6 страница20 января 2023, 22:44

Ужасный день.

Погода сегодня была похолоднее чем вчера. Но это было очень даже хорошо. Солнца не было. В телефоне в приложение «Погода» показывалось двадцать три градусы Цельсия. Отлично. Сегодня точно мой день.

Одев черную кепку, я посмотрела на себя в зеркало. Такого же цвета, как кепка был комбинезон, который плотно прилагал к телу. Лица моего почти не было видно. Черная ткань перекрыла лицо до глаз. Такие дни были для меня праздничными, а для кого-то траурными.

Стефано скинул мне информацию про того мужчину. Через неделю я вылетаю из Катании в Майами. Но вот у меня был один вопрос. Если я все таки найду убийцу родителей, тогда что будет дальше? Я продолжу убивать людей?

Мне нужно выехать раньше, чтобы настроить свое место. Я положила в багажник все необходимое и села за руль. Это была простая старая машина, чтобы не привлекать лишнего внимания. Включив Britney Spirs, которая безумно поднимала мое настроения, помчалась по дорогах.

В городе сегодня не было много людей, что было очень хорошо. После Майами мне нужно полететь в Палермо, где живет кузена. Дядя уже давно меня не видел. Но наше общение двоюродной сестрой не пропало. Почти каждый день мы переписывались с ней. Она рассказывала, как влюбилась в своего тренера по фитнесу. Дядюшка точно отдаст её замуж по расчету, ведь так выгодно её семье. Роза каждый день жалуется, что её отец ищет ей мужа. Она сказала, что если дело дойдёт до свадьбы, она сбежит. Это будет позором для её семьи, но кажется, любовь всегда сильнее. Хотя, откуда я могу знать, что такое любовь? Я знаю, что такое выгода, но не любовь.

Припарковав машину, я поправила кепку и вышла. Здесь не было людей. Отлично. Достав все нужное, я вошла в подъезд. Это был пятиэтажный дом.

Открыв дверь, которая вела на крышу, я забралась по лестнице и переломной восстал красивый вид. Я глубоко вдохнула воздух.

Мне нужно был много времени, чтобы все разложить и принять правильную позу. Несколько черных машин подъехали к огромному обрыву. Это был Гоффредо. Через пару минут подъехало ещё несколько автомобилей. А вот это уже сам Лоренцо.

— Ублюдки подъехали,— прозвучал голос из рации одного из охранников моего босса.

Я укладываюсь за винтовку и смотрю в прицел. Немного приблизив, увидела, что Гоффредо и Лоренцо уже начали свои переговоры. Ещё немного приблизив, я перевела на голову Лоренцо. А теперь остается только терпение.

— Переговоры идут ужасно. Будь готова, что через пару минут ты выстрелишь.

Лоренцо почему-то ухмылялся. Похоже, Гоффредо был в бешенстве. Эта дьявольская и самодовольная улыбка нервировала. Он специально выводил из себя Гоффредо.

Не знаю, сколько прошло минут, но тело уже хотело поменять позу, но нельзя. В снайпере должна быть очень важная черта— терпеливость.

— Покончи с этим ублюдком наконец.

Мое сердце забилось немного быстрее. Я сделала дыхательную паузу между вдохом и выдохом. Навела винтовку на жертву. Я вдохнула. Прозвучал громкий взрыв и моя рука дрогнула, нажав на курок. Пуля пролетела мимо головы Лоренцо. Они все засуетились. У них началась настоящая перестрелка. Твою мать!

— Блядь! Убирайся от туда! Ублюдки увидели тебя и бегут в твою сторону. Они где-то рядом,— закричал мужчина. Я не буду брать винтовку, ведь на это займет много времени. Выстрел! Пуля пролетела мимо меня и подняла голову. С соседний крыши стояли ублюдки Лоренцо, которые стреляли в меня. Тучи на небе стали намного гуще и темнее. Внезапный ветер ударил мне в лицо и я почувствовала запах дождя.

Я спрыгнула и приземлилась на ступеньке. Во мне играла такая злоба, что я хотела именно сейчас кровавого представления! Какого хрена задумали эти ублюдки.

Я мчалась по лестнице и слышала стук собственного сердца. Открыв дверь подъезда, ветер снова ударил в лицо. Крик людей все разносился по городе ещё больше и больше. Я только подбежала к машине, как очередная пуля прилетела в неё. Ветер сорвал черную ткань с лица и кепку. Да твою мать! Я сразу же прикрылась рукой, чтобы никто не увидел меня. Быстро завела машину и рванула, что услышала свист колес.

В боковом зеркале увидела, как две черные машины гнались, обгоняя других. Я очень ошиблась, что уйду от сюда с улыбкой.

Я гнала на всей скорости, чуть не врезаясь в другие автомобили.

— За мной идет погоня!— передала я в рацию. Громкий звук пронзил меня. Задние стекло посыпалось на сидение. Блядь. Если я сегодня умру, будет очень обидно.

Мы выехали за город и мчались по огромной трассе. Уроды пытались меня обогнать, но я не дам им этого сделать.

— Оставь машину где-то и убегай от туда!— раздался голос из рации. Ох. Чертов Лоренцо Фиорентино! Эти уроды воспользовались моим испугом. Но что они подорвали? Если склад Гоффредо, то начнётся война.  Я представляю, как мне влетит от моего босса, если он ещё жив.

Огромный лес проносился с правой стороны от меня. Там была проезженная дорога. Я резко вывернула руль и выехала на ту маленькую проезженную дорогу. Похоже они не ожидали. Я снова набрала скорость и завернула ещё раз. Открыв дверь, я выбежала из машины и помчалась.

Уроды подъехали и выбежала из машины. Пули проносились в соседние деревья, а где-то в сантиметрах от меня. Палки хрустели под ногами, а ветки царапали кожу. Я быстро бежала. Я знала этот лес, ведь мы с отцом здесь учились стрелять. Мне нужно было выбежать на трассу и словить любую машину. Вдалеке уже немного виднелась дорога. Ещё  пару минут!

— Остановись, сука!— кричал кто-то один из них. Как же хорошо, что у меня отличная физическая форма! А то бы, меня тут давно бы пристрелили, а может быть и хуже. С девушками обходятся по другому. Уроды.

Я выбежала на трассу. Ехала какая-то красная машина. Я сразу выставила руку и начала бежать к ней. Это была девушка. Она сразу же притормозила. Я открыла дверь и быстро плюхнулась на сиденье.

— Поехали быстрей!— закричала я. Она испугано смотрела на меня и кивнула. Уроды выбежали на дорогу и не успели. Машина с огромной скоростью пронеслась возле них.

— Куда тебе нужно?

— Улица Сан-Берило.

Она молча кивнула. Похоже, девушка не хотела меня расспрашивать, так как сама поняла, что за мной гнались. Она включила радио и мы молча ехали.

Незнакомка подвезла меня прямо к дому. Я кинула ей купюру и она шокировано взглянула на меня.

— Нет, не нужно. Забери. Я прекрасно понимаю, что с тобой произошло.

— Но ты помогла мне. Просто прими это. Спасибо!

Я выбежала из машины и помчалась к дому. Закрыв дверь, я сползла по стене. Какого черта моря рука вздрогнула?! Какого черта?! В городе было слышно, как ехала скорая помощь и полиция. Я встала с пола и сразу сняла комбинезон, кинув его на диван. Нужно в душ. Возможно так станет легче.

Холодная вода заставила мою кожу покрыться мурашками. Почему холодная? Ведь только так я могу прийти в себя. В голове возникла картина аварии... Голова закружилась, а ноги подкосились. Я ударилась об кафельную плитку и закрыла лицо руками. Мне нужно поехать на кладбище. Сегодня.

Я закуталась в белоснежное полотенце и вышла из ванной. Мне нужно было взять одежду. Но на диване сидел мой босс. Какого черта он может так врываться?!

— Гоффредо?

— Какого черта, Лори?! Какого, блядь?! Ты должна была пустить пулю ему в голову,— закричал мужчина, вскакивая с дивана.

— Меня чуть не убили! Ты только спрашиваешь, почему я промахнулась? Я признаю вину, что так случилось, но взрыв заставил мою руку дрогнуть!

— Закрой рот! Я полагался именно на тебя! А сейчас ты говоришь мне свои претензии! Тебе напомнить, кем ты стала, когда я помог тебе? Кем ты была до того?! Ничтожеством!

Мои руки опустились. Его крик повлиял на меня в очень плохую сторону. Глаза стали стеклянными. Нет! Я не позволю ему, чтобы он видел мои слезы.

Гоффредо подошел ко мне и схватил меня за руку. Его взгляд остановился на моем обнаженном теле, которое прикрывало полотенце.

— Теперь забудь о каким либо отпусках и поблажках, поняла?

Я выдернула свою руку и пронзила его злобным взглядом.

— Выйди нахрен из моего дома!— рявкнула я. Его взгляд стал каким-то животным. Тяжелая рука швырнула меня к огромному кухонному столу. Гоффредо одним движение избавился от полотенца.

— Отпусти меня!

Я попыталась что-то сделать, но получила пощечину. Место удара покрылось жаром и наверное покраснело. Он развернул меня и нагнул мою спину. Шершавые руки коснулись оголенного тела. Я закричала, пытаясь вырваться.

— Знаешь, что я сделаю за твои выходки?

Гоффредо шлепнул меня по заднице. Я почувствовала, как слеза стекала по щеке. Он лапал мое тело, не заботясь о криках.

Затем, он просто отошел. Я сделала пару шагов назад, поднимая полотенце с пола. Прикрыв тело, я уставилась на этого ублюдка, который только что хотел меня изнасиловать.

— Я обязательно продолжу, но позже, Лукреция,— сказал он и просто вышел из дома. Меня трясло. Вдох, выдох. Вдох, выдох. Завтра, я заявлюсь к нему в офис и предъявлю, что больше работал не буду. Конечно, это будет очень сложно. Он будет угрожать моей жизнью, но с таким подонком я не буду работать.

Я одела белую хлопковую рубашку и застегнула только одну пуговицу, а остальное откинула назад. Такого же комплекта одела шорты. На ноги обула простые белые кеды. Я взглянула на себя в зеркало. След от пощёчины остался, но скоро сойдёт. Причесав короткие волосы, которые были до ключицы, я вышла из дома и прошла к своему автомобилю. Скоро будет садится солнце, поэтому мне нужно поспешить.

На улице было тепло, но не жарко, что очень радовало. Настроение было ужасным. Я села в машину и поехала. Мне нужно было успеть до заката, ведь солнце быстро садится.

Я шла по безлюдному кладбищу, смотря только вперед. На памятники своих родителей. Внутри что-то сжалось. Я никогда не могла подумать, что похороню их в таком раннем возрасте. У меня отняли их. У меня отняли все!

Я положила сумочку на лавку, которая рядом стояла с двумя памятниками. Душа так болела, что хотелось кричать. Фотографии мамы и папы делали мне ещё больнее. Они тут такие живые. Такие красивые...

Конечно, если они были бы живы, они не приняли мой новый образ с того момента. Папа не гордился мной, а мама только плакала. Возможно хорошо, что они не видят меня такой...

— Я клянусь вам, что найду убийцу и заставлю покаяться. Клянусь,— слеза капнула на черный мрамор. Меня раздирало на клочья. Я упала между двумя памятниками, подавляя собственный крик. Прошло столько времени, но боль не уходит. Какой урод сказал, что время лечит? Ничего подобного! Она только ранит и заставляет разодрать себя на мелкие куски.

Я рыдала так сильно, что в глазах темнело. Я не могла сдержать свой плач. Накипело так много! Так больно! Но я справлюсь. Буду стараться не отчаивается. Снова надену ту бесчувственную маску. Так будет лучше.

Ещё немного я говорила, чтобы выплеснуть всю боль. Если бы они были живы... Я выдохнула и взяла сумку. Посмотрев на прощание на памятники, ушла.

6 страница20 января 2023, 22:44