3 страница5 августа 2025, 03:49

Глава 3: Мамины кондитеры

Андрей приехал вместе с Афанасией на его машине. Он долго не мог сдать на водительские права, поскольку он в 15 лет украл машину и водил без прав вместе с одной подругой и другом. Их поймали, потому что она засняла видео и опубликовала его. На них подали в суд и она сбежала в Берлин. Её всё время искали, но Андрей утверждал, что никто её не искал, ведь все знают, где живут её бабушка с дедушкой и в каком детском доме она находится, но каким-то образом её «не могут найти». Суд не может начаться если все участники преступления не на месте, поэтому Андрею и другим всё никак не могли назначить срок и они не могли получить водительские права. Но после того, как прошло четыре года с того случая, дело закрыли, потому что срок истёк и Андрей смог спокойно водить машину. Никто до сих пор не знает, что случилось с той самой девушкой. Если она была в детдоме, то она уже давно живёт самостоятельной жизнью. Если она совершила самоубийство, то её давно бы нашли. Но её не нашли и больше не собираются искать.
Данила пришёл на маминой машине. Четыре года назад, когда нам было по 13, 15 и 16, мы позвали его ночью к нам, чтобы вместе посидеть на улице. Он хотел приехать к нам на маминой машине, но переехал, ведь мы были соседями.
Мохаммада пришлось долго уговаривать, ведь он уже женат. Он наш старший брат. Всегда был самым заботливым и мудрым. Он хотел приехать, но жена не отпускала, вот мы и предложили жену с собой взять. Они как всегда пришли последними. Когда мы ещё были подростками он всегда опаздывал на час или даже больше, а иногда вообще не приходил.
Никто из нас не поменялся, но все мы выросли. Мы больше не те подростки, которые сидела у Андрея дома и пили смотря „Anora", мы теперь взрослые, которые пьют и смотрят „Anora".
«Щас у вас ебало треснет!», сказа Ада и посмотрела в сторону Лилит, которая вышла из за угла и направилась в сторону старых друзей. Когда все обнялись и поприветствовали друг друга (особое внимания было уделено приветствиям Лилит), они уселись за стол, где уже стояли бокалы с Водкой. Афанасия оттолкнула бокал подальше от себя и посмотрела на Аду, «Я не собираюсь пить Водку. Ненавижу этот вкус антисептика. Ада у тебя есть „Hugo"?» «Такого дерьма нету в моём доме.» Андрей посмотрел на Афанасию и Аду, а потом обвёл взглядом всех, кто находился в комнате, «Ребята, кто хочет печенье?», спросил тот вставая со стула и вытаскивая из карманов прозрачные пакетики с зелёным наполнителем. «А кто не хочет?», сказал Данила ухмыляясь, смотря на лежащие на столе пакетики.
Жена Мохаммада не очень обрадовало этой новости. Она не очень горела желанием съесть такое печенье и мужу тоже не разрешала. Все ребята быстро переглянулись и начали уговаривать её, мол один раз не считается. От одного раза она не станет зависимой и вообще она уже взрослая и её организму нечего не будет от такой дозы.
Все начали ликовать, когда она всё-таки сдалась. Ада достала колонку и включила музыку, от которой у Данила чуть не случился микроинсульт, ведь: «Как можно слушать такое дерьмо? Лучше Техника включи.», и выдернул ей телефон из рук. «Послушай, Джек Данилс, не наглей!», сказала та забрав свой телефон обратно, но всё таки оставив ту песню, которую включил Данила.
Пока они ссорились, остальные уже успели приготовить всё для печенья. Мохаммад курил сигару и сидел на диване вместе со своей женой, которая всё ещё не могла поверить, что согласилась на эту кантору. «А вы помните, как мы все вместе сидели в центре, у скамеек и пили Колу с Водкой?», спросила Лилит сидя на краю стола. «Тогда, когда я узнал, что твой отец чуть не убил твою мать и тётю топором? И что он однажды избил твою мать так сильно, что у неё чуть ухо не отпало. Потом Ада сидела и плакала, потому что ей было жаль тебя, ты рыдала, потому что тебе было жаль себя, я сидел в депрессии, потому что ты травмировала меня своими историями, Афанасия и Мохаммад пошли в МакДональдс, Андрей сидел с переводчиком в рукам, потому что неичего не понимал и рядом с нами сидели какие-то два придурка, которые фотографировались на скамейке? Помню. Эпично было.», вспоминал Даня. «А мне больше всего понравился момент, когда вы проводили нас до дома, Лилит приспичило в туалет, Андрей предложил ей сходит в церковь, а Лилит отказалась, потому что она православная и не собирается ходить в католический туалет. А потом мы прошли через задний двор церкви и наблюдали за каким-то парнями, которые дули шары прямо на святой земле. Вот это я понимаю «aesthetic дувание шаров». Но всё равно некрасиво с их стороны.», продолжила Ада, которая подошла к Афанасие и Андрею, которые месили тесто.
Когда запахло жареным и Андрей начал прыгать во все стороны, а Данила орать на всех, потому что никто не уследил за печеньем, все поняли, что время собираться у стола. Печенье чуть подгорело, но оно всё ещё было съедобным. Все взяли по одной штуки и начали пробовать. Жена Мохаммада с начально косо посмотрела на этот «деликатес», но потом всё таки решилась и начала есть.
Через некоторое время Лавинья сидела на стуле и гладила мохнатую белку, которая на самом деле была рукой Мохаммада. Жена Мохаммада уснула на диване рядом с Афанасией. Ада смеялась от чего-то, Данила и Андрей дрались за последнее оставшееся печенье, а Мохаммад наслаждался тем, что он мохнатая белка.

3 страница5 августа 2025, 03:49