10
У меня для вас есть бокал отборного стекла. Эта глава 18+, присутствуют сцены насилия, советую не читать особо впечатлительным персонам.
_________
Неспеша, наслаждаясь видами Лукедонии, Аризу приближалась к мёртвой зоне. Благородная чувствовала, что ей сели на хвост и так просто от преследователей ей не отделаться. Дойдя до поляны, где деревья не мешали воздушному бою, девушка приготовилась принимать "гостей".
— Я тебя чувствую, выходи Ларгус Традио. Или продолжишь прятаться как трус? — вопрос выудил противника из укрытия.
— Госпожа Аризу, как давно вы почувствовали моё присутствие? — сухой старичок вышел из своего укрытия, постукивая палкой.
— Я здесь не чтобы разглагольствовать. Что тебе нужно от меня? — по хитрым глазам видно, что Каджу нарывается на бой.
— Извините за нескромность, но было бы неплохо, если бы вы исчезли. Ваше существование мешает моим планам, — красные щупальца вылезли из-под земли и устремились в спину благородной. Уклониться не составило проблем. — У меня к вам предложение: вы покидает Лукедонию и живёте в мире людей, а мы воплощаем наши задумки в реальность. Все будут рады и никто не пострадает, — подобная альтернатива возмутила Аризу, её брови сдвинулись к переносице.
— Что за план? — со всей серьёзностью спросила Аризу, проигнорировав остальное.
— Я Вас просвящу, если Вы примите мои условия.
— А если нет?
— Тогда придётся устранить Вас.
Опытный старик выпустил ещё больше кровавых щупалец, не давая ни секунды подумать над атакой. Сзади прилетели кровавые копья Игнес, а с ней пришла и подмога.
— Следовало ожидать, что такая слабовольная тряпка перейдёт на сторону врага, — усмехнулась Аризу.
— Что ты сказала, тварь!?
Благородная успешно отбивалась от нападений обоих противников, попутно атакуя. Её магии крови хватало с остатком. Внезапно появилась третья аура, до безумия знакомая Аризу. Атака этой персоны ранила многострадальческое плечо и живот, не задев жизненно важные органы.
— Индиан... — растерялась светловолосая и получила копьём в спину. Кровь хлынула изо рта, заливая белоснежную рубашку. Подавив в себе дикую досаду и разочарование, Аризу поднялась на ноги.
— Кровавые крылья, — прошептала благородная, мысленно попрощавшись со всеми своими друзьями и родными. Чтобы никто не смог ей помешать стереть врагов с лица земли, Аризу создала барьер.
"Возможно, я уже не вспомню кого-то, но выжить обязана. Ради Лукедонии, ради Лорда, ради Ноблесс, нет ради друга".
— Я, Эрга Кенезис Ди Аризу, приговариваю предателей к вечному сну, — кровавые вихри разошлись по всему кубу. Менее сильных вампиров снесло моментально. Традио, Игнес и Индиан пытались отбиться от вынесенного приговора. Сил на поддержание выхрей хватит только на минуту. Отбиваться у противников выходило плохо, с каждой секундой смерть дышала всё ближе им в спины, готовая заключить в вечные холодные объятия.
— Это конец, — прохрипела девушка предвкушая лицо обеспокоенной семьи. На белом тельце остались клочки ткани, напоминавшие о когда-то целой одежде. На поле битвы нет места стыду и эмоциям(и нет времени, чтобы использовать магию для обновления тряпок).
— Для тебя, — голос сзади перерос в острую боль в груди.
— Градеус, кончай с ней, — приказал Ларгус.
— Барьер оказался слабее, чем я ожидал. Твои способности превозносили и воспевали, а на деле они никчёмны, — беловолосый решил поиздеваться над благородной перед её кончиной и обрубил одно крыло, припечатав наследницу к земле. Звериный вскрик сорвался с уст молодой девушки. Вокруг неё нависли нападавшие. Ларгус отрубил второе, наделав море крови вокруг себя. Находящаяся на волоске от смерти Аризу осматривалась вокруг, жадно ловя воздух ртом. Сил поднять тяжёлую голову не было, всё что она увидела: куча трупов, крови и не смертельно раненые враги.
— Мы давали Вам право выбора и Вы выбрали смерть, — лицо главы дома Традио плыло перед глазами девушки.
— Зато я умру достойной смертью, забрав с собой ваших сторонников, — еле сказала Аризу. Хотя она лежала в ногах противника, взгляд оставался высокомерным.
— Это всего-лишь пешки, стоящей жизни Вы не забрали, — победно ухмыльнулся Ларгус и лишил девушку руки. Тело прогнулось дугой от невыносимой боли, крик из ада сменился кровавым ручьём из рта.
— И кто теперь тряпка, Аризу? — Игнес наслаждалась безумием охватившим холодную наследницу. Но ей хотелось большего. Взмахнув лезвием, враг нанесла глубокие порезы на животе и оторвала обе стопы.
"Раскрея, ты будешь способным Лордом в будущем", — передать сообщение через ментальную связь Аризу не смогла. Её мозг не мог больше поддерживать жизнедеятельность. Наступил вечный сон или как это называется у людей — смерть.
— Игнес, прекрати, она уже мертва, — Градеус перехватил руку девушки.
— Чёрт, так быстро, я только разогрелась, — отцепила руку беловолосого Игнес, последний раз посмотрела на свою работу и ушла за Ларгусом.
Руки Индиан дрожали, ужас поглотил её с головой. Она пошла против человека, который доверял ей всем сердцем. Теперь эта девушка лежит перед ней без единого живого места. Благородная одна осталась перед телом Аризу, слёзы катились из её глаз, губы сомкнулись в крепкий замок. Нельзя позволить её "союзникам" услышать оплакивание поверженного врага. Бледные губы Аризу издали шёпотом "Vita". Тело окутало зелёное свечение, затем красные ленты. Наследница оказалась заточена в гробу. Индиан поняла, что это конец, Аризу впала в вечный сон. Чтобы воздать дань уважения как опытному бойцу, одолевшему две трети их сторонников(Ларгус наврал), Индиан опустила гроб в океан, чтобы никто не смог посмотреть на искалеченное тело бывшей наследницы на престол. Сама Индиан направилась за Игнес.
Раскрея бежала по коридору вся в слезах. Встречающие её благородные пытались расспросить в чём дело. Резко распахнув дверь, она застала не менее опечаленого Лорда.
— Её нет, связь пропала! — прокричала благородная. Вечно уравновешенные чаши весов внутри неё пошатнулись.
— Это значит только одно, — хмуро произнёс Лорд.
Казалось все шорохи и звуки на секунду перестали существовать, Сухой мужской бас изрёк:
— Аризу почила.
Каджу домов вздрогнули от такой новости. Госпожа, одолевшая каждого из них, погибла так внезапно. Следующие слова Лорда ножом порезали тревожную тишину.
— Раскрея, теперь ты являешься первой наследницей на престол.
Вечером новость о смерти Аризу разнеслась до крайних точек Лукедонии. Не только вампиры были шокированы таким известием, вервольфы также пребывали в недоумении.
"Так и не посмотрела на людской мир", — горестно подумал глава оборотней.
***
Как выяснилось позже, возлюбленной Икхана оказался Тао, взламывающий полицейский сервер. Два хакера нашли общий язык и договорились о встрече. Проследить за их "свиданием" — нужно. Один из этой парочки, является членом Союза. Да-да, того самого, кто устраняет все ниточки ведущие к нему(все вопросы отпали?)
Встреча состоялась в кафе, на террасе. Первым пришёл старший хакер, помахав рукой приближающемуся Икхану. Тао не был похож на модифицированных Союза: тонкий стан (что уже говорило о том, что Тао не боец), причёска "горшок" закрывающая один глаз, чёрный лак на ногтях и круги под глазами. Больше напоминало набор юного задрота, чем опасного врага. Но в тихом омуте черти водятся...
Ничего необычного за время их общения не произошло. Парни разговаривали на маловажные темы и хвалили способности друг друга. На предложение Икхана встретиться повторно, Тао расплывчато произнёс: "Как-нибудь в будущем". Диалог мог продолжаться хоть весь день, если бы не внезапное поведение Тао. Хакер сказал о завершении "свидания" и затерялся в толпе прохожих.
" Заметил своих напарников и убегает, — пряталась в тени модифицированного Ася, — а лицо какое... — благородная не могла разгадать эмоцию Тао. Его губы вытянулись в тонкую узкую полоску, глаз из-пол чёлки искал, куда можно свернуть, руки находились в карманах штанов".
Решив, что дальше её вмешательство будет бесполезным, Ася оставила Тао в покое. Единственный выходной был потрачен на слежку двух хакеров.
В школу девушка пришла в разбитом состоянии. На издёвки Региса не реагировала, разговаривала нехотя, есть отказывалась. Болеют ли благородные? Ответ:нет. Дело в том, что Ася заметила пропажу их охранника. Дети расспрашивали вампиров про М-21, но они говорили, что тот приболел. Но это ещё пол беды, Регис при упоминании модифицированного вёл себя, как ревнивая жена: презрительно фыркал, зло смотрел в пустоту, говорил, что из без аджосси обойдётся.
Благородные вешали детям лапшу на уши. Это же модифицированные, они не болеют тоже! Сомнений нет, М-21 забрал Союз и Асе не терпелось побыстрее наведаться к ним на базу.
" У них тут игры со связыванием. Неужели Шарк такой идиот и не понимает, что М-21 эти верёвки, как слону дробина...", — Настя сразу после школы помчалась к зданию Союза, сгорая от любопытства. Сероволосик сидел на деревянном стуле. Его "сдерживала" верёвка, несколько раз обкрученная вокруг. Сам охранник не пробовал признаков волнения и вёл беседу спокойно.
Кранц на сцене, точнее в помещении перед волчёнком. Враждебность к М-21 не наблюдается или же Кранц враждебен ко всем в этом мире(что больше похоже на правду). Голосом, доводящим до холодного пота на спине, он приказал:
— Говори, что ты узнал?
— Я всё расскажу, но после перекуса.
"Ой-ёй, месье, вы ходите по очень тонкому льду. На твоём месте я бы бежала на край света, лишь бы не слышать его бас".
— Хаммер, дай ему еды, — после недолгой игры в гляделки сказал Кранц, выйдя из комнаты. Стоило оставить Шарка без присмотра, как тот накинулся на М-21, крича о своей неописуемой ненависти к нему и желанию убить. Его остановил высокий мужчина, с длинными фиолетовыми волосами.
— Оставь его, мы работаем в одной организации, он наш союзник, — заступился Такео.
Шарк едко плюнул, что-то похожее на "добрячок" и удалился из комнаты. Хаммер последовал за ним.
— Спасибо, — поблагодарил М-21.
— Мы же на одной стороне и должны помогать друг другу. Шарк никогда мне не нравился, — высказался Такео.
— Ты такой правильный, что ты здесь забыл? — спросил Тао, сидевший с ноутбуком в дальней части комнаты.
— У них моя сестра, я давно её не видел. Единственное их условие — служба в Союзе, — парень вспомнил сестру сидящую на больничной койке, его кулаки сжались от горячего желания повидаться с ней.
— Я могу поискать информацию о твоей сестре в базе Союза, — предложил Тао и начал сверхбыстро перебирать пальцами по клавиатуре.
"Ставлю сто долларов, что этот программист уже догадывается о чём-то, как и я. Здесь честностью даже и не пахнет. Это Союз, он никогда не держит свои обещания, особенно, перед простыми пешками, — мысленно вела занимательную беседу сама с собой. — На сегодня, как я понимаю — всё. Можно расходится".
— Я поймал этих шавок, когда прогуливался около "Мака", — открыл дверь с ноги Шарк. — Кажется, этот рыжий победил Джейка в твоём отчёте. Посмотрим, на что он способен против меня, — "шпала" щелчком снял действие гипноза. Дети стали приходить в себя, первой среагировала Юна.
— Аджосси, что вы здесь делаете? Почему вы связаны? — от обеспокоенного девичьего голоса, М-21 пожмурился и отвернулся. Шинву принял оборонительную стойку перед своими друзьями — то, что надо для Шарка.
"Явление Христа народу (Ася лет сто зря не теряла и прочитала одну из самых популярных книг человеческого мира — библию)! Кого я вижу: мастер привлечения бандитов — Шинву, бесстрашная соколюбка — Юна, нагловатая певица — Суйи и гений мысли (не всегда умной) — Икхан. Шинву, молю Лорда, только не лезь в драку", — Ася прибывала в глубочайшем шоке от суперспособности её друзей встревать в неприятности. Благодаря магии крови, она сменила школьную форму на чёрный балахон, закрывающий лицо благородной. Находясь на низком старте, девушка внимательно следила за развивающимися событиями.
— Нападай со всей силы, я и шага не сделаю, — раскинул руки в стороны Шарк, — бей.
"Вмажь ему по самое не балуй, чтобы глаза повылетали!" — болела за своего рыжего друга Ася.
Но удары получились мягкими и щадящими. Этими руками Шинву выносил целые кланы, а приподать урок одному мужчине не может. Шарк ждал этого выражение лица: отчаяние и упорство слились воедино. Кулаки с характерными звуками врезались в плоть, но никакого урона не наносили — сколько не пытался. Жгучее желание защитить друзей — было двигателем Шинву.
Безумное отродье экспериментов модификации смеялось так, что дрожали стены.
— Теперь я, — растянулись губы в довольной улыбке. Шарк одном ударом отправил отдыхать школьника в стену. Ася убедилась, что парень больше не встанет: не каждый, вообще, встанет после пролома головой стены. Но не забываем, что мотиватор Шинву — друзья, сидящие в уголке и наблюдающие за происходящим кошмаром.
Школьник, пошатываясь, поднялся на ноги. Одна рука придерживала больную голову, вторая верёвкой свисала вдоль тела.
"Отключить уже, ты на пределе!" — но крики Аси не доходили до Шинву.
Шарк собирался нанести второй коронный удар для парня, как незнакомый мужской кулак ударил по челюсти. М-21 не мог больше смотреть на избиение ученика (побоялся кармы в лице Франкенштейна?).
— Перебежная псина, ты всё-таки за этих молокососов, — прорычал Шарк, разминая шею до хруста. На его оскорбление, охранник промолчал, стиснув зубы почти до трещин.
Противник использовал подлый трюк: одной рукой сделал вид, что целится в голову, а вторую направил вниз, протыкая живот "спасителя Шинву". М-21 замер с округлёнными глазами, секунда и он уже лежит на полу обездвиженный. Девочки и Икхан с животным страхом уставились на окровавленное тело. Плача, крича, моля не умирать, девочки разорвали одежду, пытаясь остановить кровотечение. Психика детей никогда уже не будет прежней. В обломках стены сидит Шинву с несколькими переломами, недалеко лежит Регис в отключке, а перед их глазами умирает человек.
"Это край..." — щёлкнув пальцами, тень расступилась перед ногами Аси, выпуская благородную в белый свет. Свет не был таким уж и белым, гнев, охвативший девушку, застилал глаза пеленой.
— Ты пришёл спасти своих друзей? Ха-ха-ха! Давно мне не было так весело! Хаммер, что бы не случилось — не вмешивайся, — отдал строгий приказ Шарк.
— И не хотелось, — гроза всех булочных отошёл к стене.
— Нападай первым, может ты будешь посильнее этого рыжего, — сходил с у ма от происходящего Шарк.
— Дети, закройте глаза и не открывайте, пока я не дам разрешения, — спокойно с расстоновкой произнесла Ася. Дождавшись одобрительных кивков и опустившихся век ребят, девушка сконцентрировалась на враге.
— Боишься, что они увидят, как я тебя раз... — остановился на полуслове Шарк, которому не суждено закончить предложение в этой жизни. Лёгким взмахом руки, мужчина поделился на два. Чтобы дети не увидели тело, Ася спрятала его в тень, разрешив ей забрать всё (не путать с Тёмным копьём! Тень просто поглощает все, что не имеет своей воли или ждёт разрешение хозяина).
— Можете открывать, — сказала это уже сидя на одном колене перед М-21. Его рана не затягивалась, что напрягло благородную, знающую особенности тела модифицированного. — Vita, — прошептала Ася, приложив руки к ране. Лечение отняло много сил, малая практика дала о себе знать. Поэтому девушка попыталась удалиться из помещения.
— Не ревите, жить будет, — холодным, как лёд, голосом отрапортовала благородная. Вариант бегства отпал, как только в комнату вошёл Кранц. Осмотрев суровым взглядом происходящее, мужчина сделал правильные выводы:
— Шарк всегда был слабым. Сразись лучше против меня, — слова предназначались для Аси, сил у которой осталось не так много. Слава Лорду, появились Рей и Франкенштейн.
"Почему я чувствую облегчение, когда вижу их? Я ведь даже не видела их во всей красе. Это должно быть связано с моей платой или ещё чем-то", — уже средних размеров зёрнышко внутри дало в грудь. Знак был понят, как верный ход мыслей. Боль от этого семя появлялась после встречи с разными людьми. Одни являются благородными и вызывают сильную боль, а другие еле ощутимую. Есть и третий тип, но он не излучает вампирскую ауру, это нечто другое со своей волей. Противоположность Асиному зёрнышку.