6
— У меня ничего нет, — сказала я, пытаясь сохранить спокойствие. Но мои ладошки предательски вспотели от волнения. Весь класс уставился на меня и на физичку, а в воздухе витало напряжение. Все перешёптывались, создавая ещё больший дискомфорт. Учительница медленно приближалась ко мне, и моё сердце билось всё быстрее. Я слышала чёткий стук её каблуков, который казался барабанной дробью в гробовой тишине класса.
Когда она подошла, её взгляд был строгим и проницательным.
— Рюкзак показывай! — потребовала она.
Стараясь не выдать своего волнения, я начала показывать рюкзак, надеясь, что она не заметит спрятанный телефон.
— Что смотрим? Пишем тест дальше, — сказала она, обернувшись к классу.
К счастью, она ничего не нашла. Моё сердце немного успокоилось, но весь оставшийся урок я ощущала её пристальный взгляд, направленный на меня. Страх не покидал меня, но я утешала себя тем, что успела списать хотя бы пять задачек из восьми и попыталась решить оставшиеся самостоятельно.
В классе был слышен только звук пишущих ручек. Атмосфера оставалась напряженной, как струна, готовая лопнуть в любой момент. Наконец, прозвенел звонок на перемену. Я быстро сложила ручку в пенал и убрала калькулятор.
Накинув на плечо тяжелый черный рюкзак, я направилась к столу учителя. Стол, был старым и изъеденным годами. Его поверхность была покрыта царапинами и пятнами.
Подойдя к столу, я аккуратно положила свою работу в стопку остальных. Учительница смотрела на меня с пронзительным и строгим взглядом, как будто я ей что-то сделала. Её глаза, холодные и неподвижные, проникали в самую глубину моей души, вызывая волнение.
— До свидания! — произнесла я, стараясь не выдать своего волнения.— До свидания, — недовольно ответила она, её тон был холоден и отстранён.
Я развернулась и направилась к выходу из кабинета. Идя по проходу между партами, я наблюдала, как мои одноклассники собирались и тоже сдавали свои работы. Шорох бумаги, скрип стульев и тихие перешёптывания создавали атмосферу ожидания и напряжённости.Каждый из них подходил к столу с разной степенью уверенности.
Выйдя из кабинета, я начала ждать парней.
— Блядь, не знаю, что будет с моей оценкой... Очень надеюсь, что мои текущие оценки её исправят, — сказала я, нервно перебирая ремешок рюкзака.
— Ник, не волнуйся, всё будет хорошо. Слава вообще пустой лист сдал, — сказал темноволосый парень, приобнимая меня.
— Ага, а ты? Ты там только что-то накалякал, — сказал Михайлов.
Я лишь усмехнулась, чувствуя, как напряжение немного спадает.
В дальнейшем мы с Морти и Гурамом направились на урок математики. Нашей любимой классной руководительницей всегда удавалось превратить каждый урок в живую беседу о нашем поведении и всевозможных ситуациях в классе.
Сегодняшний урок был особенным, ведь это был последний день перед каникулами. Классная руководительница, с её неизменной «доброжелательностью» и «вниманием» к каждому, решила напомнить нам о правилах, которые нужно соблюдать во время каникул. Она раздавала нам листочки, которые требовалось подписать.
— Не забывайте, ребята, что безопасность прежде всего. Не гуляйте допоздна, будьте осторожны на дороге, — говорила она, её голос был мягким и заботливым.
Я слушала её, но в голове крутилась мысль о том, что эти правила редко кто соблюдает. С каждым её словом мне становилось всё яснее, что большинство из нас не придаёт им значения. Мысли одноклассников, казалось, были где-то далеко, устремлены к долгожданным каникулам.
Учительница продолжала говорить, а я размышляла о том, насколько часто мы игнорируем важные советы и наставления. Листочек с правилами оказался у меня в руках, и я, как и все остальные, подписала его, несмотря на внутреннее сомнение в их необходимости.
Также сегодня нам предстояло получить контрольные работы, которые мы писали ещё на прошлой неделе.
***
— Царев, раздай работы, — сказала она светловолосому мальчику, сидевшему за первой партой.
Было очень волнительно. Одна за другой он раздавал работы. Наконец пришла моя очередь. Я с дрожащими руками взяла лист из его руки и медленно перевернула.
— Ахуеть, у тебя оценка! — воскликнул удивлённый Михайлов.
Посмотрев на обратную сторону листа, я увидела нарисованную красной ручкой четвёрку. Я пищала от радости, словно ребёнок, получивший долгожданную игрушку. Хоть где-то повезло!
Радость переполнила меня, и я поняла, что все мои усилия не были напрасны. Этот момент, как яркий луч света в пасмурный день, принес ощущение счастья и удовлетворения.
Вот она,прода!