4 Глава Амелия
Я вышла из больницы и не понимала, что происходит. Я жила как обычные люди. Нечего плохого я не делала. Тогда за что мне это? За что мне это все? Откуда вообще взялась эта чертова опухоль. Все же было хорошо. А сейчас... Сейчас я просто умираю. Мое сердце умирает еще быстрее. Как я скажу об этом папе? А Кате? Как я им должна об этом сказать? Я в полной растерянности. Слезы просто стекали с моих глаз градом.
Я просто шла, не знаю куда. Я хочу забыться. Исчезнуть.
Почему я такая жалкая? Я думала, что я была жалка все это время, но оказывается я просто не знала. Я не ценила того, что было у меня. Ту жизнь, которая была у меня. Я просто принимала все как должное, жалела себя. Но теперь я понимаю, жалкая, по-настоящему жалкая я именно сейчас.
Не разбирая дороги, улицы и вообще, того, что было вокруг меня, я дошла до парка. Парк... Сколько же воспоминаний... И все такие теплые и родные... Будто бы это было вчера, а не несколько лет назад.
Я дошла до моста, и просто смотрела на воду. Я думаю, что я не смогу рассказать обо всем родным, я слишком слабая для этого. Поэтому я достала из сумки блокнот который всегда был со мной и ручку. Да, я напишу им письмо, пусть прочитают когда меня не станет.
Дорогие мои, любимые. Я пишу вам сейчас это письмо, так как сама не в состоянии рассказать об этом. Надеюсь вы меня поймете и простите.
Папуля, любимый мой, дорогой, самый лучший папа в мире. Ты был тем кто не бросил меня, когда это сделали все. Ты всегда был рядом и поддерживал меня. Я знаю как тебе было тяжело. Ты был один. У тебя не было никакой поддержки. Ты знаешь, ты очень сильный, я тебя очень люблю. Очень, очень... Но я должна тебя покинуть раньше чем сама этого ожидала. Сегодня я была у врача. Представляешь, я сама пошла к врачу, помнишь как я боялась их в детстве, а ты водил меня за ручку и никогда не оставлял одну в кабинете, даже если тебя просили выйти. Так вот, врач сказал, что я больна. У меня опухоль. Но все в порядке, я же твоя девочка, твоя любимая доченька и всегда ней буду. Неважно где, на земле, на небе или под землей. Боже, папочка, ты бы знал как тяжело мне. Я не знаю, что мне делать. Я на дне. Я медленно тону, папа. И никто, никто не сможет спасти меня. Это так больно, так больно и несправедливо. Я не хочу оставлять тебя одного. Я знаю, что ты будешь плакать, ты будешь винить во всем себя. Что не уберег, не доглядел. Но это не так. Ты самый лучший папа в мире. Нет, во вселенной. И я очень рада, что именно ты мой папа, мой рыцарь, защитник, друг. Пожалуйста не вини себя. Я же всегда буду рядом. Всегда буду присматривать за тобой сверху.
С каждым написанным словом я рыдала все больше. Это так тяжело. Мое сердце просто разрывается. Я не выдержу этого. Я не хочу этого.
Катюша, любимая моя, всегда боевая и такая радостная подруга. Ты мне как сестренка. Ты моя душа, ты понимаешь и чувствуешь меня, как никто другой. Ты всегда была со мной. Никогда не оставляла меня, всегда защищала, отстаивала. Ты сильная, боевая. Ты прекрасна котенок. Я всегда завидовала самой себе, потому что у меня такие замечательные родные. Я помню, что когда только перешла в новую школу, со мной никто не хотел общаться. Все относились насторожено, с опаской. И только ты, подошла ко мне. Только ты заговорила. Ты помнишь это? Нам тогда было где-то по 9-10 лет. С того момента мы с тобой не расставались. Мы везде и всегда вместе. Все передряги, приключения, что бы ты или я не натворили, мы всегда были вместе. И знаешь, я очень горда. Горда, что именно меня ты выбрала, подошла, общалась.
Ты лучшее, что было со мной в этой жизни. Ты и отец. Вы все, что у меня есть. Знаешь ведь, я хотела, что бы папа всегда был счастлив, но теперь, я не могу об этом позаботиться. Ты представляешь, у меня глиобластома. Но я хочу сказать и попросить о другом. Я хочу, что бы ты позаботилась о папе. Ты ведь знаешь, он очень простодушен, и его легко обмануть, поэтому пожалуйста следи за ним, особенно, что бы его не обокрали, как в тот раз.
Пожалуйста, котенок, позаботься о нем, а я буду присматривать за вами с небес. Я обещаю, что никогда не брошу вас. Я очень люблю вас.
Всегда ваша Ами.
Дописав письмо, я вырываю листочек из блокнота, и складываю его пополам, и еще раз, пополам. Ложу в сумку.
И снова эти мысли... Во круг нет людей, где-то рядом проезжают машины, но я все слышу будто через какую-то пелену. Вокруг так красиво, столько мест еще есть которые я хотела бы посетить.
Мой взгляд снова опускается на воду. Одна нога поднимается, и я ставлю ее на небольшой заборчек. За ней вторая нога. Слезы текут с глаз, все такое размывчатое.
Я слышу как сзади кто-то подбегает, хватает меня за талию и тянет на себя. Это были сильные руки.
- Нет. Малышка, прошу, не делай этого. - тихий шёпот на ухо. Его голос, такой нежный, успокаивающий.
- Я хочу жить. - так же тихо отвечаю я ему. - Я просто хочу жить. - слезы с новой силой текут по лицу.
- Я знаю малышка. Знаю. - он разворачивает меня к себе и я утыкаюсь ему в грудь. Его рубашка тут же пропитываеться моими слезами, а сильные руки все крепче прижимают меня к себе.
- Посмотри на меня детка. - говорит он.
Но я не могу, моя истерика все никак не проходит. Я просто хочу забыться в этих руках, в этих объятьях. Они крепкие, сильные и надежные. Он прикасается к моему лицу, стирая слезы и поднимает мое лицо за подбородок так, что бы я смотрела ему в глаза.
Они красивые, голубые. Это мой любимый цвет. Они красивы как океан. Глубокие, в них можно потеряться. Он очень красив. Боже... о чем вообще я сейчас думаю.
- Детка, смотри мне в глаза. - настойчиво говорит он. - Я рядом. Я решу все. Обещаю. Ты будешь жить.
- Я не буду жить. Я умру. - вырываясь с его стольной хватки говорю ему я. - А ты не Бог, ты не можешь решить все.
- Нет. Ты не умрешь. - он так уверено говорит, будто бы все знает. Не отпускает, держит крепко.
- Ты не понимаешь... Я не смогу долго прожить. - почему то, я хочу с ним поговорить. Как говорят, незнакомцам всегда легче открыться, чем близким. Потому что больше ты их не увидишь, поэтому и легко.
- Я все знаю. - твердо говорит он. - Я был в больнице, они ошиблись. Это не твои анализы.
- Что?
- Они перепутали карты, это были не твои снимки, не твои анализы. Ты отключила свой телефон, поэтому до тебя не дозвониться.
Я вырываюсь с его хватки, или это просто он позволил мне вырваться с нее. Достаю свой телефон с сумки и действительно. Там много пропущенных с больницы, от папы и Кати, и еще один, неизвестный номер. Поднимаю свои зареванные глаза на него, а он смотрит на меня так нежно, так чувственно. Будто бы он знает меня уже очень долгое время. Но вот я вижу его в первый раз. Я не знаю его.
- Кто ты?
- Я тот, кто решит все твои проблемы принцесса. Тот, кто всегда рядом и не даст тебе упасть в пропасть, тот кто заберет тебя, даже из лап смерти.