Непонимание.
Такое странное чувство, когда он здесь. Между нами невидимое притяжение, но оно совершенно мне не нравится. Да. Он симпатичный мужчина, но я пленница для него. У нас очень большая разница в возрасте. Мы совершенно разные. И все же, он как-то причастен к моему отцу. Я сделаю все, чтобы убедится в этом.
Мне не сложно соблазнить мужчину. Мне не сложно дать о себе хорошее впечатление. Но понять, что рядом со мной может быть любимый человек, который станет для меня всем — пугает до ужаса. У меня не было серьезных отношений, ведь я просто не готова к ним. В моей жизни стоят приоритеты выше, чем любовь.
Машина ехала с такой огромной скоростью, от чего становилось не по себе. У Лоренцо созрел очередной план. Он хочет видеть во мне страх, испуг или смех, что заводит его до чертиков.
— Ты не выиграешь против меня. Я не дам такую возможность.— раздается голос Лоренцо. Я даже не перевожу взгляд, а смотрю в окно. Все всегда отвечают за свои поступки и он обязательно ответит за них.
— Куда мы едем?
— Наблюдать за тобой одно любопытство. Ты снова попала в мою ловушку. И знаешь, сейчас, я не трахну тебя, но если бы нашел в доме, так и сделал. У меня есть другой план и именно сегодня осуществлю его. А завтра, ты выполнишь мой приказ.
— Ты такой ублюдок, Лоренцо,— прошипела я, злобно смотря на водительское сидение. Было видно, как уголки губ приподнялись, показывая улыбку.
— Этим мы и подходим друг другу. Тебя никто не смог найти кроме меня. Самое ценное на Сицилии находится у меня. И стоит мне пустить один маленький слух, как тебя сотрут в порошок.
Он так хочет, чтобы я стала его. Та самая, которая хотела его убить. Та самая, которую боялись все... Но он Дьявол, что хочет девушку, которая посмела покушаться на него.
Огромный бутик с вечерними платьями предстал перед нами. Его планы на меня пугают уже не на шутку. А вдруг он хочет выбрать платье для себя? Ох, ладно, без шуток.
Открыв дверь машины, я вышла и подошла а Лоренцо. Блондинка выходила из магазина, с большими пакетами. Это Виолетта... На ней было платье желтого цвета. Она никогда не сможет расстаться с этим колоритом. Сзади неё шло два охранника, которые внимательно исследовали территорию. Она встретилась со мной взглядом.
Мне так хотелось её обнять, поплакать на плече и рассказать очередные сплетни. Мы всегда обсуждали все новости. И как же сейчас больно смотреть на неё, не имея возможность даже поздороваться.
Виолетта грустно улыбнулась мне. Мне так хочется уничтожить все, что мешает мне жить. Я хочу снова лишать людей жизни, ведь только это дает мне энергию идти дальше.
— Пошли,— Лоренцо берет меня за руку и ведет ко входу. Я просто смотрю в сторону Виолетты, не понимая абсолютно ничего. Ноги не хотели идти, но шли.
Стеклянная дверь закрывается за мной, а машина где была моя подруга, уехала. Я оглядываю бутик, который был с дорогим интерьером. Платья были последних коллекций.
— Ты куда меня привел?!— прошипела я, подходя ближе к нему. Ему не понравилась моя дерзость и лицо изменилось на злобное. Глаза засверкали, а челюсть нервно дернулась.
— Здравствуйте, синьор Фиорентино, могу ли я вам помочь?— прозвучал голос женщины, которая стояла возле нас. Я повернула голову к ней. На вид ей был где-то сорок.
— Да. Мне нужно платье для этой девушки. Меня не интересует старые коллекции. Поэтому постарайтесь, чтобы остаться здесь работать.— хитро сказал Лоренцо. Лицо женщины изменилось на шокированное, а потом вернулось в прежнее состояние.
— Пройдемте.
Я пошла за женщиной, как по заднице прошелся шлепок. Вот же козел. Я злобно перевела на него взгляд, а затем показала средний палец.
Консультант показывала мне сотню платьев, на что я просто кивала. Вообщем, меня отправили в примерочную с сотнями нарядами. Женщина помогала мне надевать их, ведь корсет было сложно надеть.
Красная шторка открылась, а напротив меня сидел Лоренцо с бокалом шампанского. На мне было темно зеленое длинное платье. Плечи были полностью открыты.
— Следующее.
— Послушай, мое желание вырвать тебе кадык становится очень сильным.
Я закрыла штору, после чего услышала смех. Ему так нравится выводить меня из себя? Пусть сам перемеряет такие платья, а я буду говорить: «Мне не нравится, дальше.»
Следующее платье имело светло розовый цвет. Оно было коротким и подчеркивало красоту ног. Ткань имела мелкие блестки.
На этот раз штору открыла консультант. Лоренцо лениво поднял взгляд на меня. По его лицу можно было сказать, что ему не нравится.
— Дальше.
Я хотела съязвить ему, но красная ткань была теперь передо мной. Консультант даже не дала мне сказать и слова. А пошли они к черту. Никакое платье не буду мерить.
Сев на бархатное кресло, закинула ногу на ногу. Он решил просто поиздеваться надо мной? Меня нервирует то, как ему нравится выводить меня на эмоции.
Прошло буквально десять минут, как открывается штора. Лицо Лоренцо сразу меняется в злобную сторону, но не совсем. Казалось, что на его лице присутствует ухмылка, но он похоже пытался её скрыть.
Он жестом зовет к себе консультанта. Как только она подошла, он склоняется к ней и говорит так, чтобы слышала я так же:
— Оставь нас и не смей здесь появляться, пока мы не уйдем от сюда вместе.
— Но сеньор Фиорентино, здесь так не...
— Мне стоит повторить еще раз?
Женщина и молча кивнула и покинула нас. Лоренцо заходит ко мне, а затем закрывает за собой штору. Платье как-то держалось на мне, но в любой момент могло рухнуть к полу. Я сделала пару шагов назад к стене придерживаю ткань к груди.
Он пошел на меня. Глаза хищника были готовы разлететься меня на куски прямо здесь. Его рука резко потянула платье. Голая грудь предстала перед ним.
— Ты решила снова показать мне свой характер?— прохрипел Лоренцо, а затем взял сосок двумя пальцами, крутя. Я закрыла глаза, стараясь подавить стон.
— Ты не сделаешь этого здесь...
— Помнишь, что я сказал в доме? Мне хотелось трахнуть тебя в машине, но я передумал.
— Лоренцо, не смей.
— Посмею.
Лоренцо одним движение расстегнул ремень.
Он резко хватает меня за ягодицы, приподнимая их вверх, чтобы мои ноги обвились вокруг его талии. Он опускает голову, чтобы обхватить мою грудь ртом. Как только он касается меня, я прикрываюсь рукой, чтобы заглушить стон.
Лоренцо кусал мою кожу, целовал, оставлял красные пятна. Затем, он врывается в меня одним беспощадным толчком, что заставляет вскрикнуть. Хотелось кричать от удовольствия, но выходить от сюда и чувствовать взгляды на себе не хочу. Хотя они и так будут.
Лоренцо впивается мне в губы, что заставляет меня возбудится вдвойне. Он двигался во мне быстро. Секс с ним был шедевром. Никакой мужчина не заставлял меня так кричать, как это делает он.
— Ты чертовски красива...— прохрипел на ухо Лоренцо. Я готова долго слушать его голос. То, как он шепчет мне разные грязные вещи, заставляют меня мгновенно промокнуть.
Лоренцо останавливается, а затем плюхается со мной на кресло. Я начала сама двигаться. Голова автоматически откидывается назад, а из имени вылетают громкие стоны. Его руки мяли мою грудь.
— Тише, детка...
Я чувствовал, что вот вот дойду до конца. Легкий мандраж прошелся по телу, а затем мы вместе кончили. Я упала к нему на плечу, пытаясь отдышатся. Его запах снова смешался с табаком и кофе.
— С каждым днем, с каждым моментом моя одержимость к тебе берет вверх.
После этих слов, он хватает меня за затылок и впивается в губы. Наши языки сплетаются в страстном танце, который сложно остановить. Мы поглощали друг друга. Лоренцо кусал мои губы, от чего потом чувствовался во рту вкус железа.
Мужчина резко отстраняется. Наши лица в миллиметрах друг от друга. Черные глаза смотрят в мои, ища ответ на что-то.
— Ответь мне, Лукреция. Чувствуешь ли ты ко мне то же притяжение, что и я к тебе? Чувствуешь ли ты, ту чертову связь между нами?
— Ты совершенно забыл, кем я прихожусь тебе.
— Возможно. Но ответь на мой гребаный вопрос!— зарычал Лоренцо. Глаза сверкнули угрожающим блеском.
Да. Чувствую это. Но мне кажется, если он услышит мои слова, я окончательно потеряю себя. Мы вместе с ним забыли все обстоятельства.
— Нет, Лоренцо. Нет.
Я резко встаю с него и прикрываюсь перед ним. Затем, схватив свое платье, принялась одеваться. Тишина выводила меня из себя. Я чувствовал его пристальный взгляд. Мурашки проходились по всему телу каждую секунду.
— Хорошо, не пожалей о своих словах, а ведь ты пожалеешь. И возьми то красное платье, что висит на отдельной вешалке.