Страшные последствия мыслей.
Почему мне так сложно описать то самое чувство, которое я испытываю к Лоренцо. Это так называя любовь? Когда я вижу его — мое сердце трепещет. Внутри все начинает бурлить. Мне так хорошо вместе с ним, что я совершенно забываю о всем. Время так быстро летит, что сложно представить, как я была в его подвале, а его всадники мучали меня.
Сейчас мы едем в белом кабриолете по центру города Майами. Его рука лежит на моей ноге, а я смотрю на него с улыбкой. Никогда не думала, что смогу полюбить мужчину с такой большой разницей в возрасте. Я вообще не думала, что смогу любить.
Майами такой роскошной город. Тут множество небоскребов, а красивые пляжи так и зовут тебя. Люди такие радостные. В этом городе не присутствует негативная энергетика.
— Мне сложно смотреть на твое платье,— хрипло произносит Лоренцо и сжимает руль. Вены на его руках вылезли и стали больше видны. Я взглянула на свое красное платье в горошек, которое было с большой вырезом на грудь. Оно обтягивало все мое тело. Я улыбнулась, а затем моя рука потянулась к его штанам.
Он кинул на меня ухмыляющийся взгляд, а затем поправил очки на переносице. Ткань брюк натянулась от выпирающей эрекции. Моя рука прошлась по тайному месту, от чего Лоренцо улыбнулся еще шире. Мне так хотелось его свести этим с ума и я продолжила.
Рука скользнула в брюки и Лоренцо сразу откинул её. Дыхание стало тяжелым, от чего я снова улыбнулась.
— Как только мы приедем, я трахну тебя, если смогу себя сдержать еще пятнадцать минут и не остановится где-то по дороге, а затем зайти в какое-то приличное кафе и трахнуть тебя в туалете.
— Как жаль, но я ничего не могу с собой поделать...— невинно сказала я. Мне давало дикое удовольствие мучать его. Он нервно облизнул губы и сжал мою ногу сильнее.
— Если не эта гребаная дорога, я бы давно прижал тебя к стенке, а затем доводил до твоего сумасшедшего крика. Твое лоно будет сжиматься вокруг моего члена, а твои стоны будут заполнять все пространство.
Я положила свою руку на его и начала двигаться вниз Его сногсшибательная ухмылка снова одаряет меня, что и от этого можно кончить. Он сам отодвигает край кружевных трусиков, а затем заполняет меня своими пальцами. Тело выгибается, а голова откидывается назад. Теплый ветер раздувает мои волосы, а его пальцы двигаются во мне быстрее.
— Если мы разобьемся, виновной будешь ты, ведь сводишь меня с ума и я не могу сконцентрироваться на дороге,— его хриплый голос заставляет возбудится еще больше. Мои пальцы тянутся к соскам, чтобы сжать их, но и тут Лоренцо откидывает мою руку.
— Ох нет, Лукреция. Имей немного терпения. Я не могу себе позволить того, чего ты, поэтому наслаждайся пока этим.
Мои глаза начинают закатываться от удовольствия и я начинаю чувствовать, что скору кончу. Мне так хорошо, от чего я совершенно забываю, что мы находимся в машине. Мои стоны учащаются и я мгновенно кончаю ему на пальцы.
Так сложно дышать. На какой-то момент я совершенно забываю, зачем сюда приехала. Но у меня есть день, чтобы отдаться всем своим чувствам и провести его так, как хочу я. Харви Хоук, незадолго мы встретимся с тобой и тогда все вы ответите за убийство.
Перед нами открывается прекраснейший вид. Небольшой дом с огромным бассейном и красивыми деревьями. Позади виднеется синее море с восхитительным пляжем. Все такое красивое, что глаза разбегаются куда пойти в первую очередь. Боже, тут даже есть фонтан!
Лоренцо выходит из машины, затем обходит её и открывает мне дверь. Он не ждет, чтобы я вышла, а просто хватает за руку. Лоренцо тащит меня за собой, а я спотыкаюсь на каждом месте от быстрого шага.
Двери распахиваются и мы видим красивейший интерьер белого цвета. Здесь так светло, свежо и комфортно, что не описать словами. Запах морского бриза и ладана. Здесь мебель занимает всего лишь маленькую часть, от чего есть большое пространство.
Я побежала на второй этаж, где должна находится наша спальня. Тут было три двери. Одна комната содержит в себе небольшой спортзал. Вторая комната имеет огромное джакузи. А вот третья располагала в себе красивейшую кровать. Здесь был прекраснейший вид на море.
Я быстрым шагом спустилась вниз и завизжала от радости. Да, дом Лоренцо шикарней чем этот, но здесь была такая светлая энергетика.
Я подбегаю к Лоренцо и запрашиваю на него, обвивая тонкую талию своими ногами. Мы впиваемся в друг друга. Страсть начинает править нами, от чего Лоренцо кидает меня на диван, а затем принимается снимать белую футболку, которая смотрится на нем как вторая кожа. Мы снова сливаемся в страстном поцелуе, а я параллельно пытаюсь справится со своим платьем. Чертова молния сбоку заела.
Через несколько секунд Лоренцо отстраняется и поворачивает к себе так, чтобы помочь мне с платьем. Я не знаю, но ему получилось справится с замком, а в следующую секунду оно лежала где-то в другой сторону комнаты.
Я хватаю его за ремень черных джинсов, пытаясь расстегнуть. Его штаны падают, а через боксеры видно твердую эрекцию.
Я не знаю, но за несколько секунд мы были полностью голые. Рука Лоренцо хватает меня за локоть, затем он садится и делает так, что я оказываюсь на нем. Твердый член упирается в меня, от чего мое тело издают новый прилив энергии и похоти.
— Твое тело искушает меня с каждым днем. Я готов целую вечность смотреть на тебя и влюбляться снова и снова.
Он помечает каждую часть часть моего тела, таким образом ставя клеймо. Чувствительные соски трутся о его голе тело, от чего становится еще более невыносимо.
Его член резко входит в меня, от чего с моих уст слетает стон. Мои руки цепляются за плечи Лоренцо, а затем сжимают их до боли, оставляя след ногтей. Мое тело выгибается навстречу к нему, а бедра с каждым разом приподнимаются. Мы улавливаем ритм, после чего Лоренцо начинает целовать, кусать мою грудь. Голова кружится от невероятного удовольствия, от чего появляются искры в глазах. Мои глаза закрываются, но Лоренцо дергает меня за подбородок, заставляя открыть глаза.
— Не отводи от меня глаза. Никогда не смей так делать!
Я молча киваю и концентрируюсь на черных глазах Лоренцо, которые выедают меня изнутри. Кажется, что они стали еще темнее. Да как вообще такое возможно?
Время летит так быстро, что солнце уже село за горизонт и не освещает своими оранжевыми лучами. Каждое время с Лоренцо заставляет меня задуматься, что я была не права, когда говорила:«любовь для слабых». Этот тот человек, который хотел меня убить, уничтожить, но не сделал это. Мы безумно влюблены в друг друга, что не верится, как могла быть его пленницей.
Мы одновременно кончаем и я измучено кладу голову на его плечо. Теплые руки гладят мою спину, а я с каждым вдохом вдыхаю его аромат. Мне так хорошо, комфортно, тепло. Наконец я начала чувствовать ту любовь, ту искренность от него.
— Я люблю тебя, Лукреция. Ты для меня целый мир, который я хочу исследовать. Целая важная частичка моей жизни, без которой я не вижу смысла верить в любовь.
— Я так же люблю тебя, Лоренцо,— я была готова расплакаться и засмущаться от его слов. Надеюсь, что эти слова являются правдой. Да, у нас есть еще слобод проблем, который нужно решить, но разве бывает любовь без трудностей?
Я даже не заметила, как мои глаза закрылись и я провалилась в крепкий сон.
***
Открыв глаза, я увидела, что на улице была глубокая ночь. Лоренцо не было рядом со мной, но был слышен его голос из спортзала. Наверно, какой-то через чур важный разговор. Я не буду его отвлекать. Мне чертовски хотелось пить. Встав с кровати, вышла из комнаты и хотела направится на кухню, чтобы справится с жаждой, но разговор Лоренцо заставил меня остановится.
— Я попытаюсь оттянуть поиски того человека где-то еще на два дня,— двери комнаты были приоткрыты и все было прекрасно слышно. Почему поиски должны оттянутся? Что за чертовщина? Лоренцо стоял возле окна и держал стакан с виски. Какого хрена вообще происходит?
— Она не должна знать, кто является убийцей. Найди того человека и убей. У тебя есть буквально день. Я бы сам мог с этим справится, но она может догадаться. Мне нужно сделать все, чтобы она не нашла никакие ответы.
Непонятная дрожь пробегается по моему телу, а ноги начинают подкашиваться. Я хвастаюсь за тумбу и пытаюсь сделать вдох, но ком в горле не дает мне той возможности.
— Утряси все чертовы проблемы! Я поехал сюда, только, чтобы запудрить ей мозги и попытаться найти убийцу, а его уже не должно быть.
Я шокировано отхожу назад и не понимаю совершенно ничего. Его диалог крутится в голове по несколько раз. Так это он убийца? Он убил моих родителей и хочет скрыть свидетеля? Твою мать!
Я бегу в комнату и быстро натягиваю на себя шорты с футболкой, которые лежали в чемодане. Беру сумочку, а затем кидаю туда свой телефон и хватаю ключи от машины, которые лежат на полке. Открываю тумбочку, где был спрятан пистолет и засовываю его под резинку шортов.
Я быстро открываю ноутбук Лоренцо и ищу папку, где должно быть досье на Харви Хоук и его место проживание. Район Овертаун. Конечно. Один из опасных мест в Майами. Отлично. Я сфотографировала название улицы и быстро тихим шагом спустилась вниз, когда Лоренцо еще разговаривал. Еще пару часов назад он говорит, что любит меня. Если он только является убийцей моих родителей... Почему Лоренцо так не хочет, чтобы я знала?
Я села в машину и завела её. Руки дрожат, но я стараюсь сконцентрироваться. Я выезжаю из двора и оказываюсь на главной трассе. На мой телефон поступает звонок от Лоренцо. Нет. Только не это. Я выключаю телефон.
Из меня вырывается дикий крик, который свидетельствует о моей боли. Слезы льют и слепят глаза. Мне так плевать. Я готова именно сейчас разбиться на машине и забыть обо всем, что только было со мной.
Этого просто не может быть. Человека, которого я безумно люблю, убил моих родителей? Он был заказчиком. Нет. Этого не может быть. Я не хочу в это верить. Не хочу это знать! Черт! Черт!
Я злобно бью по рулю, пытаясь утомить моральную боль. Но нет! Лоренцо не мог убить их! Не мог! Сука, да это просто невозможно!
Я подъезжаю к дому, где на фотографии указан адрес. Вытерев слезы, выхожу из машины и направляюсь в подъезд того ублюдка, который здесь живет. Я ложу руку на пистолет и захожу. Мне нужна квартира под номером 2. Как только поворачиваю голову, вижу то, что мне нужно.
Я дергаю за ручку двери и меня сразу ударяет запах перегара. Фу. Тусклый свет освещал всю квартиру. Боже, какой здесь бардак. Казалось, что тут была целая резня. Немного прошла дальше и вижу, как этот ублюдок сидит за столом и пьет пиво.
— Руки за голову, ублюдок!— кричу я, от чего он пугается и отскакивает назад. Сначала, ему нужно было несколько секунд, чтобы понять, что вообще происходит.
Темнокожий устало трет глаза, а затем снова смотрит на меня и начинает смеяться. Он хочет идти на меня, но я вовремя реагирую и простреливаю ему колено, от чего он с грохотом падает на пол и заливает все кровью.
Я подхожу к нему и хватаю его за сальные волосы, а затем поднимаю голову вверх, чтобы он смог разглядеть меня.
— А я узнаю твое личико. Ты повзрослела,— весело улыбается он и держится за колено, который сильно кровоточит.
— Да. Я повзрослела. Думали, что убили меня? Но нет! Я жива! Но вы сделали самую большую ошибку в своей жизни, убили моих родителей! Грязные ублюдки. Считай, что за тобой пришла смерть!
— Как жаль, что ты не сдохла тогда.
Я простреливаю еще одно колено и усилию хватку. Он кричит во все горло, но я со всей силы пинаю его ногой по ребру, чтобы закрыл свой рот.
— Кто стоит за тобой. Не ответишь, я возьму кухонный нож и буду по очереди отрезать части твоего тела. Я изуродую тебя, врачи в морге подумают, что привезли обычную подзаборную псину. Хотя животина никогда не заслуживают такое наказание, а ты заслуживаешь. Ты заслуживаешь долго подыхать и захлебнуться в своей крови, мразь!
— А ты поверни голову,— хрипло произносит темнокожий. Мое сердце бьется в тысячи раз быстрее. Я поворачиваюсь и просто готова упасть. Нет. Только не это.
— А вот и убийца твоих никчемных родителей.
Гоффредо Корлеоне.
— Здравствуй, теперь мы снова будем вместе.