3 страница1 февраля 2017, 00:38

Глава 3.

Я даже не успела прийти в себя, когда увидела, как черная ауди выехала на дорогу и буквально за несколько секунд растворилась в ярких фарах проезжающих мимо машин. Первые секунды, я просто не знала, что делать, потому что сумку со своим мобильников, я оставила в машине, но потом увидела ее аккуратно стоящей около того места, где находилась ауди. Мне было действительно не по себе, я никогда не оказывалась в подобных ситуациях, и мое подсознание просто не знало, что нужно делать. Во-первых, мне было страшно, причем по нескольким причинам. Меня похитил больной наркоман, при этом пообещав, что не оставит меня в покое. Во-вторых, в моей голове не было ни одной мысли о том, что нужно сейчас делать. Я хотела позвонить отцу, но сразу же отбросила эту глупую мысль. Потом, угроза позвонить в полицию не казалось мне такой сумасшедшей, потому что я смогу написать заявление о похищение и назвать полное имя и фамилию преступника, но мне показалось, что сейчас не стоит этого делать, вдруг, я больше не увижу этого безумца. Но в итоге, я пришла к выводу, что стоит позвонить моей лучшей подруге, ведь только она сейчас сможет помочь мне и дать адекватный совет в данной ситуации. Хотя, она, конечно, с ума сойдет от этой безумно увлекательной истории. Набрав давно заученный номер, я ожидала ответа.

— Алло? — сонный, хриплый голос раздался в трубке телефона, - Деми, это ты? Что случилось?

— У меня проблемы. Забери меня отсюда, пожалуйста, — Я попыталась как можно спокойнее сообщить о случившемся, дабы не нагнать панику.

— Подожди, — голос Шанель вдруг ожил и приобрел оттенок легкой тревоги, — Ты где?

— В данный момент, я понятия не имею, где нахожусь, но через пару минут узнаю. Скину адрес смс'кой. Окей? Шанель, не волнуйся, я в порядке, просто мне немного холодно и я хочу домой.

— Хорошо, я скоро буду.

Я быстро нашла свое местоположение и скинула адрес Шанель. Оказалось, что я нахожусь практически на окраине города. Сколько же я была без сознания, что мы успели проехать весь Лондон? И куда он меня вез? Телефон у меня в руках неожиданно завибрировал. На экране высветился неизвестный номер. Я понимала, что, скорее всего, пожалею об этом, но любопытство все же пересилило. Нажав на кнопку принятия вызова, я прижала телефон к уху. Я не стала ничего говорить, но мне не пришлось долго ждать хоть какого-то отклика.

— Прости, что оставил тебя там. Так нужно было сделать. Я не могу себя полностью контролировать в данный момент. Я думаю, что ты понимаешь по какой причине. Надеюсь, твоя подруга заберет тебя в скором времени, потому что я уже скинул ей твое местонахождение. Такого больше не повторится, я обещаю.

Только монотонные гудки последовали за его словами. Мое тело покрылось мурашками, и это, поверьте, было не из-за холода. Он знал мой номер, номер Шанель, что еще он знает? Электронную почту? Домашний адрес? Пароль от моего телефона? Что это за человек, черт побери?
Шанель мне пришлось ждать около часа. Ночью. Да и погода радовала меня кратковременными дождями. Подруга выскочила из машины и бросилась ко мне с теплым пледом. О Боги, это как раз то, чего мне не хватало. Она аккуратно усадила меня в машину, будто я не в состоянии передвигаться.

— Шанель, все хорошо! — Буркнула я ей, чтобы она перестала опекать меня, но это явно не подействовало. Когда подруга села за руль, я поняла, что мне не избежать вопросов. Причем тех, на которые я сама не знала ответа.
Сказать, что это меня беспокоило, значит, ничего не сказать. Она даже не успела задать вопрос, когда я начала свой рассказ с того момента, когда они зашли в кафе. Рассказывать пришлось долго и с перерывами, потому что иногда мне приходилось переводить дыхание и делать паузы, чтобы не поддаться эмоциям. Шанель не перебивала, она внимательно смотрела на дорогу и лишь ее нахмуренные брови выдавали напряжение витавшие в салоне машины.

— Как ты сказала его фамилия? Стайлс? — что-то уж больно знакомое промелькнуло в ее голосе.

— Ты его знаешь? — спросила я, не сдерживая своего удивления.

— Мне кажется в одном из заумных разговорах своего отца, — на этот момент подруга закатила глаза. Ее папа - бывший следователь. Из-за кого-то дела, где были замешаны слишком серьезные люди, на которых нельзя было замахиваться, ее отцу сказали, либо он уходит сам, либо его выносят вперед ногами. И именно поэтому он бывший следователь. — Я слышала эту фамилию.

— Ты уверена? — спросила я, чувствуя, как волна любопытства накрыла меня. Подруга пожала плечами и достала телефон из кармана куртки, не отрывая взгляда от дороги, она быстрым нажатием кнопок набрала отца.

— Папуля, привет. Да, у меня все хорошо. Нет, приезжать не надо. — Шанель снова закатила глаза. Чрезмерная забота ее раздражала. — Я хотела узнать, является ли тебе знакомой фамилия Стайлс?

А потом последовал, как мне показалось, долгий рассказ и я поняла, что он определенно знал о нем. Шанель неотрывно слушала его, иногда бросав на меня обеспокоенный взгляд. И это начинало меня нервировать.

— Хорошо, пап, я поняла. Спасибо. — Она убрала телефон и тяжело вздохнула.

— Ну, все так плохо?

— Деми, у тебя большие проблемы.

— Я слушаю.

— Папа сказал, что он был причастен к той истории с его увольнением. А если говорить напрямую, он и еще четыре человека, являются основными поставщиками наркотиков в Лондоне. А это было в прошлом году, не думаю, что, что-то изменилось. Именно их и еще одну группировку, собирался накрыть мой папа, но они, птицы слишком высокого полета.

— Ему не больше 20 лет. Как он в таком возрасте держит город? — я была настолько поражена, что голова была готова лопнуть от этой информации. Машина припарковалась около дома и подруга, повернувшись ко мне, неопределенно пожала плечами. Она начала выходить из машины, а я до сих пор не могла успокоиться.

— Подожди, то есть парень, которого является главой наркоторговли во всем Лондоне, решил провести со мной время? Отличненько. — негодовала я, направляясь к дому.

— Может, он был просто не в себе и на утро он просто все забудет. — Сказала Шанель, открывая дверь. И в этот момент в моей голове всплыла картинка о том, как те парни вкололи ему героин, а ведь этот факт совсем вылетел у меня из головы. Быть может так и есть, быть может, на утро он просто ничего не вспомнит, и тогда нет никаких проблем.

— Возможно, — ответила я, решив что подруга права. Шанель отправилась на кухню ставить чайник, а я взяв ноутбук с ее стола, направилась за ней.

— Что ты хочешь? — спросила подруга, доставая кружки с верхней полки.

— Если он такой опасный, то думаю, парочку раз, он всё-таки попадался, а это значит, что об этом есть что-нибудь в интернете.

— Логично, — согласилась подруга.

Я загрузила ноутбук и открыла google. Как только я начала набирать имя Гарри то автоматически появилось несколько фамилий, а это чаще всего, самые популярные запросы. В конце списка красовалась фамилия Стайлс. Я закусила губу в предвкушение. Как бы я его не боялась, как бы меня не волновало его неожиданное присутствие в моей жизни, любопытство все-таки пересиливало все эти опасения. Он не проявлял ко мне никакой агрессия, он просто хотел быть рядом со мной, а это уже не может не заинтересовать. Почему я? Или это просто случайное стечение обстоятельств? Как говорится, в не нужное время, в не нужном месте.

— Ну и что там? — спросила Шанель.

Я не сразу ответила ей, потому что внимательно вчитывалась в результаты поиска. В какой-то момент, мне даже показалось, что я попала в популярный криминальный сериал, потому что столько пугающих заголовков я видела только в фильмах.

— Деми, не молчи, читай вслух, — нетерпеливо буркнула подруга. Я тяжело вздохнула, пролистнула страницу поиска вверх, в самое начало и начала читать заголовки.

— « Группа неизвестных подожгла дом генерального директора сети фармацевтических аптек. За что мстят мистеру Стайлсу?» — я многозначительно посмотрела на Шанель и ожидала ее реакции.

— Он владеет аптеками?

— Не он, его отец. Это статья была написана 5 лет назад, — я взглянула на экран, чтобы удостовериться в дате.

— Что там дальше? — спросила подруга, наливая горячий чай в кружки.

— «Сын Элиота Стайлса был пойман на продаже наркотиков. Начало великого пути или громкий разгром?»

— Ну, тут все ясно, продолжай.

— Мне что-то ничего не ясно, — тихо сказала я, сжав губы.

— Смотри, тут говорится о том, что отец Гарри либо торгует наркотиками и это будет великим путем для парня. Продолжение дела, яблоко от яблони, что-то в этом духе, либо он чист как стеклышко и поэтому это будет большим разгром, что его сын наркоман, — проговорила Шанель, делая большой глоток чая.

Я медленно кивнула головой, переваривая ее слова. Подруга толкнула меня локтем в бок, чтобы я продолжила читать, а не углубилась в свои мысли.

— «Чем закончилась реабилитация Гарри Стайлса?»

— То есть, он все-таки лечился от зависимости? — спросила Шанель, внимательно вглядываясь в экран ноутбука.

— Судя по статье, не особо удачно. Он вырубил двух медбратов, ранил охранника и украл наркотические средства из клиники, — мои брови непроизвольно поднялись вверх.

— Вот это кадр, — Шанель явно была напугана, причем не меньше меня, хотя и пыталась это тщательно скрыть.

— «Смерть Элиота Стайлса, нелепая случайность или преднамеренное убийство?», это статья написана 2 месяца назад. Его отец умер 2 месяца назад от передозировки наркотиков, — я судорожно сглотнула, переводя обеспокоенный взгляд на подругу.

— Ты думаешь это он...? — ее глаза округлились. Я промолчала, потому что, судя по статьям, можно решить нетрудную головоломку и сделать логическое умозаключение, что именно Гарри убил своего отца. Хотя, он вполне похож на убийцу. Но что я о нем знаю, чтобы так думать?

Я снова обратилась к интернету, и как оказалось, это не конец его истории. Далее следовало следствие, по которому его обвинили в убийстве отца, потом суд, а потом и оправдание. Через месяц после смерти, парень продал фирму Элиота Стайлса и стал неслыханно богат, после этого о нем не было не строчки, только фотографии, где папарацци говорили о том, что запечатлели Гарри Стайлса с разными девушками. Но на фотографиях был не он, лишь похожие на него молодые люди. Я уверена в этом, потому что он не выглядит так, как выглядел 2 месяца назад. Тогда у него были чуть длинные кудрявые волосы, которые добавляли ему харизмы, ямочки на щеках от ослепительной улыбки, на каждой фотографии он был, словно, суперзвезда, сошедшая с обложки известного модного журнала, и тогда я еще могла поверить, что этому парню не больше 20 лет. Но сейчас он совершенно другой. Волосы до плеч, заправленные в аккуратный хвостик, вечно нахмуренные брови, будто он постоянно решал невыносимо трудные математические задачи у себя в голове, темная одежда. Его жизнь казалась огромным трауром и не осталось не следа от того беззаботного мальчишки, который был изображен на фотографиях, хотя прошло только 2 месяца. Он уже не выглядел на 20, уж слишком парень был обременён неизвестным мне грузом. Единственное, что осталось неизменным, это кудрявые волосы, которые желали выбраться из тугой черной резинки. Маленькие завитки на конце хвоста служили, словно напоминание о том, что жизнь крайне непредсказуемая штука, ведь все может поменяться настолько резко, что останется лишь незаметная чужим людям, маленькая часть человека, который разбился в дребезге о суровую реальность. И возможно, только эта часть послужит хрупким тросом, для того, чтобы вытащить его из глубокой пропасти. И только тогда, я поняла, почему меня тянуло к нему. Ведь, похожие судьбы, сближают людей.

Мы просидели еще около двух часов, изучая разные статье в интернете. Я нашла немного информации о парнях, которые были вместе с Гарри. Луи и Зейн, близкие друзья парня. Кроме них был еще Найл и Лиам. Они знакомы с детства и до сих пор поддерживают тесную связь. Судя по фото и нескольким колонкам они, как братья, хоть и не кровные. По слухам, они впятером держат всю поставку наркотиков в Лондоне. Пятеро 20-летних парней. Это даже смешно.

Мы с Шанель уже заметно расслабились, и все случившееся казалось страшным сном. Вся реалистичность испарилась, осталась лишь слабое воспоминание, которое затуманивалось желанием отдаться в объятия сну.
Мне кажется, если бы мы тогда легли спать, а не сидели бы еще примерно час, ничего бы не было, все бы вернулось на свои места, я бы снова пошла на работу, Шанель вернулась бы на учебу. Обычная жизнь незаурядных людей. Но тогда мы не легли спать. И ничего не вернулось на свои места. И никогда больше и не вернется. История тогда только началась. Слишком жестокая история для незаурядных людей.

3 страница1 февраля 2017, 00:38