Ночная реальность.
Иногда мне кажется, что я слишком везучая. За несколько дней, я не выходила из комнаты, которую мне выделили. Все раны мне перемотали, синяки помазали мазью, а ссадины обработали. Переливания крови мне не пришлось делать, что было очень хорошо.
За эти дни, я ни разу не видела Лоренцо и его всадников. Ну если быть весной, то все эти дни я спала очень много. Кошмары снова проследовали меня. Это был или день аварии, или как кто-то стрелял в отца. Я просыпалась вся в поту со сбитым дыханием, смотря на потолок.
Комната была закрыта. Женщина, которая здесь убиралась и просила мне еду, постоянно закрывала меня. Окно невозможно было открыть, а в комнате даже не было острых предметов. Абсолютно ничего. Несколько книг, которые стояли на маленькой серной полке, огромный шкаф и ванная.
Лоренцо предвидел, что я захочу найти что-то, чтобы открыть дверь, поэтому и приказал полностью убрать комнату от ненужных предметов. Умный ублюдок.
Здесь было ужасно скучно. Когда приходила Карлотта, то хоть с ней можно было поговорить. Она была похожа на мою тетушку, но старше.
Я ходила по комнате, стараясь хоть не ноги разминать мышцы. Было больно, но я пыталась. Те же книги, которые стояли на полке так и манили себя прочитать. Своей надписью светилась Эрих Мария Ремарк «Триумфальная арка». Я читала несколько книг от этого писателя. Слышала, что это роман очень известен в Европе. Моя мама всегда боготворила эту книгу...
Дорожая рука потянулась к ней. Она была немного пыльна в середине. Взяв книгу, я пошла к огромному подоконнику, на которой можно было сесть. Включив лампу со слабым желтый светом, открыла первую страницу.
Не знаю, сколько прошло времени, но на улице было темно. Наверное несколько часов. Было столько нужных цитат, которые так подходили нашим реалиям. Там была любовь. Мне не нравились такие книги, ведь мне сложно полюбить человека. Очень.
— Интересный выбор, милая,— прозвучал грубый голос. Я с испугом взглянула на него. Как он зашел так незаметно? Я настолько зачиталась, что ничего не слышала?
От него пахло алкоголем и табаком. Глаза горели каким-то неизведанным мне огоньком. Я крепче сжала книгу, смотря в его глаза. Как ему могло быть тридцать девять? Но выглядит он очень хорошо. Даже лучше, чем просто хорошо.
— Ответь мне на вопрос, ты решил, что мне лучше умереть от скуки?
Он усмехнулся, упираясь двумя руками в подоконник. Лоренцо взял книгу и положил её в сторону. Видимо, она его уж очень отвлекала.
— Признай, ты просто скучала по мне, Лукреция,— то, как он упоминал мое имя... Почему сложно описать это чувство? Он так особенно произносил его. Боже, может пару дней пребывания говорит о том, что я еду мозгами?
Я повернулась к нему, стараясь наблюдать за ним. Эти глаза... Они так смотрели на меня. Не хочу говорить, что на меня так никто не смотрел, но в этом действительно была своя правда. В нем было что-то такое могущественное, властное. Я совершенно не стыжусь, что оглядываю его и в своей голове делаю комплименты.
— Очень признательна тебя, что не видела тебя несколько дней. Ты дал мне немного отдохнуть.
— Ты же не забыла о том, что ты будешь делать все, что я прикажу тебе?
— Разве ты дашь мне об этом забыть?— почему мой голос дрожал? Видимо, я не очень хорошо воспринимала его присущность возле себя. Разве когда-то существовал человек, которого я боялась? Нет. А вот к Лоренцо ощущается странное чувство. Это не страх. Совершенно нет. Но я не знаю, что он может сделать в следующую секунду.
— Нет.
В следующую секунду, он впивается мне в губы, хватая меня за волосы на затылке. Это совершенно не нежный поцелуй. Страсть, могущество, злость. Три слова идеально подходили.
Лоренцо поглощал меня, не давая отстраниться. Он кусал мои губы, высасывая из ран кровь. Во рту чувствовался вкус алкоголя и железа. Черт, почему я поддаюсь ему?
Я поставила ладони на грудь и оттолкнула его от себя. Он со сбитым дыханием смотрел на меня. Глаза горели прихотью и возбуждением.
Лоренцо наклонился к моей шее, проходясь по ней языком. Мурашки по теле мгновенно прошлись. Я вцепилась двумя руками за шорты, чтобы не издать лишних звуков. Сильная рука медленно поднялась к горлу, зацепляя чувствительные соски.
— Я уничтожу тебя. Уничтожу, блядь,— зарычал Лоренцо на ухо. Мне стало интересно, что будет дальше? Как далеко он сможет зайти?
— Тебя совершенно не волнует, если я не хочу твоих прикосновений?— он издал смешок, а затем снова специально провел рукой по груди. Я ахнула, совершенно теряясь от этого.
— Да? Разве твое тело не жаждет большего? Мне стоит снова прикоснутся к тебе, как ты снова издашь сладкий стон,— Лоренцо отодвинул край футболки и поднялся вверх. Я напряглась сильнее, но не отводила взгляд. Если бы мы владели сверх магической силой, то убили бы друг друга взглядами. Он неожиданно сжал грудь, от чего я снова выронила внезапный стон.— Ужасная лгунья.
Лоренцо дразнил чувствительные соски. Я откинула голову назад, давая ему больше возможности. Мое тело ужасно дрожало. От простых прикосновений я была готова кончить прямо здесь.
Он опустил руку ниже, продолжая пробираться до злорадного места. Своими ногами он раздвинул мои. Низ живота болезненно тянул, а между ног пульсировало. В моей голови сплывают воспоминания, когда он не дал мне возможности дойти до органами, а просто забрал руку. Если он сделает это снова, я сама возьму его прямо здесь.
— Не дразнись со мной, Лоренцо.
В его глазах горел интерес ко мне. А возможно и что-то большее. Он понимал чего хочу я. Мое тело было возбуждено. Даже очень. У него был план на меня, ведь зачем он тогда пришел?
Теплые пальцы пробрались к шортам. На мне не было нижнего белья, ведь то, в котором была я — выбросили. Рука проскользнула по мокрых складках. Мне ужасно хотелось сжать ноги, но Лоренцо заблокировал их своей ногой. Кажется, шорты в которых я была — промокли.
— Я чувствую твою возбужденность, милая. Тебе совершенно не не противны мои прикосновения, а только наоборот. Ты жаждешь меня. Ты хочешь, чтобы я трахнул этими двумя пальцами, не так ли?
Он нажал на вход и снова от меня вырывался стон. Лоренцо манипулировал. Ему нужен был ответ, либо все прекратится, как в прошлый раз.
— Да...— хрипло проговорила я. Моя рука сама потянулась к шортам, но он схватил её и заставил взглянуть на себя. Ему не понравилось это.
— Скажи это громче.
— Твою мать, да!— злобно рявкнула я. Он одарил меня хитрой улыбкой и вошел одним пальцем. Легкая волна дрожи снова накатила на меня. Он набирал темп, а потом добавил ещё один палец. Лоренцо не был со мной нежен. Ох нет. Он трахал меня так, как даже не могу удовлетворить себя я. Темп все больше и больше ускорялся.
В ход пошел ещё и третий палец. Мои тихие стоны заполняли всю комнату. Я схватилась за огромные плечи Лоренцо.
Я моментально кончила с громкими стонами. Моя голова упала на грудь Лоренцо. Тело стало таким слабым, но так было хорошо. Мне моментально захотелось упасть на пол и заснуть. Но нет. Лоренцо подхватил меня, от чего ноги сразу обвились вокруг его талии.
Наши взгляды снова пересеклись. Он знал наперед, что сделает со мной. Буду ли я не против или против, ему абсолютно плевать. Уверенна в этом. Таки люди если что-то захотели, они сдерут с себя шкуру, но одержат свое.
Лоренцо кинул меня на кровать, после чего забрался на меня, блокируя возможность убежать. Он сорвал с меня футболку и шорты, кидая их в сторону. Моя грудь предстала перед ним. Лоренцо до боли сжал грудь, от чего я зашипела. Он взял сосок в рот, кусая и делая все возможное, чтобы сделать мне больно. Я тихо вздыхала, наблюдая за ним. Каждый мужчина был со мной нежен, кроме него. Никто не хотел допустить, чтобы я испытала малейшую боль.
— Я трахну тебя так сильно,— его голос был таким хриплым, что возбуждало еще больше. Я хотела почувствовать его внутри себя. Уже. Прямо в эту секунду. Но он дразнил меня. Ему было плевать, что хотела я. Абсолютно.
Он раздвинул мои ноги ещё шире, чем они были. Лоренцо улыбнулся, а затем коснулся меня языком, пробуя на вкус. Я прикрыла рот, чтобы не закричать. Его голова была погружена в мои бедра, что заводило ещё больше. Одной рукой я вцепилась за постель, не выдерживая возбуждения, которое кипело во мне. Я не спорю, что он уж очень хорошо ублажал женщин, которые были готовы упасть к нему на колени, чтобы хоть тот только посмотрел на них.
Я кончила ему на язык. Его волосы были уже растрепанны. Он поднял голову. Губы блестели моими соками. Взгляд стал ещё более пьяным, чем был до этого.
Лоренцо начал расстегивать брюки. Я наблюдала за его действиями. Он совершенно не спешил этого делать. Казалось, что ему нравилось именно наслаждаться, а не сразу брать.
Черные брюки упали на пол, а затем такого же цвета боксеры. Твердый и огромный член высвободился из ткани, которая мешала. А вот и еще один ответ, почему его хотели все женщины.
Лоренцо закинул мои ноги к себе на плечи. Он схватил меня за бедра, врываясь в меня во всю длину. Я ахнула от неожиданности и снова впилась руками в постель. Похоже моим длинным ногтям пришел конец.
Толчки были резкие. Он набирал темп быстрее. Я кричала. В прямом смысле. Глаза закатывались от удовольствия. Лоренцо наклонился ко мне. Он сжал мою грудь до выносимой боли, что возбудило еще больше. Затем, он впился в губы, заглушая мои стоны.
Мы вместе кончили, после чего он перевернул меня на живот, заставляя стать на четвереньки. Сильный шлепок прошелся по моей заднице. Я кинула злобный взгляд Лоренцо, а он просто ухмылялся. Если честно, у меня не было уже сил. Никаких.
Он снова резко врывается в меня, сильно сжимая бедра. Я кричала, стонала. Мне хотелось прекратить все это, но я не могла.
***
Я не знаю сколько прошло времени, но я кончала очень много раз. Слишком много. Я лежала на кровати уставшая, совсем не понимая, что произошло.
— Не превращай меня в свою шлюху, Лоренцо,— он кинул на меня игривый взгляд. Казалось, что он совершенно не устал. Ни капли. Да, он взял меня, но если бы я вырывалась и кричала — было бы хуже. Тем более я у него в плену и должна делать все, что он захочет, но разве ему не нужна моя помощь, чтобы избавиться от Гоффредо? Или помощь, чтобы забрать его территории? Может хотя бы какая-то информация?
— Если я захочу, ты станешь для меня ней.
— Ты же имеешь на меня какой-то план? Давай же, расскажи мне о нем. Я должна знать, что меня ждут дальше.
Он рывком оказался на мне, надвигаясь надо мной. Кажется, он был зол. Его рука схватила меня за шею, нажимая на точку пульса. Его черные глаза, которые давали только страх, впивались в мою плоть все сильнее и сильнее.
— Ты будешь ждать любых моих указаний, как послушная сука. Если сказали встать на колени, ты сделаешь это. Готовся, Лукреция. Иногда нужно прикрыть свой грязный ротик.