Глава 2. Гнев.
Прейдя в себя, я уже стояла перед светло-коричневой деревянной дверью с золотой ручкой, которая переливалась от нежно-жёлтого до металлически-медного цвета из-за лунного света из окна.
В коридоре было пусто и холодно. Поблизости ни души. Кто-то уже крепко спал в своей мягкой кровати, а кто-то решил съездить в город, поразвлечься, как никак вечер пятницы и впереди целых два дня выходных. Я бы тоже сейчас сидела в тёплой и укромной комнатке, свернувшись калачиком и пила чёрный чай с сакурой, который дала мне попробовать Момо, а не вот это всё.
Последние часа три, я провела как в тумане, всё думая что мне делать. Были разные мысли: от той чтобы отдать книгу Бакуго напрямую, до той чтобы подставить Киришиму и просто не отдавать книгу. В итоге одной из лучших идей была просто подложить книгу к двери, постучать, молниеносно убежать за угол и ждать пока он не возьмёт её.
И вот видя перед собой злосчастную дверь, я никак не могла заставить себя выполнить свой план. Животный страх засел у меня в животе, бабочки летали в желудке как сумасшедшие. В голову лезли самые дурные мысли.
~Вдруг он меня заметит когда я буду стоять за углом, или того хуже я просто не успею убежать.~
Простояв ещё минут пять в глубоких раздумьях, я всё таки решилась.
Прошло 5 минут, 10 минут после моего стука, дверь так никто и не открыл.
~Стоит попробовать ещё раз~
Никакой реакции.
~Что же теперь делать? Подставлять Киришиму будет ой как плохо и неправильно, а оставить книгу под дверью это тоже самое, что подписывать себе смертный приговор. А может.... Да нееет Бакуго-кун всегда закрывает дверь~
Дёрнув ручку, она поддалась и в двери появился мелкий просвет. От неожиданности я даже ойкнула.
~Ну раз дверь не закрыта попробую просто оставить книгу в комнате~
Приоткрыв дверь чуть больше, я увидела небольшую тумбу, которая стояла прямо около двери. Медленно и осторожно я начала протискивать книгу через щель, дабы аккуратно её положить.
Как только моя мини миссия была закончена, я собралась уходить, но моё внимание привлекло тусклое, едва заметное свечение в дальнем углу комнаты, похожий на настольный светильник.
Любопытство взяло вверх. Я бесшумно и с огромным интересом заглянула за дверь. Картину которую увидела, я НИКОГДА не забуду, даже если на мне используют причуду стирающую память.
В полутёмной комнате, с небрежно убранной назад чёлкой, и наушниками в ушах с громко играющей музыкой, сидел Бакуго, вальяжно расположившись на кресле, вокруг которого лежали стопки романтической манги и сам он держал в руках одну из них.
Сначала это ввело меня в некий ступор, сам Бакуго Кацуки, да и с романтической мангой, кому расскажи не поверят, ведь это походит на какую ту ересь или выдумку. После меня охватил истерический смех который я пыталась скрыть как могла, но всё же не выдержала и не думая, громко выдала:
- Так вот какие у Бакуго-куна "срочные дела" - последнее словосочетание я еле как сказала, максимально сдерживая смех.
Видимо наконец, меня услышав, Бакуго бережно снял наушники, помотал головой над мангой думая что ему послышалось. Но мой истерически звонкий смех, заставил его повернуться и обратить на меня внимание.
Когда наши взгляды встретились, мой раскатистый смех резко прекратился. Его лицо выражало непонимание и растерянность, но это продлилось не больше 10 секунд, после мы синхронно сорвались с места.
Он бежал быстро, решительно как зверь преследует добычу, я же была жертвой которой оставалось только надеяться на чудо. Как бы я не старалась бежать сломя голову, Бакуго всё же физически выносливее и сильнее, догнать меня ему было на раз плюнуть.
И вот теперь, я прижата к холодной двери собственной комнаты с зажмуренными от страха глазами, а удерживает меня взрывной (в прямом и переносном смысле) парень, гроза всей академии UA, который сто процентов хочет меня убить.
Кто там говорил что безвыходных ситуаций не бывает?!
Открыть глаза меня заставил голос Бакуго. Он был низким и томным, грубоватым и хриплым. Я чувствовала всю исходящую от него разрушительную энергию, она была устрашающей. Ничего хорошего для меня это не предвещало.
*POV Урарака: закончен*
–Что ты делала у меня в комнате, Круглолиция?– негромко, но с особой интонацией произнёс Бакуго.
Глаза его бегали в разные стороны. В них читалось испуганное беспокойство, которое он умело скрывал под яростью.
Урарака от ужаса не могла сказать ни слова. Так и не ответив на его вопрос он решил повторить.
–Что тебе нахуй надо было у меня в комнате?– уже свирепо говорил он, переходя на крик. Эта ситуация предельно раздражала Кацуки. Что ещё больше напугало Очако, но в этот раз, она неуверенно ответила.
– Я...я...я просто занесла тебе книгу – заикаясь и как можно тихо произнесла шатенка.
–Мало того что ты не стучишься, так ещё и вламываешься ко мне в комнату, блять– прям над самым ухом, проорал Бакуго– помимо этого ты начинаешь смеяться как ёбанная сука– руки Кацуки понемногу начали нагреваться, что отчётливо чувствовала Урарака. Её это не на шутку встревожило.
~Пора бы что-то делать, не хочется быть поджаренной, как бекон на сковороде. Но что же делать?~
– Я честно стучалась, но ты не открыл и я решила просто проверить может быть дверь открыта. Я не думала что так получиться– от последнего предложения его руки нагрелись ещё сильнее, а в глазах стал играть адский огонь. Запястья Урараки уже покраснели и появилась ноющая боль.
–Так нахуй ты зашла. Кто тебя просил вообще отдавать эту книгу, и что за блядская книга про которую ты постоянно говоришь– Бакуго кричал на весь коридор. Хоть бы кто-нибудь вышел из комнаты и помог, но в коридоре была мёртвая тишина и только эхом отдалялись оглушительные и хриплые слова Кацуки.
Только Бакуго хотел опять высказать оскорбительную ругань в сторону девушки, как Очако неожиданно примкнула к его губам и нежно поцеловала. Это был мимолетный поцелуй, такой невесомый и воздушный. Взрывной парень даже не успел что-то сделать и просто впал в ступор. На несколько секунд его хватка ослабла, но и этого хватило кареглазой, чтобы освободить руки и использовать причуду.
Бакуго стремительно поднялся к потолку, размахивая руками в воздухе и выкрикивая что-то нечленораздельное. Урарака же повернула ручку двери, зашла в комнату, закрыла дверь на замок и только после этого отменила причуду. Кацуки с грохотом упал на пол, и ещё около пяти минут ломился в дверь ругаясь на всё и вся.
Очако не отходила от двери, прижавшись спиной к ней. Одной рукой она медленно гладила свои губы, анализируя то что сделала пять минут назад.
Беспрерывные удары в дверь прекратились. Взрывокиллер поняв, что ничего толком не добьётся, пошёл к себе. Вытерев губы тыльной стороной руки, он пытался забыть только что произошедшую ситуацию, но запах сладко-клубничного блеска, не давал ему этого сделать. Зайдя в комнату, Бакуго и вправду обнаружил книгу на тумбочке, хотя точно знал, что здесь она не должна лежать. Прочитав название он тихо выругался и положил её на место, после завалился на кровать в раздумьях. Это была бессонная ночь не только для него, но и для Очако.