку погреемся, да и до метро пойдём? – у Юли замерз нос, и она выглядела, как маленький птенчик, которого хочется взять под крыло, чтобы согреть. Погода в этом культурном городе имеет свойство меняться. И причём крайне быстро.
– Пойдём, Юль, туда, – произнесла я, пока на кофейню на углу.
– Может, позвонишь своему Попову, чтобы он нас забрал? – предложила Юля, отпивая карамельный раф.
– Ты угараешь чтоли? Он что таксист? – возмутилась я, смотря на подругу с недоумением.
– Да я просто не вывезу ещё и поездки в метро, – прохныкала Юля, состроив грустную гримасу, как у Кота из Шрека, и, к сожалению, или, к счастью, отказать на этот жест я никогда не могла, – Ну, пожалуйста, попроси встретиться, пусть заедет за нами, а потом и домой отвезет.
– Ладно, – фыркнула я, отмахиваясь, спорить с ней бесполезно, – Звонить я ему не буду, не хочу разговаривать. Напишу смс, а там будь, как будет.
Юля восторженно захлопала, радуясь предстоящей удобной поездке в теплой машине, а не в промерзлом вагоне метро.
Хотя в голове появлялась другая мысль о том, зачем она подтягивает сюда Арсения: она просто напросто хочет нас свести. Чёртова, Гузеева.
Я, 18:13
Привет, как дела? Чем занят?
– Всё, я написала, – я показала подруге включённый экран с перепиской, она взяла стул и подсела ко мне поближе, чтобы контролировать ситуацию.
– Он был в сети 3 минуты назад, щас ответит, надеемся, что он дома, – протараторила Юля, зачем-то приобнимая меня за плечи.
Её руки я убирать не стала, хотя раньше часто ругалась и бурчала на неё за чрезмерную тактильность. Но когда не видишь человека месяцами, ощущение руки на плече действует на тебя каким-то чудественным образом. Все принципы вмиг превращаются в пыль и прах.
Да и зачем отталкивать человека, который тебя любит.
– О, печатает, хи-хи, – Юля выглядела, как чертенок.
Да, она хочет, чтобы мы встретились, точно не для того, чтобы он нас подвёз до дома.
Арсений, 18:16
Привет, ЛисА, мы с Серёгой тут в центре
Арсений, 18:16
Дела плохо, потому что ты целую неделю меня избегала и игнорировала:(
Арсений, 18:17
А что? Соскучилась?
– Нихрена себе, – проговорила Юля, прочитав сообщения от Арса, – Да, он к тебе в открытую подкатывает. И вот видишь, я как знала, что они в центре.
– Ну он никогда и не скрывал, что подкатывает, и вообще это у него просто такая манера общения. Чё ему писать-то?
– Манера, не манера, а нравишься ты ему сто процентов. Пиши, что мы тоже в центре.
Я, 18:20
Если ты ещё раз назовёшь меня ЛисОй, я буду называть тебя Сеней :))
Я, 18:21
Мы вот тут с подругой тоже в центре, можно было бы как-то пересечься, если вы, конечно, хотите
Арсений, 18:23
О, с подругой? Красивая? Познакомишь?
– Вот козлина, уже вызывает твою ревность, – просмеялась Юля, но мне было не смешно.
– Ты его будешь игнорировать теперь? – проговорила Юля, пытаясь достучаться до меня. Но спустя мгновение я сама отвлеклась на новое сообщение от Попова.
Арсений, 18:26
Ладно, ладно, не злись.. Я же пошутил, вы где? Скинь адрес, а лучше геометку.
– Довольна? – улыбаясь, спросила я, перебирая в голове всяческие способы избегать темы отношений с Арсением, потому что что-то подсказывало, что сегодня он точно спросит, что между нами или хотя бы постарается что-то продвинуть или откатить назад, чтобы всё стало понятно.
– Да, кидай ему метку и пойдем, оплатим счёт, чур плачу я, – сказала подруга и подскочила с места, направляясь в кассе.
Я кинула геометку Арсению и шумно выдохнула.
Терпение, только терпение...
***
– Добрый вечер, дорогие дамы, – фамильярно произнёс Попов, открывая переднюю дверь машины, пропуская туда Юлю.
За рулём сидел Сергей и улыбался, сейчас он совершенно не был похож на большого начальника. Простой пацанёнок со двора, который пытается не заржать с подкатов друга, и не более.
Юля, гордо кивая, села вперед, перебрасываясь с Серёжей парочкой слов, а пока Арсений устраивал весь этот цирк, я уже смиренно сидела позади Юли и улыбалась Сергею. Было неловко. Ещё вчера он отчитывал меня за опоздание, а сегодня он сидит и лыбится во все тридцать два, и флиртует с моей подругой.
Вот она неоднозначность жизни.
– Лисичка, я и тебе хотел дверь открыть, – проговорил Попов, подсаживаясь ко мне на заднее сидение. И вообще какого чёрта он пересел ко мне, оставался бы с Серёжей.
– Сенечка, но я сама могу открыть себе дверь, представь себе, мой дорогой, – съязвила я.
"А что? За что боролся, на то и напоролся. Достал моё имя коверкать. И я обещала, что назову его так." – подумала я, хотя в глубине сознания мне нравилось милое прозвище "Лисичка", которое классно сочеталось с золотым, даже медным отливом моих волос.
– Думаешь, я обижусь на тебя за то, что ты назвала меня Сеней, хотя я тебе говорил, что мне такая форма имени не нравится? – слишком громко и уверенно произнёс Арс, смотря мне в глаза и обращая внимание Сергея и Юлии на нас, – Да, обижусь. И правильно сделаю.
Попов надул губы, совсем как пятилетний мальчик, скрестив на груди руки. Первым заржал Сергей, задыхаясь от смеха, потом подхватила Юля, а я так и осталась в своём образе "сам виноват". Выходить из него не хотелось.
Ему можно, а мне нет?
– Арс, не лопни от обиды, а то машину потом в мойку везти лень, я утром салон мыл, – пытаясь сгладить углы нашего раздора, проговорил Сергей, коротко посмотрев на меня в зеркало заднего вида.
В его глазах была фраза "Зачем ты это сказала? Он же нас сейчас заебёт", но говорил он её не злостно, а заботливо и даже как-то мило и по-доброму, как старший брат или товарищ.
Мне определенно повезло с руководством.
– Ха-ха, смешно, – хлопая в ладоши, наигранно просмеялся Арс, взглянув на меня волком.
Он ждал реакции и знал, что в один момент я либо сорвусь и закричу на него из-за несправедливости, или извинюсь за своё поведение. И я даже не знаю какой исход событий был для него желаннее.
Но сдаваться я не хотела. В своей голове я была права. Поэтому решила делать вид, что его и вовсе нет в машине.
Да, соглашусь, это жестковато и по-детски, но он сам начал эту игру, в которую в этот раз совсем не хотелось проигрывать.
– Куда мы едем, Сергей Бор..
– Можно просто Серёжа или Серёга, как удобнее, мы же не на работе, – перебил меня Серёжа, вглядываясь в боковое зеркало, – Едем ко мне в гости.
– Чего? – проговорила Юля, округлив глаза.
– Юлия, не волнуйся так, – проговорил уже Попов, принимая правила игры, тоже делая вид, что меня нет, – У нас сюрприз.
– За городом? – возмутилась Юля, судорожно ища взглядом в окне хоть одну живую душу, но их не было. Только трасса, машины и деревья.
– Серёж, ой прости господи, так странно вас.. тьфу ты, тебя так называть, но это то, о чём я думаю? – спросила я, подаваясь вперед между сидениями, чтобы ограничить Попову всякий контакт с подругой. В голове выстраивался план выведения его из себя, и, признаться, меня это жутко заводило. Хотелось посмотреть на его реакцию, узнать, какой следующий ход он сделает, чтобы победить в этом бою.
Он лишь пододвинулся ближе, и в ответ на это действие я замерла.
Он что серьёзно?
Но спустя мгновение он переполз на моё сидение позади Юли и начал щебетать ей что-то на ухо, она, конечно, пыталась на это никак не реагировать, изредка отвечая ему кивками и полуулыбками, но ход классный, жаль, что меня это не берет.
В Юле я уверена даже больше, чем в себе. Проверено временем.
– Смотря о чём ты думаешь, – игриво произнёс Сергей, сворачивая на дорогу, плохо освещенную фонарями. В ответ на наш "флирт" Попов резко обернулся и гневно посмотрел сначала на Сергея, а потом и на меня, обозначая, что я всё-таки для него существую и что я выиграла.
"Блять. Он щас ещё больше обидится. И всё, прощай общение.. ну или всё-таки придётся извиняться.. – заключила я, когда Серёжа заехал на большую территорию загородного отеля, паркуясь прямо перед входом.
Он вышел и открыл дверь Юле, пропуская её вперед, будто специально опережая нас с Арсением, чтобы дать нам время на "поговорить".
Арсений вышел из машины первее меня и зачем-то открыл мне дверь в отель, где покамест обитали лишь парочка охранников и несколько рабочих, которые, видимо, доделывали какие-то работы.
Юля и Серёжа скрылись где-то за дверьми, по словам начальника, они пошли на экскурсию. Я же смиренно (вообще блять зачем?) шла за Арсением через затемненные помещения на первом этаже. Рассмотрев бар, я выдохнула.
Фух, не всё так плохо.
Я села за барную стойку, взяв в руки пустой бокал для вина, рассматривая его в свете от ламп.
Начать разговор никто не мог или не хотел. Повисло молчание, которое Арсений прервал громыханием бутылок и льда, видимо, собираясь делать какой-то коктейль.
– Не думала, что ты ещё и бармен, – проговорила я, проклиная себя за то, что первая нарушила тишину.
– Не думал, что ты со мной заговоришь, – холодно произнёс Арсений, а меня будто кипятком облили.
Умеет же, чертовка!
– Ты сам это начал, Арс, не нужно называть меня, как тебе вздумается, мы не настолько близки, – стараясь сдержать холодный тон проговорила я.
Вышло, если честно, так себе. Больше похоже не на весомый аргумент из книги про Шерлока Холмса, а на дебильное признание в любви тому, кто не может любить её, со второго канала.
Арсений в ответ на мою фразу улыбнулся язвительно, показывая взглядом: "сама виновата, я тут вообще не причём", и я поняла: "нужно выпить".
– Налей мне виски, пожалуйста, – спустя пару минут молчания попросила я, смотря на него исподлобья.
– Наш бар открыт только для своих, девушка, так сказать, для близких, а "мы не настолько близки" извините, ничем не могу вам помочь, – саркастично сказал Арсений, улыбаясь, как дьявол.
"Переиграл и уничтожил. Ещё и моими словами" – заключила я, шумно вздыхая.
Ну а что? И правда, сама виновата. Избегала его неделю, а потом еще и обидела. Он же гордый, сейчас пока "извини" не услышит, не успокоится.
Знаем таких. Проходили.
– Держи, – Арсений подал мне стакан с виски, сменившись в лице. Теперь он выглядел мягким и приветливым, как и всю неделю, когда пытался вытащить меня куда-нибудь, – Виски с колой, твой любимый. Так тебе станет легче.
– Спасибо, – сказала я, посмотрев на него с недоумением.
Да уж, всё-таки я его совсем не знаю. А получится ли мне вообще его узнать? Вопрос, который останется без ответа.
– На здоровье, – усмехнулся Арсений, тоже потягивая виски из стакана, – А теперь потрудись мне объяснить, что между нами происходит?
Что я там говорила про избегание темы взаимоотношений?