Глава 17
но ведь со временем, мы перестаем критиковать оболочку человека, обращая внимание на его огонёк внутри. главное - это то, что испытываешь, находясь с этим человеком. главное - какие эмоции он дарит тебе. главное прячется внутри.
Гарри.
Я вел Деми в неизвестном не мне, не ей направлении. Но я надеялся, что там никого не будет. Мои молитвы были услышаны, мы зашли в какую- то комнату, где был технический инвентарь. Главное укромное место, то, что сейчас мне нужно. Я отпустил девушку и повернулся к ней спиной, чтобы она не видела моих глаз. Моих, наполненных болью, глаз. Я тяжело дышал, даже задыхался, легким движением руки я снял черную бабочку и бросил ее на пыльный пол. Расстегнув пару пуговиц на рубашке, я почувствовал себя гораздо лучше. Я не знал, как поступить. Гарри Стайлс, прагматик до мозга костей, не знал, как поступить. Я горько усмехнулся, чувствуя, что желчь медленно, но уверенно поднимается в горле. Судорожно сглотнув, я медленно поднял голову к потолку и неосознанно закричал. Пронзительно, громко. Мой мозг перестал работать, я поддался чувствам. Сжав свои волосы со всей силой, я понял, что схожу с ума. Почему? За что? Неожиданно я почувствовал нежную руку на своих плечах.
- Гарри, ты все не так понял. – Прошептала девушка.
Ярость вспыхнула с новой, ярко выраженной силой. Она меня что, за дурака держит? Я что слепой? Мой язык онемел, и я просто не чего не мог сказать. Да и не хотелось нарушать тишину. Я дернул плечом, чтобы девушка поняла, что не время сейчас меня утешать. Ее рука осталась лежать на своем месте. Я опустил руки. Я думал, что хуже не будет, но жизнь пытается доказать мне обратное. Она жалеет меня. Она сочувствует мне. Я так низко пал. Гарри, может, быть ты уже перестанешь биться головой о глухую стену и сменишь направление в жизни? А смысл? Что изменится? Я противоречу сам себе. Как глупо.
- Гарри! Не молчи! – девушку нервничала, и я не сдержался. Резким движением я повернулся и припечатал Деми к стенке, своим телом. Забыв о боли, которую я мог ей причинить.
- Ты просишь, чтобы я говорил? – дыхание сбилось, создавалось такое ощущение, что все мои нервы исчезли. – Как ты могла? Я дурак, как я мог тебе довериться? Ты растоптала меня и даже не поморщилась. Зачем? Зачем ты все это делаешь? Я полюбил тебя, а ты плюнула мне в душу.
Ее лицо находилось в несколько миллиметрах от моего, я не испытывал смущения, я вообще не чего не испытывал. Пустота.
- Я люблю тебя. – Прошептала девушка и прильнула к моим губам. Я не сопротивлялся. У меня не было сил. То, что я тогда испытал, не передать словами. Внутри что-то вспыхнуло, более ярко, более жизненно. То, что продержится гораздо дольше. Желание, любовь, страсть – вечное. Сердце бешено застучало, отдаваясь глухими стуками. Ее рука обхватила меня за шею, и старательно притянула намного ближе, не давая возможности продохнуть. Бессознательно, мои руки обхватили Деми, прижимая ближе, ближе к сердцу. Я ощущал ее потрясающий аромат, он как бальзам на раны. Мои щеки горели, руки бессознательно исследовали ее тело. Я позволял себе намного больше, чем обычно. Она была не против. От этого желание увеличивалось в миллион раз. Руки тряслись, мысли путались. Она углубила поцелуй, желая полностью свести меня с ума, за что я был ей благодарен. Жизнь настолько непредсказуема, что можно потерять связь, связь с этим гребаным миром. Порвать ниточки, которые не дают опустить руки. Нужно найти все ответы, на давно поставленные вопросы. Я знаю, они есть, где-то внутри меня. Нужно просто довериться своим чувствам, своим эмоциям. Это трудно. Конечно, трудно, а разве может быть легко? Деми это ответ, на вопрос: »Зачем жить?» Все просто, по-детски стараемся играть в любовь. Мы выросли, стали другими, и эта самая любовь стала другая. Так легко сказать «Я люблю тебя», мы бросаемся этими словами изо дня в день, желая, что все станет просто великолепными, что после этих слов наступит долгожданное счастье, но потом все превращается в пепел, в пепел болезненного прошлого. С каждым днем, я понимаю, что нужно научиться радоваться любому моменту, даже неприятному. Все надеются, что когда мне будет плохо, я сломаюсь, потеряю волю к жизни, но когда я улыбаюсь, притом, что меня поливают дерьмом, люди теряются. Со временем ты перестаешь, что-либо чувствовать, но это не страшно, страшно то, что ты станешь одиноким.
Девушка уткнулась мне в шею, сладкое дыхание щекотало мне щеку. За этот момент, я готов был продать душу. Нет, я совершенно не о чем не жалею. Сожалеть просто не о чем.
- Спасибо тебе, за те момент, которые ты мне подарил. – прошептала Деми, ее голос успокаивал меня и мне хотелось, чтобы она говорила вечно.
- Ты так говоришь, как будто прощаешься со мной. – Я усмехнулся.
- Я боюсь, что у меня не будет возможности сказать тебе это потом. – она грустно улыбнулась. В висках застучало.
- Не говори так, прошу. – я начал целовать девушку, забывая обо всем мире. Он подождет.
.