Глава 15. Покорение Востока и Мирный разговор
Резким движением волк прижал маленькое тело к стене. И зло прорычал на ушко.
– Ты слишком зазнался! – голос был злой и совсем безжалостный. – Омеги всего лишь подстилки. Их удел сидеть дома и рожать детей.
Волк с силой сжал руку парнишки и ещё сильнее вжал его в стену.
– Ты, конечно, очень красив, но даже тебе я не позволю со мной так разговаривать. Благодаря своему личику ты можешь только попросить меня трахнуть тебя, Лисичка.
– Ммм... сильнее папочка, – сладко простонал парнишка.
Волк застыл в недоумении. Альфы, что окружали своего главу, удивленно посмотрели и переглянулись.
– Ты ещё смеешь издеваться!?
– Я смею делать все, что мне заблагорассудится, – усмехнулся лис. Резким движением омега высвободил свою руку и ударил волка в живот ногой. Тот сморщился, но не произнес ни звука.
Вокруг послышались выстрелы и громкие взрывы. Волки, что находились в помещении, быстро начали оглядываться, не понимая, что происходит. Главный выпрямился и посмотрел на омегу. Лис был ниже его по росту, но было полное ощущение, что тот смотрит на него свысока. Сзади лиса развивались девять хвостов, белоснежных словно первый снег, а на голове возникла пара таких же ушек, глаза стали с металлическим отливом, напоминали застывшее золото, а зрачки стали вертикальные как у настоящих лисиц. Волк впервые видел лису больше чем с двумя хвостами. А у этого было сразу девять. В помещение ворвались остальные лисы с оружием. Альфа лис сразу, как только увидел свою цель, заметно расслабился.
– Шер, я даю тебе выбор, – спокойно начал лис. – Ты просишь у меня прощения, отдаешь мне Восток, и ты и твои волки остаются живы. Или вы все умрете прямо сейчас.
– Я ни за что не отдам тебе Восток! – рыкнул Шер.
– Твое право, – пожал плечами омега, и высвободил феромон. Альфы начали задыхаться и кашлять. Многие теряли сознание. Волк упал на колени перед лисом. Начиная задыхаться, он пытался что-то сказать, но получалось лишь бессвязная речь. – Ты передумал?
– Я... отдам... тебе ... все... – прерывисто произнес глава волков.
– Отлично, – улыбнулся омега и погладил по голове волка. Лис взял под контроль свой феромон. – Я знал, что ты умный. Забирай своих псов и чтобы я вас больше не видел, а иначе ты понял, что вас ждет.
– Да, простите господин Ричард, – кивнул Шер.
Ричард волевым шагом пошел до своего мужа. Он не любил принимать звериную форму, но иногда это было необходимо. Чтобы дать понять врагам, что с ним шутить не надо. Не нужно верить в безвредный вид своего противника, однажды это будет огромная ошибка. Которая будет стоить им жизни. Врагов можно удержать только лишь страхом. Ведь если человек боится, то никогда не ослушается. Это он выучил и понял, когда завоевывал территории на Севере. Шер со злостью и страхом смотрел на спину уходящего омеги.
– Итак, мальчики! Зачищаем территорию, волкам дается три дня. Если кто-то не покинет территорию до конца срока, убрать, – серьезно произнес Ричард, его лицо было спокойное, как будто речь идет не о людях, а о простых насекомых. Как только он подошел к Константину, который стоял в бронежилете и с автоматом, хвосты начали ходить из стороны в сторону. – Я сделал, как мы договаривались.
– Молодец, Ричи! Я в тебе не сомневался, – с улыбкой произнес Костя и обнял мужа. – Только больше не позволяй волкам трогать себя.
– Это забавно, они каждый раз думают, что главные, и каждый раз проигрывают, – усмехнувшись, ответил Ричард.
– Не слишком увлекайся, однажды твоя сила может нанести тебе вред, ты же помнишь об этом, – задумчиво произнес Раевский.
– Да, да, – помахал рукой омега и прошел в сторону выхода из этого помещения. – Давай возвращаться. Леонард и Вик, тут все проконтролируют. Да, мальчики?
– Есть, господин, – в один голос ответили два больших амбала.
Дорога заняла несколько часов и как только машина заехала на территорию клана лис, Ричард посмотрел в окно и начал думать. Он должен защищать всех этих людей, все территории. Зачем он вообще согласился на эту авантюру. Почему не смог отказать отцу и попросить его сделать главой Костю. Хотя с другой стороны отец даже бы не стал его слушать. Как только пара зашла в дом, к ним сразу выбежал Микаэль. Лисенок бросился обнимать родителей.
– Я переживал, Стефан случайно проболтался, что вы отправились забирать какой-то Восток и начал переживать, – сразу затараторил маленький альфа, лис сзади него виновата посмотрел на своего главу.
– Все хорошо милый, – спокойно ответил Костя и погладил сына по голове.
– Мы все сделали быстро и вернулись к тебе, – с улыбкой ответил Ричард.
– Ни кто не пострадал? – не унимался с вопросами Мика.
– Почти ни кто, – посмеялся омега и прошел на кухню
Страх словно окутывал все тело и становилось трудно дышать, двигаться и мыслить. Маленький волчонок испуганно смотрел в разные стороны и пытался найти выход. Но его окружал непроглядный лес, словно из него было не выбраться. Солнце начало заходить и постепенно становилось все темнее и темнее.
Волчонок сел около дерева и уже миллионный раз корил себя за то, что поругался со своим дядей и побежал в этот лес. Кто же знал, что он сможет там потеряться. Черные словно ночь волосы стали грязные и кое-где запутались листики, серые глаза испуганно смотрели вдаль. Кофта вся была перепачкана, так же как и штаны. Опустив лицо на колени, волчонок подумал о том, как страшно ему сейчас.
– Эй, малыш, – послышался спокойный, очень приятный голос. Очень похожий на папин. – Ты в порядке? Не поранился? – снова спросил голос, уже чувствовалась забота и желание помочь. Сладкий приятный аромат окутал, и дарил уже забытое чувство, как будто папочка обнимает его. Волчонок поднял глаза и увидел перед собой белоснежного мужчину. С длинными белоснежными волосами, с мягкой улыбкой, он протянул ему руку. Но мальчишку напугали его глаза. Холодные словно золото. Он сразу почувствовал, что это был омега, а самое страшное, что это был лис. Белые волосы, холодные золотые глаза.
– Лунный цветок! – воскликнул испуганно парнишка и окончательно потерял сознание из-за усталости. Последние, что он услышал было:
– Стефан, возьми его и пора возвращаться.
Голова болела, руки и ноги ныли, словно он работал без отдыха несколько суток. Во рту пересохло и хотелось выпить целый океан. Глаза были тяжелые, и совсем не хотели открываться. Но он слышал, что происходило вокруг, его зацепил один голос такой живой и полон заботы. Как только он открыл глаза, то вокруг него сразу появились несколько лис.
– Не беспокойся, все в порядке. Ты в безопасности, – произнес белоснежный лисенок, который держал его за руку. Хоть он и был маленький, но в нем чувствовался альфа. – Это наш дом, тут тебя ни кто не обидит.
– Водички, – попросил волчонок. Ему сразу дали стакан с водой и трубочкой. Сделав несколько глотков, он спокойно выдохнул. – Где я?
– Ты у нас дома, – с улыбкой продолжил Мика. Этот волчонок явно будил в нем интерес. Пока тот был без сознания, мальчишка даже на шаг не отходил от него.
– А ты кто? – снова спросил волчонок и с надеждой посмотрел на своего спасителя.
– Меня зовут Микаэль, а тебя? – сразу ответил лисенок.
– Амато, – ответил волчонок.
– Ничего не болит?
– Нет, только мне показалось, что там, в лесу я видел Лунный цветок.
– Так и есть, – кивнул Мика и показал взглядом в сторону. Там стоял белоснежный омега.
– Привет малыш, – улыбнулся Ричард и помахал ему рукой. Тот испуганно посмотрел на него и спрятался под одеяло. – Ты чего?
– Пожалуйста, не надо! – воскликнул мальчишка.
– Не надо что? – усмехнулся Ричард, не понимая страха, которого он вызвал у ребенка.
– Я знаю, что вы ненавидите волков и убиваете их, – встревоженно произнес мальчик. Но в ответ он услышал лишь смех. – Я сказал что-то смешное?
– Я никого не убиваю, – пожал плечами омега и устало улыбнулся.
– Но все в синдикате говорили, что Лунный цветок ненавидит волков и убивает их, – испуганно произнес Амато.
– Мой папа не такой! Не говори о нем так! – воскликнул Микаэль и сердито посмотрел на омежку. – Он хороший и добрый. Если бы он не был таким, он бы бросил тебя там в лесу!
– Наверно, мне не стоило так говорить о том кто спас меня, – виновато начал волчонок. – Прошу меня простить. Не стоит судить о человеке по слухам.
– Ты прав малыш, – кивнул Константин, наконец, подав голос. – Ты не виноват. Что говорят в синдикате это их дело.
– Лучше расскажи, что ты делал в лесу, – спокойно спросил Ричард.
– Я поссорился со своим дядей, и пошел погулять по лесу, а потом заблудился. Шел и шел, и забрел туда куда раньше с дядей не ходил. Сил уже не было и я сел у дерева, а потом меня нашли вы, – быстро протараторил Амато.
– Если ты зашел в лес со стороны территорий волков и дошел до наших территорий, то ты прошел как минимум километра четыре-пять, – быстро сообразил Константин. – Выносливый малыш ты оказывается.
– Я и сам не заметил, как дошел, – пожал плечами омежка. Тут послышалось бурчание живота.
– Наш доктор тебя осмотрел и обработал твои сбитые коленки. Он сказал, что сильных повреждений у тебя нет. Так что давай покушай и ложись отдыхай. Завтра с утра позвоним твоему дяде. Так как ты проспал несколько часов, и сейчас глубокая ночь, – предложил Ричард. Мальчишка радостно кивнул.
После того как Микаэль накормил Амато, они поговорили. Амато рассказал ему о своих увлечениях, а Мика о своих. Дети быстро нашли общий язык и радостно что-то обговаривали. Стефан стоял и наблюдал за ними. Он в принципе привык к тому, что Микаэль быстро находил общий язык с многими людьми. Но сегодня в первый раз лис заметил, как блестят глаза у маленького альфы при разговоре с этим волчонком. Спустя час Стефан разогнал всех спать.
Утро наступило слишком быстро после бессонной ночи. Константин по привычке уже встал в шесть утра, сходил в душ, попил кофе и выкурил сигарету. Ближе к восьми он пошел будить своего мужа, так как им еще надо было успеть на совещание. Ричард нехотя открыл глаза и его тут же понесли в душ. Как только Костя закончил с волосами омеги, они спустились вниз. Ричард наливал себе кофе и не заметно подливал туда виски. Уилл уже приготовил завтрак, дети сидели за столом и ели вафли, Стефан был с ними. Тодд спустился по лестнице. Его немного раздражало появление волка в доме, хоть это и был маленький волчонок. Но противиться он не стал, потому что так решил Ричард. Развернувшись Ричи, поправил черную водолазку и посмотрел на детей. Было видно, что Амато понравился Микаэлю.
– Итак Амато, ты помнишь номер телефона своего дяди? – спросил Ричард и одним только своим голосом заставил замолчать всех присутствующих на кухне. У маленького омежки сразу появилось ощущение, что Ричард хоть и омега, но все равно остается главным в этом доме. Такое чувство как будто перед ним сейчас разговаривал не омега, а его собственный дядя, которого тоже слушались безоговорочно.
– Да, помню, – кивнул Амато.
– Отлично, скажешь Косте, он ему позвонит и скажет куда подъехать, чтобы тебя забрать, – с легкой улыбкой произнес Редиенс.
После завтрака Амато продиктовал номер телефона Константину и тот сразу связался с волками, договорившись о месте и о времени. Он услышал благодарности и успокоил обеспокоенных родственников. Ричард и Костя съездили на совещание и к обеду вернулись обратно. Сидя на террасе и попивая виски, немного разбавленной для вида кофеем, и выкуривая уже вторую по счету вторую сигарету, Ричард наблюдал, как дети во что-то увлеченно играли. Тут он увидел, как по главной дороге к их дому подъезжает два черных внедорожника. Омега бросил на них взгляд и опять вернулся к детям. Как только машины остановились около дома, из первой машины вышел высокий волк, поспешив открыть двери, оттуда вышел знакомый волк. Его звали Себастьян.
«Этот ребенок связан непосредственно с главой синдиката волков, а иначе не приехал бы Себастьян», – подумал Ричард и встав с насиженного кресла, он подошел и оперся руками о перила террасы, так и продолжал держать во рту сигарету.
Следом за Себастьяном, вышел тот, кого омега хотел видеть в последнюю очередь. Он прекрасно продержался почти месяц и не видел этого волка. Следом за Себастьяном из машины вышел Николас Бруно, как всегда в красивом идеально черном костюме, уложенными волосами и презрительным голубым взглядом. Ричард волей неволей залюбовался им на несколько секунд, но сразу отдернул себя от этой мысли.
– Дядя Ник! – воскликнул Амато и побежал к альфе. Тот с искренней улыбкой бросился обнимать ребенка.
– Детеныш, я так испугался за тебя! Парни прочесывали лес всю ночь в поисках тебя. Кто же знал, что ты окажешься на территории лис, – ответил Николас, обнимая ребенка и взяв его на руки.
– Дядя Ник, а ты знал, что Лунный цветок на самом деле не злой? Он такой красивый! – продолжил тараторить Амато. Ричард спустился по ступенькам, выкинув бычок, подошел к волкам. Микаэль обнял за руку своего папу и прошел ближе. Сразу сзади них появилось трое лис. – Дядя Ричард позаботился обо мне. Я когда вырасту хочу быть похожим на него.
– И почему же? – спросил Николас, но его взгляд был прикован только на Ричарда. На его спокойные глаза, на легкую улыбку на пухлых губах. Как его волосы развеваются на ветру, как ему идет водолазка, которая делала его еще более стройным, длинные ноги в обтягивающих джинсах. Как аромат персиков, будто заполняет собой весь кислород в легких. Если бы не это все он бы тут же поцеловал его.
– Он очень красивый, и сильный и властный. Мне он тебя напомнил, – ответил волчонок и посмотрел на Ричарда. – А Микаэль такой смелый, он меня защищал, и очень добрый. У нас оказывается много общего.
– Спасибо, Ричард, – произнес Николас и смотрел не отрываясь в глаза омеги, он протянул ему руку. Ричард хотел пожать, но его руку взяли и поцеловали. Голубые глаза посмотрели на маленького альфу, что стоял рядом со своим папой. Микаэль был копией Ричи, это и пугало. Но глаза, его голубые глаза, что-то они напомнили Николасу. Что-то очень знакомое и родное. – Большое спасибо тебе Микаэль, за то, что позаботился о моем Амато.
– Не за что меня благодарить, – улыбнулся Мика, хоть его это и пугало, но он старался не показывать страха. Он впервые видел волка так близко. – Амато буду рад поиграть с тобой снова.
– Я тоже только за! – улыбнулся Амато. Дядя опустил его на землю.
– Присмотри еще несколько минут за ним, мне надо кое о чем переговорить с твоим папой, – улыбнулся Николас и посмотрел на Микаэля. Тот согласно кивнул. Константин, стоявший на террасе напрягся, но его остановил Тодд, который тоже все видел.
– Погоди, посмотрим, что выкинет этот волчара, – спокойно произнес Тодд и посмотрел на сына.
– Че тебе надо? – в своей обычной манере бросил Ричард.
– Хотел сказать спасибо за своего племянника...
– Сказал. Собирай своих и вали с моих земель, – прервал его Ричи.
– Даже не представляю как он попал на вашу территорию, – продолжил Николас как будто не замечая выпадки омеги.
– Что ты наговорил волкам из синдиката, что они думают, что я убиваю и ненавижу волков? – ударив волка по плечу, спросил омега. Было слышно как телохранители с обоих сторон синхронно дернулись.
– Ничего я им не говорил! – шикнул Николас и потер плечо. Хоть и кулачки у Ричарда были маленькие, но в них была сила. – У многих волков есть родственники в разный краях и группировках. А ты и без меня знаешь, как быстро передаются слухи. И ни кто тебя не заставлять так яро врываться в эту борьбу за территории.
– Я и не врывался! – воскликнул лис, сложив руки на груди. Непроизвольно надувая губы. Снова появилось чувство, что они молоды и разговаривают как раньше. Без злобы, надменности и страсти, что появлялась между ними стоит только им схлестнуться.
– Не врывался говоришь? А кто за три года взял все территории Севера. Даже моему деду было сложно взять четверть этих территорий. А ты смог даже мою долю забрать. Зверюга! – усмехнулся Николас. Сразу в голову полезли воспоминания, как злился его отец, когда узнал о том, что территории на Севере больше не их.
– Я был злой.
– Четыре года?
– Десять лет.
– Прости меня...
– У тебя же нет братьев или сестер, так откуда племянник? – вспомнил Ричард, не давая договорить волку.
– Это сын моего лучшего друга. Его и его омегу убили из-за войны за территорию с волками с Юга, – тяжело выдохнул Николас, было заметно, что это больная его тема. – Амато тогда было три года. Я взял опеку и воспитывал его как мог. Своих детей у меня нет, но есть этот детеныш. О нем знают не многие...
– Не хотел, чтобы ты вспоминал это, – уже более спокойным голосом ответил Ричард.
– Поэтому, пожалуйста, не суйся на территории Юга, – попросил Николас и посмотрел в золотые глаза омеги.
– Я взрослый мальчик и сам разберусь. И я уже взял Восток, – слегка надменно ответил Ричард.
– Быстро, – пожал плечами Николас. – Ты поэтому не брал трубки и не отвечал на мои сообщения?
– Нет, потому что не хотел. Я тебе сказал, забыть меня.
– Я тебе сказал, что не хочу.
– Меня не волнуют твои желания.
– Однажды ты доведешь меня и я тебя похищу, против твоей воли. Запру в каком-нибудь загородном доме, и буду тебя трахать, пока ты не устанешь выкрикивать мое имя.