Глава 7. Вместе навсегда?
Ситуацию с Аароном получилось разрешить. Николас поговорил с ним и объяснил, что они встречаются. Владелец бара, конечно, был в шоке, но всё же радость за друга и то, что он нашел истинного взяла вверх. Пообещав паре, что никому не расскажет он оставил их наедине, чтобы они смогли еще чуть-чуть насладится друг другом.
– Ладно, на этом и закончим, – усталым голосом произнес Тодд и потер переносицу. Собрав все документы и подав их Косте, альфа расслабился на кресле. – Как Ричард? Что-то странное заметил?
– Нет. Все по-прежнему, – ответил светловолосый. – Но недавно в баре у Аарона мы встретились с наследником волков.
– Надеюсь, никаких проблем не возникло?
– Нет.
– Я наслышан о сыне Оскара. Говорят у него очень сильная репутация среди волков и многие наши его боятся, – задумчиво проговорил Тодд. – Не связывайся с ним. Понял меня?
– Да, отец, – кивнул альфа, вставая со своего места. – Я пойду, надо еще молодого господина проверить.
– Спокойной ночи, – пожелал глава семьи и снова принялся рассматривать документы.
Раевский поднялся на второй этаж и подошел к двери, которая вела в комнату омеги. Никаких звуков не было слышно. Каждую ночь он приходил и проверял на месте ли находится этот неугомонный лисенок. Но последние две ночи омеги не было в комнате. Альфу это очень волновало, но он не говорил об этом Тодду. Потому что предпочел сам разобраться с этой проблемой. Первый раз он проверил его в одиннадцатом часу ночи, позже он пошел на улицу, чтобы покурить и заметил, что окно в комнату молодого господина было открыто, а его в кровати не оказалась. Во вторую ночь было тоже самое. Видимо омега запомнил, в какое именно время Костя приходил его проверять, и уходил уже после этого. Сегодня альфа решил проверить свою теорию. Он как и всегда зашел в одиннадцать к нему в комнату, Ричи собирался ложиться спать. Альфа ушел в кабинет отца, чтобы доделать работу. Взглянув на часы, лис увидел, что стрелка показывала без пяти три часа ночи. Открыв дверь, он снова увидел открытое окно, подойдя к кровати и подняв одеяло, там было пусто.
– Вот неугомонный, – бросил альфа и вышел из комнаты.
Альфа решил, что пока сам не узнает причину ухода омеги, не будет говорить его отцу.
На следующий вечер, когда Редиенс младший сидел на кровати и читал книжку к нему в комнату зашел Константин. Пожелав ему спокойной ночи и ушел. Альфа сразу же спустился на первый этаж и вышел на улицу. Простояв там минут двадцать, он увидел то, что и ждал. Омега как профессиональный скалолаз сполз со второго этажа, накинул капюшон на голову и пошел в сторону леса. Раевский незаметно пошел за ним. Сразу было видно, что омега не теряется в лесном пространстве и прямо идет к нужному ему месту. Так они бродили минут пятнадцать, Костя понял, что они выходят в сторону дороги ведущей в город. Омега остановился, огляделся и быстро сел в черный джип, который стоял на обочине. В голову Константина сразу начали закрадываться не очень хорошие мысли. Потом он вспомнил, что уже где-то выдел этот автомобиль. Даже номер казался очень знакомым. Машина завелась и тронулась с места, направляясь в сторону центра города. Альфа развернулся и пошел обратно домой. Решив, что завтра он будет более подготовленный и сразу поедет на машине. Если, конечно, завтра эта ситуация повторится.
– Лисенок, а ты не перестаешь меня удивлять, – произнес альфа, с любовью собирая длинные волосы омеги в хвостик, целуя ему шейку. Ричард с довольной улыбкой продолжал собирать пену, пока они нежились в ванной.
– Почему это?
– Просто не думал, что ты рискнешь убежать от этого бешеного, да еще и отец твой дома.
– Я же говорил, что соскучился по тебе, – с улыбкой произнес лисенок. – Не думал, что Костя такой предсказуемый и будет проверять меня в одно и тоже время каждый день.
– Во сколько сегодня вернешься домой?
– Костя рано встает, – задумчиво произнес блондин и повернулся лицом к своему мужчине. – Тебе придется вернуть меня в пять.
– Как же я не хочу этого делать, – усмехнулся альфа и снова поцеловал омегу, притягивая к себе ближе. – Мы же успеем сделать это еще парочку раз?
– Конечно, Господин Волк.
Всю ночь альфа пытался найти кому именно принадлежит этот автомобиль. Он уже позвонил десятку своим знакомым и попросил помощи. В пять утра альфа вышел на улицу. Вдохнув свежий хвойный воздух, лис потянулся и подкурил сигарету. Как же хорошо, что они живут не в центре, а за городом. Тут была своя уютная атмосфера. Приятный свежий воздух, который всегда поднимал настроение и убирал усталость. Раньше когда Костя и Ричи были детьми, они играли в лесу в различные игры, начиная от простых пряток заканчивая стройкой своего личного шалаша. Детей в клане было много, поэтому скучно им никогда не было. Дедушка Ричарда – Дерен, всегда приглядывал за ними. Рассказывал разные сказки и почти все дети слушали их. Только обычно у Кости и Ричарда было немного времени на такие занятия, поэтому они выжимали из них максимум. Второе имя Ричи было Дерен в честь его дедушки.
– Да, давно это было, – прошептал альфа, вспоминая дедушку омеги. Хоть Костя был не родным внуком Дерена, тот всегда относился к нему как родному и любил его.
Тут альфа заметил, как в сторону дома пробежало темное пятно, осторожно зайдя за угол, он увидел, как омега быстро заполз обратно в комнату через окно и закрыл его за собой. Раевский довольно хмыкнул и потушив сигарету зашел обратно в дом. Пока он сам не узнает правду, ничего не расскажет отцу. Прозвучала короткая мелодия, и она оповещала о пришедшем сообщении. Оно было коротким и сразу вывело альфу из себя.
– Этого быть, блять, не может, – прошипел Костя и ударил кулаком стенку. Он обязан проверить эту информацию.
По стандартной привычке альфа зашел в комнату в восемь часов утра, чтобы разбудить омегу. Как и ожидалось: Ричард еще был в постели и сладко посапывал, обнимая во сне игрушку в виде лисенка. Еле распихав блондина, Раевский пошел на первый этаж, налив себе кофе, он принялся думать, как ему поступить с полученной информацией за ночь, попутно слушая своего папу омегу Уилла. Который рассказывал новые сплетни в клане. Оказывается сын, какого то лиса выходит замуж за иностранца – это единственное что запомнил Костя. Спустя минут двадцать на кухню спустился и Ричард, сонно зевнув, он начал есть свою кашу. После завтрака они поехали в университет. По дороге, альфа все думал, каким образом Бруно младший связан с молодым господином. Они же волк и лис, они в принципе не могут быть ничем связанны. Как же ему не хотелось верить в это. Решив проследить за ним весь день, альфа высадил его рядом с университетом, а сам припарковал машину недалеко от здания. Ему было видно вход в универ и окружающие к нему въезды. Как и ожидалось Ричард с довольной улыбкой, спустя минут десять, выбежал из университета и пошел к черному джипу. Который показался очень знакомым альфе. Константин сверил номера, действительно оказалось, что это был тот же джип, что и ночью. Раевский завел двигатель и держа дистанцию поехал за черной иномаркой.
– Блять, Ричард, что ты творишь!? – выругался альфа и продолжил свою слежку.
Спустя минут тридцать катания, черный джип остановился около пятизвёздочного отеля. Костя уже перечислил все маты, которые знает. Джип остановился около входа, оттуда как и ожидалось, вышел черноволосы высокий альфа в костюме и длинноволосый омега. Мужчина обнял за талию омегу и подав ключи портье, зашли в отель. Хоть гостиница находилась не в центре города, но выглядела дорогой. Глаза Константина просто загорелись, ему хотелось своими же руками свернуть шею этому наглому волку. Припарковав машину, Раевский зашел в холл отеля и сразу подошел на ресепшен, там была миловидная омежка. Альфа сразу направился к ней.
– Добрый день, у меня будет к вам просьба, – с улыбкой произнес Костя и слегка наклонился на стойку.
– Добрый день, я вас внимательно слушаю и готова вам помочь, – с такой же милой улыбкой произнесла девушка и заправила локон за ушко.
– Мне нужно узнать номер апартаментов, который снял определенный человек, – все так же продолжал альфа. Он прекрасно знал, что из-за сильного феромона и красивой внешности омеги ему в принципе не отказывали.
– Я не могу вам этого сказать, – грустно произнесла шатенка и опустила голову вниз. – Понимаете, это нарушение правил нашего отеля. Меня могут уволить.
– Ну, пожалуйста, красавица, – подмигнул Костя и взял девушку за руку. Его голос совершенно поменялся, сейчас было такое ощущение, как будто он теряет последнюю надежду в жизни. – Понимаешь, возможно, прямо сейчас мой муж мне изменяет в этом самом отеле. Прошу тебя спаси наш брак.
– Какой ужас! – ахнула девушка. – Хорошо, я попробую что-нибудь сделать. Как говорите, зовут вашего супруга?
– Попробуй Ричард Редиенс, – совершенно спокойно произнес Константин.
– Нет, такого гостя у нас нет, – помотав головой, ответила омега.
– Тогда Николас Бруно, – как же было мерзко произносить его имя.
– Да, Николас Бруно люкс на седьмом этаже семьсот первый номер, – ответила девушка, но тут она кое-что вспомнила. – Я вспомнила этого альфу, волк, кажется, высокий такой черноволосый, он постоянно снимает номера-люкс в нашем отеле. И с ним всегда бывает длинноволосый блондин омега.
– Я понял, спасибо, – задумчиво произнес альфа, и в его голове сложилась полная картина происходящего. – Пока.
– Если захотите отомстить своему мужу, вот мой номер, – с улыбкой произнесла девушка, и протянулся карточку с номером телефона. Альфа с улыбкой посмотрел на нее.
– Красавица, если я захочу, я сам тебя найду, – бросив на последок, альфа удалился из отеля.
Когда он оказался в своей машине, в его голове сложился пазл показывая целую картину. Ричард встречается и спит с Николасом Бруно. С этим мерзким волком. Лис спит с волком. Его Ричард спит с волком. Его маленький Ричи трахается с мерзким Бруно. С этим грязным мафиози. Из-за рта альфы полетели одни сплошные маты. Он даже не знал, что ему думать. Злость что кипела в нем, вырывалась наружу. Ударив один раз руль, альфа продолжил это делать еще десятки раз. Теперь он понял. Ричард прогуливал учебу, чтобы видеться с волком. Омега брал дополнительные смены в баре, что видится с ним. Он даже из дома убегал к нему. Это конец. Конец репутации семьи Редиенс. Конец репутации клана. Конец любви Константина. Он не знал что ему делать. Лис не должен быть с волком. Это нарушение закона. Это не правильно. Он обязан рассказать обо всем отцу. Может на самом деле Бруно специально соблазнил маленького Ричарда и хотел использовать в своих грязных делах. Да, он обязан рассказать обо всем отцу. Чтобы спасти Ричарда и свою любовь.
– Отец, я узнал кое-что, – тихо произнес Константин в трубку.
Николас с улыбкой обнимал Ричарда за талию, когда они спускались на лифте на первый этаж. Мужчина притянул к себе блондина и поцеловал. Он не мог насытиться мгновениями, когда они были вместе, совсем рядом. Спустившись на первый этаж, альфа взял омегу за руку и подвел к стойке ресепшена, отдав ключ от номера, они направились на выход. Мужчина наклонился и прошептал на ушко омеге, как сильно он его любит, Ричард растянулся в довольной улыбке и обнял мужчину. Как только они оказались на улице, омега не произвольно вздрогнул. Прямо перед ними стояло около шести машин. Здесь была куча волков и такое же количество лис. Все смотрели на них. В их взгляде можно было понять, что они были в шоке и совсем не понимали как такое могло произойти. Но самое страшное стояло впереди. Это были двое взрослых альф в дорогих костюмах. Оскар Бруно и Тодд Редиенс. Альфы смотрели с яростью на своих детей. Николас, непроизвольно закрыл омегу собой, держа его за руку.
– Ты совсем уже охренел!? – выкрикнул Оскар, смотря на своего сына. Делая шаг к паре на встречу.
– Отец, я все объясню, – попытался возразить Николас.
– Как ты посмел связаться с этим волком!? – воскликнул Тодд, подходя к паре. – Насколько же ты опустился!
– Вы вообще думаете, что вы делаете!? – кричал Бруно старший.
– Ричард ты опозорил клан! – выкрикнул Тодд. – Отойди от этого волка.
– Но папа! Я его люб... – попытался что-то сказать омега, но его тут же заткнули.
– Ричард, я сказал: отойди от этого волка! Костя забери его, – бросил Тодд, из-за спины вышел Константин, он подошел к паре и взял за руку омегу и потянул на себя. Николас отбросил руку альфы и прижал к себе Ричарда, тот вцепился в руки своего волка. Веря, что они смогут защитить.
– Отец я люблю его, – крикнул Николас, смотря прямо в глаза Оскару.
– Ты его любишь?! – усмехнулся глава синдиката. – Что за бред!? Волк и лис никогда не будут вместе!
– Костя, я сказал: забери его, – рыкнул Тодд, все так же со злостью смотря на омегу.
– Ричард, не сопротивляйся, – тихо произнес Константин и резко схватил омегу и закинул его на плечо. Николас бросился к лису, пытаясь забрать своего лисенка. Волки, что стояли рядом схватили Ника и быстро скрутили его. Альфа начал вырываться из их хватки.
– Пустите меня! – кричал альфа. – Ричард! Отдайте его! Ричард!
– Николас! Пусти меня, Костя! – воскликнул омега и начал брыкаться, чтобы хоть как-то справится с хваткой альфы. Слезы градом шли из его глаз. – Николас!
– Ричард! Да, отпустите меня! – кричал волк. Тут ему получилось высвободиться из рук других альф. Он кинулся к омеге, выхватив его из рук Костя, словно пушинку, взял на руки и прижал к себе. Из-за злости и адреналина на его голове появились волчьи уши и хвост. Ричард прижался к своему мужчине, закрывая их своим белоснежным хвостом, прижимая такие же белые ушки к голове. Оскар и Тодд удивленно уставились на них. Всем присутствующим стало ясно сразу. Эти двое были истинными. Не просто истинными, а абсолютными, так как даже их зверина форма была соединена. Бруно младший смотрел на всех со злостью, но не выпускал из рук своего лисенка. Его голубые глаза горели ненавистью.
– Николас последний раз говорю, оставь этого лиса, – теряя последнюю долю терпению, произнес Оскар.
– Нет! Никогда! – рыкнул Ник. Оскар подошел к нему и резко отбросил Ричарда от сына. Омегу поймал Костя и снова схватил.
– Я не позволю, чтобы мой сын был с каким-то там лисом. Одно дело, если бы вы просто трахались, а вы оказались истинными. Это не допустимо! – крикнул старший Бруно, на его виске вздулась венка. По щелчку волки бросились к Нику и снова скрутили его.
– Ричард! Ричард! Нет! – кричал альфа, к нему подошел Оскар и сильно ударил сына кулаком в район солнечного сплетения. У Николаса начало темнеть в глазах, он чувствовал, как теряет сознание. – Ричард! Я люблю тебя, Ричард!
– Николас, нет! Николас! – испуганно начал кричать омега. Из его желтых глаз так и не прекращали идти слезы. – Костя отпусти меня! Николас! – Костя быстро посадил омегу в машину и заблокировал все двери. Омега начал кричать и бить в стекло маленькими кулачками. Он задыхался в собственных слезах и криках. Ричард видел, как Николаса грузят в машину, он потерял сознание. Омега не переставал кричать и рваться наружу. – Николас! Николас!
– Они не должны больше видеться. Никогда, – серьезно произнес Оскар, смотря в глаза Тодду.
– Я согласен. Они больше не увидятся. Я увезу Ричарда за границу. И он больше ничего не услышит о твоем сыне, – ответил Редиенс. – Ты сделай так, чтобы твой волк не показывался ему на глаза.
– Не беспокойся, я знаю что делать, чтобы он больше не сунулся к твоему лисенку, – кивнул Оскар. – Об этом ни кто не узнает. Наш бизнес не пострадает. Сотрудничество продолжится?
– Да, но чтобы я его больше не видел.
– Не увидишь. Разберись сначала со своим.