22 страница3 марта 2024, 18:10

22


Я только что благополучно смяла в кулак три года отношений и безжалостно выбросила их в урну.

Голова раскалывается от боли, тело ломит. Потерев опухшие веки, иду к кровати и беру единственную вещь, которая способна вырвать меня из реальности, а заодно хоть ненадолго избавить от проблем — альбом.

Открыв его, переворачиваю плотные листы, рассматривая наброски: руки Мэтта, его профиль, снова руки. Я что вообще больше ничего не умею рисовать, кроме этого парня?!

Захлопнув альбом, накрываю ладонями лицо и, издав стон, откидываюсь на спину. Рядом пищит телефон, и я пытаюсь найти его на ощупь, шлёпая ладонью по покрывалу.

Слабая улыбка сама появляется на моих губах, когда я вижу имя Мэтта.

Мэтт: Ты в порядке?

Пальцы замирают над горящей клавиатурой, пока я раздумываю над ответом. Соврать или выдать правдивый и подробный пересказ этого вечера?

Эйвори: Да, всё просто супер!

Мэтт: Эйвори, нет ничего проще, чем врать в сообщениях. Но ты и тут умудрилась облажаться. Ты просто безнадёжна.

Издав смешок, покачиваю головой.

Эйвори: Ладно, я не так уж и супер.

Мэтт: Полностью согласен, ты отвратительна.

Эйвори: Конечно, ведь я совсем не имела в виду своё состояние.

Мэтт: Плевать я хотел, что ты там чувствуешь. Главное было убедиться в том, что ты осознаёшь, что далеко не супер и очень сильно не дотягиваешь до уровня модели.

Не знаю, как ему удаётся рассмешить меня в такой момент.

Эйвори: Пошёл вон из моего телефона.

Мэтт: Жаль, что из головы выгнать не получится, правда?

Эйвори: Ровно до этого сообщения мне было смешно.

Борюсь с желанием продолжить писать Мэтту, но я уже чувствую, что постепенно превращаю свою жизнь в ожидание его сообщений. Так не должно быть. После нашего сегодняшнего разговора стало понятно, что точка должна стоять не только в наших с Гарри отношениях, но и в общении с Мэттом.

Когда раздаётся писк входящего сообщения, я забываю о гордости и тут же подхватываю телефон.

Мэтт: Не знаю, станет ли тебе от этого хоть капельку легче, но мне тоже чертовски паршиво.

Палец тянется к иконке вызова, но, стиснув зубы, я заставляю себя поставить телефон на блокировку. Чтобы не поддаваться соблазну, зашвыриваю телефон под подушку и, поднявшись на ноги, иду в гостиную.

Завалившись на диван перед телевизором, умоляю время идти быстрее. Хочу, чтобы Нэйтан поскорее пришёл и отвлёк меня своим тупым ворчанием.

Вздрагиваю, когда раздаётся звонок в дверь. Сжав пульт, чувствую жар по всему телу, а стук пульса в ушах заглушает звук телевизора. Вдруг это Гарри? Или Мэтт? Я даже не знаю, чего не хочу больше.

Пусть это будет Ванесса, пожалуйста, пусть это будет она.

Поднявшись на ноги, медленно шагаю в сторону двери. Глубоко вздохнув, обхватываю пальцами ручку и открываю.

На пороге стоит Мэтт. В груди одновременно вспыхивают радость и страх. Вскинув брови, Мэтт смотрит на зажатый в моей ладони пульт, который я зачем-то прихватила с собой.

— Подумал, что после сегодняшнего дня ты точно забудешь поесть.

Приподняв уголки губ, он протягивает пакет из фастфуда. Чёрт возьми, этот парень может просто остановиться и перестать влюблять меня в себя так сильно?

— Спасибо, — улыбнувшись, протягиваю пальцы, подхватывая ручки пакета из плотной бумаги. — Я и правда забыла сегодня поесть.

— Вообще-то я вёз ещё и молочный коктейль, но потом вспомнил состояние твоей фигуры и решил выпить сам.

Закатив глаза и шлёпаю по его плечу пультом. Парень издаёт смешок, а я иду в сторону кухни, чтобы оставить там пакет с едой и пульт.

Мэтт остаётся ждать за порогом, мы оба понимаем, что нам нельзя оставаться наедине, а особенно за закрытыми дверями. Мы абсолютно точно наделаем глупостей, о которых будем жалеть.

Вернувшись обратно, прислоняюсь плечом к дверному проёму и, обняв себя за талию, смотрю в голубые глаза. Мы молча смотрим друг на друга, издавая тихие смешки и, если честно, я готова простоять так целую вечность. Просто стоять рядом с ним, мне больше ничего не надо.

— Прошу прощения за то, что помешал. Я наверняка отвлёк тебя от важного занятия.

— Да, я смотрю передачу по «Энимал плэнет» о моих дальних родственницах.

— О толстых крысах?

— Боже! — рассмеявшись, покачиваю головой. — О змеях, Мэтт, о змеях! Пошёл вон.

Мягко рассмеявшись, он облизывает губы и, вытянув руку, упирается ладонью в дверной косяк. Мэтт мельком оглядывает меня с головы до ног, и я не понимаю, почему моё тело мгновенно бросает в жар от одного лишь его взгляда.

— Знаешь, думаю, что тебе и правда пора, у меня реклама вот-вот закончится.

— Но пара минут в запасе ещё есть?

— Эм, д-да, там очень длинные рекламы.

— Знаю, что меня не должно быть здесь, но всё, о чём я могу думать, так это о том, что ты сидишь здесь и выглядишь жалкой, слишком жалкой.

Прикрыв веки, издаю смешок.

— Заткнись.

— Ладно, я перефразирую, — поджав губы, он пожимает плечами, — всё, о чём я могу думать — это ты, Эйви.

22 страница3 марта 2024, 18:10

Комментарии