3/5
— Что случилось? — Сакура заметила Хинату, стоящую в дверях номера.
— Мне так неловко просить, но всё же, могу я остаться сегодня у тебя? — махнув рукой, спросила Хината. Сакура заглянула в комнату, вдоль футона спал Наруто в позе звезды, а поперёк прямо на нём спал Саске.
— Конечно, — усмехнулась Сакура, — пойдём.
Дойдя до её номера, девушки разложили футон и переодевшись, улеглись. Сон не шёл. Каждая задумалась о своём. Хината мысленно перебирала воспоминания о том, что ей довелось сегодня увидеть. Её терзала мысль, что Сакура несчастна. И ей стало очень стыдно за то, что узнала это только сейчас. Сама девушка растворилась в семейном счастье и думала, что у её подруг также. А оказалось, что только Ино и сама Хината живут в любви, купаясь в нежности и заботе своих мужей. Сакура же жила лишь ожиданиями.
Хината отважилась задать вопрос и повернулась лицом к ней.
— Сакура, это конечно не моё дело, и ты можешь не отвечать, — не уверено начала она, — но что между тобой и Какаши-сенсеем?
Сакура витала в своих мыслях, вспоминая поцелуй Какаши. Как не смело он ответил ей. Какие у него нежные губы. И тот вопрос, что читался в его глазах. А что дальше?
От голоса Хинаты девушка вздрогнула, она надеялась, что никто не заметил, как они с Какаши смотрели друг на друга. Но от подруги ничего не утаить. Вздохнув, Сакура постаралась ответить честно:
— Я…я не знаю. Понимаю, что он мой наставник, и я не должна чувствовать к нему ничего, кроме уважения и дружеских чувств. Но увы, он завладел моими мыслями и сердцем, — почувствовав, как румянец обжёг лицо, Сакура приложила прохладные руки к щекам, — ведь это не правильно, да? Не правильно испытывать чувства к другому, когда у тебя есть муж?
— Сакура, Саске постоянно отсутствует, — Хината осторожно подбирала слова, — и не может дать тебе то, чего ты хочешь. Ты заслужила счастье.
— Саске… — сердце пропустило удар, и забилось в том же ритме, столь ровном, что она удивилась — его имя теперь не вызывало никакого трепета.
— Прости меня, подруга, — тихо прошептала Хината.
— За что?
— Я не думала, что у тебя такая жизнь, видела какая ты счастливая выходила замуж. А на самом деле ты была одинока, — сморгнув слезу, что собралась в уголке левого глаза, Хината потянулась и сжала руку Сакуры, — а мы с Ино даже этого не заметили, окунувшись в свои семейные дела.
— Что ты! Тебе не за что извиняться. Я сама выбрала такую жизнь.
— Но всё же, почему ты не обратилась к нам, когда стало совсем худо?
— Ох, я и не думала, что утону в этой рутине под названием Ожидание. Но я не была одна. Мне помог Какаши, — улыбка застенчиво прикоснулась к губам Сакуры, — он не давал мне скучать, — произнеся его имя, она прикрыла глаза, опять окунаясь с головой в воспоминаниях о поцелуе.
— Как долго вы…эм…ну, понимаешь? — Хинате даже стыдно было задавать этот вопрос.
— Нет, всё совсем не так. — замахала руками Сакура, — Он поддерживал меня, был просто рядом. И я влюбилась, — нежность пробралась в её речь, — тогда Саске ушёл на миссию, а в госпитале было затишье. И мы с Какаши стали проводить больше времени вместе. Он заботился обо мне, когда я болела, вытаскивал из лап хандры, — она попыталась озвучить свои сумбурные мысли.
— Я понимаю. И что теперь? Что ты намерена делать?
— Выберу то, что сделает меня счастливой, — честно призналась Сакура, и широкая улыбка озарила её лицо, — Хината, мне нужно прогуляться, извини.
— Конечно, будь осторожна.
Сакура поднялась и вышла из комнаты. Хината же закрыла глаза и через несколько минут уснула, даже не услышав, как вернулась её подруга утром.
*
Выйдя из номера, Сакура прошла маленький коридор и террасу, спустилась в сад. Остановившись на тропинке, что вела к открытому источнику, подняла голову вверх. Ночь была в самом разгаре. Небо усыпано звёздами, а полная луна освещала оранжерею. Вздохнув полной грудью, Сакура прикрыла глаза, утопая в воспоминаниях.
Было до дрожи приятно вспоминать вечера, проведённые с Какаши. Их тихие беседы, громкие споры и уютное молчание. Сегодняшний вечер захлестнул своими насыщенными событиями Сакуру с головой. Она вспомнила накаченное тело, испещренное шрамами, которые нисколько его не портили, а наоборот придавали некий шарм. Они доказывали — этот человек непобедим. Сколько бы не было опасных миссий, ужасных войн — Какаши всегда выбирался. Возвращался живой. А его лицо вообще не давало покоя со времен юности. И теперь, когда она увидела удивительно красивые черты лица, особенно манила родинка — будет преследовать во снах. Поцелуй, что они разделили пусть и в игре, запомнится навсегда и займёт отдельную нишу в воспоминаниях о нём.
— Сакура?
Этот голос начинал сводить её с ума. Низкий, с лёгкой хрипотцой. Особенно будоражила буква «р». Когда Какаши произносил её имя, растягивая последний слог, создавалось впечатление, будто он рычал. Словно зверь загоняет свою добычу в угол. Сакура чувствовала себя этой добычей, но была сама готова сдаться.
Какаши смотрел на неё. Взгляд блуждал по телу. Вниз от шеи к груди. Задержавшись на сосках, которые от прохладного воздуха сжались в тугие горошины, ярко выделяясь сквозь топ. Ниже, к обнажённому животу. Ещё ниже, к коротким шортикам, что обтягивали ягодицы. Прошёлся по ногам. Лишь одна его ласка глазами привела Сакуру в дикое возбуждение. Никто на неё так не смотрел — так страстно.
— Что ты тут делаешь? — Какаши снял хаори и накинул его на голые плечи Сакуры, оставаясь в юкате.
— Вышла подышать воздухом, — Сакура благодарно кивнула. Ткань хранила тепло его тела и запах. Озон, хлопок и солнце — этот аромат она знала с детства. Он пах защитой и поддержкой. Сакура посмотрела на него, закусив нижнюю губу. Какаши хотелось прикоснуться к ней ещё раз, от этого желания руки пекло огнём. Он из последних сил сдерживал себя. Нужно поскорее уйти. Уйти от искушения — от неё. Какаши попятился назад, позволяя себе последний взгляд на Сакуру, в котором плескалась любовь, страсть, желание и боль.
Судорожный вздох сорвался с губ из-под маски. Прикрывая глаза, Какаши постарался скрыть все свои эмоции. Нельзя позволять себе призрачную надежду. Это всё неправильно. Отвернувшись, он успел сделать пару шагов, как услышал оклик Сакуры.
— Какаши… — после их поцелуя, называть его и дальше сенсеем уже язык не поворачивался, — не уходи, — на грани шёпота.
Повернув голову, он посмотрел на Сакуру, удерживая себя на месте. Стоит только повернуться, обратной дороги уже не будет, не сможет удержаться. Но Сакура решила всё за него. Медленные шаги сокращали расстояние между ними. Они же сокращали и выдержку мужчины. Опасный огонёк вспыхнул в его глазах, как бы предупреждая Сакуру, прося остановиться. Но она его благополучно проигнорировала.
Подойдя вплотную к Какаши, протянула руку к его лицу. Мелкая дрожь выдавала с головой, но решимость отчётливо читалась на лице. Тепло её кожи заставило сжать челюсть и прикрыть глаза. Развернув его полностью к себе лицом, Сакура придвинулась ближе. Между их телами не осталось и дюйма.
— Не уходи…останься сегодня со мной, — шептала девушка, держа его лицо в ладонях. Зелень её глаз увлажнилась, сверкая в лунном свете, словно роса на траве в лучах солнца. Какаши заворожено смотрел на неё, искал ответы на вопросы, которые терзали его сердце вот уже больше десяти лет.
Десять лет Какаши скрывал свои чувства. Пытался жить как прежде, не надеясь ни на что.
Но один поцелуй изменил всё. Он разрушил стену дружбы между ними. Сорвал цепи с его сердца.
Одно прикосновение уничтожило все печати с его души. Разнесло в щепки благоразумность. Пошатнуло его стойкость.
Аромат её возбуждения донесся до его чувствительного носа. Сжав челюсть так, что желваки выступили, он позволил себе секунду на раздумья. Саске тут, недалеко. А Сакура, его жена, стоит перед ним и просит о ночи. И, возможно, она будет одна-единственная. Какаши не мог упустить свой шанс хоть раз побыть любимым. А об остальном он подумает завтра. И разбираться с последствиями будет тоже завтра, а сейчас…
Сакура пробежалась пальчиками по щекам, погладив их, подцепила маску и спустила её к шее. Кадык дёрнулся, Какаши сглотнул все свои сомнения и схватив за талию, крепко обнял, притянув ещё ближе к себе. Душа рвалась сквозь все преграды к ней. Раненый, долгим ожиданием и безответностью, внутренний зверь Какаши скулил под нежными руками.
— Какаши, Какаши, — шептала Сакура под ливнем лёгких поцелуев.
Этот шёпот приручал его. Тонкие руки приглаживали его колючки. Дикий бездомный кот, наконец, нашёл свой приют.
— Маленькая моя, — вжимаясь в её тело, Какаши жмурился от удовольствия. Возбуждение зашкаливало, грозя прорвать плотину. Мозг постепенно отключался. Но инстинкты шиноби позволили собраться.
— Не здесь, Сакура.
Шаря руками по его плечам, девушка жаждала большего. Она хотела его полностью. Раствориться в нём. Его тихий рык привёл её в чувства.
— Пойдём со мной! — Сакура выбралась из объятий и потянула Какаши в глубь сада.
На берегу источника росла сакура, окружённая кустами камелии. Андон и лунный свет мягко освещали местность. Более романтичного места было не найти. Она остановилась под деревом. Редкие лепестки, что опадали, плавно кружили вокруг девушки. А цветы камелии источали мягкий сладкий аромат. Какаши хотелось запечатлеть эту завораживающую картину. Он вспомнил значения этих цветов и улыбнулся, как символично. Надежда и любовь в лунном сиянии. Нужно навсегда сохранить в памяти.
— Саку-рра! — опять эти рычащие ноты.
Заключив свою любимую в объятия, Какаши наклонил голову и впился в её губы. Робкий стон растворился в тишине ночи. Этот звук разбил последние преграды в его душе. Поцелуи стали более глубокими, языки сплетались в жарком танце. Он медленно снимал хаори с девушки. Разорвав поцелуй, смотрел, как оголяются её плечи. Наклонился и носом провёл по шее, вдыхая её запах. Ткань соскользнула и приземлилась у ног мягким озером.
Какаши обхватил ладонью затылок Сакуры, прикоснулся к губам, прикусив нижнюю, а затем языком приласкал. Удерживая голову, он отстранился, другой рукой провел по её щеке, пальцем дотронулся до губы, чуть оттянув вниз. Сакура, глядя на мужчину, высунула язык и дотронулась им до его пальца, захватила в плен своего рта, пососала. Она видела, как дикий огонь зажёгся в его глазах. Какаши спустился рукой ниже по подбородку, к шее, чувствуя бешеный пульс под кожей, оставляя влажный след. К ямке между ключицами. Подцепил ткань топа и потянул вниз. Открывая взгляду небольшую упругую грудь. Обвёл сосок и сжал его. Судорожный вздох сорвался с приоткрытых губ. Аромат её возбуждения сливался с запахом ночи и кружил голову.
Спускаясь ниже, погладил живот. Зацепил молнию шорт, потянув, Какаши заметил, что Сакура без нижнего белья. Крылья носа затрепетали, когда он глубоко вздохнул. Чувствовал, как его член упирается в ткань, принося толику боли. Девушка стояла перед ним обнажённая, открытая и такая желанная. Он был готов целовать каждую клеточку её кожи. Преклоняться перед ней.
Сакура развязала пояс юкаты Какаши, разведя полы, медленно сняла ткань. Прикоснувшись к плечам, пробежала пальчиками по груди, там, где билось сердце. Дотронулась губами. Он потянул её ближе к дереву, перехватил руки и заведя их вверх, прислонил к дереву, удерживая своей рукой. Завладев её губами, Какаши не мог удержаться, и снова прикусил нижнюю, вырвав ещё один стон. Языком провел вдоль шеи, и прихватил зубами кожу. Ему хотелось оставлять свои метки на её теле. Чтобы все знали, что она принадлежит ему. Удерживая руки девушки над головой, другой рукой обхватив талию, чуть выгнул её. Низом живота Сакура чувствовала налитый кровью член. Ей хотелось почувствовать его в себе.
Что-то неразборчиво пробормотав, девушка закинула ногу Какаши на талию, притягивая его к себе. Потёрлась лоном о его член. Сам же Какаши не мог насытиться прикосновениями к голой кожи. Лёгкие укусы раскрасили тело Сакуры. Выпустив её из объятий, он опустился на колени, руками поддерживая за бёдра, зарылся носом в короткие розовые завитки, вдохнул её возбуждение. Этот запах сводил его с ума. Внутренний зверь царапал стены клетки, где был заключен, скуля и прося большего. Какаши держался, всё ещё не позволяя себе сорваться. Языком добрался до клитора. Всхлип раздался над его головой, подняв глаза, заметил, как дрожь пробежала по её телу. Продолжая ласкать, слушал, как Сакура срывалась с бессвязного шёпота на громкие стоны.
Закинул её левую ногу себе на плечо, раскрывая для себя. Губами обхватил клитор и чуть потянул. Облизал языком, играя с чувствительной точкой. Ласки, что дарил ей Какаши, возносили её на вершины блаженства. Мужчина хотел, чтобы она кончила. Пальцем покружил у входа и протолкнув внутрь, почувствовал, как стенки её лона сжали его, добавил ещё один и поласкав изнутри, задвигал в медленном темпе. Он умело играл с её телом, словно музыкант на струнах. Оргазм яркой вспышкой взорвался внутри. Тёплая волна заполняла каждую частичку её сознания. Это было правильно.
Присев перед ним, Сакура слизала свой сок с губ Какаши. Руками водила по его телу, добравшись до члена — сжала. Лёгкие движения вверх и вниз вызывали неконтролируемую дрожь, стон-рык вырвался из приоткрытого рта. Глаза закрыты, страсть исказила его красивое лицо. Теперь он был действительно похож на зверя.
— Не сдерживайся, — Сакура укусила его чуть выше соска, — отпусти себя! Я хочу тебя целиком и полностью, со всеми твоими демонами, — шептала куда-то в шею.
Рыкнув, Какаши подхватил её за талию и усадил себе на бёдра. Сакура не раздумывая, опоясала его ногами. И, приподнявшись, рукой удерживала его член, опустилась на него, вбирая всего целиком. Слившись в единое целое, их сердца забились в унисон. Смотря друг другу в глаза, они рассказывали о своих мечтах и желаниях.
Толчок.
— Я люблю тебя.
Толчок.
— Я тоже.
Толчок.
— Будь… — Какаши часто дышал, пытаясь озвучить свою мысль.
Толчок.
— Моим… — Сакура вторила ему.
Толчок.
— Навсегда… — это слово было произнесено одновременно.
Оргазм, что они разделили на двоих, обрушился на них словно лавина в горах. Упав на траву, Какаши утянул за собой Сакуру, что расположилась на его груди.
Лёжа в объятиях этого неповторимого мужчины, девушка хотела забыть о своей прошлой жизни, и начать всё сначала. Пошевелившись, устроилась поудобнее, и пальчиками стала обводить каждый шрам. Сколько их было на теле — не сосчитать. А сколько их на сердце? Даже после всего пережитого, он держался, не скатился в пучину тьмы, как это произошло с Обито. Стойкость Какаши просто поражала девушку.
Перехватив тонкую руку, он поднёс к губам и прижался ими к запястью, туда, где паутинкой распускались вены. Сакура ахнула от столь робкой ласки. В животе запорхали бабочки. Желание не угасло даже после соития. Приподнялась на локте, заглянув в глаза. Видела ту же страсть на его лице. Под её лоном член набухал и нетерпеливо подёргивался. Плавно задвигалась по всей длине, отчего Какаши тихо застонал. Не выдержав её пыток, перевернулся, укладывая Сакуру на траву. Но девушка вывернулась и встала на четвереньки, прогибая поясницу и открывая обзор на лоно. Оно сочилось их пережитой страстью, стекая по бёдрам. Это зрелище добило окончательно. Встав на колени, он притянул её и резко вошёл.
Сильный толчок выбил воздух из Сакуры. Всхлипывая, она просила ещё. Шлепки голых тел разносились по саду. Запахи смешались, кружа голову. Держа Сакуру за талию, он насаживал её сильнее. Девушка стонала и умоляла двигаться быстрее. Её заводила несдержанность Какаши. Прогнувшись, она повернула голову в сторону мужчины, заглядывая ему в глаза. Он намотал её волосы на руку, натягивая, выгибая девушку ещё больше. Жёсткий секс довёл их до пика. Последние толчки были особо грубыми и сильными, но Сакуре это безумно нравилось. И она кончила первой. Сжимая член внутри, почувствовала, как Какаши изливался в неё, обжигая горячей спермой.
Сакура рухнула на траву. Какаши опустился рядом. Тяжело дыша, они смотрели друг другу в глаза. Улыбка растягивала их губы. Мужчина протянул руку и нежно провел по её лицу. Глубоко вздохнув, Сакура перехватила его руку и поднесла к лицу. Языком провела по ладони и губами обхватила указательный палец. В глазах зажёгся огонь. С пальцем во рту ухмыльнулась, а выпустив его из жаркого плена, поцеловала каждый миллиметр кожи от ладони до плеча.
— Какая ненасытная! — усмехнулся Какаши.
Добравшись до шеи, Сакура оставила след своей страсти. Красное пятнышко ярко выделялось на бледной коже мужчины, мурашки от места засоса разбежались по всему телу. Спускаясь ниже, Сакура ласкал его тело, прикусывая кожу. Добравшись до члена, обхватила рукой, надавливая на головку. Какаши зашипел, его тело выгибало от удовольствия. Ей нравилось смотреть, как он ловил кайф от её действий. Наклонившись, провела языком по всей длине и вобрав головку в рот, пососала. Он запустил руку в её волосы, и чуть сжал. Сакуре не нужно было объяснять, что он хотел от неё. Открыв рот, она впустила его, внутри обводя языком член, нежно прижала к нёбу. Она посмотрела на мужчину. Какаши наблюдал за ней, лицо исказило дикое желание обладать ей. Расслабив горло, почувствовала, как головка упирается в стенку, и постаралась сглотнуть, сжимая его. Стон, что издала Сакура, вибрацией прокатился по члену. Какаши был готов кончить. Но Сакуре было мало. Его мало.
Выпустив член изо рта, забралась на бёдра. Он поддержал девушку руками под ягодицы и вошёл, заполняя её. В какой-то момент Какаши начал двигаться резче, загоняя член как можно глубже. Всхлипы и стоны перемешались. Сакура наклонилась для поцелуя. Он сжимал одной рукой её бедро, оставляя синяки на бледной коже, а второй добрался до груди. Мягко помассировал её, и сильно сжал сосок, чуть оттягивая. Затем наклонил её за шею, приближая грудь к своему лицу, и обхватил сосок губами, а затем легко прикусил. Протяжный стон был ему наградой. Сакура опустилась на член и внутренними мышцами сильно обхватила его, дрожь пробежала по её телу.
— Кончай, Сакура, сейчас, — прорычал Какаши.
Оргазм был настолько ярким, что она ослепла на несколько мгновений. Какаши совершил ещё несколько толчков и последовал вслед за любимой, за грань реальности.
Сакура легла ему на грудь, слыша как бешено бьётся сердце. Тяжело дыша, они возвращались в реальный мир.
— Скажи, что это не сон.
— Нет, не сон, — улыбнулся Какаши, перебирая мягкие пряди волос.
Она счастливо вздохнула и прикрыла глаза. Рассвет вступал в свои права, гася дикую страсть влюблённых.
— Тебе пора возвращаться, — тяжело выдохнул Какаши. Ему было больно отпускать её, но она должна вернуться до того, как проснётся Саске.
— Да, пора. Какаши…
— Ммм?
— Я люблю тебя!
Какаши нежно охватил её лицо, неторопливо лаская губы языком, проник внутрь. Это был самый чувственный поцелуй.
— Маленькая моя, — заправляя прядь за ухо, Какаши блуждал взглядом по её лицу, — я оче…я безумно тебя люблю!
Сакура понимала, что нужно скорее уходить, иначе они не расстанутся никогда. Первым делом нужно решить вопрос с её браком. Одевшись, они неторопливо шли обратно, в гостиницу. Каждое движение давалось с трудом. Каждый шаг приближал их к расставанию. А расставаться совершенно не хотелось. Но оба понимали, что если их застанут вместе, беды не избежать. Медленно бредя по тропинке, Сакура цеплялась за руку Какаши. Пальцем выводила узор по запястью. Поглядывал на розовую макушку и улыбался. Он и его зверь были удовлетворены. Вздохнув, притянул девушку за плечи и дотронулся губами до шёлковых волос.
— Я сегодня поговорю с Саске, — голос Сакуры был немного хриплым.
— Ммм? — её слова вырвали Какаши из раздумий.
— Я… — начала Сакура, но её перебил до боли знакомый голос.
— И о чем же ты хотела со мной поговорить?
Оторвав голову от плеча Какаши, Сакура увидела тёмный силуэт на террасе, что выходила в сад.
— Саске!