Пролог
ೋ❀❀ೋ═══ ❀ ═══ೋ❀❀ೋ
Свет от уличных фонарей на вершине столбов подобно клочкам бесконечных огоньков, они словно потухают по одному щелчку пальцев как только автомобиль проезжает мимо. Если не оборачиваться назад, то можно представить как позади гаснет свет, оставляя после себя лишь кромешную тьму и пустоту, что вызывает некое
необъяснимое волнение и странное ощущение в области живота. Именно эти мысли поселились в голове двенадцатилетнего мальчика. Нет смысла безустанно мучить себя и попусту тратить драгоценное время на то, что осталось позади. Ведь, можно двигаться дальше. Впереди нас ждёт множество других огоньков, которые горят ещё ярче. Не так ли?
Себастьян прижался щекой к холодному стеклу и начал внимательно разглядывать синие небо. Казалось, оно не предвещало никаких бед этим поздним вечером. Вдали появилось одинокое пышное облако и мальчик невольно представил себя на нём. Было бы замечательно пройтись босыми ногами и растворится в пучине тёмной дымки, что так сладко манила к себе. Полтора часа проведённых в машине успели изрядно утомить. Оставалось лишь мечтать об уютной постели посреди позднего вечера. Искать развлечение не хотелось из-за отсутствия сил и игрового настроения. Внезапно появившаяся гнетущая печаль вцепилась мёртвой хваткой за ребёнка и юркнула в душу и разум, окутав в свои стальные сети.
Несколько автомобилей мчались по автостраде на бешеной скорости и именно это заставило парнишку слегка встревожиться. Он прекрасно понимал, что люди желают как можно скорее оказаться в назначенном месте, поскольку дорога способна изрядно утомить человека. Однако водители должны прекрасно понимать, что подобные выходки не предвещают ничего хорошего. В конце концов, это опасно. Весьма глупо подвергать опасности себя и в том числе других. Протяжно зевнув пару раз, он устало похлопал ресницами и откинулся на спинку удобного кресла. В просторной машине витал аромат с приятными цитрусовыми нотками, который, к счастью, не вызывал тошноту.
Шаловливые руки никак не могли дотянуться до кнопок дополнительного освящения в салоне. После множества попыток Себастьян оставил всё как есть и принялся расстёгивать ремень безопасности, дабы не создавать шум приходилось делать всё предельно медленно. Придвинувшись к середине он исподтишка взглянул на время, отображенное на магнитоле. Настолько сильно любил дом в Сан-Диего, что несколько дней в компании близких друзей родителей в Лос-Анджелесе казались мальчику невыносимой пыткой.
— Пап, когда мы уже доедем? — В голосе был оттенок едва скрываемого нетерпения.
— Ещё полчаса, — спустя несколько секунд послышался приятный мужской голос. — А сейчас вернись на место и пристегнись.
Парень медлил, не желая вновь находиться под властью проклятого ремня безопасности, который так сильно раздражал и доставлял неудобства. Поджав губы он неохотно сделал то, что велел отец. Безопасность детей для этого человека была превыше всего. Себастьян провёл рукой по кудрявым волосам и бросил кроткий взгляд в противоположную сторону, где устроилась сестра. Блондинистые локоны прикрывали большую часть лица спящей девочки. Вновь дёрнувшись с места, заботливый брат поправил небольшой плед, который уже успел сползти с её худеньких плеч.
Тем не менее часы пробили полночь. По радио заиграла легендарная песня «Words», текст которой вся семья Морран знала наизусть. Отец мальчика, сидевший на водительском месте начал ритмично барабанить пальцами по рулю, тихонько подпевая радио. Боясь разбудить жену и дочь он моментально подавил в себе желание увеличить громкость. Мужчина пребывал в хорошем настроении, полон сил и энергии, что не скажешь про остальных.
— Какое место хочешь посетить? — Прервал тишину Клейтон Морран, ласково обращаясь к сыну.
— Даже не знаю.
— Твоя мама не угомонится пока не посетит Зе Броуд.
— По-моему, музей современного искусства совсем не то, что ей надо. — Посмеиваясь, сказал Себастьян.
— Кому-то же надо сделать красивые снимки. — Уголки губ у мужчины дёрнулись вверх, изображая лучезарную улыбку.
— Скажи, когда мы поедем обратно?
— Дней через десять, — пошутил Клейтон.
— Что? — Выкрикнул парень, после чего тут же перешёл на шёпот и с тем же возмущением продолжил: — О, нет. Я умру.
— Задержимся всего на три дня, успокойся.
— Требую мамин шоколадный торт, иначе я и Сильвия сойдём с ума в кругу ваших знакомых.
— Ты же знаешь, что она не...
— Вот вернёмся домой и я испеку вам торт, — сонным голосом сказала Валери Морран, не давая договорить своему мужу.
— Ты лучшая.
— Милая, мы тебя разбудили.
— Нет, всё нормально. — Женщина махнула рукой. — Уже начинаю жалеть о том, что мы поехали в такое время.
Позже в автомобиле вновь воцарилась гробовая тишина и каждый растворился в своих мыслях, не желая больше вести диалог. Клейтон думал о своих незавершённых делах, которые требовали его внимания. Валери мечтала увидеться с близкой подругой, по которой она так сильно
успела соскучиться за все время пока они не виделись. Они ехали как ни в чем не бывало и слушали музыку, пока яркий свет фар грузовика, что неожиданно выехал на встречную полосу не ослепил им глаза и не привёл во всепоглощающий ужас. Себастьян даже не предполагал, что тьма настигнет так скоро. Это вовсе не похоже на нечто большее, что скрасило бы его жизнь. Скорее уничтожила и растоптала.