5 страница10 июля 2016, 16:09

План поимки и катастрофа.

"Юкио нужно поймать живым!" - вот какие мысли одолевали меня две недели. Остаётся только составлять план. Для этого может подойти Амаймон. Решившись на экстренные меры, я позвала одного из братьев, после чего смогла обсудить план. Как только парень увидит Амаймона, то сразу победит в атаку. Тем временем, пока Амаймон отводит Рмна подальше, я ищу Юкио, и говорю ему обо всем.

План мог сработать, а мог провалиться. Решение оставалось за мной. Я привела его знаком того, когда Рин был отдельно от Юкио, а тот был не занят работой. Удача улыбнулась мне, и я с помощью Амаймона смогла отвадить старшего брата. Оставалось лишь подойти к Юкио.

- Юкио, я так тебе и не сказала. Я дочь сатаны. - сказала я слишком резко, на что парень сначала не отреагировал. Повторив фразу, он выронил из рук бумаги, которые подписывал на весу.

- Ты... Кто? - переспросил парень.

- Уж не думала, что ты такой же заторможенный. Видимо ошиблась. Я дочь сатаны. Не такая конечно, как вы с Рином, но тоже горю синим пламенем.

В доказательство я вытащила Когуру, и загорелась пламенем. Ни жарко, ни холодно. Не горю, не мерзну.

- Так ты... Поэтому Мефисто так принял тебя. Нас он тоже так же принимал. Ну что же... Рин знает?

- Он в первую очередь знал об этом. И чтобы ты не подумал, я остаюсь тут. В ассии.

- Из-за Рина? - спросил парень. Довольно неожиданно было слышать от него такое.

- Не отрицаю. Но и не соглашаюсь. Думай сам.

Выйдя из кабинета. Да да, именно из кабинета, я пошла домой. Ничего не говорит о беде, и чувство пропало. Чёрт, почему я ещё горю?! Меч в ножнах! Когура!?

Осмотрев себя в поисках меча, я увидела его в ножнах, в чехле, но сама я горела пламенем. Побежав прочь из школы, с помощью ключа, я забежала в свою комнату. Как обнаружилось, меч был цел, и вовсе не поврежден. Но я горела, и до сих пор продолжала. В комнату постучали. В страхе я заперла дверь, хотя все знали кто я. Из глаз слились слёзы, говорившие сами за себя. Глаза стали более глубоким голубым цветом. Синие волосы растрепались, и тоже горели пламенем, но не сгорали.

- Что же... - сквозь зубы прошипела я.

Слёзы... Их никогда у меня не было. Руки тряслись, сердце билось слишком быстро. Казалось нервная система не выдержит. Я зарыдала в голос от безысходности.

- Карма! Что с тобой?! - слышался знакомый голос за дверью. Когда Рин успел прийти сюда? А как же Амаймон?

- Не... Не заходи! - истерический, дрожащий голос.

Выбив дверь, Рин увидел как я горела в пламени, прикрывая лицо руками от слез. Рин недолго думая, подошёл ко мне и обнял.

- Рин...? - тело перестало дрожать. Парень подхватил моё синее пламя, и сам стал гореть.

Водой не потушить. Синее пламя горит вечно. В сердце демона. Так думали многие. Но здесь бело не в этом. Я горела вместе с Рином, а парень оставался жив. Горя в пламени, никто не мог потушить нас. Это было странное чувство.

- Когура... Она не слушает меня... - шепотом сказала я.

- Меч? - парень повернулся, осматривая чехол, который был откинут в сторону.

Рин схватил меч, и обнажив клинок, посмотрел на меня. Ничего не поменялось. Я так же горела в пламени. Потом он вернул Когуру в ножны, и пламя постепенно стало исчезать.

- Когура... - невысохшие слёзы, растрепанные волосы, хвост. Уши были слишком остры, показывая, что форма демона ещё не испарилась.
- Как ты? - спросил парень, подходя ко мне.

- Ходить не могу... И в глазах тёмно.... - и тут же я проваливаюсь в тёмноту. - Рин... Спасибо... - говорю я без сознания.

5 страница10 июля 2016, 16:09