Глава 8
*Мартина*
Ночь была на удивление спокойной, учитывая вчерашние события. Половина того дня уже стерлась из моей памяти, вероятно от шока, а может и от удара? Я решила сейчас не фокусироваться на очередной потере частички своей семьи. Не буду плакать. Лучше найду того, кто это сделал.
Я вдруг вспомнила где я. Я села, прислонившись к изголовью кровати. Мои глаза вновь прошлись по роскошной спальни, и сейчас при дневном свете я смогла рассмотреть её лучше. Я взглянула на время.
6:04.
Если потороплюсь, то успею на работу вовремя. Я поднялась с кровати, быстро умылась, переоделась и расчесав волосы пальцами, выдвинулась из его спальни. Я спустилась по лестнице к гостиной и замерла на месте, увидев парня на диване.
Он спал тут?
Алессио лежал на животе, прижавшись к подушке. Его волосы были в небольшом беспорядке. Футболка была чуть задрана, оголяя очередную татуировку, но на спине. Его тату нагоняли большей угрюмости его образу, но не сейчас. Он выглядел невероятно безобидно, невинно, будто ребёнок. Удивительно, учитывая то, кем он является. Сейчас он был обычным парнем, не был жестоким Фальконе, которого боялся весь Запад и за его приделами. На прикроватном столике стояла бутылка виски и бокал, а рядом компьютер. Видимо, он делал что-то ночью. Я пошла снова наверх, за покрывалом. Вернувшись, я укрыла его, убрав пару прядей со лба.
***
Всю дорогу я думала о словах Алессио. Он оказался человеком слова. Я не думала, что он возьмётся за это дело с таким энтузиазмом, но меня радовало это. Я наконец докопаюсь до правды и с ним это сделать будет проще.
Я сидела на крупном собрании нашего мед персонала, на котором обсуждали разные темы. Признаться честно, я ненавижу это, ибо это долго, утомительно и нудно.
- И последняя тема, которую мы с вами затронем, - битый час говорил наш директор, - конференция хирургов в Нью-Йорке для повышение профессионального уровня знаний врачей. Мной и моими коллегами было вынесено решение отправить туда наших двух самых трудолюбивых врачей. - он остановился, оглядывая зал. - Звезду нашей клиник Мартину Мионе и лучшего торакального хирурга Томаса Уилсона.
Зал взорвался аплодисментами, после люди начали потихоньку выходить. Я удивлено глянула на друга, сидящего рядом. Он казалось не был в восторге от новости.
- Снова мы, - лениво проговорил Томас, когда мы покинули конференц зал. - В больнице больше хирургов нет?
- Ищи плюсы, - посмеялась я, - может извлечём из этой поездки что-то новое.
- Есть ли ещё что-то, чего ты не знаешь? - я фыркнула.
- Ты меня переоцениваешь.
- А ты наоборот, - я снова услышала его недовольные вздохи. - Может с кем-то поменяться?
- Какой же ты всё-таки...- я закатила глаза.
- Ну а что? - возмутился Томас. - Не говори мне, что ты с удовольствием едешь на эту конференцию.
- Ну а что ещё остаётся? Не будь занудой, - я легонько ударила его по плечу. - Проведаю пару своих пациентов, потом домой, если хочешь, то поедем в аэропорт вместе.
- Конечно, я напишу тебе, - сказал он напоследок и мы разошлись по делам.
*Алессио*
Я медленно перевернулся с живота на спину, приходя в сознание. Я открыл глаза, чувствуя острую головную боль. Зажмурив глаза, я потёр переносицу, медленно сев. Я лежал на диване, усталость и крепкий виски взяли вверх надо мной вчера. Я отдёрнул покрывало, поднимаясь с дивана. Нужно принять душ.
Стоп, покрывало?
Я не мог вспомнить, как шёл за ним вчера. Но вспомнил о своей гостье. Я постучал в дверь своей спальни, ожидая ответа, которого не последовало. Я помешкал, прежде чем открыть дверь. Кровать была заправлена, а на прикроватной тумбе лежали мои аккуратно сложенные вещи.
Она ушла.
***
Дел прибавилось, учитывая вчерашний инцидент. Сейчас нам нужно найти ублюдка, что посмел сунуться на нашу территорию. Я с братьями были в главном крыле дома, в гостиной. Я сидел на диване, по другую сторону от меня был Массимо, а Невио расположился в кресле с банкой колы. Мы обсуждали план действий, мотив и факты, на которые можно было полагаться.
- Я свяжусь с младшими боссами, пусть уточнят, если ли у них точка в этом районе или за его приделами. - сказал Невио.
- Избавимся от точки на нашей территорию, если таковая имеется, - Массимо раскрыл карту наших земель, на которой были отмечены норы Мексиканцев, - нужно спланировать всё так, чтобы не оставить ни одного шакала в живых.
- Перекроем любые пути отхода. Поставим людей на более дальние расстояние, дабы поймать тех, кого успели предупредить. - я потянулся к журнальному столику, указывая пальцем на две местности. - Если перекроем Восточную и Северную части, то сможем избавиться от всех.
- А что на счёт поставок из Нью-Йорка? - спросил Невио.
- Завтра отец летит туда, чтобы обсудить всё с Лукой....- я не вслушивался в диалог братьев, задумавшись о вчерашнем.
В моей голове всплыла новая догадка.
- Алессио, ку-ку! Планета земля вызывает вас, - паясничал Невио, щёлкая пальцами. - Полетишь с отцом завтра?
- Да, не проблема.
- О чём задумался, что даже пропустил мои слова мимо ушей, - Массимо был слегка раздражён этим фактом, но не более.
- Ниточка привела нас к Алонзо, на которого мы вышли. Ему удалось сбежать и именно в этот день сгорел дом, в котором возможно было что-то, что могло способствовать продвижению этого дела. Совпадение ли это?
- Думаешь, что это один и тот же человек? - спросил Массимо меня.
- Предполагаю.
- Похоже в наших рядах появилась крыса, - Невио в миг стал серьёзным, говоря эти слова.
- Или крысы. - предположил Массимо, и это имело место быть.
- Один это человек или несколько не меняет дела. Тот или те, кто за этим стоит очень не хотят, чтобы мы что-то узнали.
- Ладно, - так Невио перевёл тему, - я хочу развлечься с двумя горячими блондинками. Что на счёт вас?
- Я предпочел бы брюнетку, - отозвался Массимо. - Алессио? Кого выберешь сегодня, брюнетку или блондинку?
- Шатенку, - ответил Невио вместо меня, - желательно, чтобы была с именем на М.
- Пошёл нахуй, шутник, - сказал я, кинув в него подушкой.
- Не отпирайся, мы не слепые. Она конечно горячая, но сведёт с ума своей разговорчивостью. - он поднял брови, вспоминая день выписки.
- Я поехал, - Массимо поднялся с дивана и ушёл.
- Ты с нами? - я мотнул головой, отказываясь, - как знаешь. - сказал он напоследок, исчезая из моего поля зрения.
Я пошёл к себе. Упав на кровать, я уставился в потолок. Воспоминания прошлой ночи всплыли в голове. Рыть под родителей сейчас было бессмысленно. Возможные зацепки сгорели. Остаётся только Леон, который как никак, но связан с каморрой. Прошлой ночью я покопался в архивах Арены Роджера, просматривая бывших бойцов, разные бои, но как на зло с её братом ничего не было. Что-то в этом парне было не так. На него не было ничего, будто его никогда не было на Арене.
Я что-то упускаю.
***
Пять часов в самолёте и мы в Нью-Йорке. Ещё полтора часа в дороге и мы были у здания, в котором жили Витиелло. Нас проводили до персонального лифта, и мы поднялись на нужный этаж. Двери лифта распахнулись, встречая нас с Лукой. Он приветствовал нас, пожав руку мне и отцу. Я не проникался к нему восторженными чувствами. Впрочем, как и отец и все Фальконе. Наоборот, для меня он был глупцом, который был не в состоянии уследить за своими же родственниками. Одна из причин, по которой я был против это злосчастной свадьбы Амо и Греты.
Мы прошли в гостиную. Я быстро пожал руку Амо, прежде чем переключиться на Валерио Витиелло. Мы невзлюбили друг друга, стоило мне впервые его увидеть. Ухмылка растянулась на его лице, и всё, чего мне хотелось - так это стереть её, разбив ему лицо, а после пытая его всяческими, самыми извращёнными методами. Мы не жали рук друг друга.
- Пройдём на террасу, - мы направились за Лукой.
На террасе был накрыт стол. Я увидел жену Луки Арию, которая ставила что-то на стол, но заметив нас выпрямилась, натянув улыбку.
- Добро пожаловать, - вежливо промолвила она.
- Дядя Нино, Алессио, - откуда не возьмись появилась Грета. Она улыбаясь подошла к нам, обняв каждого. - Добро пожаловать.
- Как ты? - спросил я. Она знала, что я подразумевал под этим вопросом. Каждый из них знал. Краем глаза я видел, как лицо Амо разразилось гневом, но меня это не волновало.
- Всё хорошо, Витиелло тепло приняли меня. Они добры и учтивы со мной. Нет поводов для беспокойства, - Грета знала, что нужно говорить. И я знал, что она не врёт, потому что она достаточно смела, чтобы говорить в лицо то, что думает. Она рождённая Фальконе.
Я не хотел всех эти прелюдий. Ужин точно не входил в мои планы. Я рассчитывал на быстрый разговор.
***
Мы сидели на диванах, напротив друг друга, всё ещё на террасе. После не слишком разговорчивого ужина, в основном говорила Грета, рассказывая нам последние новости произошедшие с ней, а так же интересуясь родителями, дядями и тетями, Массимо и конечно же Невио. Мы наконец приступили к тому, зачем изначально пришли.
- И так, - начал отец, не теряя остаток времени, - вы хотите провести маршрут через Аризону.
- Именно, - ответил Лука.
Отец и Лука обсуждали, как проложить путь. Амо, так же участвовал в беседе. Я же не сводил глаз с Валерио, что так же пристально смотрел на меня. В его взгляде читалось: Я прикончу тебя. И я отвечу взаимностью. Его глупая ухмылка не сходила с лица. Я сидел в ожидании глупости, которую он сморозит.
- Ходят слухи, что заядлый холостяк Лас-Вегаса нашёл себе девушку в жены. Думал, красть чужих невест ваша традиция.
Жестокая ухмылка расползлась на моём лице.
- Это слух, - начал я, - а что насчёт вас? Всё ещё насилуете девочек? Или вы имеете большую власть над своими людьми.
- Фальконе! - сквозь зубы проговорил он мою фамилию.
- Валерио, - стальным тоном сказал Лука, положив руку на плечо сына.
Я видел как лица Витиелло искажают ярость. А этот мелкий засранец понял, что облажался. Никто не сказал больше. Я был прав и каждый знал это, хоть и находились те, кто не хотел этого признавать.
- Можно завершить этот вечер, - встрял Лука.
Мы с отцом поднялись с места. Наконец-то мы покинем этот дом.
*Мартина*
Конференция была невероятно скучной. Больше, чем обычно. Может потому что мы уже не в первый раз были в Нью-Йорке. После трёх часов говора, нам дали перерыв, отправив нас по своим делам.
- Ещё одной такой конференции я не переживу, - сказал Томас, когда мы покинули конференц-зал.
- У меня голова раскалывается, - я чувствовала себя отвратительно. Думаю, это из-за усталости. Когда приеду в Вегас возьму выходной.
- Хочешь поесть? - спросил друг. От еды меня воротило.
- Ц, - цокнула я, мотнув головой, отказываясь, - иди один. Я не хочу.
- Хорошо, - он кивнул. Мы разошлись в коридоре.
Я шла по коридору. Дверь мимо, которой я собиралась пройти, открылась. Я не предала эту внимания. Меня резко схватили и я пискнула. Когда меня затащили в палату, то прижали к стене, закрывая ладонью рот. Тело напряглось, дыхание сбилось, а зрение потеряло фокус.
- Шш, - прошипел он, - это я. - сказал баритон, который я узнаю из тысячи. Я попыталась отдернуть руку парня и он поддался.
- Алессио, ты меня чертовски напугал! - я хлопнула его по плечу, выдохнув с облегчением. - Что ты тут делаешь? - я знала, что Нью-Йорк это территория врага. Их врага.
- Тихо, - он прижал большой палец к моим губам. - Выходи на улицу. - он отошёл от меня, дав мне пространство.
Я вышла из палаты. Все мои дела были завершены. Я предупредила Томаса, что ухожу и быстро покинула больницу. Я окинула взглядом улицу. У центрального входа я не нашла Алессио.
Тут на мой телефон пришло сообщение.
« Я у заднего выхода. »
Я мигом обошла здание. Он облокотившись стоял у чёрного Ламборгини. В одной руке сигарета, вторая в кармане. Чёрный костюм, чёрные лаковые туфли, белая рубашка расстегнутая на три пуговицы, открывающая обзор на татуировку змея, обвивающего его шею, и надпись чуть ниже ключиц.
« Aream my heart. »
Алессио Фальконе. В своём стиле. Властный, хищный, красивый и невероятно опасный.
- Садись, - приказал он, как только я подошла к нему. Парень любезно открыл мне дверь.
Джентельмен.
- Что ты тут делаешь? - спросила я, а мы немедля двинулись куда-то. - К чему эта скрытность? И куда мы едем?
- Слишком много вопросов, полагаю, сегодня допрашиваешь ты? - он мельком посмотрел на меня, а я рассмеялась с шутки.
- Прости, просто ты иногда странно себя ведёшь и я не знаю, как на это реагировать.
- Работа, - ответил он на один из моих вопросов. - Никакой скрытности, просто нет настроения светиться, - ответил он на второй вопрос. - И едем мы в твой отель. А что тут делаешь ты? И почему не сказала.
- У нас конференция врачей, а не сказала, потому что подумала, что это неважно. - я пожала плечами, как меня осенило. - Откуда ты знаешь адрес моего отеля?
Он посмотрел на меня, ничего не ответив. Сегодня он был особенно серьёзным, холодным и даже раздражённым.
- Ты часть каморры, поэтому не можешь уезжать не сказав мне. Для нас это предательство.
- Я не часть каморры. - возразила я.
- Твоих родителей убили каморристы. Твой брат был бойцом Арены и хотел быть нашим солдатом. И ты работаешь в больнице, которая принадлежит моей семье. - привёл он свои аргументы. - И вот ещё, тебя пытались убить из-за меня. Знаешь что это значит? - спросил он, посмотрев на меня. - То что теперь для них ты моё слабое место и они будут искать пути навредить тебе. И именно поэтому ты - часть каморры.
- Прости, в следующий раз я осведомлю тебя.
- Нужно попробовать выйти на тех, кто убил твоих родителей через твоего брата. Может есть кто-то, с кем он был в хороших отношениях?
- Он не позволял мне лезть в это. - растерянно ответила я, мотая головой, пытаясь что-нибудь припомнить. - Не знаю, ничего.
- Я решу, - за последнее время я часто слышала этот ответ.
Такой уверенный, будто потерпеть неудачу для него просто невозможно. Он, кажется, и не знает, что это такое.
- Как ты можешь быть так уверен в себе?
- Я Алессио Фальконе, мир принадлежит нам. -ответил он, а я усмехнулась.
Нам. Он никогда не забывал о своей семье. Всегда мы. Всегда Фальконе.