1 страница6 мая 2021, 07:57

Глава 1




Взяв как обычно два стаканчика кофе на вынос, светловолосый мужчина направился в знакомый ему черный трейлер, где так или иначе, проводил свои повседневные нерабочие часы. Настроение было хорошее. Слава Богу, долгожданные выходные, выпавшие на долю всех членов съемочной группы, подарили расслабленность и готовность к новым свершениям.

Молодой человек остановился у входа, и мельком заглянув в тонированное окно каравана, одним движением пальцев, зачесал волосы на макушке. Он не мог позволить себе зайти к девушке в плохом виде. Ему постоянно казалось, что он для неё недостаточно красив.

- Ханде? – шатен осторожно постучал в закрытую дверь пятиметрового трейлера. – Ты там? – но, к сожалению, его стук остался без внимания. Будь девушка там, она бы непременно открыла, но он готов поклясться, что видел, как брюнетка входила внутрь. – Я зайду. Ты одета?

Каждое утро этой пары (как считали все члены съемочной группы), начиналось с элементарного вежливого жеста, который ребята установили сами для себя, чисто ради поднятия настроения – любой, кто первый приходил на площадку, покупал кофе и шёл в трейлер к другому на утренний «kahveltı». Эту игру слов придумали сами ребята, когда Керем по случайности написал слово с ошибкой, а автозамена его пропустила, даже не подчеркнув.

Сегодняшний «завтрак» был для шатена особенный. Возможность не искать причину для разговора, а просто использовать утренний ритуал, как предлог, сильно играло на руку. Керему нетерпелось увидеть Ханде, поговорить с ней, извиниться за то, что позавчера, он, возможно, повёл себя не по-дружески, когда ребята впервые поссорились из-за пустяка. Сложно было назвать это типичной ссорой. Скорее недопонимание, которое раньше решалось в их паре обыкновенными разговорами. Но почему-то в тот день, ребята не стали общаться. Они попросту сели в машины и разъехались по домам. Разумеется, на следующий день, даже не списавшись.

- Ханде? – дверь оказалась не заперта. И, осторожно приоткрыв ее, Керем одним глазом заглянул внутрь неприбранной комнаты. Обстановка слегка его удивила, но парень не спешил вероломно вторгаться на личную территорию девушки, боясь лишний раз доставить Ханде неудобство. – Хандеми? – снова повторил он, но на этот раз чуть настойчивее. Тишина. «Что-то не так...» - возникло лёгкое ощущение, и шатен, удерживая правой рукой подставку с кофе, настежь отворил дверь. – Ханде, ты здесь? – зачем-то спрашивал он, хотя был уверен, что брюнетка входила в трейлер где-то двадцать минут назад, и не покидала его.

- Ханде? – его голос стал обеспокоенным, когда поднявшись на ступеньку вверх, Керем увидел девушку, лежащую практически без сознания, на диванчике рядом с выходом. Её лицо было бледным, губы едва розовыми, а волосы небрежно опоясывали подушку-подлокотник. – Ханде... – резким движением парень бросился к ней, швырнув подставку с кофе на стол. Стаканы тут же упали, не удержав равновесие, и горячий напиток залил сиденья, попал на шторы и заструился на пол, образовывая ритмичными каплями огромную лужу на линолеуме.  – Ханде... – снова обеспокоенно произнёс парень и присел скраю на диван. Его ладонь легко коснулась её лица, а пальцы осторожно убрали волосы за ухо, чтобы не напугать.

- Эй, вы чего тут... – в караван с улыбкой заглянула пышнотелая рыжеволосая девушка, оперевшись руками в дверной проём. – Там съемки через полчаса собирают, – в своей привычной манере объявила она. – Там Алтан... Эй, что происходит? – её глаза приметили на полу широкую лужу, в которую редко падали капли и заставляли дрожать. – Керем?!

- Вызывай скорую, Эльчин! Кажется, Ханде без сознания! – парень в очередной раз приложил два пальца к ее запястью, чтобы нащупать пульс. Тихие постукивания, редкие, с перерывом в полторы секунды, еще немного, и дыхание прекратиться. – Ну же, Эльчин, ну?

- Сейчас, – рыженькая начала ощупывать карманы на платье, – Я не взяла телефон!

- На, возьми мой! – Керем в секунду вытянул из заднего кармана джинсов мобильный, и не глядя протянул его девушке. Брюнетка неподвижно лежала, склонившись к краю дивана, а шатен бережно касался ладонью ее лица, одновременно с этим поправляя ей волосы, чтобы воздух свободно поступал в лёгкие через нос.

- Какой пароль?

- Господи, Эльчин...

- Но тут пароль!

- Дай сюда! – парень выхватил телефон, и смахнул экран блокировки вверх. – Звони!

- Пожалуйста... не звоните в скорую... – Ханде, которая минуту назад лежала практически без сознания, очень медленно повернула голову в попытке перелечь на спину. Керем бережно помог ей это сделать. – Это отравление... Со мной такое уже бывало, не волнуйтесь.

- Боже... – шатен тяжело вздохнул, нервно качнул головой, затем провел ладонью по лицу и посмотрел на Ханде. – Я не могу оставить тебя в таком состоянии, ты понимаешь это?

- Так что мне делать? – вмешалась Эльчин. – Звонить?

- Подожди, – Керем усиленно начал думать, что ему делать. Ему не хотелось лишний раз подрывать доверие девушки, но в то же время бросать ее в таком состоянии, несмотря на то что она просит этого, он не мог. Желание помочь и сделать всё возможное, чтобы его коллега поправилась, одержали верх. – Можешь позвать нашего врача? Фехрет-бея? И только пока не сообщай никому, что случилось. Посмотрим, что скажет врач! Лишние разговоры в команде нам пока ни к чему. И побыстрее, прошу!

Эльчин активно кивнула, сопроводив этот жест беспокойным «аха», и тут же выскочила из трейлера, даже не прикрыв за собой дверь. Керем всё это время не спускал с Ханде глаз. Пока на лежала неподвижно на спине, он старательно рассматривал её лицо, делая это одновременно от страха, и любуясь этой красотой даже в таком состоянии. Кожа девушки этим утром выглядела как молоко. Такая же светлая, чистая, но с небольшими капельками испарины на лбу. Керем нежно стирал их большим пальцем, каждый раз, когда брюнетка дрожала и пыталась укутаться в свою плотную худи.

- Керем-бей? Что случилось? – в караван зашел мужчина шестидесяти лет, одетый в теплый спортивный костюм, медицинскую маску и латексные перчатки. В руках он держал огромный чемодан с надписью «ilk yardım çantası». Этот врач был штатным сотрудником на случай, если кому-то из коллектива понадобится первая помощь. Но полноценное лечение он не оказывал, ссылаясь на огромные штрафы и потерю лицензии, если вдруг это выйдет наружу. За мужчиной влетела запыхавшаяся Эльчин.

- Осторожно, – Керем указал на лужу на линолеуме, которая с некоторых пор стала шире. – Ханде сказала, что отравилась... Но я не уверен, что такое бывает при отравлениях... Она почти не дышит, – взволнованно произнес шатен, глядя снизу вверх.

- Не могли бы вы встать? – сказал доктор, и шатен беспрекословно подчинился. – Мне понадобится Ваша помощь. – Керем кивнул. – Будете подавать из чемодана инвентарь, если понадобится. Но для начала, я должен «послушать» госпожу, нет ли проблем с дыханием и сердечными сокращениями. Могли бы вы приподнять ей кофту, если это возможно? Же-лательно до груди, чтобы я мог подобраться к дыхательным путям.

Керем кивнул. Ему еще ни разу не приходилось касаться девушки, причем делать что-то, что, возможно, доставило бы ей дискомфорт. Они были близки, но близость эта заключалась лишь в дружеском общении. Ребята понимали друг друга с полуслова, и часто проводили время вместе. Однако, наличие всех привилегий, не давало возможности лишний раз касаться Ханде, если это было против её желания.

- Хандеми... Я могу... – Керем склонился над девушкой, но не успел он договорить, как она кивнула. Брюнетка всё еще лежала белее снега, закрыв глаза, обессиленная, но прекрасно слышала, что происходило вокруг. Её энергии хватало лишь на скупые кивки и короткие мычания, которыми она и обозначила своё согласие в данный момент. Керем осторожно взял низ толстовки в ладони, и начал скручивать вверх, но тело брюнетки продолжало придавливать кофту сзади, лишая парня возможности приподнять ее до груди. – Ханде, можешь.... – и девушка сделала два медленных движения бедрами, из-за чего края кофты проскользнули до поясницы.

Фехрет-бей потёр на ладони акустическую головку фонендоскопа, чтобы не причинить госпоже дискомфорт холодной деталью, и просунув руку под кофту, которую удерживал на расстоянии Керем-бей, принялся слушать дыхание и сокращение сердца.

- Можете опускать, – заключил доктор, и вынул оливы фонендоскопа из ушей, оставив прибор болтаться на шее. – Дыхание слабое из-за истощения организма. Для отравления это нормально, если её рвало. Сердечные сокращения в норме. Опять же, при отравлении мы делаем небольшое послабление к пульсу. Сами понимаете, что оно не будет таким же, как у вас, или как у госпожи Эльчин. Я бы советовал не тянуть, и обратиться в больницу. Необходимо выяснить тяжесть отравления, Керем-бей. Поверьте моему опыту, при обычном пищевом отравлении нет таких последствий. У госпожи очень белая кожа... это может свидетельствовать о нарушении кровообращения. В больнице вам сделают необходимые анализы. Пожалуйста, не тяните. Очистите свою совесть.

Эльчин стояла в проходе, возле водительского сиденья, и сжимая ладони возле лица, с ужасом наблюдала за происходящим. Она постоянно переводила взгляд с Керема на врача, после чего на Ханде, затем снова на Керема и так по кругу. Её пугала сама мысль, что с девушкой может что-то случиться. После Бюрсина, они были лучшими подругами на площадке.

- Tamam, – строго сказал Керем, держа руки на поясе. – Только, пожалуйста, можете пока не сообщать никому о случившемся? Я сам доложу руководству, когда разберёмся с диагнозом. Не хочу лишний раз напрягать коллектив новостями о том, что госпожа Ханде не в себе.

- Tamam, Керем-бей, как вам будет угодно, – ответил доктор, и поднявшись с края дивана, закрыл свой чемодан. – Будет лучше, если вы как можно скорее отвезёте ее в больницу, – напомнил врач.

- Я понял. Спасибо, – сухо ответил парень.

- Geçmiş olsun , Керем-бей.

- Благодарю.

Эльчин отступила в сторону, когда врач прошёл к выходу. Её сцепленные ладони всё бы-ли на уровне лица, когда она обратилась к Керему.

- Что будем делать?

- План такой. Ты звонишь Исхату (это был водитель Ханде), и просишь его максимально близко подъехать к трейлеру. Насколько это возможно, Эльчин, tamam mı? Я вынесу её на руках и положу на заднее сиденье, и мы поедем в больницу. На тебе – уговорить Алтана перенести съемку наших сцен, но так, чтобы Асена не задавала вопросы...

- Но как я это сделаю? – изумилась девушка. –Ты же знаешь, как я боюсь Асену, а уж тем более утаивать что-то от неё. Помнишь, что было, когда у меня обнаружили коронавирусную инфекцию? Она меня чуть не сожрала тогда. Не заставляй меня делать это, lütfen...

- Эльчин, Эльчин... – обеспокоенно выдохнул Керем, взяв рыженькую обеими руками за плечи.  – Это всего на час, ладно? Попробуй без участия Асены сдвинуть съемки на час... Я отвезу Ханде в больницу. Её осмотрят специалисты. А потом я уже сам свяжусь с Асеной, и объясню ей, tamam mı? – рыженькая растеряно кивнула. Она совершенно не знала, что делать и как умолять Алтана о переносе съемок на час, учитывая, что он сразу накинется на неё с кучей вопросов. А затем точно позвонит Асене с претензией, что, как это, два главных актёра не явились на съемочный процесс. На минуту у девушки закружилась голова. – Эльчин? – вернул её в сознание Керем. – Мы договорились с тобой?

- Evet-evet... Merak etme ...

Исхат подъехал к каравану на Гелендвагене, насколько это было возможным, поравнявшись задним бампером с водительской дверью трейлера. Шатен должен был вынести Ханде на руках, и незаметно погрузить на заднее сиденье автомобиля. Эльчин стояла на шухере, постоянно подталкивая рукой воздух, если путь был открыт.

- Haydı,  – вполголоса произнесла девушка, одновременно озираясь по сторонам.

Керем осторожно спустился по лестнице, удерживая расслабленную Ханде на руках. Брюнетка почувствовала свежий воздух, и приоткрыла рот, пытаясь, как можно сильнее, наполнить лёгкие кислородом. У задней двери Мерседеса уже дежурил Исхат, при первой возможности тут же распахнув дверь, чтобы Керем-бей смог уложить госпожу Ханде на сидении.

- Фух, вроде никто не видел, – выдохнула рыженькая, когда шатен захлопнул заднюю дверь Гелендвагена.  – С ней всё будет хорошо, верно?

- Не переживай, – с пониманием ответил Керем, сжав правой ладонью левое плечо девушки. – Я обязательно дам знать, как всё выяснится. Пожалуйста, позаботься о съёмках и об Асене...

- Tamam.








Объединение двух тур. слов – kahve (кофе) и kahvaltı (завтрак)
Перевод с тур. – первая помощь
Перевод с тур. – Пусть всё пройдет.
Перевод с тур. – Да-да... Не беспокойся...
Перевод с тур. – Давай

1 страница6 мая 2021, 07:57