Глава 6
Изуку уже почти умер, но не принимал решения начать регенирировать. Он ждал. Он понимал, что если его найдут без ран, а также выяснят по документам его безпричудность, то будет крайне трудно это обьяснить. С того момента, как его схватили, прошел всего лишь день. У него уже было сотресение, пара ран от выстрелов и больше 26 переломов, 5 из которых - открытые. Преступники были удивлены тем, что мало ли того, что он еще жив, так он вообще не подавал признаков(жизни, хах) того, что ему больно и вполне спокойно разговоривал с ними, спрашивал сколько времени, какая погода и тд.
Через несколько часов в дверь постучали.
-Сотриголова, черт... Быстро, убивайте его!
Выстрел. Смерть. Темнота. На этом моменте Изуку решил пошутить и поваляться мертвым еще минутку-две... Или десяток. И посрать уже на обнаружение причуды. Реакция Сотриголовы - самое важное.
Сотриголова поймал наркодиллеров и наклонившись к Изуку, пытался нащупать пульс. Его не было. Но Изуку был как будто в дреме. Знает, что вокруг происходит, чувствует все, но открыть глаза или пошевелиться не может,ведь...ну... как бы он умер. У Сотриголовы потекли слезы. Не успел. Изуку решил что уже пора. Он начал воскрешаться.
-БУ! СТРАШНО?
У Сотриголовы чуть ли не случился инфаркт.
-Ну тише, тише, чего это вы разревелись? Я живой, видите?
На него накинулись с обьятиями.
-Успокойтесь, успокойтесь...
-Больше не смей так пугать, проблемный ребенок...
-Хотите такую вещь скажу? Я и вправду был мертв! Моя регенирация даже с неба достанет! Как вы думали, я с крыши небоскребов падал и выживал?
Тут он получил легкий удар.
-Придурок... Не говори о таком...
-Ладно, ладно, дайте я вас обниму...
После того, как взрослый успокоился, Изуку от него отлип.
-Хотите расскажу секрет?
-Допустим...
-По документам я числюсь как безпричудный, так что никому о моей причуде не слова, хорошо? А, и забыл представиться, вы же уже увидели мое лицо, этого не избежать... Я Мидория Изуку! Вас я уже знаю! Только никому обо мне рассказывайте, хорошо?
-Ладно... Но с директором Незу вы обязаны познакомиться, он меня слишком донимает тем, то что вы обязаны познакомиться и сыграть в шахматы вместе.
-Хм... Ладно! Я согласен!
-Тогда пошли...
-Тоесть побежали? По крышам веселее и быстрее!
-Но только посмей упасть!
-Так точно Капитан-Ластик!
-Не называй меня так...
-Йо-хо-хо и бутылка рома! Подняться на палубу!
-О боже мой...
Они вышли на крышу.
-Куда выдвигаемся?
-В UA.
-А мы вообще в каком районе?
-**********.
-О, так это на северо-восток, да?
-Так точно, проблемный ребенок.
-А давайте я буду не проблемным ребенком, а космическим курсантом?
-Можно устроить!)
-О БОЖЕ МОЙ! НЕУЖЕЛИ Я СТАЛ СВИДЕТЕЛЕМ УЛЫБКИ АЙЗАВЫ?!
-Тебе кажется!)
-Ну что, попрыгали, герой андеграунда?
-А можно я тогда кошачьим генералом буду, если ты космический курсант?
-Так точно, товарищ генерал кошачий!
-Хех, попрыгали!
И они начали наперегонки бежать по крышам к зданию UA.
-А ЧЕ ТЫ МЕНЯ ОБГОНЯЕШЬ? ТЫ ЖЕ МЛАДШЕ!
-ЗАТО МЕНЬШЕ И БЫСТРЕЕ!
-ТЫ КУДА ТАК ГОНИШЬ?
-СТАРОСТЬ НЕ РАДОСТЬ, МОЛОДОСТЬ - ГАДОСТЬ? ДА, ГЕНЕРАЛ?
-ОТСТАВИТЬ! НИЧЕГО ПОДОБНОГО!
-НЕ ТАК ТОЧНО, ТОВАРИЩ ГЕНЕРАЛ!
-КРЫСЕНЫШ!
-НИЧЕГО ПОДОБНОГО!
-ХЕХ!
-СТАААААРИИИИИИК!~
-ЩАС ДОГОНЮ И ПОЙМАЮ!
-НЕА!
-СПОРИМ?
-ДА!
-НА ЧТО СПОРИМ?
-НА КРУЖКУ КОФЕ!
-ЗАМЕТАНО!
В итоге в споре выиграл Мидория. Он добежал первый до UA.
-Ну что, старик, запыхался?
-Ничего... Ух... Подобного! Ух... Я... Поддавался! Ухх... >¦(
-Кофе должен будешь) а теперь к Незу!
-Хорошо, космический курсант!
-Хех)
-Чего хекаешь?
-Весело то что называете меня так)
-Да, когда меня называешь генералом тоже весело)
-Я чувствую себя особенным)
-Это ещё почему?
-Ну, кто еще вашу не угрожающую улыбку кроме Хизаши видел?
-Даже про Хизаши знаешь? А насчет улыбки это да.
-Так, старик, отдохнул? Тогда пошли!
-Хорошо.
-Ого! А здесь красиво...
-Впервые здесь?
-Скажу так:даже не мечтал об этом.
Они уже шли по тому коридору, где находился кабинет Незу. Шота постучал.
-Заходите.
Дверь открылась.
-О, Шота, я рад видеть тебя, по какому поводу?
-Помните вы говорили отвести к вам молодого линчевателя? Вот он.
И рукой подтолкнув в спину показал Изу.
-Это он? Выглядит лет на 12...
-ЭЙ!! МНЕ 15!
Взрослых округлились глаза.
-Тогда это еще более веселее чем казалось на первый взгляд! Присаживайся.
На столе были шахматы и зелёный чай. Много чая. Даже слишком. (Незу постарался)
-Будем просто играть, или на что-то?
-Ну, смотри, я принял такое решение, что так как тебе 15,ты будешь здесь учиться. Давай будем играть на то, будешь ли ты во время учебы заниматься линчевательством...
-Простите, что перебиваю, но здесь такое дело, я уже закончил школу и получил диплом.
-Не постесняюсь (вроде так пишется:_)) спросить, а как и где вы учились, и как вы получили диплом раньше чем это должно было быть?
-Ну, я учился онлайн в своем темпе, было скучно, поэтому прошел всю программу за 1 день, учился на *100 баллов, мне в средней школе когда я был еще не онлайн занижали оценки ровно до 60.
-Тогда ты будешь помощником Айзавы, но спор еще остается тем же. Хорошо?
-Не смею не согласиться.
-Играем до 10 побед.
В итоге закончили они на счету 10:9.
-Блин,не уследил за ферзем...
-Ничего страшного, если честно, вы первый, кто выиграл столько игр.
__________
Привет снова! Как дела? У меня нормально. Рубрика приветов. Привет YourWriterArina, ssyrcw,TempestRimuru16,mmmlotk, и HawksKeigoTakami13. Советую их фф. Скоро я вместе с этим фф буду выпускать и другой, а точнее перевод фф "black r@bbit". График выпуска попытаюсь поддерживать, а точнее выпускать главы через день. Рубрика слов. Слов на данный момент 984. Советуйте музыку, а я прощаюсь с вами!
____________
*В Японии используются две системы оценивания: буквенная (A-F) и 100-балльная. Минимальный проходной балл цифровой системы обычно 60, но иногда он доходит до 90 баллов.
В конце учебного года по всем предметам проводят тесты, которые оценивают по 100-балльной шкале. Отметку выставляют буквой:
yuu (優): A (90-100) - отлично;
yū (優): A (80-89,99) - очень хорошо;
ryou (良): B (70-<79) - хорошо;
ka (可): C (60-<69) - нужно стараться;
fuka (不可): F (0-<59) - не сдал.
В начальных школах Японии не ставят оценки за успеваемость. Безотметочное обучение исключает возможность сравнивать детей между собой, педагог просто описывает умения ребёнка, его активность и творческие способности.