4 страница2 мая 2025, 23:34

Глава 4: Звонок, Уравнения и Шепот За Последней Партой

Утро встретило Мышкин серым небом и моросящим дождем. Несмотря на непогоду, школьная жизнь шла своим чередом. Ученики спешили на занятия, обсуждая последние новости и готовясь к предстоящим урокам.

В школьном коридоре встретились Варя, Снежка и Маша.

-Доброе утро! – поздоровалась Снежка, улыбаясь подругам.

-Доброе, – ответила Маша, поправляя очки.

Варя лишь кивнула в знак приветствия, уткнувшись в свой телефон.

-Как спалось? – спросила Снежка.

-Вполне нормально, – ответила Маша. -Диван оказался не таким уж и неудобным, как я думала.

-А вот я почти не сомкнула глаз, – пожаловалась Варя. -Все думала о Коте Ученом.

-Что с ним не так?– спросила Снежка, обеспокоенно глядя на подругу.

-Он что-то скрывает, – ответила Варя, понизив голос. -Я чувствую, что он не тот, за кого себя выдает.

-Ты думаешь, он какой-то шпион или злодей? – пошутила Маша.

-Я не знаю, кто он, но он точно не просто парень в костюме кота,– ответила Варя, твердым голосом.

В этот момент к ним подошла Алёнка.

-Привет, девчонки! Как дела? – поздоровалась она, сияя улыбкой.

-Привет, Алёнка! Все хорошо, – ответила Снежка.

-Что-то не видно Саши, - обронила Алёнка, оглядываясь по сторонам. -Надеюсь, он не заболел.

-Саша? - с любопытством спросила Маша.

Алёнка покраснела.

-Да, Саша. Он учится с нами в одном классе. Он очень милый и талантливый. Он рисует картины.

Прозвенел звонок на урок.

-Ладно, пора в класс, – сказала Алёнка. -Увидимся на перемене!

Они вошли в класс и заняли свои места. Урок математики начался с решения сложных уравнений. Снежка, Маша и Варя, как и все остальные ученики, старательно записывали в тетради формулы и графики.

-Так, кто мне скажет, чему равен интеграл от функции x^2? – спросил Петр Иванович, учитель математики, строго глядя на класс.

В классе повисла тишина. Никто не решался ответить.

-Ну, кто-нибудь знает ответ? – повторил Петр Иванович, повышая голос.

Вдруг, руку поднял Саша, который сидел за партой рядом с Алёнкой.

-Интеграл от функции x^2 равен (x^3)/3 + C, – ответил Саша, тихим, но уверенным голосом.

Петр Иванович удовлетворенно кивнул.

-Правильно, Саша! Молодец? – похвалил он ученика.

Алёнка с гордостью посмотрела на Сашу. Она всегда восхищалась его умом и знаниями.

После математики был урок литературы. Учительница рассказывала о жизни и творчестве Пушкина. Алёнка украдкой поглядывала на Сашу. Она заметила, что он что-то пишет в своей тетради. Ей стало любопытно, что он там пишет.

Во время перемены Алёнка подошла к Саше.

-Привет, Саш! Что ты писал на уроке? – спросила она.

Саша смутился и покраснел.

-Да так, ничего особенного. Просто стихи, – ответил он, пряча тетрадь в рюкзак.

-Стихи? Ты пишешь стихи? – удивленно спросила Алёнка.

-Да, немного, – ответил Саша, отводя взгляд.

-Покажешь? – попросила Алёнка.

Саша, немного поколебавшись, достал тетрадь из рюкзака и протянул ее Алёнке.

Алёнка открыла тетрадь и начала читать стихи Саши. Они были красивыми и трогательными, наполненными любовью к природе и к жизни.

-Это потрясающе, Саша! Ты очень талантливый! – восхищенно сказала Алёнка, возвращая тетрадь Саше.

Саша смущенно улыбнулся.

-Спасибо, Алён. Твои слова очень важны для меня,– ответил он.

В это время к ним подошли Снежка, Маша и Варя.

-Привет, Алёнка! Привет, Саша! – поздоровалась Снежка.

-Привет, – ответил Саша, немного смутившись.

-Что вы тут делаете? – спросила Маша.

-Мы читали стихи Саши, – ответила Алёнка. -Он пишет очень красивые стихи.

-Правда? – заинтересовалась Маша. -Может, покажешь и нам?

Саша, почувствовав себя неловко, отказался.

-Нет, спасибо. Они еще не готовы для широкой публики,– ответил он, краснея.

Прозвенел звонок на следующий урок.

-Ладно, пора в класс, – сказала Алёнка. -Увидимся после уроков!

Они разошлись по своим кабинетам, но Алёнка продолжала думать о стихах Саши. Ей очень хотелось узнать его поближе и понять, что движет его творчеством. Она чувствовала, что между ними возникает что-то особенное, что-то большее, чем просто дружба.

После окончания уроков весь класс, как стадо разноцветных попугаев, двинулся в кабинет классной руководительницы, Елены Сергеевны. Елена Сергеевна была молодой и энергичной учительницей, которая всегда старалась создать в классе теплую и дружескую атмосферу.

Едва все расселись по местам, Елена Сергеевна приветливо улыбнулась.

-Здравствуйте, ребята! Рада видеть вас всех в добром здравии. И особенно рада приветствовать в нашем классе Снежку, Машу и Варю. Я очень надеюсь, что вам понравится учиться в нашей школе, и вы быстро вольетесь в наш дружный коллектив.

Девочки скромно улыбнулись в ответ.

-Я очень рада, что к нам перевелись такие хорошие ученицы, – продолжила Елена Сергеевна. -Мне уже говорили, что вы очень умные и талантливые. Надеюсь, вы сможете проявить свои способности в нашей школе.

Затем Елена Сергеевна перешла к более важным вопросам.

-Ребята, скоро у нас в школе будут проводиться различные конкурсы и мероприятия. Я хочу, чтобы наш класс принял активное участие во всех этих событиях. У нас будет конкурс талантов, спортивные соревнования, интеллектуальные игры и много других интересных мероприятий. Я уверена, что каждый из вас сможет проявить себя и показать свои лучшие качества.

Елена Сергеевна достала из стола лист бумаги и начала зачитывать список предстоящих мероприятий.

-Итак, начнем с конкурса талантов. Он состоится через две недели. Кто хочет принять участие?

В классе повисла тишина. Никто не спешил записываться.

-Ну что же вы такие скромные? Неужели никто не умеет петь, танцевать или играть на музыкальных инструментах? – спросила Елена Сергеевна, пытаясь разговорить учеников.

Вдруг, руку поднял Саша.

-Я могу прочитать свои стихи, – сказал он, немного смущаясь.

-Отлично, Саша! Я знала, что ты не подведешь!– воскликнула Елена Сергеевна, радостно улыбаясь. -Кто еще хочет принять участие?

Больше никто не вызвался.

-Ну что ж, ладно. Тогда переходим к спортивным соревнованиям. У нас будут соревнования по футболу, баскетболу, волейболу и легкой атлетике. Кто хочет участвовать?

На этот раз желающих было больше. Несколько парней и девушек вызвались участвовать в спортивных соревнованиях.

-Прекрасно! Я рада, что у нас в классе есть такие спортивные ребята,– сказала Елена Сергеевна.

Закончив с перечислением мероприятий, Елена Сергеевна обратилась к классу.

-Ребята, а теперь я хотела бы обсудить с вами тему нашего следующего классного часа. У вас есть какие-нибудь предложения? Что бы вы хотели провести на следующем классном часу?

В классе снова воцарилась тишина.

-Ну что же вы молчите? Неужели у вас нет никаких идей? – спросила Елена Сергеевна, немного разочарованно.

Алёнка подняла руку.

-Елена Сергеевна, а можно мы на следующем классном часу устроим викторину по русским сказкам? – предложила она.

-Отличная идея, Алёнка! Мне нравится! – воскликнула Елена Сергеевна. -Кто за то, чтобы на следующем классном часу провести викторину по русским сказкам?

Все ученики единогласно поддержали предложение Алёнки.

-Ну вот и отлично! Значит, на следующем классном часу мы будем проводить викторину по русским сказкам, – сказала Елена Сергеевна, довольная тем, что ей удалось заинтересовать учеников.

На этом классный час подошел к концу. Ученики начали расходиться по домам.

Алёнка подошла к Снежке, Маше и Варе.

-Девчонки, спасибо, что составили мне компанию сегодня! – сказала она. -Но сегодня я должна быть дома пораньше. У меня бабушка заболела, и мне нужно ей помочь.

-А что с твоей бабушкой? – спросила Снежка, обеспокоенно глядя на Алёнку.

-Да так, ничего серьезного. Просто немного простудилась, – ответила Алёнка. -Но ей нужна моя помощь. Так что, простите, что убегаю так быстро.

-Конечно, иди помогай бабушке, – сказала Маша. -Мы понимаем.

-Пока, Алёнка!– пожелала Варя, слегка улыбнувшись.

Алёнка попрощалась с девочками и быстро вышла из школы, спеша домой к своей любимой бабушке.

Вернувшись в комнату общежития, Варя, Снежка и Маша погрузились в привычную рутину. Маша, словно запрограммированный робот, сразу же уселась за стол и принялась за уроки, ее брови хмурились в сосредоточенности над сложными формулами и историческими датами.

Снежка, напротив, порхала по комнате, словно фея, собирая ингредиенты для ужина. Она решила побаловать подруг чем-нибудь вкусненьким и полезным, чтобы хоть немного поднять им настроение после долгого учебного дня.

Варя же, как всегда, устроилась на диване, уткнувшись в свой телефон. Она проверяла новости, играла в какую-то стрелялку и время от времени бросала недовольные взгляды на Машу, которая слишком громко шелестела страницами учебника.

Через некоторое время в комнате запахло свежеиспеченными булочками и ароматным травяным чаем. Снежка, с гордостью поставила на стол тарелку с угощением.

-Приятного аппетита, девочки! – сказала она, с улыбкой глядя на своих подруг.

Маша, оторвавшись от учебников, с благодарностью посмотрела на Снежку.

-Спасибо, Снежка! Как всегда, очень вкусно! – сказала она, откусывая кусочек булочки.

Варя, отложив телефон в сторону, тоже присоединилась к трапезе.

-Неплохо, – коротко сказала она, жуя булочку. -Хотя, можно было бы добавить немного больше перца.

-Перца? – удивилась Снежка. -В булочки? Ты уверена?

-Да, перец делает все вкуснее,– ответила Варя, пожимая плечами.

-Это очень спорное утверждение, – пробормотала Маша, закатывая глаза.

Закончив с ужином, Маша откинулась на спинку стула и вздохнула.

-Я, пожалуй, прогуляюсь до библиотеки. Нужно найти несколько книг для реферата по ботанике, – сказала она.

Варя, которая до этого спокойно сидела на диване, вдруг оживилась.

-В библиотеку? – спросила она, с любопытством глядя на Машу. -Можно я с тобой? Мне тоже давно хотелось туда сходить.

Маша удивленно посмотрела на Варю.

-С тобой? В библиотеку? Ты же терпеть не можешь читать, – сказала она.

-Ну и что? Просто хочу посмотреть, что там интересного,– ответила Варя, стараясь казаться равнодушной.

-Тебя ведь просто тянет туда, ты что-то скрываешь?- спросила Маша.

-Может, просто хочется развеяться? - ответила Варя.

Маша, подумав немного, пожала плечами.

-Ну, хорошо. Если хочешь, можешь пойти со мной. Но я предупреждаю, там очень тихо и скучно, – сказала она.

-Отлично! Как раз то, что мне нужно, – ответила Варя, с загадочной улыбкой.

Она быстро встала с дивана и, накинув куртку, направилась к двери. Маша, покачав головой, последовала за ней.

Снежка проводила подруг взглядом и, вздохнув, принялась за уборку. Она чувствовала, что что-то происходит, что Варя что-то задумала. И ей было немного не по себе. Она очень любила своих подруг и хотела, чтобы они всегда были счастливы и довольны. Но иногда Варя вела себя так странно, что Снежка начинала волноваться. Ей очень хотелось узнать, что происходит в ее душе, и помочь ей, если это необходимо. Но она знала, что Варя не любит, когда ее расспрашивают, поэтому она решила просто подождать и посмотреть, что будет дальше.

Снежка проводила Машу и Варю до двери, и когда за ними мягко щелкнул замок, в комнате воцарилась тишина. В тишине отчетливо слышалось тиканье часов на стене, словно отсчитывающих мгновения ускользающего времени.

Оставшись одна, Снежка глубоко вздохнула. За последние дни в ее жизни произошло столько перемен, столько новых знакомств и событий, что она едва успевала все переварить. Ей очень хотелось немного отвлечься, немного расслабиться и немного побыть наедине с собой.

Она подошла к старому радиоприемнику, стоявшему на подоконнике, и включила его. Зазвучала тихая, мелодичная музыка, наполняя комнату нежными звуками. Снежка прикрыла глаза, позволяя музыке проникнуть в каждую клеточку ее тела.

Затем она подошла к шкафу и достала из него легкое, струящееся платье нежно-голубого цвета. Это было ее любимое платье, которое она всегда надевала, когда хотела почувствовать себя свободной и счастливой. Она быстро переоделась, и, посмотрев на свое отражение в зеркале, улыбнулась.

Комната словно преобразилась вместе с ней, наполнившись нежным светом и легким ароматом цветов. Снежка подошла к центру комнаты и, закрыв глаза, начала танцевать.

Она двигалась плавно и грациозно, словно снежинка, парящая в воздухе. Ее руки взлетали вверх, словно крылья, а ее ноги легко скользили по полу, словно по льду. Она кружилась, поворачивалась и изгибалась, позволяя музыке управлять своим телом.

В танце она забыла обо всем на свете: о школе, об уроках, о тайнах Кота Ученого и о странном поведении Вари. Она просто наслаждалась музыкой, движением и ощущением свободы.

Танцевала для себя, для своего удовольствия. Танцевала, чтобы выплеснуть накопившуюся энергию и эмоции. Танцевала, чтобы почувствовать себя счастливой и свободной.

В танце она представляла себя снежной королевой, правящей своим ледяным королевством. Она представляла себя балериной, выступающей на сцене перед восхищенной публикой. Она представляла себя просто девушкой, влюбленной в жизнь и в музыку.

Танцуя, она улыбалась, смеялась и даже немного плакала. Она выражала все свои чувства через движение, через пластику своего тела.

Казалось, что время остановилось. В комнате остались только она, музыка и танец. Ничего больше не имело значения.

Но все хорошее когда-нибудь заканчивается. Музыка стихла, и Снежка, запыхавшись, остановилась. Она открыла глаза и посмотрела на свое отражение в зеркале.

Она увидела перед собой девушку, сияющую от счастья и свободы. Она увидела девушку, которая любит жизнь и умеет наслаждаться каждым ее моментом.

Снежка улыбнулась своему отражению и глубоко вздохнула. Она почувствовала, что ей стало намного легче и спокойнее. Она знала, что теперь она готова к новым испытаниям и приключениям.

Она подошла к окну и посмотрела на ночной город. В окнах домов горел теплый свет, словно маяки, указывающие путь заблудшим путникам. Она почувствовала себя частью этого города, частью этого мира.

И она знала, что где-то там, в этом большом и загадочном городе, ее ждут новые друзья, новые открытия и новые приключения. И она была готова их встретить.

4 страница2 мая 2025, 23:34