Глава 7
У меня на глаза наворачивались слёзы, но я решила быть сильной. Больше не будет мягкой и слабой Мин Виён, полностью зависящей от всего лишь друга. Тем временем этот друг пытался отцепить руки старосты от моей талии. И у него получилось, вот только вместе с моей футболкой, блин!
И вот стою я и свечу красивым чёрным лифчиком на весь кампус. Поздравляю, Виён, ты превзошла саму себя. Стоит ли мне говорить о том, что все начали пялиться и пускать слюни? Думаю не стоит. В глазах до сих пор плыло, но соображала я уже вполне здраво. Я присела, что бы хоть как то прикрыться, пока не почувствовала, что мне на плечи легла чья-то кофта. Обернувшись я поняла что это кофта Сэюна. Я с благодарностью на него посмотрела и застегнула её под горло.
- Ну что, пойдём, горе моё луковое,- сказал Ким и рывком поставил меня на ноги. Я шатаясь поплелась за ним, но меня остановил Ючан. По его глазам было видно, что если уйду, то ссоры не избежать.
- Твоя лучшая подружка идёт устраивать личную жизнь,- сказав это я развернулась и гордо пошла к выходу. И только на улице при Сэюне я дала слезам волю.
- Успокойся. Кексик хочешь?- кексик, ты так пытаешься меня утешить?
- Хочу.
- Тогда пойдём,- и Сэюн потащил меня куда-то, а я не особо то и сопротивлялась.
Я жевала уже шестое пирожное и пила третью чашку латте. День был тяжёлым.
- Ты не лопнешь?- кажется Сэюн не думал что у меня настолько хороший аппетит.
- В меня ещё столько же влезет,- главное - честность.- Кстати, разве это кафе не до 22 работает?
- Это кафе моей семьи,- я подавилась кофе. Это ж надо было скрывать такое.
- Неожиданно,- сказала я с набитым ртом.
- Наелась?- заботливо спросил мой собутыльник и собеседник в одном лице.
- Да.
- А теперь расскажи, что произошло?
- Это очень долгая история...
Пьяные бредни - это одно, а вот осмысленный разговор...
Но тем не менее Сэюн слушал меня не перебивая, и поддерживал на моментах, которые трудно мне давались. И я действительно почувствовала поддержку. Дружескую, искреннюю.
Вот так у меня появился новый друг, который будет помогать мне в завоевании одного рыжего чуда.
- Я не знаю что мне делать! Сначала он говорит что я его подруга, потом целует и снова говорит что я его подруга,- я в бешенстве.
- А что тебе мешает поступить так же?- не унимался Сэюн.
- Я так не смогу!
- Ответь, почему? - на самом деле у меня не нашлось ответа на этот вопрос. А ведь действительно, почему?
- Он ведь тебе нравится? Так сделай то, что хочешь,- Ты так легко об этом говоришь, Сэюн. Мне бы твоё спокойствие.
- Послушай меня, солнце, это поступок если и не влюбит его в тебя, то точно заставит посмотреть как на девушку. В конце концов, почему он может так делать, а ты нет?
Всё. Я всё решила. Ким прав, я должна как минимум отомстить Ючану и как максимум узнать что он ко мне чувствует.
Так как было пол седьмого утра, я решила вернуться в общагу, что бы привести себя порядок. Сегодня великий день. Сегодня я узнаю о чувствах Чана ко мне.
Стоило мне только зайти в комнату, как на меня налетели, точнее полетели, тапочки злой Джихё и обеспокоенного Бёневана.
- За что? - они что, с ума сошли с утра пораньше в людей тапочками швыряться. Ну в самом деле...
- За что?! Девушка, вы на часы смотрели? Где ты шлялась всю ночь неизвестно с кем? Ты звонков не слышала? Что он с тобой сделал? Мы же, чёрт возьми, волновались.
- Виён, не стоит больше так пропадать посреди ночи в нетрезвом состоянии и в компании малознакомого парня.
- Вы сейчас серьёзно? Вы думаете что я и Сэюн... Да вы с ума сошли! - да как они могли такое подумать.
- Ладно, прости. Мы просто очень волновались.
- Я уже не маленькая и в состоянии о себе позаботиться.
И я рассказал им всё что произошло. Идею Сэюна в частности.
- Господи, да он гений. Мин Виён, Ану быстро приводить себя в порядок!- на этих словах начались сборы. Лучше бы я молчала, потому что Джихё не успокоилась, пока не подобрала отличный, по её мнению, наряд для такого случая. Хотя, должна признать, смотрелось неплохо. Свободный сарафан с декольте немного выше колена нежного голубого оттенка в сочетании с дерзкой чёрной кожаной курткой производил потрясающий эффект. Волосы я распустила, а на ногах были бежевые туфли на каблуке.
После окончания последней пары я понималась на крышу, чувствуя как у меня дрожат коленки. Мы с Ючаном всегда там сидели после пар, поэтому я была уверена что он там. Крыша была только нашим местом, никто туда не поднимался. Это был будто другой мир. Только наш мир. Думая об этом я улыбнулась.
Вот я и стою перед последней дверью. Страшно. Неловко. Стыдно. Но деваться некуда. Я открываю её и вижу Чана. Он как обычно сидел на краю, свесив ноги в кедах и неизменно в своей чёрной толстовке. Его рыжие волосы трепал лёгкий ветер, а голубые глаза были очень задумчивыми. Я невольно залюбовалась.
- Чего пришла?- он зол после вчерашнего.
Я начинаю медленно идти к нему, стараясь не обращать внимания на его вопрос.
Он тоже поднялся и встал напротив меня.
- Мин Виён, ты кажется хотела устраивать свою личную жизнь,- да с тобой мне хочется личной жизни, Кан Ючан, с тобой...
Всё равно целенаправленно иду к нему. И вот между нами остался всего лишь один шаг. Я поднимаю глаза и встречаюсь с ним взглядом. В его глазах кипит ревность и нежность. Необычный контраст, настолько необычный и непривычный, что я на несколько секунд выпала из реальности.
Но нужно было действовать. Я резко схватила его за ворот толстовки и дёрнули на себя, а после впилась губами в его губы. До одури желанные. Я не очень долго его целовала, но постаралась вложить в этот поцелуй все свои чувства. И пока он отходил от шока я развернулась и хотела было уйти, как вдруг меня схватили за запястье и резко дёрнули к себе.
- Куда собралась, Мин Виён?- сказав это, Ючан притянул меня к себе и снова поцеловал. Грубо. Дико. От этого голова шла кругом. Он начал водить своими руками по моему телу, касаться там, где никто ещё не касался. Я хотела попросить остановиться, хотя на самом деле мне совсем не хотелось, но Чан, воспользовавшись этим, протолкнул свой язык мне в рот.
Боже, что же он творит? Меня ещё никто никогда так не целовал и от этого в низу живота нарастало странное чувство. Тем временем Ючан прижал меня к стене и, задрав мою юбку, поглаживал и сжимал мои бёдра, продолжая целовать. От его действий разум постепенно испарялся, оставляя лишь желание.
Когда воздух закончился он от меня оторвался и...