9 страница15 июля 2022, 09:53

Глава 9. Прощай.

Субботнее утро для Оливии началось неспокойно. Завтра приезжает Том, а сомнений стало ещё больше. Вчерашний вечер заставил её сильнее сомневаться абсолютно во всех чувствах.
Сначала ей это казалось хорошей идеей - за неделю побольше пообщаться и узнать Себастиана заново. Но всё вышло из-под контроля, и только сейчас она стала задумываться, насколько неправильно поступила, позволяя ему и себе быть настолько близко. Каждый поцелуй до сих пор ощущался на губах. Казалось, что если закрыть глаза, то она снова почувствует его мягкие тёплые губы на своих. И это заставляло бабочек в животе просыпаться. Но мысли о том, что она предала Тома и его любовь, придавливали этих бабочек. Совесть сгрызала Оливию изнутри, и что делать дальше она не знала.
Посоветоваться с кем-то сейчас было страшно. Что они подумают о ней, которая в отсутствие своего жениха проводит время с бывшим? Девушке казалось, что всё это происходит не с ней, в каком-то другом мире. Хотелось проснуться и очнуться от всего этого.
Сегодня совершенно не хотелось вылезать из-под одеяла - хотелось лишь спрятаться от всего мира и остаться в этом моменте.
Харрис открыла окно и вдохнула прохладный воздух. Она закричала, что есть мочи, чтобы выпустить эмоции. Легче, конечно же, не стало. Душ, уходовые процедуры, пение и танцы под любимую музыку тоже не помогали отвлечься. Ей захотелось убраться во всем доме и приготовить что-то вкусное к приезду Тома. Как будто это могло как-то загладить вину...
Очень вовремя позвонил Стефан, и они говорили всё время, пока она занималась делами. Пришлось выложить ему всё как есть, потому что он сразу заподозрил неладное и не отставал, пока не услышал всё.
После её рассказа, он приехал в течение получаса. Они говорили обо всём, девушка плакала и смеялась с его едких фразочек и шуток, которыми он пытался её приободрить.
- Стефан, я тебя так люблю, - она обняла его и положила голову на плечо. Столько лет его не было рядом, но это сейчас совсем не чувствовалось - он был всё так же близок и дорог. И она была счастлива, что сейчас он был рядом, не осуждал, а пытался просто помочь ей найти верный выход из всей ситуации. - Ты мой самый лучший друг, ты мне как старший брат. Да почему как, я всю жизнь тебя им считала.
- Надеюсь в тебе сейчас говорит не вино, а искренние чувства ко мне, - она укусила за плечо. - Понял, понял, - они рассмеялись. - Запуталась ты, конечно, изрядно, дорогая, - он обнял её и поцеловал в макушку. - Что думаешь делать?
- Не хочу делать Тому больно... Если всё скрыть, это будет ужасный поступок?
- А ты сама сможешь жить с этим секретом?
Оливия промолчала, а в голове лишь пронеслась мысль: «С одним же я справилась, значит, и с этим смогу жить дальше».
Стефан остался с подругой, развлекая её разговорами и вином под любимый фильм.
Наутро, после ухода друга, ей предстояло убрать последствия их небольшой вечеринки, с чем она справилась довольно быстро. Ей хотелось, чтобы всё сложилось само собой; хотелось сохранить в секрете от Тома прошедшую неделю. Она знала, что Уайт болтать не станет, и это решение казалось самым правильным.
Чуть позже днём Себастиан пригласил её прогуляться и поговорить. Оливия согласилась без раздумий.
Они гуляли с Денвером, разговаривали о чём-то отдалённом. Беседа выходила натянутой. Каждый чувствовал неладное, но они решили встретиться и пройтись, как будто это был последний раз. Но ни один из них не решался сказать это вслух. Было так странно - ещё позавчера они танцевали в романтической атмосфере, поддавались своим чувствам, а сейчас были как чужие друг другу.

- Оливия? - из машины возле дома девушки вышел её отец. - Какая интересная встреча, - он оценивающе, с лёгким пренебрежением посмотрел на спутника дочери. - Себастиан Уайт, я полагаю?
- Добрый вечер, мистер Харрис, - Себа заметно напрягся, крепче сжимая поводок. Следом за мужем из машины показалась и мать девушки. - Миссис Харрис, - мужчина слегка склонил голову, приветствуя её.
- Ох, Себастиан, ты даже не меняешься, - женщина посмотрела на него с лёгкой улыбкой, с которой она в принципе разговаривала абсолютно со всеми и при любых обстоятельствах. Оливия только сейчас отметила про себя, что выражение лица мамы никогда не меняется, от чего становится непонятно, как она относится к человеку.
- Вы тоже прекрасно выглядите, - он кивнул им и повернулся к девушке, - Ви, я пойду. Напиши мне, пожалуйста.
- Хорошо, - она проводила его взглядом и перевела его на родителей. - А вы каким ветром?
- Идём в дом, - голос отца вмиг стал грубым и властным. Но сегодня, казалось, точка кипения девушки была достигнута. Она с вызовом посмотрела на своего отца и ответила ему в той же манере.
- Смени тон, папа. Это мой дом.
- Как мы заговорили. Это влияние твоего дружка? - мужчина кивнул в сторону удаляющегося Себастиана. - Откуда он тут?
- Всё, довольно, - девушка взмахнула рукой, прерывая отца. - Знаете, я устала, и не хочу сейчас вас видеть в своём доме. Увидимся потом.
- А что, я не могу узнать, почему моя дочь снова болтается с этим, пока её почти муж в командировке?
- А мне вот интересно, почему мой отец ведёт себя со мной подобным образом?
- Прошу вас, прекратите, - миссис Харрис оглянулась по сторонам и прервала членов своей семьи. - Джон, давай поедем в отель? Поговорим завтра.
- Отличная идея, - Оливия быстрым шагом удалилась от родителей, зашла в дом и захлопнула дверь. Она знала, что теперь её отец не упустит шанса вновь пройтись по теме с Себастианом и напомнить ей о том, что он был прав, когда говорил, что их отношения долго не продлятся. И также ясно она осознавала, что даже если она, Себа и Стефан сохранят секрет прошедшей недели, то разговоры отца натолкнут Тома на определённые выводы. И лучше она скажет всё сама, чем он узнает об этом от другого человека.

Палмер вернулся к вечеру. Время в ожидании его тянулось очень долго.
- Ви, я дома, - девушка вышла к нему и крепко обняла; его улыбка и присутствие в доме очень успокаивало. - Оу, как же приятно, когда тебя так встречают, - он подхватил её на руки и покружил, однако быстро заметил её растерянный взгляд.
- Я очень рада, что ты наконец-то дома, - Оливия улыбнулась, но в ответ получила сомневающийся взгляд своего жениха.
- Правда? А то я что-то начинаю в этом сомневаться, - он повесил пальто на вешалку, не отводя взгляда от девушки. Она закусила губу и натянула рукава кофты, полностью пряча в них руки.
- Надо поговорить, и я боюсь, что ты меня возненавидишь после этого разговора.
- Ви, ты прекрасно знаешь, что я не смогу этого сделать, что бы ты мне сейчас ни рассказала.
- Том, я хочу всё сказать тебе сама, пока мой отец не стал лезть в это...
- Что случилось? - он усадил её в кресло и сам сел рядом, внимательно смотря на неё. Она смотрела на свои колени, не решаясь поднять голову. Было так сложно и страшно произнести вслух то, что она собиралась сказать.
- Я провела почти всё время, что тебя не было, с Себастианом... - Оливия чуть замялась, растеряв окончательно всю решимость и позабыв все слова. - Это сложно обьяснить. Вообще не знаю, как...
- Так, Ви, остановись, ладно? - Том удивлённо смотрел на неё.
Харрис взглянула на него, сдерживая слёзы, и увидела, как он отшатнулся дальше, осознавая её слова. Он пытался что-то сказать, но ему давалось это очень трудно.
- Это немного озадачивает, я не знаю, как мне сейчас реагировать...
- Том...
- Давай поставим этот разговор на паузу? Я немного проветрюсь и подумаю, - мужчина спешно поднялся и вышел из комнаты.
Оливия следила из окна, как он бродил по участку вокруг их дома. Ей было страшно от того, что будет дальше. Она знала, что разговор будет сложный, но сейчас стало казаться, что она в принципе зря его начала.
Мужчина сел на скамейку под деревом, и она вспомнила, как они её устанавливали и смеялись, когда не могли разобраться, как сделать её устойчивой.
Ви вышла из дома и села рядом с ним. Они молчали; только крик птиц раздавался вдали. Том молча накинул на неё свою кофту, когда девушка поёжилась от дуновения ветра.
- Помнишь, как ты высаживала цветы в эту клумбу? - он кивнул вправо, и Оливия взглянула на нужное место, слегка ухмыльнувшись.
- А они завяли через пару недель, пока не приехала твоя мама и не научила, как правильно ухаживать за ними, чтобы прижились, - они снова замолчали; тишина давила на обоих, но все слова как будто закончились. Палмер первый прервал тишину.
- А почему мы не завели с тобой собаку? Мне сейчас вспомнилось, что мы думали об этом, когда делали ремонт.
- Не знаю, потом почему-то мы к этому не вернулись, - Оливия пожала плечами и повернулась к нему. - А знаешь, Джес спросила, и теперь я всё думаю об этом: почему мы с тобой так тянем со свадьбой?
- А я даже не знаю, - Том крутил в руках какой-то листик и не сводил с него взгляда. Девушка хотела увидеть его глаза, и одновременно с этим боялась увидеть в них боль и ненависть. Но его тембр был всё таким же ровным, спокойным и бархатистым. - Мне казалось, что мы очень быстро к этому пришли, я же сделал предложение почти сразу, как мы решили быть вместе. И сначала казалось, что нужно немного подождать, потому что ты только училась отпускать его и ко мне относилась немного настороженно, что ли.
- Интересно, а если бы мы сразу поженились, как бы сейчас всё было?
Оливия перевела взгляд на листочек в его руках. Ей хотелось прикоснуться к его ладони и забрать боль, которую она причинила. Но это было невозможно. Она пыталась представить, что он чувствует за своей маской спокойствия. Том всегда скрывал свои самые сильные эмоции, особенно негативные, переживая их в себе. Это мучало девушку ещё больше.
- Сложно сказать... Возможно, у нас были бы уже ребёнок и собака. И ты бы не работала.
- И не встретила бы его, и не было бы всего этого.
- С ним было лучше? - вопрос мужчины поставил Оливию в тупик; она растерянно пыталась найти ответ, но мысли разбегались в разные стороны. - Точнее, ты чувствовала себя счастливее?
- Я не знаю. Прости... Не знаю, что на меня нашло.
- А я не знаю, как реагировать и что дальше делать, - он сжал тот листочек в кулак. Девушка заметила, как напряглась каждая мышца в его теле. - Я понимал, что ваша встреча не может пройти бесследно, возможно предполагал, что может что-то произойти, но старался отгонять эти мысли - надеялся, что просто ревную и накручиваю себя. Что если я дам тебе пару дней, то ты мне скажешь, в какую сторону хочешь двигаться: к нему или ко мне? То, что случилось, уже случилось...
- Пара дней? Хорошо...
- Думаю, тебе стоит зайти в дом, уже прохладно.
Ей так хотелось сказать, что холодно сейчас только от его отчуждённости, но разве можно было его за это винить, после того, что он узнал?
- А ты?
- Хочу съездить в зал, выплесну лишние эмоции.
- Хорошо, - Оливия подалась в его сторону, но он немного отпрянул, и она поспешила удалиться.
Девушка сразу же зашла в ванную и закрыла дверь. Видеть Тома таким отчуждённым от неё было непривычно и довольно больно. Она слышала, как он зашёл в спальню, что-то взял из шкафа и покинул дом. Когда хлопнула входная дверь, девушка спустилась на кухню, сама не зная, зачем она сюда пришла. Девушка налила воды в стакан и смотрела на него в течение бог знает какого времени. Телефон периодически загорался уведомлениями, но не хотелось на них отвечать. Сейчас хотелось только звонка или сообщения Тома. Она переживала за него. И кажется, сейчас она осознавала, что не хочет терять его, или просто боится, как её жизнь повернётся без него.
Он вернулся спустя несколько часов - Оливия к тому времени лежала в кровати и притворялась, что спит. Мужчина заглянул в комнату и спустился вниз. Она ждала его в течение практически часа, но он так и не зашёл обратно.
Ви спустилась к нему. Он сидел с книгой на диване в свете лампы. Оливия остановилась у входа в комнату, разглядывая его и пытаясь понять, в каком он настроении, пока его голос не заполнил пространство.
- Я думал, ты уже спишь.
- Не могла уснуть без тебя... Надеялась, что ты ляжешь рядом, и смогу уснуть.
- А я не хотел тебя тревожить, - лёгкая улыбка появилась на его лице, но она была немного вымученной. - Идём, - Том выключил свет и кивнул ей на лестницу. Они поднялись наверх и заняли свои места.
- Как позанимался?
- Хорошо, встретил Кристиана. Они настоятельно зовут нас на ужин... - Оливия пододвинулась ближе и, получив согласие, прижалась к мужчине; он обнял её, и только сейчас её сердце успокоилось.
- Мне страшно, - шепнула она, сильнее прижавшись к нему. - Я не хочу тебя потерять... Наверное, к Себастиану у меня осталась лишь ностальгия. Не нужны мне эти пару дней, это будет уже слишком...
- Мне предложили работу в Лондоне, - он неожиданно сменил тему, заставляя её посмотреть на него. - Я думаю, это хороший вариант: уйти от твоего отца, и его станет ещё меньше в моей... нашей жизни.
- Звучит как потрясающая возможность.
- Ви, ты мне только скажи, что между вами с Себастианом точно ничего нет и не будет, и мы сможем забыть всё... - он посмотрел на неё; его глаза были красными и уставшими. Она коснулась его щеки ладонью и оставила поцелуй на губах.
- Не будет, я должна попрощаться с ним, и мы с тобой попробуем это забыть, - Том кивнул и прикрыл глаза, положив руку на талию девушки.

Немного успокоившись за ночь и следующий день, пара была приглашена на ужин с родителями девушки. Они молча доехали до ресторана, так же как практически молчаливо провели весь день. Между ними были неловкость и полное непонимание, как вести себя друг с другом. Придумать причину для отказа встречи с родителями они не смогли, даже не задумались об этом, поэтому сейчас сидели напротив них.
Весь вечер мистер Харрис пытался задеть свою дочь, упоминая Себастиана в разговорах. Оливия и Том даже не взглянули друг на друга за вечер, мужчина напрягался от этих разговоров; обычно он за ужином с родителями девушки поддерживал беседу, а сегодня молчал весь вечер. Ви отмечала про себя, как его задевают слова отца. Она тоже игнорировала его и обдумывала, как ей поступить; взять Тома за руку не хватало решимости - боялась, что он отодвинется. Но отец, кажется, хотел довести всех до всплеска эмоций.
Девушка посмотрела на жениха при очередном упоминании Уайта: челюсть мужчины напряглась. Она положила ладонь ему на бедро, он взглянул на неё и, казалось, слегка расслабился, положил свою руку на её и сжал. Миссис Харрис попыталась перевести тему, но муж прервал её, не унимаясь.
- Том, вот ты мне скажи, тебе нормально, что она общается со своим бывшим в твоё отсутствие?
- Отец! - Оливия не сдержалась и вскрикнула. - Чего ты добиваешься? Всё, хватит с меня! - девушка поднялась, с шумом отодвинув стул.
- Оливия... - отец девушки выпрямился и подался вперёд, но Том поднялся следом за невестой и прервал его.
- Мистер Харрис, Вы меня, конечно, простите, но не стоит углубляться в прошлое. Ваша дочь уже довольно взрослая чтобы решать, с кем ей общаться, а с кем нет. Мы с ней открыты друг перед другом. У нас всё хорошо, можете не волноваться.
Оливия посмотрела на своего мужчину восхищённым взглядом. Впервые он был таким грубым с кем-то при ней. Его голос был твёрдый, уверенный, и сейчас девушка понимала, почему на работе его все беспрекословно слушают и даже боятся. Он как будто надавил на отца, заставив его отпрянуть назад, при этом сохраняя спокойствие на лице и говоря довольно тихо.
- Мы пойдём, а в понедельник я хочу с Вами обсудить один важный момент. Я буду вынужден попрощаться. Мы переезжаем, и я сменю своё рабочее место.
Том взял девушку за руку и вывел её из ресторана. Она улыбнулась ему с благодарностью и оставила лёгкий поцелуй на его губах. Почему-то даже с возрастом перечить отцу ей было сложно, и давление с его стороны всегда было сильнее неё. Том, за годы, что они были вместе, пытался урегулировать отношения отца и дочери, но довольно быстро понял, что скорее нужно оградить девушку от него, чтобы она была счастливее. Он старался сохранять хрупкий нейтралитет их отношений.
До дома добрались в тишине. Напряжение висело над ними как грозовая туча, несмотря на то, что они уже всё решили между собой, решили оставить всё в прошлом и начать новый этап вместе. Но как раньше уже не будет, и оба понимали, что нужно время, чтобы наладить их связь.

Следующим утром Оливия покинула свой дом рано утром. Она предварительно написала Себастиану и убедилась, что он уже не спит. Она с трудом решилась постучать в дверь, и те секунды, что потребовались Себастиану чтобы её открыть, показались вечностью. Она увидела его, и вся решимость вмиг улетучилась. Но он уже, казалось, догадался, зачем она пришла, поэтому разговор вышел очень короткий; однако эмоции всё же брали верх.
Он встал и прошёлся по комнате, взъерошив волосы. Было тяжело, даже несмотря на то, что оба знали с самого начала, что этот разговор будет, что она придёт поставить точку. Уайт молча её выслушал, понимая, что она выберет остаться с Томом, а не снова с головой отдаться омуту их чувств, которые они оба с трудом понимали.
- Всю неделю тебя ничего не смущало.
- Я пыталась понять чувства и, может, это было моей ошибкой, - его спокойствие и эта претензия выбивали её из колеи. - А почему это не смущало тебя?! Ты у нас тоже всегда был чересчур правильным! - она сорвалась на крик, сама не зная отчего, может, чтобы заглушить собственные противоречия в душе.
- Меня очень сильно всё смущало! - он резко ударил кулаком по стене, отчего девушка вздрогнула. - Это тяжело! Знать, что ты не моя, пытаться понять, что взбредёт тебе в голову. Ви, не одной тебе сложно. Ты пытаешься понять чувства, а я их знаю! И при этом знаю, как я с тобой поступил, и как глупо сейчас было появляться и на что-то расчитывать... - они смотрели друг на друга, оба обозлённые и на нервах; сейчас они кричали друг на друга как раньше во времена своих ссор - просто пытались выплеснуть всё из себя. - Я знал, что это последняя возможность, когда мы видимся и можем побыть вместе, знал, что всё закончится! Я просто хотел хотя бы на мгновение представить, что это возможно!
Оливия сделала шаг назад, выдыхая; она поменялась в лице и заговорила абсолютно спокойным тоном.
- Прости, Себа. Но думаю, наша история в прошлом. У нас, как и тогда, сорвало голову друг от друга, но это не любовь... страсть и ностальгия, но этого недостаточно.
- Ви, ты уверена? - он посмотрел на неё с надеждой на иной исход, хоть и понимал в душе, что это конец. - Для меня это не ностальгия и не страсть. Я знаю, что чувствую, поэтому это твоё решение. Если всё в прошлом, то так и быть; но если есть шанс, я хочу быть с тобой.
- Прости, - девушка подошла к нему, положила ладонь на его щёку и поцеловала. Она вложила в этой поцелуй все свои чувства к нему. - Прощай, Себастиан.
Последнюю фразу она прошептала, прижимаясь своим лбом к его. И быстро удалилась в машину. Ей хотелось сказать, что она, в отличие от него, не уверена в чувствах, но воздержалась, чтобы не усугублять всё дальше.
Денвер посмотрел на хозяина, затем вслед машине и жалобно застонал.
- Да, дружище... мы с тобой остаёмся вдвоём. Скоро вернёмся домой, и всё будет как раньше, - он присел на корточки и потрепал своего четвероногого друга за ухом, смотря вслед своей удаляющейся любви, которая стремилась поскорее скрыться от него и ото всех, чтобы никто не видел её очередных слёз.

9 страница15 июля 2022, 09:53