Глава 13
Желание заявится в квартиру Хейли, как и раньше подталкивало к нелепому сценарию в голове. Я начал сходить с ума. Отец в Сан-Франциско, и я покорно жду, когда меня отправят туда словно школьника отправляют в летнюю школу в Англии. Дерьмо.
На этот вечер у меня планы в виде празднования дня рождения Аарона. В клуб мы едем в семь оставив Эбби ее бабушке – матери Аарона. Она всегда рада посидеть с внучкой хотя выбор ее сына не всегда устраивал. Отношения Блэр и ее свекрови находятся в холодных. Они общаются только когда вынуждены. Мать Хейли считала меня лучшим выбором из всех парней своей дочери, с которыми она была знакома. Что ж свекровь с ирландскими корнями меня тоже устраивала.
Мы приехали в клуб вместе с Шоном и Пейдж его девушкой. Все мы учились в Денвере. Кто-то знаком дольше, кто-то меньше, но мы были дружны. Йен и Милли приезжают со своими парами. Я поздравляю Аарона и говорю, что подарок он получит, когда приедет домой. На самом деле Блэр уже давно спрятала его. Мы обсудили что подарит она и что подарю я. Конечно я как крестный Эбби решил сделать и ей подарочек. Обожаю дарить ей подарки.
Вечер начинается с пары стаканчиков спиртного и где-то в середине я уже пью текилу вместе с Йеном на перегонки. Конечно он выигрывает. Так всегда. Он может выпить завод и не напиться.
– Я выиграл! – Йен ставит стопку на стол и разваливается на диванчике.
Милли берет меня за руку и уводит в сторону от столика.
– Что такое?
– Это случайно не твоя Хейли? – она показывает на девушку в коротком черном платье и темным каре по плечи. У Хейли были каштановые волосы, когда мы виделись и они были длинней намного. Но я подождал пока девушка развернется и это правда была Хейли. Она знала про день рождения Аарона, но сейчас она была тут не поэтому поводу.
Хейли стоит у бара с парнем ниже ее роста на пол головы что пытается с ней флиртовать, но она только смотрит на него и не отвечает. К нам подходит Блэр.
– Ого, не знала, что она тоже тут будет. Ей идет новый стиль.
Да ей идет. Ещё сексуальней чем было. Она не стригла так волосы, когда была со мной, но сейчас стала меняться. Увидев ее с другим не ревность стало первым моим чувством. И не чувство будто меня предали. В своём коротком черном платье что еле прикрывает ее задницу. Я обожал смотреть на нее, когда она надевала такие наряды.
Сейчас она стала раскрывать в себе сексуальную Хейли. На смену романтичным образам пришли дерзкие. Не считал, что расставание настолько может изменить человека.
Блэр идет к Хейли, и они обнимаются. Взгляд Хейли останавливается на мне. Я киваю ей. Она улыбается мне. Девушки идут к нам. Они обсуждают какую-то свою женскую часть, о которой мне нет дела, но мне вылавливает Аарон и уводит.
– Что она тут делает? – спрашивает друг.
– Не имею понятия. Ты знаешь я один.
– Такое ощущение что в Денвере это единственный ночной клуб.
Я смеюсь. Он недоволен что моя бывшая девушка, которую до сих пор люблю веселится тут. Где празднуют его день рождения. Правда смешно.
– Она же только усугубляет ситуацию.
– Аарон, мы с ней спим. Но мы не вместе.
– Ещё лучше. Не пора ли уже забыть ее? За столько лет ты не сделал ей предложение, и она не смогла так и родить. Какой смысл цепляться?
– Потому что тогда была поставлена не последняя точка в наших отношениях.
Аарон усмехается. Все тут знают, что наши отношения с Хейли еще не закончены. Вряд ли они когда-нибудь закончатся. Мы либо будем вместе, либо убьем друг друга чтобы кто-то из нас не достался другому человеку.
Хейли подходит ко мне, когда видит, что Аарона со мной уже нет. Она прислоняется плечом к стеклянной стене и делает глоток из своего стакана.
– Не знала, что Аарон будет праздновать свое день рождения в клубе, а не в кругу семьи как прошлые года.
– Это всё Блэр. – отвечаю я, – Она повела его сюда. А ты?
– Я тут с парнем была на свидание, но он куда-то отошёл и его нет уже минут двадцать. Или его засосало в канализацию или же он сбежал от меня. Я настолько ужасна?
Она усмехается. Мне не смешно хотя это шутка с ее стороны. Она прекрасна. Со всеми минусами и плюсами. Я люблю ее. Мне комфортно с ней что редко замечал с другими девушками даже на глупых свиданиях, на которые ходил лет десять или пятнадцать назад.
– Нет, Хейли, ты прекрасна. Почему ты сомневаешься в этом?
– Обычно от меня не сбегают так глупо.
– Я не сбегал.
– Я сама тебя выгнала. И сейчас у меня протекает кран в ванной и на кухне.
Намек чтобы я починил это потому что могу. Я делал это и раньше. Всё чинил в ее доме. Ей нравилось, что выполняю это, а не вызываю мастера.
– Могу все починить по старой дружбе. – подмигиваю ей, и улыбка появляется на ее лице.
Я бросаю взгляд в толпу и вижу Майка который пристально смотрит на нас. Господи. Да что ему нужно. Не могу поверить, что он решил будто Хейлс с может с кем-то ужасно обойтись. Она совсем не похожа на такого человека.
– Рид, ты кого-то увидел? – спросила Хейли.
Я покачал головой и снова взглянул на толпу. Майка там будто и не было. Но я уже не уверен, что видел его. Неужели алкоголь теперь вызывает у меня галлюцинации.
– Нет просто показалось. Так что на счет починки?
– Я напишу, когда буду дома.
Мы начали расходится с праздника. Хейли ушла раньше. Её парень пришел и забрал. Они сидели внизу и болтали, танцевали, пили. Я следил за ними и боялся, что они уйдут вместе. Я не возвращался за столик и смотрел на них. Но парень ушел раньше, чем ушла Хейли. Я спокойно выдохнул. Вернувшись к своему заборчику завалился на кровать.
Я бы сейчас не был прочь воспитывать ребенка от Хейли. Готов был бы менять подгузники и даже терпел бы плачь. Читал бы ему книги и смотрел с ним фильмы. Было бы чудесно если бы у нас родилась первая девочка. Мы бы назвали ее Хлоя или Элли. А если мальчик, то Генри или Дерек.
Из мечтательного мирка меня вырывает звонок в дверь. Спускаюсь вниз и открываю. Хейли стоит в том же платье в каком была в клубе. На ней только свободная кожаная косуха и черные босоножки на шпильке.
Она набрасывается на меня, как только я закрываю за ней дверь. Хейли покрывает поцелуями мое лицо спускаясь к шее и расстегивает рубашку. Я останавливаю ее.
– Хейлс, что происходит?
– Ты сказал, что мы можем спать пока не найдем кого-то друг для друга.
– Это предлагала ты, а не я.
Она улыбается и снова набрасывается на мои губы. Толкает к лестнице на второй этаж и снимая друг с друга одежду оказываемся на кровати. На белых простынях целуемся обнимаясь. Хейли сегодня доминант. Она руководит всем процессом. Садится сверху и скачет на мне. Её руки упираются в мою грудь, а голова откинута.
Рву ее волосы, кусаю соски, шлепаю по заднице. Перекидываю ее на спину и целую в бедро. Целую, кусаю и посасываю. Она хватает меня за волосы и тянет к себе. Целует и прокусывает губу. Вхожу в нее. Мощные толчки. Хейли кончает, ее тело дрожит, а ноги сильно прижимаются к моему телу. Она пытается задержать меня в себе. Я был настолько завлечен страстью и похотью к ней что забыл о презервативах.
Но Хейли это не интересует. Она отмахивается. Мы лежим, пялясь в потолок и тяжело дышим. Хейли поворачивает голову и краем взгляда я вижу, как она это делает и пристально с улыбкой смотрит на меня.
– Если ты боишься, что я забеременею то это вряд ли.
– Почему?
– Потому что я начала пить курс таблеток как прилетела в Рим. Знаешь мне случайные дети от случайных мужчин не нужны. Пока так. Потом я не стану пить таблетки.
– Ладно, ладно. Мне плевать даже если ты сегодня забеременеешь.
– Ты готов брать ответственность?
– То есть когда ты была беременна до этого ты не поняла, что я всегда возьму ответственность? Хейли, иногда ты очень вовремя умеешь прикидываться дурочкой.
Она закатывает глаза и встает с кровати. Надевает белье, платье. Я смотрю на ее спину как Хейли поправляет широкие лямки платья.
– К черту вообще жизнь до Рима, Рид. – говорит она и поворачивается ко мне, – Я как идиотка, всегда надеюсь, что ты вернёшься. Ты возвращаешься, а потом уходишь.
– Ты выгоняешь меня. – поднимаюсь на ноги, надеваю боксеры и подхожу к ней, – Первый раз потому что не уделил тебе время, а ты подумала об измене. Ещё бы я засунул свой член в другую. Потом ты потеряла второго ребенка упрекнув том что я ничего не делаю и снова меня вышибла. Тут я попытался, но ты сказала, что все кончено.
– И каждый чертов раз мы находимся в одном месте, разговариваем, а после трахаемся. Мне уже недолго до тридцати пяти. Я не вышла замуж, у меня нет детей, и потратила всю жизнь на учебу, а могла заниматься своей личной жизнью.
Обнимаю ее за плечи и прижимаю к своей груди. Хейли плачет. Она хочет семью не похожую на своих родителей, где старшей сестре уделяли чуть меньше внимания чем младшей. Она хочет американскую открытку, но вряд ли получит ее потому что в мире нет ничего идеального. Хейли понимает это, но все равно не может лишится планов получить свою личную американскую мечту.
Хейли вытирает слезы и садится на кровать.
– После тебя мне сложно с кем-то ходить на свидания. Я настолько отвыкла от этого. Почти семь лет ходить на свидания с одним человеком, а потом с другими которых совершенно не знаешь. Вдруг мне увезут на фургоне в лес и убьют там. Одно дело доверится тебе, а другое дело доверится другому человеку. Мне точно понадобится столько же время как с тобой чтобы научится доверять другому.
Или ты можешь остаться со мной и продолжать доверять мне. Но ты этого не хочешь. Что ж это твой выбор. Но все мы знаем ради чего собрались тут. Ты вернешься. Я это знаю.
***
Она позвонила мне на счет ремонта через две недели. От Хейли вообще ничего не было слышно пока она не позвонила. Я не следил за ней всё это время. Время было, но я не хотел. Плюс мы с отцом занимались сделкой с Сан-Франциско.
Припарковавшись у ее дома иду к ней. Хейли уже приготовила все инструменты и даже выделила мою старую домашнюю одежду. Очень мило с ее стороны.
– У меня не было времени даже мастера вызвать после возвращения. – Хейли сидит на крышке унитаза. – Так бы я вызвала его, но раз ты можешь починить почему бы и нет.
Я все семь лет чинил эти краны и чистил сифоны. Грязная работа, но за нее было прекрасное вознаграждение. Тем более я мог позволить себе заняться этим сам, а не идти звонить мастеру.
Когда с работой ванной закончено проверяем работу. Ничего не протекает. Хейли счастливо хлопает в ладоши и прыгает ко мне на шею целуя в щеку. Мой взгляд за цепляется за мусорное ведро. Там валяется вся женская хрень и странная коробочка похожая на упаковку тест на беременность, но самого теста не видно где-то на полках. Хотя если бы это и тест и, если от меня она бы сказала. В принципе так выглядит тест на овуляцию. Я вдыхаю.
Но не выдерживаю от роя мыслей в своей голове и спрашиваю, смотря на коробку мусорном ведре:
– Ты беременна, Хейлс? – спрашиваю у нее. Не хочу, чтобы она скрывала это от меня если ребенок мой.
– Я сделала тест перед твоим приходом. – тихо отвечает она, отходит и обнимает себя руками, – Думала, что беременна. У меня была легкая тошнота, как и в прошлые разы, но нет, ребенка нет.
– Ты говорила, что пьешь таблетки.
– Я соврала чтобы ты не переживал.
Она бегает взглядом по моему лицу и находится на грани того чтобы не закричать.
– Боже правый, помоги мне! Хейли, мне и тебе не о чем пережевать. – я встряхиваю ее, – Если ты залетишь я дам все что нужно этому ребенку. Вопрос в том, что будем ли мы вместе из-за него или будем растить его в совместной опеке.
– Конечно вместе! Это не обсуждается. Но ребенка нет. – она убирает мои руки со своих плеч, – Так что проблемы сейчас нет. Я просто придумала себе симптомы потому что хочу. Я боюсь просто не успеть.
Боже. Если она сейчас ещё и расплачется я точно сделаю ей ребенка и плевал хотел на все следующие последствия. Хейли отворачивается от меня хватаясь за раковину и опускает голову. Волосы из ее косы выбились и свисают вниз.
– Прости, я просто жутко устала. На мои пары ходит неуправляемые ученики. – Хейли поворачивается ко мне и складывает руки на груди. Я облокачиваюсь о стену убрав руки в карманы, – Поэтому единственное что я хочу так это уволится к чертовой матери.
Единственное что я знаю то что, если она вернется ко мне, то ей не нужно будет пахать как проклятой если она сама этого не захочет. А ещё она новичок среди преподавателей. Первое время тяжело, но Хейли и не через такое дерьмо с работой пробивалась даже когда я ещё не был частью её жизни.
Я подхожу к ней и обнимаю.
– Хейлс, твои чувства – это нормально. Просто постарайся не сдаваться. Это не в твоём духе.
– Ещё несколько пар и я свихнусь если ещё не свихнулась. – отвечает она с некой иронией.
Я улыбаюсь. Телефон в кармане заставляет меня отстранится от девушки. Смотрю на экран и выхожу из ванной.
– Ты где? – сразу спрашивает отец. Почему-то я догадываюсь почему он звонит. Пора собирать чемоданы в Сан-Франциско.
– Давай сразу к делу без этих вопросов, идет? Мне нужно лететь в Калифорнию?
– У тебя три дня чтобы собрать вещи и вылететь в Сан-Франциско. Тут у тебя будет квартира, оплаченная на полгода вперед и машина компании.
– А кто будет управлять Денвером?
– Стивенс справлялся и до твоего появления. Всё, Рид. Я буду ждать тебя через три дня.
Отец отключается. Сжимаю в руке телефон, слышу, как кто-то рядом вздыхает и оборачиваюсь. Хейли грустно улыбается. Черт. Она же вообще не знает про Калифорнию. Дерьмо. Вряд ли я уговорю ее полететь с собой потому что хочу этого. Нет. Она сама может решить, что ей сделать.
– Я слышала. Про Калифорнию. И когда ты улетаешь?
– Через три дня. – я подхожу к ней, – Хейлс, я хотел тебе сказать честно просто не знал, когда это произойдет.
– Да ладно, Рид, тебе не обязательно оправдываться. Это твоя жизнь. Будь я всё ещё твоей девушкой то разозлилась бы, но я не она поэтому всё нормально.
Ну конечно. Она просто скрывает что ей не важно куда и когда я улетаю. На самом деле ей неприятно, что я не поставил её в известность своего временного переезда. И временный тут ключевое слово. Я отправлю туда Стивенса через несколько месяцев. Он кажется мечтал о Калифорнии.
Хейли обходит меня и идет на кухню, а я следую за ней. В какой-то момент жизнь казалась мне простой до того момента как Хейли узнала про то что я улетаю в Калифорнию. Она заваривает две кружки чая и ставит одну передо мной.
– Мне стоит проводить тебя в аэропорт? Или как всегда помочь собрать чемодан?
– Это предложение по старой дружбе или потому что мы были вместе?
Она усмехается.
– Потому что я хочу помочь тебе, Рид.
Я соглашаюсь на то что бы она проводила меня в аэропорт. Стивенс возвращается на свой пост. Со мной летит Полли, которой отец тоже выделил небольшую квартирку в том же комплексе где живу и я. Мисс Грин была рада смене обстановке. Она как раз рассталась со своим парнем.
Собрав два чемодана одежды на полгода, я еду в аэропорт на одной машине с отцом, мисс Грин и личным водителем. Хейли пишет, что уже ждет в аэропорту. Мисс Грин переписывается с кем-то и параллельно что-то говорит моему отцу. Мило улыбается ему. Надеюсь она помнить, что он женатый человек. Хейли машет мне рукой, когда видит меня. На ней черная водолазка и бежевый пиджак с голубыми джинсами.
Полли проходит мимо нас и только отец останавливается. Они здороваются, и он отходит. Хейли улыбается и молчит. Она не знает, что сказать. Я ее бывший, но она относится ко мне как к нынешнему парню.
– Кто эта девушка? Ассистентка твоего отца?
– Моя. Мисс Грин нужна мне там. Она единственная кроме тебя с кем я уживаюсь из женщин и не сразу пытаюсь затащить в постель. – Хейли хмурится, – Ладно плохая шутка, но это так.
Хейли не расслабляется. И она явно ревнует потому что смотрит на Полли со стервозностью говоря взглядом: «Я лучше, чем ты и он выберет меня».
– Хейлс, я там только по работе.
– Да по фиг. – отмахивается она, – Мне все равно с кем ты там будешь спать. Просто будь осторожен, о'кей?
– Буду осторожен, уверяю тебя.
Хейли обнимает меня и целует в щеку на прощание.
Я уже нахожусь в самолете, когда на телефон приходит сообщение от неё. Я никогда не считал ее откровенной и пошлой девушкой. Наоборот такие как она редко думают о сексе, но даже эта, казалось бы, заучка знает о сексе почти все. Смотрю на ее фотографию, сделанную в туалете аэропорта. Я напрягаюсь. Она обнаженная. Твою мать. Я начинаю ерзать и это замечает Полли. Она не смотрит на мои натянутые джинсы, но по ее ухмылке я все понимаю поэтому иду в туалет прикрывая стояк и пишу Хейли.
«Я тебя ненавижу. Мой стояк видели почти все». – я.
Она отправляет улыбающийся смайлик в ответ.