7 страница16 августа 2024, 01:59

Глава 4

*Алессио*

Нам так и не удалось отыскать ублюдков стрелявших в нас на Арене. Наши люди прочесали всю территорию, но они успели скрыться. По этому случаю мы решили организовать план по перехвату их товара. Мы узнали дату, место, время. Цвет грузовика, номер, водителей и все о них. Всё, до мельчайших подробностей.

Все были на месте, когда мой солдат сообщил мне, что они выехали на нужную трассу. Наши люди сопровождали грузовик с оружием мексиканцев, поочерёдно меняясь, дабы нас не засекли.

– На пути к нам, – сообщил я в рацию своим братьям и нашим людям.

– Принял. – ответил Невио.

– Принял. – за ним и Массимо. – Видим цель. – оповестил он. – Объект движется в направлении к группе А. – они были на пути ко мне. Отлично.

– Маттиа, начинаем, – сказал Невио водителю, сопровождавшему машину. Он обогнал грузовик, перегородив ему путь.

Как мы и ожидали машина остановилась. Мы вышли с поля, окружая машину со всех сторон. Я подошёл к водительской двери, открывая её.

– На выход, – мужчина вышел, подняв руки. – На пол, руки за голову. – он беспрекословно выполнил мои указания. Невио открыл противоположную дверь, выводя оттуда ещё одного мужчину.

Массимо в это время подогнал грузовик, выходя из машины. Я кинул ему ключи от багажника автомобиля, которые достал из кармана мужчины стоящего передо мной. Массимо рефлекторно поймал их.

– Ухуху, – пропел Массимо открыв багажник. После наши солдаты приступили к транспортировке товара.

Невио потащил одного мужика в багажник, закрывая его. Он делал самую приятную и красочную работу. Мы с Массимо уступили Невио и решили не вмешиваться, ведь именно его ранили в момент, когда он был обезоружен.

Как крысы в спину.

Спустя пятнадцать минут крики того мужика стихли и из грузовика выпрыгнул Невио с довольной сумасшедшей улыбкой. Его одежда была в крови, но это было не сильно заметно из-за чёрного цвета. Руки были в кровоподтёках, но в целом Невио был более чем удовлетворён. Массимо поднял с земли водителя, что трясся от страха, притянув его за воротник.

– Слушай сюда, – его глаза бегали от страха, – сейчас ты сядешь в машину и поедешь к тому, кто должен был получить товар, понял меня? – мужчина энергично закивал. Массимо разжал пальцы, оттолкнув его назад, после смахнув пыль с рук.

– Не забудьте заглянуть в багажник, мы оставили сюрприз. – с сумасшедшей улыбкой сказал Невио.

– А ещё, – начал я, и мужчина перевёл свой полный ужаса взгляд на меня. – Передай привет от Фальконе.

Он промямлил что-то типо: д..да, хорошо. Быстро сел в грузовик и уехал.

– Сворачиваемся друзья. – Прокричал Невио.

***

Я зашёл в кабинет клуба, который под моей ответственностью. Дел накопилось вагон и маленькая тележка, но хотя бы с мексиканцами дело закончено. Пока не навсегда, но мы работаем над этим. Я должен до проверить отчёты, оставшиеся со вчера. И знали бы вы как я не люблю это делать. Но работа обязует.

Было около двух ночи, когда я услышал крики и какие-то звуки. Стрельба? Какого хрена?

Я схватил свой пистолет, выйдя из кабинета, направился в эпицентр событий. Люди были в панике, кто-то был ранен и валялся на полу, корчась от боли. Я прошёл дальше, увидев нападавшего. Какой-то пьяный, накуренный ублюдок устроил стрельбу в моем ночном заведении.

– Стой где стоишь! – Крикнул он мне, направив на меня дуло пистолета.

Паренёк, если бы ты знал на кого нарывался, не думаю, что ты был бы таким смелым.

Мне хватило пяти секунд для того, чтобы обезоружить его. Он уже лежал лицом к полу, когда я крикнул вызвать скорую. Ублюдок.

*Мартина*

Я шла от пациента, которого навестила, дабы узнать его самочувствие после операции. Спустившись первый этаж, я собиралась сходить в кафе. Люди. Очень много людей. У центрального входа творился хаос, люди кричали, бегали, кто-то выл от боли. Врачей тоже было достаточно. Все суетились, а я пыталась понять причину суеты. Похоже я что-то упустила.

– Тина, – ко мне подбежал Хантер – ещё один мой стажёр, после Франчески, – привезли людей с огнестрельными ранениями, нужна ваша консультация. – он повёл меня к пациенту.

– Что произошло? – спросила я, пока мы быстрым шагом шли к пострадавшему.

– Какой-то пьяный мужчина устроил стрельбу в ночном клубе «Дьявол». – объяснил мне коллега. – Пострадавших много. – он остановился около молодого парня. – Ранение пулевое, но не могу понять, слепое ли?

Парень был ранен в бедро, кровотечение остановили, поэтому я быстро оглядела рану.

– Сквозное, Хантер, – объяснила я, – оно сквозное, оперируйте.

– Увозим. – крикнул Хантер.

Я направилась к выходу, чтобы встретить машину скорой помощи и пострадавших. Вдруг меня схватили за руку, разворачивая к себе.

Фальконе. Снова.

– Помоги ей. – он подтолкнул меня к совсем юной девчонке. Вероятно ей только недавно стукнуло восемнадцать. Она была ранена в плечо. – Ну же! – перешёл он на крик.

Я схватила все необходимое. Вколов ей обезболивающее, мне предстояло достать пулю. Ранение слепое – значит, пуля вошла, но не вышла. Я мимолетно коснулась ее раны, как она завыла всхлипывая. Слишком чувствительна к боли. Но ничего, справимся.

– Сейчас буду доставать, будет больно, – предупредила я, подождав пока обезболивающее начнёт действовать, но оно не справится с болью во время изъятия. Девушка закричала от боли, когда я одним движение достала пулю, бросив в медицинскую тарелку. Я принялась промывать рану, обрабатывая её. Дело осталось за малым. – Сейчас буду зашивать, будет чувствоваться дискомфорт, – оповестила я, после приступила к наложению швов. Спустя десять минут всё было сделано. – Сейчас обезболивающие подействует сильнее и если что-то будет болеть немедля сообщи любому медику, поняла?

– Угу, – сглотнув, она кивнула, – спасибо, – прошептала девушка.

– На здоровье.

Фальконе всё это время стоял рядом, от чего сложилось впечатление, что эта девушка может быть его родственницей или пассией. Я собиралась пройти мимо него, направляясь к другим пациентам.

– Стой, – я посмотрела на него, задав немой вопрос, – помоги моему человеку.

– Где он? – он пропустил меня вперёд, догоняя и направляя к пострадавшему.

Парень на вид одного возраста со мной, может старше на пару лет. Он сидел на стуле, держась за бедро. Я уже видела его, когда Невио Фальконе лежал у нас в клинике. Один из охранников, пускающий нелестные комментарии в мой адрес.

– Уверен, что твой подчинённый переживёт помощь от девушки возомнившей себя врачом? – обратилась я к Фальконе. Он разглядывал меня пару секунд, переводя взгляд на своего человека.

– Прошу прощения, я был не прав. – сказал парень, а я преступила к своей обыденной работе.

Удивительно какое они оказывают влияние на людей. Ему хватило лишь его взгляда, чтобы извиниться передо мной.

Я быстро закончила с этим парнем. Встав, я принялась снимать грязные перчатки.

– Вы, – я кинула взгляд на Фальконе, стоящего рядом, – пройдёте со мной? Вас тоже нужно осмотреть.

– Не нужно. – его голос звучал, как какой-то автоответчик. Стальной, грубый и властный.

– Как хотите. – не хочет, я упрашивать не стану. У меня забот хватает.

Он направился к выходу. А я отправилась помогать остальным.

*Алессио*

Я выбил всё дерьмо из того ублюдка. Этот урод нанёс убытки моему клубу и теперь мне придётся пахать ещё больше. А ещё стоять и выслушивать лекцию от отца, как семилетний мальчик, проверившийся перед ним.

– Алессио, почему ты вечно попадаешь в неприятности? – отчитывал меня отец в моём кабинете. – Куда смотрит твоя охрана? – продолжал он. И в этом он был прав. – Все последствия произошедшего ты будешь исправлять самостоятельно.

Сплетни  распространяются очень быстро. А знаете, что я делаю со сплетниками?

Отрезаю языки.

– Я решу всё.

— Я знаю, – ответил он. – Насчёт той девушки, я поищу что-нибудь. Она тебе нравится? – поинтересовался он.

Я удивился, расплываясь в ухмылке. От Нино Фальконе не ускользнёт ничего.

– Подозрения, не больше. – ответил я, отвергнув его предположения.

– Ну посмотрим, – сказал он, собираясь выйти, – и приведи себя в порядок. Напугаешь маму.

Да, это Нино Фальконе.

***

Я приехал в больницу. Нужно проверить как обстоят дела. Суета стихла, и все казалось, вернулось в былой темп. Я прошёл в палату к людям, которых привезли из моего клуба. Общая палата. Она выглядела очень даже хорошо. Большая комната с огромным окном, занавешенным шторами. Шесть спальных мест, куча приборов и запах медикаментов.

В палате были два врача. Молодая девушка и Мартина, которые помогали какому-то парню.

– Мисс, – обратился он к Тине, – я могу пригласить вас куда-нибудь? – спросил он. Молодая девушка, собиравшаяся надеть на руку пациента тонометр, остановилась, глядя на Тину, которая посмеялась.

Отвела глаза, посмеявшись. Она была смущена, хоть и пыталась это скрыть.

– Не отказываетесь сразу, – настаивал паренёк.

– Ложись, ловелас, – слегка улыбаясь говорила она, пока помогала ему лечь.

– Мисс, – обе девушки обратили своё внимание на меня, – я бы хотел, чтобы вы меня осмотрели.

– Дальше сама, – сказала она девушке напротив, – а вы выздоравливайте.

Она прошла мимо меня, кинув на меня странный взгляд. Я не понял, что это было, но пошёл за ней. Мы были в смотровом кабинете. Я сел на край кушетки, расстёгивая рубашку.

– Что вас беспокоит? – поинтересовалась она.

– Думаю рана разошлась, – предположил я.

– Если бы следовали моим рекомендациям не разошлась бы. – съязвила она. Из меня влетел смешок. – Что смешного? – злостно глядя на меня.

Кажется, я обидел ее.

– Каждый раз, когда мы встречаемся, я сижу перед тобой вот так без рубашки. – она смутилась, что вновь позабавило меня.

– Это моя работа, – надевая перчатки, она подошла ко мне, – и у меня её было бы меньше, если бы кое-кто слушал меня.

– Обещаю, больше это не повторится.

– Не давай обещаний, которые не сможешь сдержать. – это прозвучало как упрёк. Она начала выполнять свою работу.

Девушка стояла у меня между ног, как бы это не прозвучало, сосредоточенно что-то делая. Наблюдать за ней было интересно. Она знает толк в своём деле. Уверенная и смелая.

– Сегодня я допрашиваю, – начала она, на что я посмеялся.

– Ну валяй, – я решил не напоминать ей, что она не ответила на мои вопросы. Воспользуюсь этой привилегией позже.

– Тебе что-то от меня нужно? – задала она свой двусмысленный вопрос.

– Информация. – честно ответил я.

– Зачем? – не отрываясь от дела.

– Предпочитаю быть осведомленным, чтобы потом что-то не было для меня сюрпризом, понимаешь?

– Разумно, – согласилась она, – но от меня ты не получишь никакой значимой информации.

– Напротив, ты очень интересная личность.

– Я уже говорила тебе, – она посмотрела на меня, сверкая глазками, – я не буду говорить с тобой о своей семье.

– Помню, – чуть придвинувшись к ней. – Сказала, что не расскажешь даже если я предоставлю тебе выбор.

Выбор, который мы предоставляем женщинам-должницам. Выбор между болью и удовольствием. Для некоторых выбор без выбора. Одно насилие физическое, другое – психологическое.

– Алессио, верно? – я кивнул в ожидании. – Ты можешь сжечь этот мир дотла, опросить всех, выпотрошить меня, но – прожигая меня своим взглядом, – пока я сама не захочу, не узнать тебе никакой информации.

– Тогда, я у меня есть предложение, – она сдвинула брови, задавая немой вопрос. – Ты расскажешь мне о своих родителях, а я сделаю всё, что попросишь. Захочешь помощи – я помогу, захочешь денег – я дам. Подумай, я могу дать тебе всё, что ты пожелаешь.

– Ты слишком самонадеян. – возразила она. – Есть в мире вещи, которые ты не сможешь мне предоставить.

– Да или нет?

– Я не буду говорить тебе о родителях, – продолжала она, похоже она серьезно настроена.

– Тогда расскажи мне о брате.

– О, – наиграно удивилась она, – сеньор Фальконе уже всё обо мне разузнал, хорошая работа! – саркастично похлопала Тина. – Я подумаю над вашим щедрым предложением.

Нас прервал паренёк, что бесцеремонно вошёл в кабинет.

– Тина, там к тебе посетитель, – к тому времени Тина уже закончила со мной, поэтому сняла свои перчатки, направляясь к выходу.

Я накинул рубашку и пошёл за ней, находу застегивая пуговицы. В коридоре стоял мужчина. Я знал его, он был нашими частым посетителем. В частности его интересовала Саманта, но в последнее время он ее не заказывал. Мы знаем о всех наших частых гостях и об их предпочтениях.

Они говорили о чём-то, что я не мог расслышать. Она выглядела максимально незаинтересованно, не смотрела на него, скрестив руки на груди. Он был ей неприятен.

Я стоял неподалёку от них, наблюдая. Мужчина кивнул в мою сторону и Тина обернулась, после что-то говоря ему.

Закончив говорить, он коснулся её щеки на что она отдёрнула руку, развернулась и направилась в мою сторону.

– Чтобы шов вновь не разошёлся не делай физических нагрузок на руку. – начала она, когда подошла. – Если рана опять откроется я не буду тебе помогать. – кинув напоследок, она ушла.

*Мартина*

Моя смена закончилась и я пошла в ординаторскую, дабы переодеться. Я захватила пару бумаг, которые мне нужно сдать на ресепшен на первом этаже.

– Вот, это 407 палата, – сложив последний лист, я расписалась. – Доброй ночи!

– Пока, Тина!

Попрощавшись я направилась к выходу. Выйдя из здания я увидела Фальконе. Он стоял у желтой машины и курил. Заметив меня, он выкинул окурок на землю, помахав мне. Я направилась в противоположную сторону от него.

– Тина, – услышала я позади.

– Что? – начиная злиться. – Что ещё? Чего ты привязался ко мне?! Что тебе от меня надо!?

– Я уже говорил и скажу снова, – его спокойный тон раздражал ещё больше, – информация – это всё, что мне от тебя нужно.

– Кто ты? Ты кто такой, чтобы я тебе что-то рассказывала? – говорила я тем же тоном, что и он. – Ты мне не друг, не парень и не муж. Я тебя не знаю, так с чего я должна тебе что-то рассказывать о своей семье?

– Давай так, – мотнула головой спрашивая, что он имеет в виду, – ты расскажи мне о семье, а я сделаю всё, что попросишь.

Это был мой шанс. Шанс узнать где захоронены мои мама и папа.

– Я даю тебе слово Фальконе. – он выглядел убедительно, ему хотелось верить.

Похож на человека не бросающего слов на ветер.

– Хорошо, но, – он сделал лицо, типо: «конечно, как же без но» – ты не будешь переходить границы.

– Слово Фальконе.

7 страница16 августа 2024, 01:59