Бонус. Не такая..
На улице ещё день, а квартира заполнена диким криком, что-то нервно и в то же время безумно счастливой особы.
– НАС 41! НАС 41! - кричит девушка, весело прыгая на месте, и всё время смотрит в телефон.
УПА не понимает нихрена, от слова совсем. Какого чёрта она опять завелась?! Почему, блять, так громко орёт, что даже он не поленился встать с кровати и выйти на кухню?
Парень глубоко вдохнул, подходя к юной особе женского пола. Резко повернув к себе радостную старшеклассницу, он замирает, зацепившись взглядом за счастливую улыбку на бледных губах.
– Я в 41-го человека в избранных.. - уже более спокойно объясняет Волкова, увидев немой вопрос в чужих глазах.
Но Повстанческой Армии это нихрена не объясняет. Он, конечно, знает, что она пишет фанфики, но так реагировать.. Эта мысль улетает, так же быстро, как и их перемещение в уже знакомый фэндом.
Парень в шоке оглядывается, так же, как и сам автор. Видимо, даже она не ожидала такого поворота событий.
– Волкова, твою мать! - слышится уже давно знакомый крик России, что как раз зашёл в зал.
Видок у русского был не самый лучший. Слегка помятый, если можно так сказать..
– Раша.. - девушка тут же пятится назад, будто знает в чём провинилась. – Я всё объясню! - тут же протестует она, убегая от разъяреного России.
– Что ты, блять, уже сделала?! - рычит Федерация, поймав юную особу за руку. – Какого чёрта мой будущий супруг беремен?!
Елизавета бросает беглый взгляд на ничего не понимающего УПА, поджимая губы, но тут же меняется в лице, когда хватка на запястье становиться сильнее. С неким раздражением она освобождается от чужой руки на своём запястье, презрительно взглянув на сверхдержаву.
– Не прикасайся ко мне.. - шипит девушка, а ранее карие глаза меняют оттенок ближе к красному.
Россия застывает в шоке, но тут же берёт себя в руки, скрестив руки на груди и ожидая объяснений. Это поведение всегда выбивало его из колеи.. Она то весёлая и любящая подурачится, то внезапно становиться неузнаваемо раздражительной и агрессивной. Это уже нельзя было скинуть на переходной возраст..
– Омегаверс. - спокойно отвечает Волкова, по манере русского скрестив руки на груди. – Причина, по которой Украина беремен. Мне пришлось поменять мироустройство этого мира, дабы свести Канаду и США. - объясняет девушка, заметив непонимающий взгляд русского.
Парень раздражительно фыркает. И всегда нужно впутать и их что ли?.. Но не сказать, что он не рад. Он очень рад! В другом случае они с Украиной не могли бы иметь детей, ведь оба парни, а тут.. В какой-то мере он безумно благодарен ей.
– Россия! - слышится громкий оклик, и все трое оборачиваются на звук.
В проёме двери стоит украинец, сердито зыркая на будущего мужа и отца их детей. Но, как только он видит автора и УПА, на лице расцветает добродушная улыбка.
– Привет, Украина! - смеётся девушка, а повстанец лишь кратко кивая в знак приветствия.
– О, какими судьбами? - спрашивает старший брат России, проходя в глубь комнаты и становясь прямо напротив автора, которая была с ним почти одного роста.
– Проведать. - говорит она первое, что пришло, ведь и сама не понимает, что происходит.
Украинец добродушно улыбается, а в глазах загорается яркий огонёк, будто в его голову пришла классная идея.
Россия незаметно шарахается, будто уже не впервые видит такой взгляд возлюбленного, что и замечает УПА, уже собираясь сообщить об этом Волковой, но не успевает, ведь независимый уже потянул девушку в строну лестницы, кинув что-то о сюрпризе.
Повстанческая Армия кинул взгляд на недавнего врага, что так нагло забрал себе Украину. Но сейчас он был даже рад за них.. У этих двоих будет семья.
– Может выпьем за будущего ребёнка? - предлагает Россия, посмотрев прямо на опонента напротив, на что тот, немного подумав, кивнул.
Федерация ушёл за выпивкой, а УПА сел на диван, прикрыв глаза. Его мучали собственные проблемы.. Его чувства.
От мыслей открывает звон рюмок, которые поставили на стол, и повстанец устало посмотрел на парня напротив. Запах алкоголя неприятно врезается в нос, как только русский открывает бутылку, разливая по рюмкам, а после, выдохнув, пьёт залпом.
УПА неприятно скривился, вылив в себя содержимое сосуда. Давно он не пил.. Очень давно. Здесь он был лишь второй личностью, а в мире людей не разрешила бы Волкова.
– А вот и мы! Ах ты.. Россия! - слышится голос Украины, и они оборачиваются на звук.
Повстанческая Армия замирает, увидев автора..
Девушка выглядела встревоженный, когда её взгляд метнулся на парочку. Голову украшал венок из чёрных и красных цветом, лежащий на мягких каштановых волосах, что были распущены и волнами доходили до середины спины, а не как обычно заплетены в хвост. На ней было красно-чёрное худи, такое же, как и флаг УПА, и он точно знал, что она была в другом, а если быть точнее в чёрной толстовке. А дальше ничего не изменилось; те же чёрные джинсы и синие кроссы.
Совсем другая. Не такая, какой её возможно видят одноклассники. Красивая..
Волкова ловит на себе посторонний взгляд и легко улыбается уголками губ, глядя на своего подручного. И УПА тут же закрывает руками нос, из которого, под влиянием гормонов, хлынула кровь.
Украина и Россия даже прекратили спор, посмотрев на автора, которая пыталась понять что происходит с повстанецем. Братья незаметно усмехнулась.
Их маленькая месть удалась.
* P.S. Насчёт «Нас 41!», это я отмечаль пополнение в избранных КФ