part 2
Проходит несколько недель с тех пор, как Максим и Ян познакомились с Лерой. И если Рейзен первое время пытался подбивать девушку на совместные вылазки в кино или просто предлагал прогуляться, Тарасенко большую часть времени пребывал дома в гордом одиночестве, раздумывая над новой рубрикой, занимаясь съёмками и монтажом роликов. Казалось, что развлечения его сейчас могут отвлечь от действительно важного дела. Но как же сильно он ошибался...
В один из вечеров, когда в голову снова лезли навязчивые мысли о новом проекте, Максим как раз листал сайты с подбором актёров и команды для съёмок. Несмотря на долгий опыт в скетчах, знакомых киноделов у парня было не так много, а просмотр материалов незнакомых ему творцов оказалось энергозатратно. Тарасенко вдруг осознал, сколько времени тратит каждый день даже не на прописывание сценария, который он должен был закончить ещё на прошлой неделе, а именно на пролистывание портфолио потенциально подходящих кандидатур. Те, кто особенно привлекал взгляд своей работой, влетали в копеечку, а те, чьи работы по цене выглядели довольно приземлённо, не подходили под изначальную задумку Макса.
Голова потихоньку начинает закипать. Парень решает отвлечься на ленту инстаграма в поисках не то что вдохновения, а хотя бы какой-то жвачки для мозга. Тарасенко замечает мелькнувшую сверху сторис, которая только-только появляется в общем потоке подписок. Недолго думая, щёлкает на иконку с миловидной девушкой, едва ли обращая внимание на ник-нейм. Одна история с красивыми кадрами предстоящей короткометражки. Вторая сторис с бэкстейджем. Третья — с ссылкой на YouTube для просмотра.
Бинго!
Гнетущая атмосфера, необычно выставленный кадр и работа с перспективой. Это как раз то, что он и искал.
Открыв директ, Максим наскоро пишет сообщение:
«Привет»
Ответ следует вскоре после этого:
«Привет»«Не думала, что ты напишешь»
«Да, прости. Заработался.Но у меня есть одна идейка, если у тебя есть время и желание,можем как-нибудь созвониться и обсудить?»
Вызов по фейс-тайму застаёт Тарасенко врасплох. Попытавшись поправить растрепавшиеся кудри, парень прокашливается, принимает звонок и начинает говорить неестественно низким голосом:
— Не ожидал, что ты так быстро согласишься поговорить.
Гончарова на секунду сводит брови, думая, что со связью какие-то проблемы и из-за этого звукопередача хромает. Максим вовремя спохватывается, снова прочищает горло и пытается сделать вид, что ничего не произошло.
— Сегодня какой-то день несоответствия ожиданиям? — со смешком интересуется Валерия.
— О, такое у меня запланировано на дни, которые начинаются с буквы С: среда, суббота и сегодня, — совершенно безмятежно отвечает парень.
Не в силах сдержать улыбку, Лера прикрывает рот ладошкой и негромко смеётся, отмечая шутку. Максим подхватывает настрой и смущённо улыбается следом.
Повисает недолгое молчание, которое вскоре прерывает девушка:
— Так что за идею ты хотел со мной обсудить? — буднично спрашивает она, словно пропасти в почти месяц молчания вовсе и не было.
Тарасенко немного нервно запускает руку в отросшие волосы и перекидывает мешающую прядь на другой бок.
— Есть задумка для новой рубрики на канал, и я хотел спросить, может, тебе было бы интересно поучаствовать или ты сможешь посоветовать кого-то, кто смог бы мне помочь, — спешно съезжая с изначальной темы, увиливает от прямого предложения поработать с ним. Становится отчего-то непонятно робким и слегка заикающимся, но быстро отбрасывает мешающие мысли и, набравшись смелости, добавляет: — Я видел твои недавние сторис. Это прям тот вайб, который я хочу себе в ролик.
— Так ты хочешь предложить мне работу или просишь найти тебе другого оператора? — Лере хочется услышать чёткое предложение вместе поработать, но Максим снова обобщает:
— Буду рад любой помощи.
Прикусив нижнюю губу, Гончарова ненадолго отводит взгляд от экрана монитора.
— Ты можешь мне выслать сценарий?
Опешив, парень медлит, словно не понимая, что от него просят.
— Я... Он... Он не закончен. Пока что, — выпаливает правду Тарасенко.
— Ничего страшного, — безразлично пожимает плечами Валерия, — если мне понравится общий концепт истории, то я могу помочь дописать концовку. Или вкину свой взгляд со стороны, а ты уже там сам разберёшься.
— Ладно, — неуверенно бормочет Максим и делает несколько кликов по тачпаду.
— Получила, — через несколько секунд слышит парень в ответ, бессовестно наблюдая за изучающим взглядом девушки, напряжённым губам, которые так и норовят втиснуться друг в друга от слишком внимательного просмотра вордовского документа.
Внутри непонятно щиплет от детской радости после произнесённых слов:
— Слушай, мне нравится! — бодрый женский голос вырывает Тарасенко из собственных мыслей. — У меня есть некоторые мысли, как это можно логично завершить, но давай я тебе позже отпишу по этому поводу. Обдумаю всё, как следует и скину конечный вариант, как я его вижу. Займусь параллельно раскадровкой и вышлю возможные варианты того, как может выглядеть картинка по итогу.
— Дай мне минуту, чтобы осмыслить происходящее, — парень выставляет указательный палец вперёд и наигранно хватается за сердце, показывая своё восхищение происходящим.
Лера не пропускает этот милый жест и мягко улыбается.
— Не радуйся раньше времени, вдруг тебе не понравится со мной работать. Я вредная и требовательная!
— Думаю, я как-нибудь это переживу, если в конце выйдет то, что я и задумал.
— Замётано, — скрепив уговор эмодзи с рукопожатием, Гончарова неохотно продолжает: — А теперь мне нужно всё хорошо обдумать. Если что, не удивляйся, когда тебе в три часа ночи придёт уведомление от меня. А лучше вообще выключи уведы, — смеётся девушка, а Максим в этот момент понимает, что не выключит оповещения от неё никогда. Как бы та не просила и не нагнетала.
Попрощавшись, Валерия, как и говорила, принимается за дело, чтобы не растерять изначальный энтузиазм и не потерять задумку. Тарасенко в это время выпадает из всей работы вовсе.
«А ведь у неё зелёные глаза. Я даже не обратил внимание при первой встрече» — думается Максиму, но он тут же отгоняет эти размышления, возвращаясь к каналу Гончаровой, который открыл незадолго до звонка.