1 страница9 февраля 2024, 01:21

Глава 1

*Мартина*

– Заряжайте дефибриллятор, – кричала я, пока гулкий протяжный звук противно резал слух, оповещая о беде. – Разряд, – грудь пациента приподнялась, глухо упав на кушетку. – Разряд, – грудь молодого парня сотрясалась с каждым разрядом, даря нам надежду. Я не отчаивалась, продолжая свои попытки.

– Десять! – Произнёс мой коллега-стажёр, оповещая меня о кончине.

– 8 июня, 9 часов 36 минут, остановка сердца. – скорбно проговорила я информацию, которую записывал стажёр.

Я всё ещё смотрела на бездыханное тело молодого парня, покоившегося на кушетке. Парень был до невозможного красив, хорошо слажен. Однако попал в аварию на мотоцикле. Его в критическом состоянии привезли к нам, и его можно было спасти, если бы он надел шлем. Вот такое упущение и легкомысленное отношение к собственной безопасности стоило ему жизни. И это огорчало меня. Проработав врачём около шести лет, я всё ещё огорчаюсь и ничего не могу с собой поделать.

– Мисс Мионе, мы дальше сами, – обратился ко мне мужчина средних лет. Я лишь коротко кивнула, направляясь в ординаторскую.

Больница – место нагоняющее страх, боль и тоску. Люди не любят и даже боятся больниц, ведь она чаще всего ассоциируется с чём-то болезненным с печальным концом. Однако для меня больница является домом. Каждый день я помогаю людям нуждающимся в моей помощи, поддерживаю и провожаю после выздоровления. Мы лечим, парой учим снова ходить, помогаем окрепнуть. И провожая уже здоровых и сильных пациентов, встречаем больных.

– Тина, – откуда не возьмись появился Томас, заставляя вздрогнуть от неожиданности, – ты всё ещё здесь. Может отдохнёшь немного?

– Да, у меня ночное дежурство и выходной, – сказала я, пока мы топали по коридорам больницы.

– Если ты упадёшь в обморок во время операции, я не удивлюсь, – я улыбнулась, закатив глаза. – Ты завтракала?

– Нет, но иду в ординаторскую, чтобы исправить это.

– В таком случае я угощаю, тебе как обычно?

– Да, только вместо кофе я предпочту апельсиновый сок, – парень кивнул и убежал в сторону кафе, находящегося на территории нашей клиники.

*Алессио*

Сегодня в Арене Роджера людей было больше, чем обычно. Все места были заняты, и ещё больше людей стояли у стен в ожидании боя. Сегодня на Арену выходит сам Невио Фальконе.

Вся семья в сборе за исключением Джеммы, которая осталась со своей дочерью дома и семьи Фабиано. Я стоял у барной стойки, попивая свой виски, хоть он и был дерьмовым на вкус. Дядя Римо, Савио, Адамо и мой отец сидели отдельно от всех, чем укрепляли своё господство. Фина была напряжена, сидя рядом с Римо, однако, никто этого не замечал, кроме тех, кто жил с ней. Я знаю свою тётю. Она переживает за Невио, однако, горда для того, чтобы показать это перед другими. Массимо сидел рядом с мамой, которая облокотившись на отца беспокойно ждала боя. И я знаю, что его рука держит маму за руки под столом, хоть я этого и не вижу.

Нино Фальконе – мой отец, который научил нас защищать семью. Мы проявляем чувства лишь со своей семьей. Наша мама самый чувствительный человек в нашей семье. И защищать ее наш долг. Папа учил нас быть ее опорой и защитой. И мы сделаем всё, чтобы защитить её и всех наших женщин. Они наша ответственность и мы ручаемся за них.

Толпа взорвалась аплодисментами, когда Невио вышел из раздевалки, направляясь к клетке. Я же поспешил занять своё место.

В глазах Невио было то самое сумасшествие семьи Фальконе. Он жаждал крови, а мы впечатляющей победы. Только победа – остальное невозможно. Его противник первым атаковал, зарядив брату по челюсти, что стало его роковой ошибкой. Невио вспыхнул. Он тут же бросился на противника, яростно атакуя. Спустя пару секунд он уже упал на ринг, но это никак не останавливало Невио. Он продолжал бить противника, пока тот напрочь не отключился. Последним его ударом был мощный удар в челюсть.

Зал взревел аплодисментами, громки возгласами и свистами, когда Невио поднялся на ноги.

Что-то взорвалось. Мы с Массимо тут же поднялись с мест, оголяя оружие. Отец, дяди и я с братом заслоняли женщин. На Арену ворвались вооружённые люди в масках, кричащие что-то на итальянском. У меня не было времени вслушиваться в слова.

– Массимо, помогай Невио, – крикнул отец, начиная стрелять.

– Фина, – я отдёрнул тётю и пуля прилетела мне в плечо. – женщины на мне, – крикнул я отцу, и мы с одним из наших людей вывели их из здания. Краем глаза я видел Невио раненого в живот.

– Алессио, – взвыла мама, невесомо касаясь моего плеча.

– Ничего. – успокаивающе проговорил я, зная, что должен быть внутри, но не могу доверить их кому-то.

Спустя минуту гул стих. Мой пистолет был направлен на дверь. Спустя секунду из-за двери высунулся Массимо.

– Вы в порядке, никто не ранен? – он смотрел на маму, оценивая ее состояние, потом и на других. – Уходим. – сказал он напоследок.

*Мартина*

Я выбежала на улицу, встречая машину скорой помощи. Двери распахнулись и из машины выкатили каталку, на которой был молодой парень. К нему тут же подбежали женщины, а за ними и мужчины.

– Разойдитесь, – крикнула я, и мы побежали в больницу.

– Пулевое ранение, пуля разорвала и вылетела, большая потеря крови, – информировала меня коллега.

***

Операция шла уже почти три с половиной часа. Пуля разодрала ткани и сосуды. Пулевые ранения я называю ювелирными. Любое лишнее телодвижение и всё.

– Давление падает, – оповестил меня Маттиа.

– Большая потеря крови, срочное переливание. – Маттиа, пошёл за пачками с кровью, прибегая с ними спустя минуту.

– Давление стабилизируется, – оповестил меня стажёр, когда мы начали переливание. Рана была промыта.

– Зашиваем, – я протянула руку, – игла.

***

– Это Фальконе, знаешь? – спросил меня Джейк-мой стажёр, пока мы мыли руки, после операции. – Я боялся, что что-то пойдёт не так.

– На операционном столе все равны. – единственное, что сказала я ему перед тем как выйти.

У операционной было шесть человек. Два взрослых мужчины, излучающие власть и господство. Рядом с одним стояла, женщина со светлыми волосами, оперевшись на мужчину, что держал её за руку. Она выглядела как измученный ангел, с красными глазами. Напротив сидела женщина в кроваво-красном платье. Рядом с ней сидел парень, облокотившись локтями на бёдра, может чуть старше меня с темными вьющимися волосами. Мужчина постарше сидел по другую сторону от неё, держа её за руку. И ещё один парень сидел на корточках напротив неё. Его руки лежали на её коленях. На ладонях виднелись татуировки, но меня больше привлекла его изрезанная окровавленная рубашка, сквозь которую виднелась повязка пропитанная кровью.

– Ну что там? – ко мне подбежала женщина похожая на ангела. Все остальные тут же оживились.

– Всё хорошо, операция прошла успешно, – я успокаивающе глядела на неё, она, как и все присутствующие, выдохнули. – Состояние стабильное.

– Спасибо вам, – она обняла меня, и я чувствовала как выросло напряжение. – Правда, если вам что-то будет нужно...

– Нет, – тут же возразила я, – благодарю, но я всего лишь выполняю свою работу.

– Кассио, – обратился парень с окровавленной рубашкой к мужчине, которого я не заметила. Тот протянул ему белый конверт. – Упрямство ни к чему. Просто возьми, чтобы мы не были в долгу.

Гнев накатил на меня. Кем он себя возомнил? Я взяла конверт, открыла, примерно прикинув сколько в нём. На его лице можно было прочесть смесь удовлетворения и отвращения. Я подошла к ящику для пожертвования средств нуждающимися, демонстративно закинув туда конверт.

– Не всех в этом мире вы можете купить деньгами. – он знал, что я не обращаюсь к нему на «вы», а лишь обобщаю, подразумевая их, как Фальконе. – Мне достаточно простого человеческого спасибо. – кинула я напоследок и ушла.

*Алессио*

– Алессио, это правда было грубо, – сказала Фина, приподняв брови.

– Алессио, – отозвалась мама, – твоя рана кровоточит. – её уставший беспокойный взгляд был направлен на меня.

– Поменяю, а ты лучше поезжай домой, – отец поддержал моё предложение. Массимо вызвался отвезти маму, а я пошёл на поиски врача.

Я точно знал к кому идти. Клиника была огромной. Петляя по коридорам мне всё-таки удалось выйти в центр всей больницы. Людей было немного, возможно из-за того, что сейчас было глубокая ночь. Я направился на ресепшен, видя как начали суетиться работницы.

– Мисстер Фальконе, что пожелаете? – спросила одна, как только я подошёл.

– Врач, который оперировал Фальконе, – я говорил уверенно, как всегда, – где она?

– Тина? – моего ответа не последовало и она тут же схватила телефон. – Я сейчас позову её, секунду.

Одна лишь наша фамилия нагоняла ужас на людей. Будучи ребёнком я не мог понять почему люди так реагируют слыша мою фамилию. Меня поражало то, какое влияние она оказывает на людей. Но сейчас я знаю почему. Мой отец и его братья сами заработали свой авторитет. И мы с братьями не хотели, чтобы нас боялись лишь как сыновей Нино и Римо Фальконе. Мы сами заработали свой авторитет, как наши отцы. Нас боятся и уважают. И это мне нравится.

– Тина, – я слышал нотки беспокойства смешенного с ужасом в голосе девушки. Я протянул руку и девушка тут же отдала мне телефон.

– Это Фальконе, – начал я, – мне нужно, чтобы ты подошла на ресепшен.

– Если вам нужно, то поднимайтесь на третий этаж в ординаторскую, я подойду через пару минут. – я и слова не успел вставить, как она отключилась. Я протянул телефон девушке, ухмыляясь.

Если бы не Невио, ей не прошло бы это с рук.

– Где находится ординаторская?

– Я провожу вас, – вскочив с места, она повела меня к ординаторской. Мы поднялись на третий этаж, проходя мимо разных палат, остановившись у белой двери. – Проходите, – я зашёл, а девушка ушла.

– Я тут, – спустя минуту вошла девушка-врач, – слушаю, что вам нужно? – она села напротив меня, кладя руки на стол.

– Если я говорю спуститься, значит ты должна спуститься, – я был спокоен, как учил меня отец. – Это первый и последний раз, когда тебе это могло сойти с рук, поняла?

– Ты не единственный человек здесь, которому нужна медницкая помощь, – она наклонилась ко мне, – мир не крутится вокруг тебя. В больнице вы все на равных.

– Разве мы похожи на всех? – с вызовом спросил я.

– Вот именно! – в её глазах вспыхнул огонёк. – Вы кто такие? Это государственная больница, а тут везде вооружённые люди ходят. Вы всех больных беспокоите!

Я придвинул её стул ближе, и она заметно напряглась, оглядывая меня снизу вверх.

– Фальконе, – произнёс я, не прерывая зрительного контакта.

– Это не даёт вам право или привилегию. – всё ещё продолжала она. Её голос звучал уверенно, с ноткой флирта, пародируя мою интонацию.

– Мартина Мионе, – прочитав её имя на бейдже, – Пока мы здесь все будут делать, то что мы скажем. – она отодвинулась, поднимаясь со стула. Девушка достала из одного из шкафов медикаменты, с медицинскими приборами.

– Я поменяю вам повязку и дальше будете командовать кем захотите, – сказала она, положив всё необходимое на стол.

Я повернулся к ней повреждённым плечом, пока она открывала пакет с медицинской тарой.

– Расстегните рубашку, – кинув на меня короткий взгляд, сказала она, продолжая что-то делать.

– Не могу, – цокнул я, – рука не слушается. – конечно это было не так. Я прекрасно мог справиться сам, однако, мне нужно было её подразнить.

Я услышал её глубокий выдох. Она села на стул, поворачиваясь ко мне. Её руки уверенно потянулись к пуговицам, расстегивая их. Она легко смахнула рубашку, что тут же слетела с моего плеча, пока не освободила и вторую руку. Убрав рубашку в сторону, девушка принялась развязывать повязку.

– Как я и думала, швы разошлись, – недовольно оглянув меня. Я ничего не ответил.

Избавившись от старого шва, она принялась обрабатывать рану. Она была очень сосредоточена, аккуратна, пытаясь не вызвать у меня боли. Закончив с обработкой, она потянулась за пачкой с иглой, открывая её.

– Будет больно, но закончим быстро, поэтому придётся потерпеть.

– Плевать, делай что нужно, – ответил я на что она закатила глаза, приступая к работе.

– Я начинаю, – предупредила она, и я почувствовал тупую стягивающую боль. Не то чтобы она беспокоила меня. – Вы что-то типо преступников в законе? – внезапно спросила она, не отрываясь от дела.

– Преступники в законе? – насмешливо спросил я. Так нас ещё не называли.

– Ну, – замолкая на пару секунд будто подбирала слова, – вы совершаете разного рода преступления и не несёте за это наказания, – она остановилась, всматриваясь мне в глаза. – Разве вы не преступники в законе?

– Можешь называть это так. – согласился я, хоть это и вызывало у меня смех, который я успешно сдерживал. Скрывать и отпираться не было смысла. Все знали кто мы.

– А татуировки у вас у всех одинаковые? – снова поинтересовалась она, чем удивляла. Я мог сказать, что она смелая, ибо ни один мужчина не станет так раскрашивать меня. – Я видела у парня, которого оперировала такую же, как у тебя.

– Да, у всех одинаковые.

– С фантазией у вас туго. – я невольно фыркнул. – Готово, сейчас перебинтуем и ты свободен.

– Допрос продолжается? – саркастично поинтересовался я. Она промолчала, начиная бинтовать. Её тело было на минимальном расстоянии от моего, наши лица были в сантиметрах друг от друга, что явно напрягало её и веселило меня.

– Минимальные физические нагрузки на руку, иначе шов снова разойдётся. – девушка отстранилась, убирая со стола.

– Тина, – к нам вошёл парень, на вид не старше меня, даже может младше, – Там парень тяжёлый, сможешь ассистировать?

Я догадывался о ком идёт речь.

– Да, иду, – она направилась в его строну.

– Спасибо. – она остановилась у двери, повернувшись ко мне.

– На здоровье, – улыбнувшись мне напоследок, она ушла.

__________________________________
тгк: mione_s
Нужны ли вам промофото к каждой главе?

1 страница9 февраля 2024, 01:21