∅
Вот появляется это тянущее чувство, нервно сглатываешь — не срабатывает. Становится слегка не по себе. Начинаешь тяжело дышать, постанываешь. Губы пересыхают, боишься сделать не так. Всё это время эти действа сопровождаются ощущением некой щекотки, покалывания... И, наконец, после резкого прерывистого вздоха случается эйфория, как всегда внезапно: ты чихаешь. И в дыхательном пути становится так легко... Приятней... Хочется чихнуть ещё.
***
Алая жидкость стекает по пальцам. Всё лицо, одежда в ней... Но ты продолжаешь усердно разрезать тонкую кожицу и выдавливать кости... Не, вареники с вишней, определённо, того стоят!
***
Нежно притрагиваешься пальцами, касаешься губами. Ощущаешь этот дурманящий запах и, не в силах больше сдерживаться, срываешь столь лишнее, мешающее!.. Оставляешь совсем обнаженной. И отрезаешь кусочек колбасы...
***
Наступаешь на ногу, рассыпаешься в извинениях... Кажется принимает. Легонько толкаешь, кладёшь руку, нежно поглаживаешь в знак примирения. И школьный стол прощает. И надеется, что больше ты не наступишь ему на ногу.
***
Мачете со скоростью молнии рассекает пространство и с присущей ему мощностью впивается в плоть. Этот волшебный хруст просто сносит крышу, и ещё тёплые капли ложаться на твоё лицо. Замахиваешься и наносишь следующий удар, затем ещё, но твоё занятие вдруг прерывают.
— Милая, отложи мачете и порежь арбуз по-человечески!
***
Усердно бежишь изо всех сил, но на следующем повороте он словно поджидает тебя. Не успеваешь даже осознать произошедшего, как мощный удар в голову вышибает тебя на мгновение из сознания, отбрасывает назад. Падаешь. Приподнимаешься под не удерживаемый смех окружающих и смотришь на него с укоризной. Сводишь брови и обиженно шипишь: «Косяк, за что?! Что я сделал не так?..»
***
Наконец, наступает момент, когда вновь можешь почувствовать себя целым существом. Это тянущее чувство внизу живота... Уже почти забытое. Окружающая тьма придаёт таинственности. Понимаешь, как наполняешься от проникновения, хочется ещё... Но крик матери: "Когда же ты у меня прекратишь жрать по ночам?!" — рушит всю идиллию, развевает всё наслаждение... Досадно.