Глава 1
- Ты уже выбрала куда будешь поступать? – откинувшись на спинку стула, Элис одарила Харриет обворожительной улыбкой.
- Есть несколько вариантов, - Гарри подавила рвущийся наружу смешок. – Вот, думаю, из меня получится хорошая актриса.
- Пф, все девчонки одинаковые, - беззлобно усмехнулся Джейкоб. – Все ходят в актрисы да в модели идти. Белла, ну хоть ты скажи мне, что хочешь стать гонщицей.
Даже если ситуация и может сложиться абсурднее, то Гарри обязательно попадет и в нее, просто чуть позже. Это уже аксиома: если в мире происходит что-то экстраординарное – проще говоря, какая-то фигня – то Харриет обязательно в это вляпается. Бежать от этой фигни бесполезно, Гарри пробовала. В половине случаев фигня ее догонит, во всех остальных случаях одна фигня смениться другой.
Говорят, спонтанные решения – самые удачные. Пожалуй, именно эта фраза стала для Гарри утешением и девизом на все времена. Жизнь героини складывалась таким образом, что на каждом углу ее ожидал крутой поворот, а происходящие вокруг события требовали от нее быстрого принятия решений. Были ли они хорошими или же плохими, Поттер не знала, но избегать их у нее просто не получалось.
Более того, все попытки Гарри построить в голове долгоиграющий план и представить недалекое будущее всегда с треском проваливались. Изначально, девушка винила в этом ненавистного темного лорда, считая, что именно он и его коварные планы лишают ее жизнь стабильности и хоть какой-то определенности, но на практике все оказалось не так просто.
Как только вечная гонка закончилась, и Поттер смогла остановиться и подумать, она поняла, что абсолютно не знает, чем она хочет заниматься дальше. Ее подростковый возраст пролетел кометой, не дав ни насладиться им, ни реализовать хотя бы часть юношеских мечт и стремлений, ни найти себе дело по душе.
Но это было еще пол беды. Стоило только шумихе улечься, а людям осмелеть, как Гарри столкнулась с ними: сосредоточением хитрости и беспринципности, олицетворением жажды наживы и выгоды, творцами хаоса и распространителями дезинформации! С журналистами. Популярность и известность всегда были частью жизни Гарри, но большую часть времени эта известность была скорее отрицательной – то Поттер в открытие тайной комнаты обвинят, то в саботаже выбора участников турнира, то еще что-то. А самое главное, пусть Гарри и была известна на всю магическую Британию, сквозь границы Хогвартса до девушки долетали лишь крупицы и отголоски славы.
Теперь все было абсолютно по-другому. Теперь они были везде: фанаты, караулящие ее около дома, толпа зевак, набежавшая посмотреть на нее в лавке, корреспонденты, завалившие ее письмами не хуже Хогвартса после одиннадцатого дня рождения, следующие за ней повсюду папарацци, журналисты, выскакивающие буквально из кустов. А еще статьи, тысячи статей от откровенно бредовых до максимально подробно и правдиво описывающих события из жизни Гарри, от чего у девушки волосы вставали дыбом.
Гарри запиралась в доме, отгораживая себя от журналистов, но долго не выдерживала добровольного заточения. Гарри хотела действовать, двигаться вперед, но не могла определиться, чем будет заниматься. Гарри пыталась приспособиться к новому порядку вещей, но из-за постоянно раздражалась и на кого-то срывалась.
У Гарри ни тролля не получалось.
Подливая масла в огонь, волшебное общество резко решило пересмотреть некоторые давние устои и устаревшие взгляды. Как это часто бывает, историю пишут победители, поэтому идеология Воландеморта подверглась крайне негативной оценке и резкой критике. На примере семьи Мраксов, было доказано, что кровосмещение не только не помогает сохранить силу, но и напротив приводит исключительно к негативным последствием: уровень волшебного дара последних поколений этого рода был крайне посредственным, и только Том, рожденный посредством вливания новой крови, блистал талантами, красотой и здоровьем.
В пользу этой теории также говорила тенденция вырождения магии. Поколение Дамблдора могло похвастаться множеством талантов, однако спустя почти целый век замена прежним героям долго не появлялась, что тонко намекало: чистокровные маги слабеют. Что же до тех, кто все-таки заслужил славы и вписал в историю свои имена, они: Реддл, Тонкс, Снейп, сама Гарри – практически все были полукровками.
Наконец выявив нехитрую закономерность, магическая верхушка решила изменить свои критерии чистокровности и постановили, что называть полукровкой ребенка, появившегося на свет от союза двух магов, пусть один из них и является маглорожденным, не корректно. Так, на двадцатом году жизни, Харриет АдараВторая по яркости звезда в созвездии Большого Пса, яркий бело-голубой гигант. Поттер-Блэк неожиданного стала чистокровной волшебницей. Была ли от этого польза? А дементор его знает, сама Гарри никогда не страдала от своего происхождения – поводов для переживаний у нее и без этого хватало с лихвой. Наверняка, для других это было бы важным событием, но Поттер это принесло одни проблемы в виде резко увеличившегося количества брачных предложений.
Последней каплей в тазу Гарриного терпения стала размолвка с Джином. Чуть остыв, Поттер самолично провозгласила себя истеричкой, но в момент ссоры ее это совсем не волновало, и после разговора на повышенных тонах парочка чуть ли не рассталась. Конечно же, об этом уже на следующее утро знала вся страна, а уже вечером на столе Гарри лежала пухлая стопка писем с предложениями о браке, а возле ее дома отиралась парочка самых деятельных кандидатов.
Тщательно изучив сложившуюся ситуацию, оценив собственное эмоциональное состояние, взвесив все за и против, Гарри приняла самое оптимальное решение:
- Я сваливаю отсюда нахрен! – срывающимся голосом сообщила девушка ошарашенным друзьям, сгребая в сундук с расширяющими чарами все, что попадалось на глаза.
- А можно поконкретнее, где именно этот хрен находиться? – осторожно уточнил Рон.
- Где-то за океаном, точнее не скажу.
- Ты что, даже не решила куда поедешь? – охнула Гермиона и тут же уперла руки в боки: - Так нельзя! Без плана, просто сорваться с места!..
- Это и есть мой план, - не чуть не смутилась Гарри. – Называется «тактическое отступление».
Не смотря на все попытки Грейнджер вразумить подругу, Поттер, долгое время доходящая до точки кипения, осталась непреклонна: ее решимость не ослабла даже в самолете.
Раз уж современники уже поставили Тома и Гарри рядом с Гриндевальдом и Дамблдором, то девушка решила, что неплохо бы посетить места, где в свое время разворачивались эпохальные события с участием этих двоих: девушка махнула в Штаты.
В первую очередь Гарри решила посетить крупные города и побыть туристом, но хватило ее ненадолго. Как истинная англичанка, росшая в доме на тихой мирной улочке и получившая образование в закрытой школе вдали от цивилизации, Поттер не любила большие столпотворения людей, постоянный шум и вечную суету, а за последний год, когда девушка оказалась под прицелом камер, Гарри и подавно хотела уюта, спокойствия и комфорта.
Приобщившись к культуре местных маглов и быстро решив, что с нее хватит, Гарри переключилась на исследование территорий магов. К своему удивлению девушка обнаружила, что исследовать то особо и нечего. Изначально эти земли занимали индейцы, чьи маги или же шаманы либо вообще не отгораживались от маглов, либо строили свои святилища в глубинах джунглей. В любом случае, ничего из этого до нынешних времен не дошло. Если говорить о современном магическом обществе Америки, свои позиции они укрепили относительно недавно, всего пару веков назад, от того в большинстве своем маги предпочитали жить среди обычных людей, а административные районы Гарри не особо привлекали.
Но вместе с разочарованием Поттер неожиданно посетило осознание. Если ей все еще не хочется прощаться с детством, то почему бы ей не последовать примеру местных магов и не получить высшее образование? Тут тебе и возможность завести новые знакомства, и те самые беззаботные учебные деньки, сменяющиеся диким стрессом экзаменов, и дружеские взаимодействия со свиданиями, вечеринками и посиделками. Да и расширить свой кругозор будет не лишним.
Воспылав энтузиазмом, Гарри поспешила претворить свои грандиозные замыслы в жизнь. Главные прокол девушки заключался в том, что в этом вопросе она решила довериться местным магам. Гарри совсем не хотелось возиться с бумажками, собирать информацию куда ей поехать, где остановиться, узнавать, что ей необходимо, придумывать легенду и прочее, ее единственным желанием было остановиться в каком-нибудь тихом городке, передохнуть, сдать экзамены и поступить в университет, желательно тоже небольшой. В общем-то, маги, умнички какие, все ее пожелания выполнили, но и о себе эти интриганы тоже не забыли.
В итоге Гарри оказалась в этом долбанном Форксе, в этой долбанной кафешке в компании еще зеленого оборотня, откровенно депрессивной девицы и вампирши. Ну и комбо они собрали, звучит как начало анекдота!
Жизнь среди маглов никак не отменяла магических законов и сопутствующего контроля со стороны верхушки. Следить за волшебниками в больших городах не составляло труда, так как в них имелись свои филиалы министерства магии, а так же достаточное количество кадров, что не скажешь о маленьких городах, а поскольку Гарри хотела временно обосноваться именно в таком тихом провинциальном городке, люди из министерства решили, что лучше пристроить ее в, казалось бы, никому не интересный Форкс, расположенный недалеко от резервации тех самых коренных исконноамериканских магов индейцев. Волшебниками в прямом смысле этого слова их можно было назвать с натяжкой, но парочка одаренных среди них все-таки набиралось. А вот кадров со второй пушистой ипостасью среди них было предостаточно: ну вы помните, приток новой крови, резервация – уровень магии успел угаснуть, зато гены оборотней ничем не разбавляются.
Ну оборотни так оборотни, не то чтобы это было проблемой, но как оказалось Гарри была не первой, кого по такой же схеме отправили в Форкс. Этот городок был в списке одобренных территорий для обитания вампиров. И да, Гарри просто неслыханно «повезло», что ее приезд пришелся как раз на тот период, когда эти Калены отыгрывали очередной цикл своего спектакля.
Как так вышло, что Гарри сорвала джекпот из всех необычных существ, обитающих в городе? А это не она его сорвала, а Белла. Каким образом это случилось Поттер не знала и знать не хотела, но по словам ее подружки, вампирши Элис, оказалось, что эта девчонка умудрилась замутит с одним из вампирской семейки. Отношения продлились не долго, и парень Эдвард смылся, от чего Белла и депрессовала. В истинное положение дел «человечку» Харриет никто не посвящали, но девушка и сама примерно представляла цепочку событий романа этой странной парочки.
И так уж вышло, что, оценив великие познания Поттер в учебной программе, в школе решили повесит Гарри на Свон. Предполагалось, что Белла подтянет отстающую Харриет по учебе и это поможет ей оживиться, но на практике получалось, что это саму Свон повесили на Гарри.
Белла была вялой, угрюмой, абсолютно безынициативной, с нездоровой тягой к адреналину – нет, серьезно, что у них с ее упырем произошло то? На свою бедовую голову, Харриет решила поддержать беднягу и действительно пыталась расшевелить Беллу. Ровно до тех пор, пока не встретилась с ее друзьями.
В психологи девам, чьи чувства разбились о разницу рас, Гарри не записывалась, решать межвидовые конфликты тем более, но у Поттер никто не спрашивал: инициатива, чтоб ее, наказуема, и, сдуру спутавшись со Свон, Гарри привлекла к себе слишком много внимания ее веселой компании.
А все почему? Потому что эти уникумы столько на свете прожили, а знали о нем меньше, чем сама Гарри. Ну ладно Джейкоб, совсем юный еще, но как так вышло, что Калены о магах то ли не знали вообще, то ли настолько мало, что даже были не в состоянии распознать его под самым их носом, Гарри даже не представляла. Возможно, это была политика стоящих над ними Волтури, а может отрицающие свою вампирскую суть Калены были слишком шуганными и обособленными, но факт оставался фактом: Белла знала кто такая Элис, но только начала понемногу догадываться, что ее давний друг временами обрастает шерстью и воет на луну, Джейкоб и Элис перекидывались двусмысленными фразочками и предупреждающими намеками и бросали на Гарри настороженные взгляды – эти двое явно, если не догадывались, так что-то чувствовали – и только Харриет понимала кто есть кто в этой разношерстной компании и искренне желала свинтить от этой нечести подальше. Останавливало только одно: Элис все равно от нее не отстанет.
В прочем, Форкс и Элис с Джейкобом были не самой большой головной болью Харриет. Самой большой проблемой для девушки стал Эдвард.